TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- ыфв
- Он живет тут
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
- Откуда: Khv
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 805 раз
- Контактная информация:
TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку
После убиения KYB от 105, Monomax озадачили мя поиском в Ха вышеозначенных комплектов. Ну и вопросов кучу.
- кто нить "собак" пользует, отзывы?
- кто/где может подсказать какой комплект (аммо+пружины) правильно подобрать?
- на регулируемых - насколько реально переключатели в полевых условиях перебросить в другое положение?
бегать будет асфальт (быстро), Ванино-Лидога (быстро), гмно-скалы - как придется.
вопросы еще будут появлятся
- кто нить "собак" пользует, отзывы?
- кто/где может подсказать какой комплект (аммо+пружины) правильно подобрать?
- на регулируемых - насколько реально переключатели в полевых условиях перебросить в другое положение?
бегать будет асфальт (быстро), Ванино-Лидога (быстро), гмно-скалы - как придется.
вопросы еще будут появлятся
Re: TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку
На медне поставил клиенту регулируемые, отзывов пока нет, но первая поезка по базе понравилась.sad писал(а):- кто нить "собак" пользует, отзывы?
Смотри здесь http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show ... ent_id=506sad писал(а):- кто/где может подсказать какой комплект (аммо+пружины) правильно подобрать?
Если не боишся испачакться, то без проблем.sad писал(а):- на регулируемых - насколько реально переключатели в полевых условиях перебросить в другое положение?
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Re: TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку
Знакомый продает комплект 4 пружины TOUGH DOG, к ним 4 амморта на ТЛК 80, лифт 2.5 дюйма усиленные. Использовались 3 месяца (езда по городу вместо того чтобы бродить по болотам ). Кому надо пишите gekz@fromru.com или в тему. За все - 22 000 руб торг возможен
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку
sad
Юзал все доступные брэнды. По причине спицифичности машины (ТЛК74, рессоры), о работе пружинных подвесок знаю по отзывам друзей.
Вывод один - при неверно подобранных характеристиках подвески - езда НЕ КОМФОРТНАЯ.
Дольше всех прожили Белштайны (усиленные рессоры, средняя-полная загрузка машины) - ТРИ года при пробеге около 50000 км. Из них 27000 - ЕБЕНЯ. Но это были Белты НАСТОЯЩИЕ, а не то что сейчас лепят.
Кояба Гас-н-джаст проходила около полутора лет, удовлетворяла полностью, так и снял, не убитую.
Мономаксы ходят не плохо в стандартной подвеске, в тюниной есть проблемы с живучестью.
ОМЕ (у меня) - прыснули через два месяца ЖЁСТКОГО использования, предпологаю - не выдержали температурных перепадов (зима), гравийку не любят - перегреваются, по городу комфортны.
"Железный чел" умер, не приходя в сознание (на Y60- город, просёлок) через два месяца, - маслянные однако
"Собаки" у меня потекли в ноябре на ориентировании (две недели эксплатации, -18-20 градусов). Потёк сальник штока и регулятор. Многие их юзают, хвалят. Сахалинцы в восторге от старых партий Догов, про новые - плюются, мнго протечек. У меня с зади стоят РАЛЬФЫ, хочу снимать - СЦУКО ЖЁСТКИЕ. Недостаток - дорогущие!!!
Добисоны плохо ходят в ТЛК78 (слабые в виду конструктивных возможностей установки), было достаточно брака в задних амортах на Y60, на ТЛК80 поблемм не было (пока). У меня живут второй год, не жалуюсь. Есть гарантия до +3" от производителя. У них верхнее ухо ПРИКРУЧИВАЕТСЯ - глюк! Были случаи ослабления резьбового соединения, надо контрить сваркой.
Пружины у всех брэндов, кроме "Железного мэна" достоверные, надо только правльно подбирать по нагрузке. В выборе есть тонкости, но это отдельно для каждой машины.
МВ.
Юзал все доступные брэнды. По причине спицифичности машины (ТЛК74, рессоры), о работе пружинных подвесок знаю по отзывам друзей.
Вывод один - при неверно подобранных характеристиках подвески - езда НЕ КОМФОРТНАЯ.
Дольше всех прожили Белштайны (усиленные рессоры, средняя-полная загрузка машины) - ТРИ года при пробеге около 50000 км. Из них 27000 - ЕБЕНЯ. Но это были Белты НАСТОЯЩИЕ, а не то что сейчас лепят.
Кояба Гас-н-джаст проходила около полутора лет, удовлетворяла полностью, так и снял, не убитую.
Мономаксы ходят не плохо в стандартной подвеске, в тюниной есть проблемы с живучестью.
ОМЕ (у меня) - прыснули через два месяца ЖЁСТКОГО использования, предпологаю - не выдержали температурных перепадов (зима), гравийку не любят - перегреваются, по городу комфортны.
"Железный чел" умер, не приходя в сознание (на Y60- город, просёлок) через два месяца, - маслянные однако
"Собаки" у меня потекли в ноябре на ориентировании (две недели эксплатации, -18-20 градусов). Потёк сальник штока и регулятор. Многие их юзают, хвалят. Сахалинцы в восторге от старых партий Догов, про новые - плюются, мнго протечек. У меня с зади стоят РАЛЬФЫ, хочу снимать - СЦУКО ЖЁСТКИЕ. Недостаток - дорогущие!!!
Добисоны плохо ходят в ТЛК78 (слабые в виду конструктивных возможностей установки), было достаточно брака в задних амортах на Y60, на ТЛК80 поблемм не было (пока). У меня живут второй год, не жалуюсь. Есть гарантия до +3" от производителя. У них верхнее ухо ПРИКРУЧИВАЕТСЯ - глюк! Были случаи ослабления резьбового соединения, надо контрить сваркой.
Пружины у всех брэндов, кроме "Железного мэна" достоверные, надо только правльно подбирать по нагрузке. В выборе есть тонкости, но это отдельно для каждой машины.
МВ.