03 апр 2008, 18:33

TDA набери в 2 литровую бутылку пластиковую 300 грамм кипятка и сунь в морозилку,потом посмотри результат! Как сальники работают обьяснять не надо???? :lol: :lol:
И вообще разговор не об этом! Даже на хваленом крузеровском форуме никто сапуны с раздатки не вытаскивал! И я бы не вытащил,если бы ненужая раздатка в гараже рядом с гвоздодером не лежала.....

03 апр 2008, 22:26

Борян писал(а): И я бы не вытащил,если бы ненужая раздатка в гараже рядом с гвоздодером не лежала.....

Так и не понял, так ты стал "водоплавающим" или когда? :lol:

03 апр 2008, 23:18

пора ватерлинию рисовать

03 апр 2008, 23:26

kamaz писал(а):пора ватерлинию рисовать

Вот так, что ли? "Хана" - "Мелко".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

03 апр 2008, 23:37

ну да, а то вдруг в фильтрик набежит :)

04 апр 2008, 09:45

Борян писал(а):Как сальники работают обьяснять не надо

http://www.aston-balt.ru/cat/rti/form/mang/1.htm
Армированные манжеты (сальники)
Манжеты резиновые армированные (сальники), с пружиной для уплотнения валов (ГОСТ 8752-79). Изготавливаются из резин пяти групп, бутадиен-нитрильного каучука, фторкаучука, силикона. Предназначены для работы в минеральных маслах, воде, дизельном топливе.
Рабочие параметры:
• избыточное давление до 0,05 МПа;

http://jeep.avtograd.ru/Converters/pres ... verter.htm
0.05мРа=0.48 атм. Это не так уж и мало.
http://www.ru.convert-me.com/ru/convert ... er.ru.html
Примерно 4.8 метра воды.
Т.е. твои сальники по нормальному должны не пропускать воду как минимум на глубине 2х метров гарантированно.
Т.е. на более мелких глубинах у них должен быть "изрядный" запас.

Через нормальные сальники в твоем случае вода будет попадать но если все нормально то это не 5 литров за 0.5 часа, а ощутимо меньше.

04 апр 2008, 10:00

TDA
Тут играет роль не только "пропускная способность" сальника, но и наличие сапуна (чистого) собственно. Трансмиссия нагревается во время работы, воздух в ней расширяется, излишки выходят, попадая в воду железо РЕЗКО охлаждается, в полости создаётся разряжение, которое и подсаывает из окружающей среды всё, что угодно :-)
И при забитом маслом сапуне происходит интенсивный подсос водички, поскольку сальники больше защищены от утечек масла, нежели от проникновения всякой гадости из ВНЕ.
МВ.

04 апр 2008, 10:08

Vitas
Все Ты правильно говоришь.
Переделка сапуна это полумера ;)
2
Борян
В прошлом году Я по началу года заливал чистое масло в раздатку, осенью слил эмульсию. В воду не заезжал.

04 апр 2008, 10:58

TDA писал(а):Переделка сапуна это полумера

это работает, в мостах после установки шлангов все хорошо и маслянно...
TDA писал(а):осенью слил эмульсию. В воду не заезжал.

надо, надо поменять пыльники и поставить брызговики :)

04 апр 2008, 11:10

Так и не понял, так ты стал "водоплавающим" или когда?
Ага,стал! :lol: Заодно и сапун автомата вывел :lol:

04 апр 2008, 11:14

Тут играет роль не только "пропускная способность" сальника, но и наличие сапуна (чистого) собственно. Трансмиссия нагревается во время работы, воздух в ней расширяется, излишки выходят, попадая в воду железо РЕЗКО охлаждается, в полости создаётся разряжение, которое и подсаывает из окружающей среды всё, что угодно
И при забитом маслом сапуне происходит интенсивный подсос водички, поскольку сальники больше защищены от утечек масла, нежели от проникновения всякой гадости из ВНЕ.
МВ.
При исправном сапуне тоже агрегаты воду через сальники сосут!Поэтому их и надо выводить, а вместо сапунов можно фильтра бензиновые ставить,воду не пропускают,а агрегаты дышат и разряжения нет! :lol:

04 апр 2008, 11:15

Борян
В прошлом году Я по началу года заливал чистое масло в раздатку, осенью слил эмульсию. В воду не заезжал.
Следить за машиной надо!!!! :lol: :lol: :lol:

04 апр 2008, 11:21

Борян писал(а):При исправном сапуне тоже агрегаты воду через сальники сосут!Поэтому их и надо выводить, а вместо сапунов можно фильтра бензиновые ставить,воду не пропускают,а агрегаты дышат и разряжения нет!


воздух надо в агрегаты подавать, чтобы не сосали

04 апр 2008, 11:31

NewBee
чем проще конструкция тем она надежней

04 апр 2008, 11:35

NewBee писал(а):воздух надо в агрегаты подавать, чтобы не сосали

Если Борян так сделает, то у него масло по выгоняет через задубевшие сальники ;)
Борян писал(а):Следить за машиной надо!!!!

Скажу тебе по секрету, наши с Камазом раздатки не убиваемые ;)

04 апр 2008, 11:43

TDA
И поэтому могут ездить на воде? :) нет Дима это неправильная логика, залей воды поездий и...кончишь шестерни и купишь новую

зы: эх, в неправильное русло разговор пошел :)

04 апр 2008, 11:57

Скажу тебе по секрету, наши с Камазом раздатки не убиваемые
Наивный!!! :lol: :lol: :lol:

04 апр 2008, 11:58

Если Борян так сделает, то у него масло по выгоняет через задубевшие сальники
Лично у меня уже новые стоят! :D

04 апр 2008, 11:59

эх, в неправильное русло разговор пошел
Это точно! :cry:

04 апр 2008, 19:12

Привет всем. Почитал переписку и возник вопрос, правда не по Тойоте, а по Бигхорну на механике. Есть ли у них такие проблемы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.