РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Дальневосточного Федерального округа

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
Аватара пользователя
Сергей Коваль
Друг форума
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:57
Откуда: Хабаровск koval.blogs.27region.ru

РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Дальневосточного Федерального округа

Непрочитанное сообщение Сергей Коваль » 28 май 2008, 14:37

УТВЕРЖДАЮ «УТВЕРЖДАЮ»
Глава администрации ИО Председателя Хабаровской
Амурского муниципального Краевой организации
района РОСТО(ДОСААФ)
_____________А.А.Шевчук ______________О.Е.Докучаев
«____» «_________» 2008 г. «_____» «___________»2008г.



СОГЛАСОВАНО
Председатель Хабаровской
региональной федерации
автомобильного спорта
__________В.И.Осиевский
«____» «_________» 2008 г.










РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата Дальневосточного Федерального округа по джип-спринту

г. Амурск














Амурск
2008
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие положения.
2. Терминология.
3. Заявки.
4. Участники и водители.
5. Автомобили. Зачетные группы.
6. Идентификация.
7. Реклама.
8. Страховка.
9. Административные проверки и техническая инспекция.
10. Условия проведения соревнований. Старт. Движения по трассе.
11. Помощь.
12. Протесты. Апелляции.
13. Определение результатов.
14 Награждение
15. Финансирование
16. Подача заявок и документов на участие.

1 Общие положения. Официальные лица. Программа соревнований

1.1 Парная гонка (джип-спринт) – соревнования по технике и скорости вождения полнопривод-ных автомобилей на специально подготовленной трассе. Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Экипажи соревну-ются попарно, задача экипажа пересечь финишную линию первым в заезде. Протяженность трассы соревнования составляет 3 км, продолжительность соревнования 1 день.
1.2 Соревнования проводится в соответствии с
- Спортивным кодексам РАФ (СК РАФ)
- Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков Рос-сийской Федерации (ОУ);
- Правилами проведения ПАРНОЙ ГОНКИ;
- Настоящим Частным Регламентом соревнования.
1.3 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.4 Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе свя-занных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Ор-ганизатором и представителям СМИ
1.5 Официальные лица:
ХКО РОСТО(ДОСААФ), Хабаровское Региональное отделение РАФ (комитет ОФФ-РОУД), ОО «ФАСТ ХК»,
1.6. Организаторы:
ХКО РОСТО(ДОСААФ), Хабаровское Региональное отделение РАФ (комитет ОФФ-РОУД)
Руководитель соревнований:
Бобков Юрий Вадимович
Главный судья:
Вольф Алексей Михайлович
Спортивный комиссар:

Технический комиссар:
Меркулов Евгений Петрович
Главный секретарь:
Клюшева Анна




1.7. Нормативными документами соревнования являются:
Национальный спортивный кодекс РАФ (НСК РАФ);
Правила проведения соревнований ;
Частный Регламент этапов
1.8. Соревнования имеют статус традиционных.
1.9. Соревнования проводятся -15 июня 2008 г. г.Амурск.




.2.Терминология

Трасса: временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный зем-ляными валами, барьерами из автомобильных покрышек, ограничительными лентами, естествен-ными препятствиями и другими способами. В случае отсутствия каких либо ограничений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрения Экипажа.
Экипажи: Экипаж может состоять из одного или двух человек , регистрируемых как Первый и Второй водители.
Максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажа-ми трассы парной гонки. Экипажу, превысившему данное время (норматив) будет засчитан резуль-тат, равный удвоенному нормативу.
Перезаезд: В случае остановки заезда Руководителем гонки. Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.
Стартовый парк: Место ,куда Участник обязан привести свой автомобиль(свои автомобили).
Доступ в Стартовый парк разрешен только Экипажам, Участникам их Представителям, Официаль-ным лицам соревнования, аккредитованным журналистам.
В Стартовом парке запрещается производить любые работы, проверки, подготовки или приведение в рабочие состояние за исключением случаев, когда это разрешено Официальными лицами сорев-нования, имеющими соответствующие полномочия.
Парк-стоянка: Территория, отведенная Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомоби-лей.
Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем. Текст брифинга в отношении безопасности должен быть отпечатан и вывешен на Официальном табло информации.
Протест: любое письменное обращение от Участника (Заявителя) или члена экипажа на имя Руко-водителя гонки в Коллегию Спортивных Комиссаров с подробным изложением факта нарушения и/или неправильного применения нормативных документов, с перечислением нарушенных и/или неправильно примененных пунктов соответствующих нормативных документов сопровождаемое обязательной оплатой залогового взноса.
Протест на техническое состояние: письменное обращение от участника (Заявителя или члена экипажа к Руководителю гонки с просьбой провести дополнительный Технический контроль како-го-либо автомобиля с указанием узлов и агрегатов, которые должны быть отконтроллированы, со-провождаемое оплатой залогового взноса. Залоговый взнос в случае неудовлетворения Протеста не возвращается.









