Повышение ползучести: сендтраки и якорь.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Повышение ползучести: сендтраки и якорь.
Как было сказано в одной из соседних веток, с весной у таких ненормальных как я повышается трофийная озабоченность. Видимо, это надолго: первая задушенная жаба - УАЗ, вторая - лебеда (не из дешевых), третья - "маленькие колесики", стоимостью больше УАЗа. Хотца еще и еще Начитавшись умных изречений в УАЗБУКЕ понял, что без сендтраков и якоря мне не жить. Но в магазине как колбасу их не купить, а с Инетом в разные игры не играю (привык сначала пощупать, а потом платить деньгу). Поэтому прошу помощи у общественности
Сендтраки.
Знаю варианты: магазинный (неизвестно качество и соответствие заявленных и реальных возможностей), из доски (дешево, но в воде сплошной проблем), сетка-рабица (с трудом представляю использование), части покрытия военных аэродромов (точного названия не знаю, но отзывы только +, кроме массы), какая-то резина (параментров не было).
Якорь (красавца в магазине 4х4 не предлагать, видимо денег он тех стоит, но применение его зимой на льду или в промерзшем грунте - для меня секрет).
Знаю варианты: специально изготовленный (один минус - см. выше, второй - видимо его полет на тросе лебедки мелочами для авто и владельца не обойдется), колесо-запаска (готов копать, но только в крайнем случае), различные буры (врядли помогут в болотине), лом (проверил, не держит), различные соединения из металлических прутьев. кольев или уголков (наиболее интересны, но вариантов много, а проверять все нет ни времени, ни желания).
Итак, если у кого-то есть конструктивные предложения, опыт использования или готовность продать (подарить) что-нибудь подобное - прошу помочь. т.к. мысли мозг уже обходят стороной. К УАЗБУКЕ просто так не отсылать.
Сендтраки.
Знаю варианты: магазинный (неизвестно качество и соответствие заявленных и реальных возможностей), из доски (дешево, но в воде сплошной проблем), сетка-рабица (с трудом представляю использование), части покрытия военных аэродромов (точного названия не знаю, но отзывы только +, кроме массы), какая-то резина (параментров не было).
Якорь (красавца в магазине 4х4 не предлагать, видимо денег он тех стоит, но применение его зимой на льду или в промерзшем грунте - для меня секрет).
Знаю варианты: специально изготовленный (один минус - см. выше, второй - видимо его полет на тросе лебедки мелочами для авто и владельца не обойдется), колесо-запаска (готов копать, но только в крайнем случае), различные буры (врядли помогут в болотине), лом (проверил, не держит), различные соединения из металлических прутьев. кольев или уголков (наиболее интересны, но вариантов много, а проверять все нет ни времени, ни желания).
Итак, если у кого-то есть конструктивные предложения, опыт использования или готовность продать (подарить) что-нибудь подобное - прошу помочь. т.к. мысли мозг уже обходят стороной. К УАЗБУКЕ просто так не отсылать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
TDA писал(а):В гараже лежат, если хочеш, могу дать посмотреть.
Спасибо за предложение, на следующей неделе будет время - обязательно воспользуюсь предложением.Vitas писал(а):Лежат в мастерской несколько вариантов, могу показать.
Этот вариант просматривал (есть ссылка в УАЗБУКЕ), но смущает хлипкость кольев и возможность лебедиться на слабом грунте, если "колышки всталяются от руки".Димка - Чиж писал(а):Вот вариант. http://www.fishing.ru/Sovet/270/808/
По поводу лебеды - с Инетом по деньгам дружить пока никакого желания нет, а СПРУТ меня устраивает во всем. Рассказывать, "что глазищи у нее ВОООТ такие!", нет смысла, но то, что двига и щетки подходят от родного стартера надежность лебедки явно не снижают. Единственно, если буду брать назад вторую (жабу собираюсь удушить ближе к зиме) и если СПРУТ (все-таки дороговат в ХА), сразу разберу блок управления и все на герметик, а пульт управления - вообще нах...TDA писал(а):Что то мне подсказывает, что за те деньги которые автор за нее заплатил он мог бы "подружившись с инетом" взять ощутимо по интереснее лебедку
Господа, все- таки прошу высказаться именно про использование рассматриваемых приспособ и где мона взять (смотреть тоже хочу и буду)
Ты напиши для чего и где ездить собираешься.потаскун писал(а):Господа, все- таки прошу высказаться именно про использование рассматриваемых приспособ и где мона взять
Ибо электро лебедки не предназначены для долгого и вдумчивого лебежения
З.ы. Хайджек + бампера + сандтреки и Ты проедешь почти куда угодно.
