4x4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
4x4
Недавно смотрел как Сергей Соловей на ГАЗ-69 стал бронзовым призером в классе "коротышей". Хотелось бы услышать мнения о внедорожных качествах этой машины.
pro Solovey
Машинка нам очень хорошо знакома. Показывали ее в проге еще в момент приобретения. Дрова тогда были конкретные. Сей час Соловей скинет нам очередное видео и думаю покажем всю историю с коментариями парней. Насколько я знаю они с мишей заранее просчитали все необходимые свойства козлика. сей час позвоню ему чтобы он напмсал сюда.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Как в каком-то рекламном ролике, вместо двигателя негр
Конечно шутка, Серый надеюсь не обиделся
Конечно шутка, Серый надеюсь не обиделся
Последний раз редактировалось shock 07 июн 2004, 12:07, всего редактировалось 3 раза.
Привет Люди! ..а чего говорить то? козел он и есть козел ) скачет как потерпевший на http://www.x-track.ru парни выложили несколько фотак с 2 - го этапа. есть очень даже ничего и с нами. особенно когда в горку запрыгивали.
а насчет техники, так ничё особенного: движка руками бати перебраная родная, коробка, раздатка, рама уаз. тока раму немного подпилили, подточили (у газона база короче на 6 см) да с баком запендя выходила, пришлось поперечину одну выпиливать вернее три но нам жесткости много и не надо, чем рама податлевее тем нам артикуляции больше а еще мосты портальные с бортовыми редукторами поставили. блокировок нет, небыло и небудет! а кто хочет поговорить на эту тему, милости просим...
а насчет техники, так ничё особенного: движка руками бати перебраная родная, коробка, раздатка, рама уаз. тока раму немного подпилили, подточили (у газона база короче на 6 см) да с баком запендя выходила, пришлось поперечину одну выпиливать вернее три но нам жесткости много и не надо, чем рама податлевее тем нам артикуляции больше а еще мосты портальные с бортовыми редукторами поставили. блокировок нет, небыло и небудет! а кто хочет поговорить на эту тему, милости просим...
..Ай Эдя, угледел таки... прости друг. видать на сопли приклеели...
Мультику по порядку резина BF Goodrich MT 32" хочется больше, но не сильно 33" было бы в самый раз (думаю что 35 будет тяжеловато, да и в задних нишах возможно будут чувствовать себя не очень уютно). Хочется как всегда самое дорогое и "жирное". Сами понимаете о Super Swamper Bogger речь идет...пока не тянем, но гудрич тоже привозит к бронзе . Дифференциалы и мосты полностью стандарт (военные) информация справочная. от 66 никто не ставит редуктора и диференциалы в уазовские мосты! почему? посмотрите на баломбешку от шохи и уазовскую - все станет ясно
от БТР - другое дело, но только для гражданских (сельских) мостов в военные же только либо импортные либо недавно наладили выпуск отечественные но наверняка сырые еще... притом они не кулачковые как БТРовские а повышенного трения типа "Торсен" (понимаете в чем разница?). ну да неважно.. вообщем подобный апгрейд стоит 700$- это подешману. импорт же будет стоить 1000 и выше. ХОТЯ! умельцы перетачивают и БТРовские кулачковые! вот это выход! но мы пока будем на семитричных штатных.
Насчет аппетита... зверь не сильно прожорлив. никто правда не замерял сколько, но в городе думаю в районе 15л. 76 го на соревнования же подмешиваю немного 92 примерно 50/50. А вот на соревнованиях думаю расход может доходить и до 50 на 100 всетаки топим наполную, да и идем на 2-3 пониженной. а мощьности хватает! нихватает низов поэтому крутим на все деньги
Сергею. Мишка - штурман мой, вообще подвиг совершил
отбыл на канских, утром на самолет и на втором этапе ехали вместе с ним. на первый не успел потому что рейс задержали на час в приморье как всегда туман был хоть тапор вешай... поэтому первую часть я откатал один, а жаль мож если справа Миха смотрел бы, так я меньше сбил вешек
Мультику по порядку резина BF Goodrich MT 32" хочется больше, но не сильно 33" было бы в самый раз (думаю что 35 будет тяжеловато, да и в задних нишах возможно будут чувствовать себя не очень уютно). Хочется как всегда самое дорогое и "жирное". Сами понимаете о Super Swamper Bogger речь идет...пока не тянем, но гудрич тоже привозит к бронзе . Дифференциалы и мосты полностью стандарт (военные) информация справочная. от 66 никто не ставит редуктора и диференциалы в уазовские мосты! почему? посмотрите на баломбешку от шохи и уазовскую - все станет ясно
от БТР - другое дело, но только для гражданских (сельских) мостов в военные же только либо импортные либо недавно наладили выпуск отечественные но наверняка сырые еще... притом они не кулачковые как БТРовские а повышенного трения типа "Торсен" (понимаете в чем разница?). ну да неважно.. вообщем подобный апгрейд стоит 700$- это подешману. импорт же будет стоить 1000 и выше. ХОТЯ! умельцы перетачивают и БТРовские кулачковые! вот это выход! но мы пока будем на семитричных штатных.
Насчет аппетита... зверь не сильно прожорлив. никто правда не замерял сколько, но в городе думаю в районе 15л. 76 го на соревнования же подмешиваю немного 92 примерно 50/50. А вот на соревнованиях думаю расход может доходить и до 50 на 100 всетаки топим наполную, да и идем на 2-3 пониженной. а мощьности хватает! нихватает низов поэтому крутим на все деньги
Сергею. Мишка - штурман мой, вообще подвиг совершил
отбыл на канских, утром на самолет и на втором этапе ехали вместе с ним. на первый не успел потому что рейс задержали на час в приморье как всегда туман был хоть тапор вешай... поэтому первую часть я откатал один, а жаль мож если справа Миха смотрел бы, так я меньше сбил вешек