3.Заявки на участие в соревновании.


3.1 Любое лицо, обладающее действующей Лицензией Участника (ст. 109, 110, 114, СК РАФ) и желающее принять участие в парной гонке должно представить в Секретариат соревнования запол-ненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую заявочным взносом.
3.2. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полно-стью подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ. Общих Условий проведения Чемпио-натов и Кубков России РАФ, данных правил и Частного регламента соревнования. Изменения в За-явке запрещены, за исключением случаев предусмотренных данными Правилами.
3.3. Разрешается менять одного члена экипажа (2-го водителя) только до начала Административ-ных проверок. Замена двух членов экипажа, а так же замена 1-го водителя может производится в те же сроки только с разрешения Организаторов этапа. Такое разрешение оформляется в письменном виде, становится неотъемлемой частью Заявки, копия вручается под роспись Участнику (Заявите-лю).
3.4 До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль на другой.
3.5 Заявка на участие в соревновании принимаются только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.
3.6 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. 3.7 Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнования не состоялись.
3.8 Организатор частично возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании по официально подтвержденного форс-мажора.
Возврат заявочного взносов производится в течении 1-го месяца со дня окончания соревнования.


4.Участники и водители

4.1 К участию в парной гонке допускаются физические или юридические лица, имеющие дейст-вующею лицензию Участника РАФ и Экипажи, имеющие выданные РАФ действующие лицензии водителя, а также действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобиль-ному спорту, выданную соответствующими медицинским учреждением не ранее, чем за три месяца до даты окончания соревнования , и полис страхования от травм и несчастных случаев. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа не зависимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд.
Так же возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одной зачетной группе в разных личных зачетах. В этом случае оба водителя заполняют разные Заявки на участие, полностью опла-чивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.
4.2 Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в зая-вочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего соревнования.
4.3 Во время движения по трассе экипаж может находится на борту автомобиля в любом составе, за исключением случаев, описанных в Частном Регламенте. Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или постра-давшего), то экипаж будет исключен.
4.4 Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное
Участником(Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будет рас-сматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до снятия с соревнования. Коллегия Спортивных Комисса-ров может также просить РАФ применить свои санкции.



5.Автомобили. Классы. Зачетные группы.


5.1 К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили (кроме багги) с максимальной разрешенной массой до 3 500 кг.
5.2 Зачетные группа:
Первая зачетная группа -полноприводные автомобили с VDBC до 3000см3, оборудованные каркасом безопасности, соответствующим КиТТ или приложению «J» МСК FIA. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис.8 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления главной предохрани-тельной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ. Рекомендуется применение карка-сов безопасности имеющих международную или национальную омолагацию.
Вторая зачётная группа -полноприводные автомобили с VDBC свыше 3000 см3. Каркас безопасности обязателен для машин с мягким верхом и рекомендуется для машин с жестким вер-хом.
Третья зачетная группа (юниоры) полноприводные автомобили с VDBC до 1000см3, оборудо-ванные каркасом безопасности, соответствующим КиТТ или приложению «J» МСК FIA. Мини-мально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохрани-тельной дуги изображена на рис.8 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления главной пре-дохранительной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ. Рекомендуется применение каркасов безопасности имеющих международную или национальную омолагацию.
5.3 Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории рассматри-ваются по представлению Технической Комиссии Коллегий Спортивных Комиссаров, которая име-ет право перевести данный автомобиль в другую Категорию и/или Зачетную группу, указанную в Частном Регламенте.
5.4 Автошины любые, кроме шипованых.
5.6 Состав команды 2 человека

6.Идентификация.


6.1 Идентификация автомобиля производится в соответствии с главой XVII РАФ.
6.2 Организатор имеет право ввести дополнительные идентификационные знаки (браслеты, бэджи и т.д.) для членов экипажа.