Лебедка баловство, за частую
З.ы.ы. при хорошей нагрузке у стартеров УАЗовских бывает статорные обмотки вырывает, преценденты были
И немного оффтопа
Я смотрю Ты любитель пари, предлагаю посоревноваться в езде на лебедках. на выносливость. Я тебе фору дам, буду тебя с собой на прицепе тянуть
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Ездил и собираюсь ездить везде, но самые печальные засады пока были только в болотине, где пару раз сидел на пузе. Лебедка вытащила, но долговато будет. Почему электрическая лебедка - баловство так и не понял. На лебедках вчистую соревноваться не хочу, т.к. можно обойтись без природы и т.п. Да и доказать кому-то что моя лебедка самая-самая нет никакого желания, я лишь отметил, что моя меня ПОЛНОСТЬЮ устраиваетTDA писал(а):Ты напиши для чего и где ездить собираешься.
Ибо электро лебедки не предназначены для долгого и вдумчивого лебежения
З.ы. Хайджек + бампера + сандтреки и Ты проедешь почти куда угодно.
Лебедка баловство, за частую
З.ы.ы. при хорошей нагрузке у стартеров УАЗовских бывает статорные обмотки вырывает, преценденты были
И немного оффтопа
Я смотрю Ты любитель пари, предлагаю посоревноваться в езде на лебедках. на выносливость. Я тебе фору дам, буду тебя с собой на прицепе тянуть
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Один уголок 30 мм с пол-тонны выдержит. 7 уголков - тонны 3 должны держать. Мало?потаскун писал(а):но смущает хлипкость кольев
Так там, где 700 мм уголка от руки входят, хоть шпалу закапывай, не поможет!потаскун писал(а):если "колышки всталяются от руки".
Есть вариант плуга. Это больше, в багажнике места много займет.
На лебедке 30 метров троса. Это же какой сектор! Где-нибудь, да найдешь нормальный грунт, за кочкой, за деревцем.
http://www.infanata.org/info/manual/page/56/потаскун писал(а):КАКОЙ длины
Название: Эвакуация автомобильной техники. Руководство. Часть 1. Технические основы и средства эвакуации машин. Порядок выполнения эвакуационных работ
Автор: Министерство обороны СССР. Главное автомобильное управление
Издательство: М.: Военное издательство
Год: 1985
Страниц: 241
Формат: PDF
Размер: 21 Мб
Язык: русский
В процессе эксплуатации и в ходе выполнения боевых задач войсками автомобильная техника, вооружение и военная техника на её базе могут потерять подвижность в результате повреждения (возникновения отказа), застревания на местности, опрокидывания (в кюветы, рвы, окопы, овраги и т.д.), завала в укрытиях (в лесу, в горах) или затопления на водных преградах, а так же из-за гибели экипажа (расчёта, водителя).
Для обеспечения сохранности, последующего ремонта и возвращения в строй таких машин должна осуществляться их своевременная эвакуация.
В первой части Руководства изложены общие положения, технические основы и средства эвакуации автомобильной техники, вооружения и военной техники на её базе, а также порядок, практические приёмы и особенности выполнения эвакуационных работ в различных условиях их эксплуатации.
Руководство предназначено для личного состава эвакуационных подразделений, водителей (экипажей) колесных и гусеничных машин, а так же офицеров автомобильной службы Советской Армии.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
потаскун
Я использовал колья из 1200мм уголка, с полкой 63мм, из расчёта 1 кол на 500 кг нагрузки. Самое сложное - сделать связку. К уголку должно прилагаться усилие со стороны, противоположной вершине угла (я не слишком умно изъясняюсь ?).
Лучше всего в углок вварить-вкрутить по оси угла рымы и цеплять метровые тросики с помощью скоб. Получается не постая, но легко монтируемая конструкция. Сей девайс так же применим, как колья для костра (повесить котёл, просушить шмурдяк).
МВ.
Я использовал колья из 1200мм уголка, с полкой 63мм, из расчёта 1 кол на 500 кг нагрузки. Самое сложное - сделать связку. К уголку должно прилагаться усилие со стороны, противоположной вершине угла (я не слишком умно изъясняюсь ?).
Лучше всего в углок вварить-вкрутить по оси угла рымы и цеплять метровые тросики с помощью скоб. Получается не постая, но легко монтируемая конструкция. Сей девайс так же применим, как колья для костра (повесить котёл, просушить шмурдяк).
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Понял не все, особенно про "по оси угла рымы" , но меня больше всего волнует РАБОТА сего девайса в слабом и особо твердом грунтах ( а также полная масса). Если работает, то мне лучше посмотреть.Vitas писал(а):Лучше всего в углок вварить-вкрутить по оси угла рымы и цеплять метровые тросики с помощью скоб.