Тест лебедок (ссылка)

08 май 2008, 23:57

http://www.cartodrom.com/news2434.html

Re: Тест лебедок (ссылка)

09 май 2008, 01:16

Нда, результат не однозначный :)

Re: Тест лебедок (ссылка)

09 май 2008, 10:44

За Спрут все верно... ампутируешь ему тормоз, и получаешь хорошую лебедку, за комап можно поспорить, за три года использования разбирал ее один раз прошлой осенью, пропала масса, щетки в норме, редуктор в смазке, все хорошо.

Re: Тест лебедок (ссылка)

09 май 2008, 13:08

Этот тест есть в журнале "4х4". При обсуждении возникла мысль, что это скрытая реклама СПРУТА?
Скажу свое. Двиг СПРУТА действительно :!: защищен от водички. Блок управления - полное Г... :evil:
Износ щеток - ХЗ..., но я думал, что мои за год должны уже кончится. Вчера делал вскрытие - приятно был удивлен - половина на месте. Но ГЛАВНОЕ - стоимость новых - 40 рублей!!! :D Еще плюс - двиг от лебеды ТАКОЙ ЖЕ как и у старого стартера на УАЗ (а меня именно такой :D ).
Основная болячка - залипание щеток (лечение 60 секунд) или релюшки (уже вылечил без приобретения новых).
Вряд ли СПРУТ является лучшей (медленный, нет тормоза, блок и пульт управления полные Г...), но лично я о потраченных Д... не жалею.
Я уверен, СПРУТ МОЖЕТ ПОЧИНИТЬСЯ "на коленке". 8) Для меня ЭТО самое главное. :!:

Re: Тест лебедок (ссылка)

09 май 2008, 20:30

Собственно, тест лебёдок отразил общее положение вещей, что касается ВСЕГО машиностроения, всё равно что это - лебёдки, машины, телефоны, велосипеды... Участники сравнительной таблицы - отечественная, китайская, "жёлтая", "белая" продукция. И у всех свои особенности. Отечественная - средне дешёвая, КОНДОВАЯ, дешёвые запчасти, неудобная в эксплуатации и местами ГОВНО. Про китай сами знаете, внешность обманчива :-(
Про америкосов говорить нечего - давно они в теме...
Каждый выбирает девайс по своим критериям - стоимость, надёжность, другие параметры...
МВ.

Re: Тест лебедок (ссылка)

11 май 2008, 23:06

Vitas писал(а):Собственно, тест лебёдок отразил общее положение вещей, что касается ВСЕГО машиностроения, всё равно что это - лебёдки, машины, телефоны, велосипеды... Участники сравнительной таблицы - отечественная, китайская, "жёлтая", "белая" продукция. И у всех свои особенности. Отечественная - средне дешёвая, КОНДОВАЯ, дешёвые запчасти, неудобная в эксплуатации и местами ГОВНО. Про китай сами знаете, внешность обманчива :-(
Про америкосов говорить нечего - давно они в теме...
Каждый выбирает девайс по своим критериям - стоимость, надёжность, другие параметры...
МВ.

Вчера и седня "слегка плавал". СПРУТ приятно удивил - под водой длительной время (около 6-9 минут) спокойно пашет. :P Что еще поразило, т.к. двиг захлебнулся, то около 30 метров ползли на аккуме, которая осталась жива после этого издевательства. :be-be:
У Сереги на Биге два китайца, и тоже пока безотказны, хотя работают не очень-то и редко.

Re: Тест лебедок (ссылка)

16 май 2008, 21:32

"Неподготовленный" Спрут водичку хватает. Грамм по 150 и двиг и редуктор поимели. Советую ВСЕ на герметик (а не только блок управления). Следов ржавчины за 4 дня в закупорке - не обнаружено.

Re: Тест лебедок (ссылка)

16 май 2008, 22:33

потаскун писал(а):"Неподготовленный" Спрут водичку хватает. Грамм по 150 и двиг и редуктор поимели. Советую ВСЕ на герметик (а не только блок управления). Следов ржавчины за 4 дня в закупорке - не обнаружено.


блок управления, вообще бы вынести повыше, нечего ему снаружи делать.

Re: Тест лебедок (ссылка)

16 май 2008, 22:57

kwife писал(а):блок управления, вообще бы вынести повыше, нечего ему снаружи делать.

Согласен, но технари говорят, что чем длиньше силовые провода - тем хуже. :? А блок, после герметика и переделки пульта управления - сухой. 8)