7.Реклама.


7.1 Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учетом следующих требований:
-реклама не противоречит законодательству России;
-не должна быть оскорбительной;
-не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых но-меров(поверхность передних дверей, задних, 1/3 боковой поверхности кузова)
-не располагается на лобовом стекле;
-не должна мешать визуальному обзору.
7.2 Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения со-ревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.


8.Страховка.

Водители должны иметь полис, который гарантирует экипажу страхование от травм и несчаст-ных случаев. Страховка должна вступать в силу не позднее момента старта соревнования и закан-чиваться не познее официального окончания соревнования. Организатор может предоставлять уча-стникам возможность приобрести страховые полисы на месте проведения соревнования.





9.Административные проверки и техническая инспекция.

9.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании по Парной гонке, должны быть представ-лены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнований.
Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в на-значенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту: исключением является «дейст-вие обстоятельств непреодолимой силы», признанных таковыми Коллегией Спортивных Комисса-ров.
9.2 Административные проверки состоят из проверки документов:
-лицензия Водителя РАФ и лицензии Участника РАФ;
-водительское удостоверения соответствующих категорий;
-документ о принадлежности автомобиля (свидетельства о регистрации, доверенность и т.д.);
-медицинский документ, разрешающий допуск к соревнованию;
-талон государственного технического осмотра;
-действующий страховой полис.
9.3 Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Ин-спекцию. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и не-обязательной рекламой и стартовыми номерами. Техническая Инспекция – это общая проверка ав-томобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.
Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требова-ниям РАФ или ФИА. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявление Участни-ка (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям к безопасности РАФ и ФИА.


10.Условие проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.

10.1 На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находится только члены Экипажа, указанные в заявочной форме.
Во время движения по трассе Парной гонки члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находится в застегнутых твердых шлемах. Обязательность применения шлёмов и ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается в соответствии с Таблицей пенализации.
10.2 Организатор предоставляет Экипажам возможность с трассой. Порядок ознакомления с трас-сой проводятся в ходе квалификационных заездов.
10.3 Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.
10.4 Стартовая команда подаётся, резким опусканием стартового флага из вертикального положе-ния, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.
Альтернативным способом подачи стартовой команды является выключение красных сигналов стартовых светофоров через 4-5 секунд после их включения.
10.5 Любой Экипаж, не способный стартовать в течении 20 секунд после подачи стартовой ко-манды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль перемещается в безопасное место. В данном заезде ему присуждается двойной норматив времени.
10.6 При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляет-ся пенализация в секундах, размер которой составляет 20 секунд.
10.7 При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи по-дают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препят-ствие включительно.
10.8 В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами крас-ного флага.

10.9 Финиш осуществляется «с хода» Хронометраж производится на линии финиша по пересече-нию финишной линии передними колесами автомобиля.
10.10 Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло соревнования по окончании каждой серии заездов.
10.11 Соревнование состоит из трех частей – Квалификации, Зачетного заезда и Финала.
В квалификации все Экипажи попарно совершают 1 заезда на время. Пары в квалификационном заезде формируются по зачетным группам, по стартовым номерам, путем жеребьёвки. Пары зачет-ного заезда формируются в соответствии со временем, показанном в квалификационном заезде по принципу лучший с лучшим.
В Финал выходят 4 (четыре) Экипажа из каждой зачетной группы, показавшие лучшее время. В случае совпадения результатов у двух Водителей делается пере заезд.
Финал проводится по схеме: Водители показавшие первое, второе время принимают участие в заез-де за первое место. Водители показавшие третье и четвертое время принимают участие в заезде за третье место. Каждая пара совершает один заезд.
10.11.1 Стартующая пара устанавливается на одну стартовую линию на параллельных траекториях, старт даётся в одну сторону и заезд ведется как «параллельная гонка».
10.11.2 Каждый автомобиль финиширует в створе своего старта после прохождения трассы. По прохождении каждым участником финишного створа судьи фиксируют время прохождения трассы экипажам, а после финиша – черно-белым флагом в шахматную клетку сигнализируют о прекраще-нии движения на трассе.
Если во время заезда один из участников приблизился к автомобилю другого участника менее, чем на корпус автомобиля, то заезд останавливается, при этом догнавшему присуждается победа.
10.12 Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернутся на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения.
10.13 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении, за исключением случаев описанных в п.10.12. Нарушитель исключается из соревнований.
10.14 До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать ав-томобиль.
10.15 Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное ме-сто, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во вре-мя заезда.

