19 мар 2008, 21:55

потаскун
Уголки работают как маленькие плуги, так их и надо ориентировать.
МВ.

19 мар 2008, 22:03

Vitas писал(а):Уголки работают как маленькие плуги, так их и надо ориентировать.

Вопрос был о эффективности :shock: например, я писал, что лом не спасет. В январе, когда утонул в Амуре, забивали ломик в толстенный лед, а лебедка его вырвала нах. :!: В другом месте под лед опускали хай-джек, за середину которого цепляли трос, так лед толщиной 5 см резался как ножом, а затем мы лицезрели летающий хай-джек. Больше никому не советую такие способы. Про якорение прошу также - через опыт использования к эффективности 8)

19 мар 2008, 22:24

потаскун
Лом и трос КРУГЛЫЕ, площадь опоры - минимальная.
Уголок на порядок эффективней, если правильно поставлен.
Я хорошо тянулся за кустики, зацепившись последовательно. Всё дело в распределении нагрузки.
МВ.

19 мар 2008, 23:14

Vitas писал(а):Я хорошо тянулся за кустики, зацепившись последовательно.

Тянулся где и как (масса авто, горизонт или вверх, авто на пузе или как и т.д. - если не скучно). И как я понял, колья (должно быть 3 шт) в ряд, трос за основание первого, от верха которого цепь или канат к основанию второго и т.д. (дедка за репку...). Или по-другому? :?:

20 мар 2008, 01:00

потаскун? на стр. № 79 есть то, что тебе нужно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

20 мар 2008, 09:23

NewBee писал(а):"Эвакуация автомобильной техники. Под этим названием кто- то залил Книгу "Эксплуатация Газ --66."
Траффик большой, а пользы не ахти, проще было назвать правильно"

Не хорошие люди :(
Но она у меня гдето на винте есть ;)
Именно та на которую ссылка.

20 мар 2008, 19:18

NewBee писал(а):потаскун? на стр. № 79 есть то, что тебе нужно

Большое спасибо :o , и книга, и якорь, который "дешев и сердит" великолепны. Интересно, вместо штырей арматура подойдет или нет? И второй вопрос: а у кого-нибудь такое есть и как оно? :?:

21 мар 2008, 01:08

потаскун
имхо вопрос "и как оно?" бессмысленен, потому как повторить аналогичную ситуацию почти нереально. Если уж это средство облегчающее самовытаскивание было описано в достаточно древней книге - сейчас оно не хуже и не лучше.
На уазбуке писали, что помогает. Витас тебе отписал, как действовал он. Пробовать надо.

21 мар 2008, 23:35

NewBee писал(а):Пробовать надо.

Согласен. Книга вполне даже ничего (ни слова о роли партии и т.п.). Буду делать якорь (если не будет иных предложений) по книжке. А по сендтракам какая-то непонятная тишина :roll:

22 мар 2008, 01:43

потаскун писал(а): А по сендтракам какая-то непонятная тишина

А зачем они тебе? У нас ковровых болот практически нет, песков тоже. В колее от них толку мало - проще пару "буратин" по метру каждая возить. Да и бросить (сжечь) в случае чего не жалко.
А вообще , лопата, домкрат, бензопила - и проехать можно практически везде. Все определяется только временем.
Мы как-то для проезда через болотину мостили гать из кочки. Пилили ее обычной ручной ножовкой.
Лучше голову иметь на плечах и вторую пару умелых рук, чем таскать на себе лишнее.
Якорь - да, хотя тоже, на мари про него можно забыть и вспомнить про закапываемое бревно - толку больше будет. Вот только где на мари взять бревно. :)

22 мар 2008, 20:23

NewBee писал(а):А вообще , лопата, домкрат, бензопила - и проехать можно практически везде. Все определяется только временем.
Мы как-то для проезда через болотину мостили гать из кочки. Пилили ее обычной ручной ножовкой.
Лучше голову иметь на плечах и вторую пару умелых рук, чем таскать на себе лишнее.

А если нет второй пары рук (с семьей) и нет бензопилы (о том, что лучше тогда в такие места не ехать - говорить не надо) :?: И еще: вторая пара рук весит около 70-90 кг :P ,поэтому лучше рассматриваемые девайсы :D

24 мар 2008, 09:48

потаскун писал(а):А если нет второй пары рук

потаскун писал(а):и нет бензопилы

Топор тебе поможет.
И когда не на кого (не на что) надеяться, обычно маршрут выбираешь более вдумчиво ;)

24 мар 2008, 19:42

TDA писал(а):И когда не на кого (не на что) надеяться, обычно маршрут выбираешь более вдумчиво

Понял, больше в лес не поеду :shock:
А все-таки, про сендтраки, кто-нибудь что-нибуть про "бюджетные" варианты сообщить может? :(

24 мар 2008, 22:51

потаскун
Китайские лесенки в Уссурийске (Al).
Аэродромное покрытие (Fe)
МВ.

24 мар 2008, 23:16

Vitas писал(а):Китайские лесенки в Уссурийске (Al).
Аэродромное покрытие (Fe)

Про первое. Кто пробовал? В УАЗБУКЕ писали, что отстой.
Про второе. Именно про них говорят, что гуд (кроме веса), но ГДЕ взять?

24 мар 2008, 23:24

потаскун
Комбикормовый завод огорожен такими девайсами. На Зелёной есть. Там огорожена караулка Большого аэродрома.
Дерзай. :lol: :lol: :lol:
Я давно присматриваюсь к сему железу.

24 мар 2008, 23:42

любитеkm писал(а):Дерзай.

Я как-бы из "детского возраста" слегка вышел :D , не мое. А вот где-бы безхозное или по дешману? 8)

26 мар 2008, 19:27

NewBee писал(а):потаскун? на стр. № 79 есть то, что тебе нужно

Сегодня попробовал воплотить в жизнь. Пол дня веселья. Не с "поделкой", а поиском материалов. :P Требуемое железо (листы) можно взять ТОЛЬКО размером 4-6 метров, стоимость "всего-то" около 4-х тысяч :!: А нужно - 150х30 см. :? Колья - арматура, нуна 560 см - около 500 рублей. Пришлось звонить друзьям и кое-чем помогли. Что получится и как будет работать - в субботу 8)

27 мар 2008, 00:16

потаскун писал(а):А нужно - 150х30 см

но ведь можно сделать и иначе - две полосы с дырками по количеству штырей, скрепленные в с одной стороны шаклом. При необходимости раздвигаются на необходимый угол, кладутся на землю, забиваются штыри, к шаклу - трос...

27 мар 2008, 01:00

NewBee писал(а):но ведь можно сделать и иначе - две полосы с дырками по количеству штырей, скрепленные в с одной стороны шаклом. При необходимости раздвигаются на необходимый угол, кладутся на землю, забиваются штыри, к шаклу - трос...

Именно это и задумано. Одна полоса: 1500х150х2мм. 8) Поэтому полоса нужна шириной 30 см, чтоб разрезать поровну :)