Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 21:35

нате вам. давайте ещё поспорим,что MB делает фуфло,и что порталы на нем-это лишний геморой 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 21:44

ой простите, неужели у вас на уазах стоят именно эти мосты :)

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 21:46

ценники бы озвучили на импортное и наше, а так же доступность, глядишь и понятее будет где хлеб с маслом жуют

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 21:51

Факт номер раз- Из портальных мостов уазовские- самые дешевые.
факт номер два- Если их довести до ума- лучшее соотношение цена\качество. (Пример Ладога Трофи тр 1, 2, 3. Кое где и прото).
факт номер три- портальные мосты реально повышают проходимость.

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 22:06

Вещь блин, Австрийский уазик, да... интересна цена вопроса...

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 22:10

Изображение
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2936295.html
за такие же деньги :lol:

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 22:12

Макс, вот это стоит 25000000 рублей у нас на родине, мож ты мало мало преувеличил?

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 22:15

495.000 евро. штучная ручная сборка.
вот тока не надо сейчас злорадно хихикать. если у вас нет таких денег-не значит,что машина фуфел. скажем по другому-машина не для всех :lol: :lol: не уаз,всяко :lol: 8)
разработка оплачена арабами и русскими.
прикиньте,какое ваще счастье,что у нас есть уаз за тыщу рублей,уже с такими мостами. ехать будут на равных,а за цену гелика уазами гараж можно до потолка забить,и ещё на улице будет пара сотен стоять :lol:
радует тот факт,что немцы вспомнили опыт и достоинства унимога,и продолжают делать пусть штучные,но достойные джипы.
а где ваш хилух и прадо?:) паркетники.

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 22:16

Riot писал(а):495.000 евро. штучная ручная сборка.

:worthy: :worthy: :worthy: :shuffle:
Да...

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 22:29

а в чем чудо то австрийцев для рядового джипера :) я мож чет не понимаю :)

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 22:31

да не,ни в чем...нет у рядового джипера 500к евро...не думай об этом,это вредно...вот заведешь себе нефтяную транснациональную корпорацию,вот станет тебе западло на охоту бизнес партнеров на уазике позорном катать-тогда ты перестанешь быть "рядовым джипером" и поймешь,в чем тут чудо...

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 22:34

kamaz
Это долго обьяснять, но если в кратце-менталитет! :D За более подробным изложением прозьба обращаться в пятьницу в 18.00 на базу к Олегу Потаскуну! :lol:

Re: Toyota vs. УАЗ

22 июл 2009, 23:10

да лучше вы к нам, правда у нас крепче чая ничего нет :)

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 04:29

m4x писал(а):Факт номер раз- Из портальных мостов уазовские- самые дешевые.


Задай вопрос Андрею Тимофееву за дешевизну уазовских мостов. Он их ремонтирует/пары настраивает.

m4x писал(а): факт номер два- Если их довести до ума- лучшее соотношение цена\качество. (Пример Ладога Трофи тр 1, 2, 3. Кое где и прото).

Для того, чтобы уазовские порталы стали "цена/качество", в них нужно ввалить еще 4-5 тонн "бакинских". Пройдись поиском по "внедорожному приморью", Мекилла писал о "подготовке" порталов как раз к трофи. Самому лень искать.

m4x писал(а): факт номер три- портальные мосты реально повышают проходимость.

проходимость где? по какому виду покрытия? с какой скоростью? на какой машине? И что стоит эта проходимость, когда она достигается ценой надежности? Не знаю, кто те "все", которые говорят, как сказал Experience, "что вояки лучше любых японских мостов...", но почему-то ни один из знакомых мне лично или заочно "риальных жиперов" Приморья и Хабаровска не "воткнул" на свое "японское корыто" (не "котлету"!)УАЗ-порталы. И даже странно, почему? Если ВСЕ знают, что ...бла-бла-бла )))

Далее. Когда встал вопрос о выборе мостов для имплантации в эскудо (мой), он звучал примерно так: япономосты или порталы. Проштудировав и опросив нескольких человек, уже производивших данную операцию (четверо) над эскудо в России (у пендосов портальные мосты крайне редки), выяснилось, что порталы поставили двое. Причем один из этих двух делал "котлету" (Карабас), т.е. машину "одного удара", а второму нужен был эдакий трактор на ФБЕЛах и скоростные характеристики "проходимца" ему были до звезды.

Двое других честно признались, что надежность для них - первостепенна. А стандартные порталы при установке "шестеренок" размером более 33" значительно теряют в надежности. Вот такие факты.

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 07:25

Но ведь ездят! и не разу не видел чтоб на уазе портал сломался....три раза тьфу

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 08:24

ломается все. я видел.
Алексей MeKilla расписал про подготовку порталов к трофи и 38+ колесам. а это все таки немного другая категория.
Колеса больше 33''? а зачем,если просвет будет равен японцу на 36х колесах,что вполне достаточно. если ставить большие колеса,то бюджет машины будет совершенно иным,и расходы на капиталку мостов будут ожидаемыми и планируемыми.
Скорость? дык вроде никто никуда не торопится...гидроусилитель в помощь,и езда по трассе станет не так утомительна.
а вообще мы живем на ДВ. я б удивился,если б у нас,с нашей нелюбовью к руссиш аффтопрому активно ставили на сафари и крузаки порталы. хотя по городу и ездит переделка ТЛС 60 на мостах Барса. красивая машина.
и эта...не надо портить эскудик :up:

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 08:46

Riot писал(а):хотя по городу и ездит переделка ТЛС 60 на мостах Барса

Разговаривал с одним водителем, у него тесть сделал такую переделку (возможно это его машина) ради неё своим ходом ездил на запад.
Туда доехал без проблем, пока ехал обратно на новых мостах раза два их ремонтировал, проклял все на свете. Но деньги уже ввалены :) Теперь ездит ;)
В принципе проходимость нравится.
m4x писал(а):факт номер два- Если их довести до ума- лучшее соотношение цена\качество.

Цена вопроса не очень гуманная.
Riot писал(а):радует тот факт,что немцы вспомнили опыт и достоинства унимога,и продолжают делать пусть штучные,но достойные джипы.
а где ваш хилух и прадо?:) паркетники.

Про Прадо ты зря ;) Сейчас придёт Борян и на г"вно изойдет ;)
санёк писал(а):Но ведь ездят! и не разу не видел чтоб на уазе портал сломался....три раза тьфу

Ломаются и притом зачастую на "ровном месте".

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 08:52

1) не думаю,что это он. тот ТЛС готовили в Лаборатории. и судя по тому,что я его вижу каждый день почти в городе-хозяин своей машиной доволен. хотя конечно не буду утверждать. все может быть.
2) год выпуска G-500 2009. мосты,рама,понижайка,блокировки. в 2009 модельном году Прадо-настоящий мостовой джип,с блокировками? что тут исходиться,машина стала паркетником.

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 08:56

Riot писал(а):тот ТЛС готовили в Лаборатории

А где остальные машины что они ставили на порталы ? ;)

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 08:57

Riot писал(а):в 2009 модельном году Прадо-настоящий мостовой джип,с блокировками? что тут исходиться,машина стала паркетником.

в том же кузове идут 76 и 77 , за 78ые не скажу. блоки опция на всех