11.Помощь.

11.1 Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться, кроме обыч-ных способов передвижения с помощью механической работы двигателя) разрешается только в случае освобождения трассы и доставка аварийного автомобиля на территорию Парка/Зоны Серви-са после окончания/остановки заезда.
11.2 Сервис.
11.2.1 В течении всего соревнования сервис соревнующихся автомобилей может осуществляться только в Зонах Сервиза на Парк/стоянках.
11.2.2 Любое нарушение, касающееся сервиса, отмеченное официальными лицами соревнования ведет к пенализации, вплоть до исключения.
11.2.3 Расположение (или установка) любых материалов, запасных частей, инструментов или обо-рудования на маршруте вне Парков/Зон Сервиза запрещается.



12.Протесты. Апелляции.

12.1 Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 100% базового заявочного взноса.
12.2 Протест на техническое состояние должен быть подан не познее 30 минут после публикации предварительных результатов.
12.3 Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% базового заявочного взноса.
12.4 Если Протест неудовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель) ,подавший Протест должен возместить недостающую сумму.
12.5 Участник (Заявитель) может подать апелляцию в соответствии с положениями статьи 181 МСК ФИА и главы XIII СК РАФ.




13.Определение результатов. Награждение.

13.1 В случае если два водителя на одном автомобиле показывают в предварительных заездах результаты, позволяющие продолжить борьбу в финальной части соревнования, то в финальную часть может выйти только один из водителей. Во избежание спорных ситуаций, оба участника на административной проверке должны написать расписку на имя Руководителя гонки с указанием способа определения водителя, который продолжит борьбу в финальной части соревнования. Под способом определения может подразумеваться указание «приоритетного» пилота, который продол-жит выступление в финальной части не зависимо от результатов предварительных заездов; лучшее время в предварительных заездах; жеребьёвка или любой другой способ, четко указанный в распис-ке. В случае отсутствия расписки, Руководитель гонки сам определяет участника финальной части. При этом протесты и возражения на действия Руководителя гонки не принимаются.
13.2 Определение результатов соревнования:
13.2.1 Система определения итоговых результатов этапа:
- 1-е место – победитель финального заезда;
- 2-е место участник финального заезда;
- 3-е место – победитель заезда за 3-е место;
- 4-е место – участник заезда за 3-е место;
- 5-е место и далее по лучшим результатам времени в гонке.
13.2.2 Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест.
13.2.2 Официальные результаты соревнований публикуются на Официальном табло информации после окончания финального заезда в течении 40 минут.

14.Награждение.

14.1 Победители соревнований в каждом классе награждается кубком, дипломом I степени, меда-лью и ценным призом. Призеры на соревнований награждаются дипломами, медалями соответст-вующих степеней и ценными призами
14.2 Команда победительница награждается Кубком и дипломом I степени. Команды призеры со-ревнований награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней.
15.Финансирование.

15.1 Финансирование соревнований осуществляется долевым участием собственных денежных средств Хабаровской краевой организацией РОСТО(ДОСААФ),Администрации г.Амурска.
15.2. Стартовый взнос устанавливается 1000 руб. с экипажа и 2000 руб. с команды.
15.3 Наградной фонд соревнования 100.000


16.Подача заявок и документов на участие.

16.1 Предварительные заявки на участие в соревновании подаются в по адресу: г.Комсомольск-на-Амуре ул.Кирова д.2 т.8-275-9-14-53
16.2 Заявки на участие подаются на мандатной комиссии 14 июня 2008 года по адресу: г.Комсомольск-на-Амуре ул.Кирова д.2 т.8-275-9-14-53
16.2 В мандатную комиссию подаются следующие документы в обязательном порядке:
1. Паспорт или документ его заменяющий.
2.Действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту выданную соответствующим медицинским учреждением не ранее, чем за три месяца до даты окончания соревнования.
3 Классификационная книжка, подтверждающая уровень спортивной подготовки.
4. Выданную РАФ действующую лицензию Водителя.
5. Страховой полис «От травм и несчастных случаев на 50000руб.»
6. для участников третьей зачетной группы (юниоры) обязательно разрешение от радителей нотариально заверенное.
16.2.1 Для участников не прошедших мандатную комиссию в установленные сроки, регистрация проводится непосредственно перед стартом, при этом стартовый взнос удваивается.



