TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку

07 май 2008, 12:17

После убиения KYB от 105, Monomax озадачили мя поиском в Ха вышеозначенных комплектов. Ну и вопросов кучу.
- кто нить "собак" пользует, отзывы?
- кто/где может подсказать какой комплект (аммо+пружины) правильно подобрать?
- на регулируемых - насколько реально переключатели в полевых условиях перебросить в другое положение?

бегать будет асфальт (быстро), Ванино-Лидога (быстро), гмно-скалы - как придется.

вопросы еще будут появлятся :sos:

Re: TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку

07 май 2008, 14:31

sad писал(а):- кто нить "собак" пользует, отзывы?

На медне поставил клиенту регулируемые, отзывов пока нет, но первая поезка по базе понравилась.
sad писал(а):- кто/где может подсказать какой комплект (аммо+пружины) правильно подобрать?

Смотри здесь http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show ... ent_id=506
sad писал(а):- на регулируемых - насколько реально переключатели в полевых условиях перебросить в другое положение?

Если не боишся испачакться, то без проблем.

Re: TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку

07 май 2008, 15:04

http://www.cruzak.ru/
знакомые возят с этой фирмы из Владика

Re: TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку

10 июн 2008, 11:05

Знакомый продает комплект 4 пружины TOUGH DOG, к ним 4 амморта на ТЛК 80, лифт 2.5 дюйма усиленные. Использовались 3 месяца (езда по городу :) вместо того чтобы бродить по болотам :)). Кому надо пишите gekz@fromru.com или в тему. За все - 22 000 руб торг возможен

Re: TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку

10 июн 2008, 11:30

Палыч (RSI)
а почему снял? что не устроило?

Re: TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку

10 июн 2008, 12:02

слишком жестко было ездить по городу на негруженой машине.

Re: TOUGH DOG vs RANCHO на 80-ку

11 июн 2008, 08:21

sad
Юзал все доступные брэнды. По причине спицифичности машины (ТЛК74, рессоры), о работе пружинных подвесок знаю по отзывам друзей.
Вывод один - при неверно подобранных характеристиках подвески - езда НЕ КОМФОРТНАЯ.
Дольше всех прожили Белштайны (усиленные рессоры, средняя-полная загрузка машины) - ТРИ года при пробеге около 50000 км. Из них 27000 - ЕБЕНЯ. Но это были Белты НАСТОЯЩИЕ, а не то что сейчас лепят.
Кояба Гас-н-джаст проходила около полутора лет, удовлетворяла полностью, так и снял, не убитую.
Мономаксы ходят не плохо в стандартной подвеске, в тюниной есть проблемы с живучестью.
ОМЕ (у меня) - прыснули через два месяца ЖЁСТКОГО использования, предпологаю - не выдержали температурных перепадов (зима), гравийку не любят - перегреваются, по городу комфортны.
"Железный чел" умер, не приходя в сознание (на Y60- город, просёлок) через два месяца, - маслянные однако :-(
"Собаки" у меня потекли в ноябре на ориентировании (две недели эксплатации, -18-20 градусов). Потёк сальник штока и регулятор. Многие их юзают, хвалят. Сахалинцы в восторге от старых партий Догов, про новые - плюются, мнго протечек. У меня с зади стоят РАЛЬФЫ, хочу снимать - СЦУКО ЖЁСТКИЕ. Недостаток - дорогущие!!!
Добисоны плохо ходят в ТЛК78 (слабые в виду конструктивных возможностей установки), было достаточно брака в задних амортах на Y60, на ТЛК80 поблемм не было (пока). У меня живут второй год, не жалуюсь. Есть гарантия до +3" от производителя. У них верхнее ухо ПРИКРУЧИВАЕТСЯ - глюк! Были случаи ослабления резьбового соединения, надо контрить сваркой.
Пружины у всех брэндов, кроме "Железного мэна" достоверные, надо только правльно подбирать по нагрузке. В выборе есть тонкости, но это отдельно для каждой машины.

МВ.