Его не может не быть, смотри первоисточник. А смазку вымывает не водой, а маслом трансмиссионным, через сальник полуоси.потаскун писал(а):На УАЗе сальника вообще НЕТ, и все работает. Нормальную смазку нуна пихать, которую не вымывает.
МВ.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Его не может не быть, смотри первоисточник. А смазку вымывает не водой, а маслом трансмиссионным, через сальник полуоси.потаскун писал(а):На УАЗе сальника вообще НЕТ, и все работает. Нормальную смазку нуна пихать, которую не вымывает.
Просто как задумаеш его откапиталить, будет его проще выкинутьпотаскун писал(а):О КАКИХ проблемах здесь вещают??? Ну поделитесь, а то езжу и езжу.
Китайская.потаскун писал(а):за два года поменял одну крестовину - 250 рэ
Спешу тебя разочаровать, очень много Хайлюксов именно так и ездят. ИМХО хозяевам надо руки отрубать за это.потаскун писал(а):Я на одном живом ступичном (стоят по два) в три поездки зимой съездил (думал, что тормоза от снега-водички-ледка в барабанах подклинивают).
Что же это за такая "страшная" смазка ?потаскун писал(а): Ступичные смазываются ЗАПРЕЩЕННОЙ для подшипников смазкой. А вот на Делике от скрипа до заклинивания - около 40 км с поливанием водой.
Глупо сравнивать полу разгруженный мост с разгруженным.санёк писал(а):Другое дело - почему при его порыве - крузак становится недвижимым (пришлось в говнах его менять) а нива 2месяца с его лохмотьями (именно так) ездила и ничего особо не выливалось
не знаю чем они отличаются но то, что при порыве сальника полуоси одна машина едет, а другая колом встаёт - это я понялTDA_ писал(а):Глупо сравнивать полу разгруженный мост с разгруженным.
да по разному рвет, если скажем полуось срезало то тоже будет ездить и не парится, тупо разомкнул хаб и пофиг. А в данном случае развалило внешнюю обойму по всей длине(блин если не выбросили сфотаю ), естесно она заклинила в поворотном кулаке и они вообще не могли повернут колесо, вот с этим и ковырялись.санёк писал(а):почему при его порыве - крузак становится недвижимым (пришлось в говнах его менять)
там два открытых конических подшипника как в передней ступице, если вымыло смазку то считай работают почти на сухую. следить надо за машиной а не проблемные места искать там где их нетсанёк писал(а):не знаю чем они отличаются
На ниве полуразгруженный мост скорее всего.санёк писал(а):не знаю чем они отличаются но то, что при порыве сальника полуоси одна машина едет, а другая колом встаёт - это я понял
Не стоит путать сальник полуоси и сальник ступицы.TDA_ писал(а):На ниве полуразгруженный мост скорее всего.
Там обычно 2 сальника + уплотнение и один рядный подшипник
На разгруженных мостах 1 сальник + 2 конических подшипника.
Многие вообще без сальников ездят, но это не повод чтобы гордится
Основополагающая фраза...Прейс писал(а): На ТЛК 80 устанавливлись мосты различной конструкции.
Не колом встаёт, а есть время провести осмотр-ремонт. Чтоб колом не встала. Это у меня было, то причине вымывания смазки... Не хочу повторения.санёк писал(а):при порыве сальника полуоси одна машина едет, а другая колом встаёт - это я понял
Если то, что в прошлом году доставал с фланцев бортовых можно было бы назвать сальником... Они там есть, я даже поменял все по кругу в прошлом году (типа с водичкой решил побороться), в этом году имея возможность поменять сей девайс не стал этого делать. А зачем? Своей прямой функции они не выполняют, а смазка и так не вымывается.Vitas писал(а):Его не может не быть, смотри первоисточник. А смазку вымывает не водой, а маслом трансмиссионным, через сальник полуоси.потаскун писал(а):На УАЗе сальника вообще НЕТ, и все работает. Нормальную смазку нуна пихать, которую не вымывает.
МВ.
А тебе зачем? На Уазбуке по поводу этой смазки была "битва": ее КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя использовать для смазки подшипников. Выяснилось, что выживают с этой бякой тока "квадратные подшипники" на вояках. Все остальное - умирает быстро и качественно.TDA_ писал(а):Что же это за такая "страшная" смазка ?
в которую перед ним заехали все, в том числе и уаз на 33хПрейс писал(а):Не в колее, а на вьезде на подьем с углом 45-55 градусов..потаскун писал(а):в колее
я делал это 3 раза за 5 лет причем ни разу это не было в говнах, постоянно в городе...Прейс писал(а):А вот полуоси военного моста УАЗа, лопаются как соломинка, но тебе это не грозит поскольку порвать даже УАЗовскую полуось, стандартным мотором и не имея блокировок и колес от 36 практически не возможно.
разговор о том где порвал шрус, а не кто и куда заехал, в колее он ничего не рвал.потаскун писал(а):остался без переднего моста в колее
Неправда ваша Николай, я вот например на заблокированных военмостах и 35х, незаехал.kwife писал(а):в которую перед ним заехали все, в том числе и уаз на 33х
Сщасливчик, а я 5раз за год, плюс море шпилек хабов. Правда по "говнам" я тогда не ездил.kwife писал(а):я делал это 3 раза за 5 лет причем ни разу это не было в говнах, постоянно в городе...
От сюда вывод: не любит УАЗ асфальтовых дорог, в говны товарищи.. в говны...Прейс писал(а): kwife писал(а):я делал это 3 раза за 5 лет причем ни разу это не было в говнах, постоянно в городе...
Сщасливчик, а я 5раз за год, плюс море шпилек хабов. Правда по "говнам" я тогда не ездил.