ОРГКОМИТЕТ











































Чемпионата ДФО по автомобильному спорту (джип-спринту)

Бюллетень безопасности

1.1 Водители должны иметь полис, который гарантирует экипажу страхование от травм и несчастных случаев. Страховка должна вступать в силу непозднее момен-та старта соревнования и заканчиваться не познее официального окончания со-ревнования.
1.2 Во время движения по трассе Парной гонки члены экипажей должны быть при-стегнуты ремнями безопасности и находится в застегнутых твердых шлемах. Обя-зательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на лю-бом судейском пункте. Нарушения данного требования, хотя одним членом эки-пажа, зафиксированное судьями, наказывается в соответствии с Таблицей пенали-зации.
1.3 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Наруши-тель исключается из соревнований.
1.4 До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается по-кидать автомобиль.
1.5 Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя следствии технической неисправности, обязан поставить автомобиль в воз-можно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
1.6 Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
1.7 Заправка и ремонт автомобилей разрешены в течении всего времени проведения соревнования, за исключением случаев, запрещенных в Частном Регламенте.
Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигается, кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двига-теля) разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на теретории Парка/Зоны Сервиса после окончания/остановки заезда.
1.8 Сервис.
1.8.1 В течении всего соревнования сервис соревнующихся автомобилей может осу-ществляться только в Парках/Зонах Сервиса.
1.8.2 Любое нарушение, касающееся сервиса, отмеченное официальными лицами соревнования ведет к пенализации, вплоть до исключения.
1.8.3 Распоряжение (или установка) любых материалов, запасных частей, инстру-ментов или оборудования на маршруте вне Парков/Зон Сервиса запрещается.


ОРГКОМИТЕТ


.



ПЕРЕЧЕНЬ ПЕНАЛИЗАЦИЙ
• Символом «КСК» обозначено назначение штрафных санкций решением Коллегии Спортивных Комиссаров
• Денежные штрафы выражены в процентах от индивидуального Заявочного взноса.
СТАТЬЯ, ПУНКТ СОСТАВ
НАРУШЕНИЯ ОТКАЗ
В
СТАРТЕ ИСКЛЮ-ЧЕНИЕ ИЛИ
РЕШЕНИЕ
КСК ПЕНАЛИЗАЦИЯ
ИЛИ ШТРАФ
ПР-02 ЭТОТ
РЕГЛАМЕНТ ВРЕМЯ ДЕНЬГИ
5.2 Несоответствие а/м заявленным группе или классу КСК
5.4 Отказ Организатора в приеме заявки **
6.2 Не уплачен Заявочный взнос **
14.3 8.5.3 Несоответствие а/м для ознакомления с трас-сой КСК
8.5.5 Второе нарушение скоростного режима
при ознакомлении с трассой ралли **
8.5.6 Запрещенные тренировки **
8.5.7 Не соблюдение требований мер безопасности при проведении Тестового Участка **
8.5.9 2-е нарушение правил ознакомления с трас-сой ралли **
15.1.2 8.1.7 Прибытие в зону ТИ вне объявленного распи-сания КСК
15.1.3 Непредставление на ТИ Карты омологации а/м КСК
15.1.5 8.1.5 Несоответствие автомобиля техническим тре-бованиям и/или требованиям безопасности КСК
16.3 Опоздание на старт ралли, круга, секции
БОЛЕЕ 15-ти МИНУТ **
7.1 Отсутствие в а/м одного члена экипажа или присутствие в автомобиле третьего лица **
7.3. Отсутствие рекламы Организатора - 2-е нару-шение **
7.2 8.2. Отсутствие Идентификационной карты
на установленном месте КСК
8.1.1 Отклонение от маршрута КСК
8.3.2
18.8 Отсутствие отметок в Контрольной Карте
в установленной последовательности **
8.4.1 Отсутствие на автомобиле 2-х наклеек
Организатора **
11.1.3 Третье нарушение ПДД **
11.4 Буксировка, транспортировка,
толкание автомобиля **
11.5 Умышленное блокирование проезда,
неспортивное поведение КСК
12.1 Нарушение правил сервисного обслуживания КСК
12.2 Запрещенный сервис КСК
12.5 Нарушение правил замены колес и шин КСК
12.6 Нарушение правил дозаправки КСК
12.7-9 Нарушение правил замены
механических запчастей КСК
15.1.8 Несоответствие а/м регламентации ФИА / РАФ КСК
15.1.9 Отсутствие / повреждение
идентифицирующих маркировок **
15.1.10 Обнаруженный обман **
15.2.1 Нарушение сроков постановки а/м
в ЗП на финише ралли КСК



