пружины, стоит ли озадачиваться?

12 июл 2008, 13:05

вопрос такой, после того как машинка побегает пару лет, смотришь - вроде как присела маленько, пружины подустали
есть ли возможность, в Хабаровске, заказать пружины не родные?, а сразу повыше немного - до 5 см
есть-ли у кого практический опыт замены пружин на неоригинал?

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

14 июл 2008, 12:10

На Toyota-SURF 185, менял пружины на стандарт + 2``OneWay SUS (помоему так называются) и амортизаторы в круг на Rancho 9000XL, опускал тягу панара на 2``.

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

14 июл 2008, 19:42

На Prado LJ78 менял на Добинсон +45мм 4 пружины и 4 аморта. Поведение машинки поменялось на асфальте, а по грунтовке идет все равно что по асфальту. Но все это я заказывал в Москве.

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

15 июл 2008, 12:24

как поменялось поведение? качает при маневрах? как по трассе?
а амортизаторы какие?

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

15 июл 2008, 18:43

1. Появилась валкость, убирается переводом амо в положение 9 :)
2. Стало значительно меньше клювание носом при торможении,
3. При приличной загрузке поведение машина в худшую сторону не меняется, машина перестала напоминать пытающейся взлететь самолет,
4. Забыл что такое отбойники :)
5. По гравийке стало ездить интересней :)
6. Скоростной режим по хорошей трассе не изменился,
7. Кудато делись лежачие полицейские ?
8. Появилась мысль о замене саленблоков :)
9. Изменился внешний вид машины, надо ставить резину больше :)

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

15 июл 2008, 20:53

На Энергомаше пружины тянут на любые машины, какие хочешь ...обычные..усиленные... на сколько витков нужно, на столько и делают.. Если не найдут образца у себя, придется гнать машину, или пружину старую привезти...

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

15 июл 2008, 21:33

HUGER писал(а):8. Появилась мысль о замене саленблоков

запели?
или специальные?, я туту обчитался про то что при высоких пружинах, ставятся другие сайлентблоки - со смещенным эксцентриком, для устранения крена в поворотах

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

15 июл 2008, 21:43

на Энергомаше гарантию на скоко дают?
кто-нибудь ставил, как впечатления?

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

18 июл 2008, 09:36

shkiper писал(а):как поменялось поведение? качает при маневрах? как по трассе?
а амортизаторы какие?


Поведение поменялось в лучшую сторону, крены стали меньше, до отбойников не пробивает даже в загруженном состоянии.
А дальше уже написано
HUGER писал(а):1. Появилась валкость, убирается переводом амо в положение 9 :)
2. Стало значительно меньше клювание носом при торможении,
3. При приличной загрузке поведение машина в худшую сторону не меняется, машина перестала напоминать пытающейся взлететь самолет,
4. Забыл что такое отбойники :)
5. По гравийке стало ездить интересней :)
6. Скоростной режим по хорошей трассе не изменился,
7. Кудато делись лежачие полицейские ?
8. Появилась мысль о замене саленблоков :)
9. Изменился внешний вид машины, надо ставить резину больше :)

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

24 июл 2008, 17:08

shkiper писал(а):на Энергомаше гарантию на скоко дают?
кто-нибудь ставил, как впечатления?

Я ставил 2 раза. в обоих случаях закончилось поломкой пружины.
В Энергомаш - ни ногой!

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

24 июл 2008, 17:50

shrekk писал(а):На Энергомаше пружины тянут на любые машины

а обратный процесс делают....стягивают?

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

24 июл 2008, 17:53

D_Black
они новые навивают, т.ч. им вроде все равно.

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

24 июл 2008, 17:56

ломать не строить, пильнул пол-витка и делов

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

24 июл 2008, 19:17

shrekk писал(а):На Энергомаше пружины тянут на любые машины, какие хочешь ...обычные..усиленные... на сколько витков нужно, на столько и делают..

Вот именно, что "тянут".
Ставил как-то их пружины на Таун Айс. Блин еле запихали - получились очень жесткие, как будто бы на машине и не было подвески вообще. Да и какая там технология?? Как всегда - "на глазок".
"Это вам не это"!!! У нас как всегда : лишних витков добавил, не влезло - тогда отрезал.
Лучше всего брать нормальные тюнинговые пружины - они и не сильно дороже (а иногда и дешевле, чем новые родные) и специально расчитанные под опред. условия эксплуатации.
По крайней мере в моем случае получилось намного дешевле.
ТЛК 78 родные японские новые стоили 4500 шт., я купил тюнинг. пружины усиленные с лифтом 45 мм за 1 шт. 2750 р. (это было 2 или 3 года назад).

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

24 июл 2008, 23:04

K_V
Сейчас тюнинг стоит от 3250 до 3850, подорожал, однако.
МВ.

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

25 июл 2008, 11:51

Vitas писал(а):K_V
Сейчас тюнинг стоит от 3250 до 3850, подорожал, однако.
МВ.

Современные цены я знаю, так для примера написал.
Есть у меня дяденька знакомый с ТЛК 78. Вот любитель всяких дешевых штук : то пружины от кроуна, то проставки от знакомого токаря почти задаром, а в итоге - машина высокая, да только пробивает её на каждой кочке.
Не у всех получается десива и правильно!!!