Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 09:05

всем порталам порталы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 09:19

интересное решение с цепью :?

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 09:34

зато какой клиренс, этож никакая колея не страшна :D

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 09:48

kamaz писал(а):зато какой клиренс, этож никакая колея не страшна :D

Клиренс хороший у погрузчиков которые на контейнерных площадках 20-40 футовые контейнеры таскают ;)
А у этого так, фигня.

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 09:55

ты не путай, мы тут про маленькие машины говорим :)

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 10:09

Вот уродство, это да!

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 14:11

Про портальные мосты, TLC 80 на "лапах".
TLC_91.jpg
TLC_97.jpg

и видео: http://tired-iron.mounet.com/Grace4X4/Evarts_082506.wmv
Взято здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 50816&st=0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 21:10

Прикольно. Как стал ползать на вояках постоянно слышу "сказ про ненадежность" вояк. :roll:
25 т. км. пробега за два года. Тока у меня. Сколько на них проехал прежний владелец - х.з. Режим использования - издевательский. Шкворня и крестовины ни шприцевал ни разу - "ломы" (просто меняю, ибо ценник "смешной": за два года поменял одну крестовину - 250 рэ, и три шкворня по 130 рэ, цены на седня, год назад были вдвое меньше). Раз в год замена пыльников на кулаках, комплект 40 рэ (войлок + резинка + прокладка). Езда на эмульсии - практически постоянно. В море топил. У прежнего владельца в мостах вообще была смесь ТАДа и нигрола. :shock:
Я на одном живом ступичном (стоят по два) в три поездки зимой съездил (думал, что тормоза от снега-водички-ледка в барабанах подклинивают). Ступичные смазываются ЗАПРЕЩЕННОЙ для подшипников смазкой. А вот на Делике от скрипа до заклинивания - около 40 км с поливанием водой.
О КАКИХ проблемах здесь вещают??? Ну поделитесь, а то езжу и езжу. :lol:
А про бОльшие колесья... То, что япы на 36-х уступают в просвете...это факт. :wink:

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 21:24

и то что 33" (как абстракное колесо) не всегда едет там где едет 36" тоже вобщем то факт :) я же говорил что тебе клиренс важен лишь потому что глубоко проваливаешься :)

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 21:37

У больших колёс (без порталов) перед меньшими, но с порталами, только одно преимущество - большая площадь опоры и меньший угол наезда. При этом возникает огромная куча проблем - надёжность трансмисии, лифтовка кузова, увеличенный расход топлива, существенное уменьшение тяги на колёсах (наглядный пример - авто на больших колёсах, при подъеме в горку, существенно теряет в скорости)

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 21:38

зато не в ущерб надежности! а эти 5 метров разницы можно и на лебедке пройти,не зря ж она на морду прикручена...

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 21:53

kamaz писал(а):и то что 33" (как абстракное колесо) не всегда едет там где едет 36" тоже вобщем то факт :) я же говорил что тебе клиренс важен лишь потому что глубоко проваливаешься :)

Ага...именно ЭТО я и видел на последних Тасках, когда такой прикольненький пятнистый суперпрадик остался без переднего моста в колее. На 36-х, по-моему, симексах. За 50 метров !!!!!!!!! (взял с увеличением) пробега по говнам.
Вот и вся "надежность"... :mrgreen:

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 22:29

потаскун писал(а):пятнистый суперпрадик

То не Прадо был, а 77 ой Крузак.
потаскун писал(а):остался без переднего моста

И следом без лебедки, шпонку срезал.
потаскун писал(а):в колее

Не в колее, а на вьезде на подьем с углом 45-55 градусов.
потаскун писал(а):На 36-х, по-моему, симексах.

Так то TSL SSR были.
потаскун писал(а):Вот и вся "надежность"...

От китайских шрусов надежности ждать не приходится.
Оригинальные полуоси TLC держат огромный крутящий момент, редуктор разваливается, а им хотьбы хны.
А вот полуоси военного моста УАЗа, лопаются как соломинка, но тебе это не грозит поскольку порвать даже УАЗовскую полуось, стандартным мотором и не имея блокировок и колес от 36 практически не возможно.

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 22:33

санёк писал(а):только одно преимущество - большая площадь опоры и меньший угол наезда.

не одно а два, а третье это то что пятно больше вытянуто

потаскун
за прадик скажу, я знаю :)
1. это не прадик а ТЛК77 , свамперы.
2. лопнула граната(недорога намана касества), с наружи нормальная полированная, но разломе видна офигенная пустота в металле, короче брак.

Про гранаты и 36" спроси у Vitas'a при его 36" а ныне 37" в мостах стоят гранаты теже что и на хилухах... а стало быть не там слабость ищешь :)

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 22:36

В общем поТаскун пока не дорос до поломок настоящих жипов. (уж не знаю - какой смайлик вставлять)

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 22:49

а может и не надо дорастать , зачем доводить до предела и ждать когда хряпнет

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 23:05

Прейс писал(а):А вот полуоси военного моста УАЗа, лопаются как соломинка, но тебе это не грозит поскольку порвать даже УАЗовскую полуось, стандартным мотором и не имея блокировок и колес от 36 практически не возможно.

Вот "этого размерчика" я и придерживаюсь. :wink:
А то, что в авто ценником около 1.400.000 (ценник на Дроме) ставят "китайчатину"..."хозяин-барин". :D
Кстати, в теме "про карданы" Борян выложил цитату из отчета о поездке на Самаргу (с сайта Внедорожное Приморье), где среди поломок был указан подшипник задней ступицы на Крузаке. Заменен на запасной. Делаю вывод - "болячка" (ну раз японский запасной подшипник везут с собой в говны для возможной замены японского подшипника). Или тоже "китайчатина"? :wink:
В говнах ломаются ЛЮБЫЕ авто, что УАЗы, что япы. А вот ремонтабельность первых на порядок выше.
Для кого-то надежность - это когда ничего вообще не ломается (типа вечного двигателя), для меня - когда ломается редко и легко "лечится". 8)

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 23:14

где среди поломок был указан подшипник задней ступицы на Крузаке. Заменен на запасной. Делаю вывод - "болячка"
сальник умер, вымыло смазку из ступицы

А то, что в авто ценником около 1.400.000 (ценник на Дроме) ставят "китайчатину"..."хозяин-барин".
нет не так, не китай а неоригинал... это Две большие разницы... и после замены на нормальные он шлялся по рыбалкам вполне успешно :)

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 23:22

kamaz писал(а):
где среди поломок был указан подшипник задней ступицы на Крузаке. Заменен на запасной. Делаю вывод - "болячка"
сальник умер, вымыло смазку из ступицы

На УАЗе сальника вообще НЕТ, и все работает. Нормальную смазку нуна пихать, которую не вымывает. :wink:

Re: Toyota vs. УАЗ

23 июл 2009, 23:32

а может ты просто не в курсе и он должен быть :)