Re: Toyota vs. УАЗ

29 июл 2009, 22:23

санёк писал(а):"Очень часто поломки трансмисии происходят при подскоке машины - когда одна пара колёс (обычно передняя) полностью теряет сцепление с землёй, при интенсивно нажатой педали газа.

А точнее при приземлении.

Re: Toyota vs. УАЗ

29 июл 2009, 22:44

потаскун писал(а):Если "виновата" слишком большая и "злая" резина, то...почему простую "мудовку" (типа БФГ, максис трепадоры и т.п.) называют "деЦкой", если "взрослая" приводит к постоянным "порывам чего-нить"???

Любое действие ведет к противодействию. Стандартный авто это сбалансированная система, и внесение изменений в его конструкцию влечет за собой последствия.
В частности установка "злой" резины большого диаметра, влечет за собой лиш потерю динамики, и повышенный износ муфты сцепления. А также повышенный расход топлива, ведь ехать хочется как раньше и тапку вдавливать приходится глубже.
Как вы с этим будете бороться?

Re: Toyota vs. УАЗ

29 июл 2009, 22:50

Прейс писал(а):
потаскун писал(а):Если "виновата" слишком большая и "злая" резина, то...почему простую "мудовку" (типа БФГ, максис трепадоры и т.п.) называют "деЦкой", если "взрослая" приводит к постоянным "порывам чего-нить"???

Любое действие ведет к противодействию. Стандартный авто это сбалансированная система, и внесение изменений в его конструкцию влечет за собой последствия.
В частности установка "злой" резины большого диаметра, влечет за собой лиш потерю динамики, и повышенный износ муфты сцепления.
Как вы с этим будете бороться?

Да и я ОБ ЭТОМ ЖЕ! Поэтому когда говорят, что япские жыпы спокойно переносят резину 36-39" (а в этих размерах они почти вся - "злая")... :? принципы надежности ОДИНАКОВЫ. Чем меньше выход за стандарт, тем дольше и дальше можно ползать. :D

Re: Toyota vs. УАЗ

29 июл 2009, 23:01

потаскун писал(а):Чем меньше выход за стандарт, тем дольше и дальше можно ползать.

В общем то да, но только не ползать, а ездить в условиях для которых разрабатывался автомобиль. :wink: :lol:
А для того чтобы ползать нужны колеса блоки и т.д. и т.п., и все вышеперечисленный проблемы неодходимо грамотно решать.
Так как вы с этим будете бороться?

Re: Toyota vs. УАЗ

30 июл 2009, 00:09

потаскун писал(а):Блин...все "что-то рвут"...КАААААААК???? :shock:


Олег, да все еще впереди у тебя :)
у меня полуось порвавшаяся перед поездкой, была по следам ржавчины порвана на 2/3 намного раньше, и чуть чуть дорвалась, но хорошо что в городе:)

Re: Toyota vs. УАЗ

30 июл 2009, 00:44

Прейс писал(а):
потаскун писал(а):Чем меньше выход за стандарт, тем дольше и дальше можно ползать.

В общем то да, но только не ползать, а ездить в условиях для которых разрабатывался автомобиль. :wink: :lol:
А для того чтобы ползать нужны колеса блоки и т.д. и т.п., и все вышеперечисленный проблемы неодходимо грамотно решать.
Так как вы с этим будете бороться?

А ЗАЧЕМ и С ЧЕМ бороться??? Для нашего формата (Проект Точки и Покатушки выходного дня) лично я себе определил параметры авто, способного решать подобные задачи. Думаю, что уже с осени наши поездки будут намного интереснее, ибо большинство участвующих авто будут по параметрам близки друг к другу. :wink:
Пользы от блоков, лично я пока вживую не увидел. Вред - да.
Вот то, что от колес (не всегда от размера) МНОГОЕ зависит - для меня бесспорно. И от лебеды. :D
А в конечном итоге - КОЛЛЕКТИВ РУЛИТ!!! :up:
kwife писал(а):Олег, да все еще впереди у тебя :)

:shock: А ЧТО впереди? Хотя я прекрасно понимаю, что техника х.з. знает какого года выпуска (скока в мостах до меня "намотано" - тайна. У меня около 25 т.км.) рано или поздно ДОЛЖНА сломаться. :? Надеюсь, что произойдет это в "щадящих условиях" и... попозже. :D

Re: Toyota vs. УАЗ

30 июл 2009, 23:48

потаскун писал(а):А ЗАЧЕМ и С ЧЕМ бороться??? Для нашего формата (Проект Точки и Покатушки выходного дня) лично я себе определил параметры авто, способного решать подобные задачи. Думаю, что уже с осени наши поездки будут намного интереснее, ибо большинство участвующих авто будут по параметрам близки друг к другу.
Пользы от блоков, лично я пока вживую не увидел. Вред - да.
Вот то, что от колес (не всегда от размера) МНОГОЕ зависит - для меня бесспорно. И от лебеды.
А в конечном итоге - КОЛЛЕКТИВ РУЛИТ!!!

А при чем тут ваш формат?
Мы вроде как о возможностях машин и их тюнинга говорим, а не о том нужно это или нет, поскольку этот вопрос каждый решает сам для себя.

Re: Toyota vs. УАЗ

04 авг 2009, 09:01

любителям порталов, теперь на любое авто - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 52964&st=0 :)

Re: Toyota vs. УАЗ

04 авг 2009, 20:36

Цена хорошая. Мосты от лапландера в такую же цену. Плюс в том что переделок на самом авто не надо.

Re: Toyota vs. УАЗ

16 янв 2012, 23:43

Приподимым тему, так могут ездить УАЗы :lol: http://www.youtube.com/watch?v=H-MeMAWvrzY

Re: Toyota vs. УАЗ

17 янв 2012, 10:19

Блок спорт Рулит!! :up:

Re: Toyota vs. УАЗ

17 янв 2012, 23:06

прикольно, а камере незачет, люди в ней криво ходят и деревья косо растут.

Re: Toyota vs. УАЗ

18 янв 2012, 10:32

kamaz писал(а):прикольно, а камере незачет, люди в ней криво ходят и деревья косо растут.


Неважно как ходят , важно как едет.

Re: Toyota vs. УАЗ

18 янв 2012, 13:04

Вернёмся к нашим Toyota vs. УАЗ, в субботу на треке ( на Заимке) два Димника и очень, очень модный Крузак пытались взять подъем, но безуспешно , но УАЗ сделал этот подъем легко и с первого раза.
Если Павел vpv поделится видео, то сможете и вы увидеть .

Re: Toyota vs. УАЗ

18 янв 2012, 13:38

Я 3аметил чт едет неважно, постоянно развешивается ибо не хватает хода подвеске, блоки отчасти спасают положение но надолго ли...

Re: Toyota vs. УАЗ

18 янв 2012, 19:40

Видяха в очень очень hd качестве. Пока не жал его. Факт сий подтверждав. Сами были удивлены.

Re: Toyota vs. УАЗ

18 янв 2012, 19:48

охотник писал(а):но УАЗ сделал этот подъем легко и с первого раза.

дай угадаю, УАЗ твой ? :D

Re: Toyota vs. УАЗ

18 янв 2012, 20:24

kamaz писал(а):дай угадаю, УАЗ твой ?

Как ты догадался.

Re: Toyota vs. УАЗ

18 янв 2012, 20:52

это было не трудно :)

Re: Toyota vs. УАЗ

18 янв 2012, 21:00

охотник писал(а):Как ты догадался.

А причем здесь уаз тогда? ))