СТАТЬЯ, ПУНКТ СОСТАВ
НАРУШЕНИЯ ОТКАЗ
В
СТАРТЕ ИСКЛЮ-ЧЕНИЕ ИЛИ
РЕШЕНИЕ
КСК ПЕНАЛИЗАЦИЯ
ИЛИ ШТРАФ
ПР-02 ЭТОТ
РЕГЛАМЕНТ ВРЕМЯ ДЕНЬГИ
15.2.2 Отсутствие на а/м маркировок
на заключительной ТИ **
17.2 Не предъявление Контрольной карты судьям **
17.3 Самовольные исправления
в Контрольной карте **
17.4 Отсутствие отметок / записей
в Контрольной карте **
17.6 Расхождения записей в Контрольной карте
и протоколах судейского пункта КСК
18.1.3 Ремонт или посторонняя помощь в Зоне Кон-троля КСК
18.1.9 Неподчинение судьям КСК
18.6.12 Нарушения в Зоне Контроля КВ КСК
18.8 Повторный въезд в Зону Контроля КСК
18.8.1 Опоздание свыше:
-15 минут - между пунктами КВ,
-30 минут - на секции или круге,
-60 минут - по всему ралли **
19.2 Нарушение требований безопасности на СУ **
19.3 Движение на СУ в направлении,
Противоположном установленному **
19.4 Неспособность экипажа стартовать
на СУ в течение 20 сек **
19.8 Фальстарт более 3-х раз КСК
19.9 Остановка на финише СУ в зоне между желтым предупреждающим о финише знаком и знаком «STOP» **
19.10 Отказ стартовать на СУ в назначенное время и установленной очередности КСК
19.12.1 Нет записи времени (по вине экипажа) на СТАРТЕ СУ **
19.14 Посторонняя помощь на СУ КСК
20.1 Нарушения в Закрытом Парке
или режима «Закрытого Парка» **
20.2.6 Присутствие в Закрытом Парке
сверх разрешенного времени **
20.2.7 Толкание а/м в Закрытом Парке
не официальным лицом
или не членом экипажа КСК
11.1.2 Второе нарушение ПДД 5 мин.
12.3.2
16.3 Опоздание на старт ралли, круга, секции
до 15 минут или на выход из Сервисного
Парка: ЗА 1 МИНУТУ 10 сек.
18.6.9.а Опоздание на пункт КВ: ЗА 1 МИНУТУ 10 сек.
18.6.9.б Опережение на пункте КВ: ЗА 1 МИНУТУ 1 мин.
18.7.2 б Превышение 5-минутного лимита
для смены колеса на старте СУ:
ЗА 1 МИНУТУ 1 мин.
19.7 Опоздание на старт СУ по вине экипажа:
ЗА 1 МИНУТУ 1 мин.
19.8 Фальстарт на СУ:
1-е нарушение -
2-е нарушение -
3-е нарушение - 10 сек.
1 мин.
3 мин.






Продолжение «Перечня пенализации»
статья, пункт состав
нарушения отказ
в стар-те ис-клю-че-ние или
решение
кск пена-лиза-ция или штраф
ПР-02 ЭТОТ
РЕГЛАМЕНТ ВРЕМЯ ДЕНЬГИ
19.10 Отказ стартовать на СУ в назначенное время и установленной очередности КСК минимум
10 мин.
19.12.2 Нет записи времени (по вине экипажа)
на ФИНИШЕ СУ 5 мин.
20.2.2 Ремонт в ЗП по решению Технических Ко-миссаров: ЗА 1 МИНУТУ 1 мин.
8.4.1 Отсутствие на а/м 1-й наклейки или
1-ого стартового номера, выданных Органи-затором 10%
8.5.5 Первое нарушение скоростного режима
при ознакомлении с трассой ралли 10%
8.5.9 Первое нарушение правил ознакомления с трассой 50%
7.3 Отсутствие на автомобиле
имени Пилота или национального флага 10%
7.3 Отсутствие рекламы Организатора
- 1-е нарушение 50%
11.1.1 Первое нарушение ПДД 10%
15.1.1 8.1.7 Опоздание на ТИ в пределах времени ее ра-боты 20%
9.1.1 Несоблюдение условий прибытия
в Предстартовую Зону 10%
19.19. Не исполнение на СУ мер «пассивной» безо-пасности КСК

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Дальневосточного Федерального ок

Непрочитанное сообщение kwife » 28 май 2008, 14:46

а может лучше файлик прикрепить?

