06 апр 2008, 01:55

Да ужжж... дядя охотник сука быстрый (comedy)
хотя если не учитывать его, могу себе поставить зачет за правильно расчитаное время, практически все финишировали на флажке и все взяли приличное количество точек.

i-pod общим решением жюри был вручен экипажу Уазика №500, ехал очень хорошо без GPS взял 10 точек

Еслиб Луаз не страдал склерозом то составил бы конкуренцию УАЗам полюбому.

Борян в этом мире многое несовершенно.такое деление общепринято в России и еще кое где :) если есть что предложить я с удовольствием выслушаю :)

Из минусов себе могу отметить не совсем корректную координату финиша, не подписаную грамоту охотнику, и а дальше "Ваше слово товарищ Маузер"...
Вообщем жду комментов чтоб исключить их в следующий раз.

06 апр 2008, 10:08

А список кто какие точки взял можно посмотреть? :shock:

06 апр 2008, 10:10

если есть что предложить я с удовольствием выслушаю
Для вездеходов и Кроунов надо отдельно точки ставить,после них хрен проедешь по колее.... :cry:

единственная фотка, в смысле больше нет :)

06 апр 2008, 11:06

Вообщем мы с rOMZESOM откатали нормально, трасса действительно была сухая :) На заозерке пару раз размотали лебедку, один раз на точке с синими кругом, второй при переползании траншеи.. там Уаз на богерах прошел, а Хилух повис на пузе и задней лебедой уперся в дно траншеи... я же еще когда говорил что его надо подрезать!!! нет не слушают :lol:

Между Заозеркой и Свечино потеряли рацию (не наша, на свою бы забили, наверно :)), возвращались со Свечино искали, убили минут 30-40...

После точки с номером 7 пошли сразу на 46 и 47 точки.. переехали Чепчики и попрыгали до протоки. По пути встретили синий Уазик, U469, и 001го...
Вобщем допрыгали до протоки... отличная колея из качественного ила :) Навигатор глючил, показывал точку на этом берегу, карта 5км. другой не было на тот район, проще по глобусу орьентироватся :lol: поискали и ничего не нашли.

Перемахнули протоку взяли 46ую, времени остается часа полтора... решаем - берем 47 и в район Свечино берем остальные, не без труда перемахнули следующую протоку, ил липнет к пузу машина не идет, но прошли.

Покрутились - нет не здесь, метров на 500 назад... зря переезжали, только время потеряли... нашли точку! время 5 часов с копейками, летим к старту... на протоке у 46 точки подсаживаемся на выходе у самого берега, возможно здесь и помогла бы блокировка которую так и не успели поставить :)
Сандтреки не помогли, копать "это" бесполезно :lol:, раскачивать тоже... по настойчивой просьбе Романа взглянули на часы... закопали буратину и выехали :)

до финиша летели... думал высыпется позвоночник, но ничего, вроде ничего :lol: :lol:

итог: 4 место в профи, 20 точек. Учитывая тех кто взял первые три места, и наш первый опыт в профи, мы довольны результатом!

Оргам большое спасибо за то что организовали этот праздник :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 06 апр 2008, 22:04, всего редактировалось 4 раз(а).

06 апр 2008, 12:00

Валяюсь с темпером дома - оклемаюсь напишу свой отчет.

06 апр 2008, 12:41

фотографии вашего шоу где нибудь можно мосмотреть?

06 апр 2008, 13:07

Борян писал(а):Для вездеходов и Кроунов надо отдельно точки ставить,после них хрен проедешь по колее....


Значит нужно ехать перед ними! 8)

06 апр 2008, 16:14

D_T_M писал(а):Валяюсь с темпером дома - оклемаюсь напишу свой отчет.

выздоравливай :)

06 апр 2008, 18:09

фотографии вашего шоу где нибудь можно мосмотреть?
К Оргам! А где общее фото на финише??????????? :lol:

06 апр 2008, 18:11

Значит нужно ехать перед ними!
Их пускать на трассу тогда надо через пару часов!!!

06 апр 2008, 18:50

Борян писал(а):
Значит нужно ехать перед ними!
Их пускать на трассу тогда надо через пару часов!!!