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Дальневосточного Федерального ок

Непрочитанное сообщение Прейс » 28 май 2008, 18:08

kwife писал(а):а может лучше файлик прикрепить?
Видать сложно сильно.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Дальневосточного Федерального ок

Непрочитанное сообщение охотник » 28 май 2008, 20:37

kwife писал(а):а может лучше файлик прикрепить?
А лучше О.Е.Докучаев Пускай долги отдаст.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Дальневосточного Федерального ок

Непрочитанное сообщение Vitas » 28 май 2008, 23:10

охотник
Долги отдают ТОЛЬКО ТРУСЫ!
МВ.

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Дальневосточного Федерального ок

Непрочитанное сообщение Прейс » 03 июн 2008, 17:51

Сергей Коваль писал(а): 1.6. Организаторы:
ХКО РОСТО(ДОСААФ), Хабаровское Региональное отделение РАФ (комитет ОФФ-РОУД)
Руководитель соревнований:
Бобков Юрий Вадимович
Главный судья:
Вольф Алексей Михайлович
Спортивный комиссар:

Технический комиссар:
Меркулов Евгений Петрович
Главный секретарь:
Клюшева Анна
Я вот что то не вижу ни кого из перечисленых лиц имеющих хоть какое нибуть, очень маленькое, отношение к комитету ОФФ-РОУД РАФ. Согласно спортивному кодексу РАФ Руководителем соревнований и главным судьей является одно лицо.
Сергей Коваль писал(а): 1.7. Нормативными документами соревнования являются:
Национальный спортивный кодекс РАФ (НСК РАФ);
Правила проведения соревнований ;
Частный Регламент этапов
И где можно увидеть эти документы, кроме кодекса конечно?
Сергей Коваль писал(а): 1.8. Соревнования имеют статус традиционных.
Как они стали традиционными, если в Амурске они проводятся впервые?
Сергей Коваль писал(а): Третья зачетная группа (юниоры) полноприводные автомобили с VDBC до 1000см3, оборудо-ванные каркасом безопасности, соответствующим КиТТ или приложению «J» МСК FIA. Мини-мально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохрани-тельной дуги изображена на рис.8 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления главной пре-дохранительной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ. Рекомендуется применение каркасов безопасности имеющих международную или национальную омолагацию.
А какие требования к участникам этого класса? Такие же как и к остальным?
-лицензия Водителя РАФ и лицензии Участника РАФ;
-водительское удостоверения соответствующих категорий;
-документ о принадлежности автомобиля (свидетельства о регистрации, доверенность и т.д.);
-медицинский документ, разрешающий допуск к соревнованию;
-талон государственного технического осмотра;
-действующий страховой полис.
Сергей Коваль писал(а): 6. для участников третьей зачетной группы (юниоры) обязательно разрешение от радителей нотариально заверенное.
А кто такие "радителей", и кто им, тобиш детям если я правильно понимаю, выдаст лицензию РАФ?
Сергей Коваль писал(а): 16.2.1 Для участников не прошедших мандатную комиссию в установленные сроки, регистрация проводится непосредственно перед стартом, при этом стартовый взнос удваивается.
И каковы эти сроки?

А вот тут я насмеялся вдоволь.
Сергей Коваль писал(а):8.5.6 Запрещенные тренировки **
А что, будут разрешенные?
Сергей Коваль писал(а):15.1.3 Непредставление на ТИ Карты омологации а/м
А что, у когото есть амологированный автомобиль?
Сергей Коваль писал(а):18.8 Отсутствие отметок в Контрольной Карте
в установленной последовательности
Ух ты, и контрольные карты давать будут.
Сергей Коваль писал(а):11.1.3 Третье нарушение ПДД
В спринте и правила дорожного движения соблюдать надо. ГИБДДешника поставят, с радаром наверное, двойную сплошную нарисуют. А что?

Ну и так далее...
Понятно что человек не имеет ни какого понятия о спринте вообще. Куда катимся? Х \ З.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»