не стоит, ибо если догонят, то переедут...у меня флажок упал после 5и первых точек(летел за Перцами), а еще чуть позже и тормоза пропали(кака показало вскрытие жижа с песком попала и стерла колодки сразу а там и цилиндр выдавило), так что все кроме меня по салону летали :D (я за руль держался...мне нельзя)...а кроме того машина на спущеных колесах неуправляема!(но едет! абычный уазик, даже мосты гражданские...резина 33умеренная)...шея и плечи болят без гидрача
а на счет колеи так я тока из-за нее и проезжал везде...разгонишся плюхнешся и пашол памаленьку на полном газу...встал-впирет-назат и опять сам поехал

06 апр 2008, 19:13

Лично нам все понравилось, особенно в плане опыта, и даже седьмое место в "профи" из семи возможных. :D Поломка в 10-45 возле точки сломанной березы синего цвета тормознула на 2 с половинной часа, однако ПоТаскун остался верен принципу - хоть на первой (в январе от Виноградовки до 38-й школы), но домой только своим ходом. Точек взяли немного (15), но все без лебеды, с "зажатым" поворотным кулаком и невозможностью поворота рулевого колеса вправо при включении полного привода.
Теперь убедился, что для подобного рода покатушек наличие жипиэс с компом - обязательны, иначе занимаешся беготней по лесу или подглядыванием за другими.
В плане пожеланий-предложений оргам. Хотелось бы, чтобы точки были разнесены для стандарта и профи. Первым сложнее штурмовать там где прошли профи, а вторым слишком легко брать точки. Возможно до сложных точек мы и не доехали, но судя по рассказам других - лебедкой пользовались единицы. Если это невозможно (или затруднительно) то хотя бы, как предлагалось выше, стандарт надо пускать на 2-3 часа раньше, чтобы они успели "подготовить" трассу для профи и затруднить движение. А в общем организация была на высоте. :D

06 апр 2008, 19:30

Вот интересно, мы взяли 11 точек (одну правда как выяснилось штурман не сфотал), тоже ехали без ЖПС по одной карте, а нам вместо i-pod почётное последнее место :lol: Надо было на уазе видимо ехать.

06 апр 2008, 20:34

Praid, извини, была бы моя воля выдал бы всем новичкам, но айпод был один, понятно что оценка субъективна но так сошлись звезды. Обвинения в национализме (любви к уазам) я отвергаю:-)

06 апр 2008, 21:30

просто фотка :)
Изображение

06 апр 2008, 22:48

Нашему экипажу отжаться так и не удалось, хотя организаторы обещали! Но одну точку поискать пришлось, точка финиша, деревня пустая , судей не видно, а GPS в огород показывает.
Пожелания организаторам: точек ставить больше, пусть будут рядом , но чтобы участники подумали стоит туда лезть или взять другую , а судей выставлять в обед, вдруг найдутся лихие парни.
Организаторы! большое спасибо , все было на высшем уровне, будем ждать новых соревнований .

07 апр 2008, 09:18

:) Всем привет!
Слов нет, одни эмоции! :redtop: Мы в восторге! Пыталась придумать отчет, но как-то мысли в ряд не выстраиваются. К вечеру может что придумаю! :D Хотя на вопросы отвечу с радостью! :)

07 апр 2008, 09:23

Борян писал(а):Да бля неправильно классы делятся....... !:(


тож не совсем согласен, ну если полный сток, то полный..(((((((9 :evil:

и точки должны всё-таки разделяться, для профи и для стандарта, или раньше стандарт пускать, однозначно........

07 апр 2008, 10:39

В целом хотел поблагодарить организаторов, хорошее получилось мероприятие, главное - это полученный опыт. По разделению точек абсолютно согласен, некоторые так раскурочены и изрыты что взять на стоке нереально.

07 апр 2008, 10:45

из потенциально разрываемых помню только "Желтый пакет в кустах"... и та которая была справа от старта, на столбе, остальные более менее твердые...
Номера не помню, бумажки в машине остались :oops:

Пускать профи позже нельзя :) догонят и перегонят по любому...