пружины, стоит ли озадачиваться?

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7147
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 172 раза

пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение shkiper » 12 июл 2008, 12:05

вопрос такой, после того как машинка побегает пару лет, смотришь - вроде как присела маленько, пружины подустали
есть ли возможность, в Хабаровске, заказать пружины не родные?, а сразу повыше немного - до 5 см
есть-ли у кого практический опыт замены пружин на неоригинал?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение HUGER » 14 июл 2008, 11:10

На Toyota-SURF 185, менял пружины на стандарт + 2``OneWay SUS (помоему так называются) и амортизаторы в круг на Rancho 9000XL, опускал тягу панара на 2``.

K_V
Прописавшийся
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 май 2008, 08:08

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение K_V » 14 июл 2008, 18:42

На Prado LJ78 менял на Добинсон +45мм 4 пружины и 4 аморта. Поведение машинки поменялось на асфальте, а по грунтовке идет все равно что по асфальту. Но все это я заказывал в Москве.

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7147
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 172 раза

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение shkiper » 15 июл 2008, 11:24

как поменялось поведение? качает при маневрах? как по трассе?
а амортизаторы какие?

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение HUGER » 15 июл 2008, 17:43

1. Появилась валкость, убирается переводом амо в положение 9 :)
2. Стало значительно меньше клювание носом при торможении,
3. При приличной загрузке поведение машина в худшую сторону не меняется, машина перестала напоминать пытающейся взлететь самолет,
4. Забыл что такое отбойники :)
5. По гравийке стало ездить интересней :)
6. Скоростной режим по хорошей трассе не изменился,
7. Кудато делись лежачие полицейские ?
8. Появилась мысль о замене саленблоков :)
9. Изменился внешний вид машины, надо ставить резину больше :)

Аватара пользователя
shrekk
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 08:36

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение shrekk » 15 июл 2008, 19:53

На Энергомаше пружины тянут на любые машины, какие хочешь ...обычные..усиленные... на сколько витков нужно, на столько и делают.. Если не найдут образца у себя, придется гнать машину, или пружину старую привезти...

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7147
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 172 раза

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение shkiper » 15 июл 2008, 20:33

HUGER писал(а):8. Появилась мысль о замене саленблоков
запели?
или специальные?, я туту обчитался про то что при высоких пружинах, ставятся другие сайлентблоки - со смещенным эксцентриком, для устранения крена в поворотах

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7147
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 172 раза

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение shkiper » 15 июл 2008, 20:43

на Энергомаше гарантию на скоко дают?
кто-нибудь ставил, как впечатления?

K_V
Прописавшийся
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 май 2008, 08:08

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение K_V » 18 июл 2008, 08:36

shkiper писал(а):как поменялось поведение? качает при маневрах? как по трассе?
а амортизаторы какие?
Поведение поменялось в лучшую сторону, крены стали меньше, до отбойников не пробивает даже в загруженном состоянии.
А дальше уже написано
HUGER писал(а):1. Появилась валкость, убирается переводом амо в положение 9 :)
2. Стало значительно меньше клювание носом при торможении,
3. При приличной загрузке поведение машина в худшую сторону не меняется, машина перестала напоминать пытающейся взлететь самолет,
4. Забыл что такое отбойники :)
5. По гравийке стало ездить интересней :)
6. Скоростной режим по хорошей трассе не изменился,
7. Кудато делись лежачие полицейские ?
8. Появилась мысль о замене саленблоков :)
9. Изменился внешний вид машины, надо ставить резину больше :)

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение Jay » 24 июл 2008, 16:08

shkiper писал(а):на Энергомаше гарантию на скоко дают?
кто-нибудь ставил, как впечатления?
Я ставил 2 раза. в обоих случаях закончилось поломкой пружины.
В Энергомаш - ни ногой!

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение D_Black » 24 июл 2008, 16:50

shrekk писал(а):На Энергомаше пружины тянут на любые машины
а обратный процесс делают....стягивают?

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение Jay » 24 июл 2008, 16:53

D_Black
они новые навивают, т.ч. им вроде все равно.

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение Полиграф » 24 июл 2008, 16:56

ломать не строить, пильнул пол-витка и делов

K_V
Прописавшийся
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 май 2008, 08:08

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение K_V » 24 июл 2008, 18:17

shrekk писал(а):На Энергомаше пружины тянут на любые машины, какие хочешь ...обычные..усиленные... на сколько витков нужно, на столько и делают..
Вот именно, что "тянут".
Ставил как-то их пружины на Таун Айс. Блин еле запихали - получились очень жесткие, как будто бы на машине и не было подвески вообще. Да и какая там технология?? Как всегда - "на глазок".
"Это вам не это"!!! У нас как всегда : лишних витков добавил, не влезло - тогда отрезал.
Лучше всего брать нормальные тюнинговые пружины - они и не сильно дороже (а иногда и дешевле, чем новые родные) и специально расчитанные под опред. условия эксплуатации.
По крайней мере в моем случае получилось намного дешевле.
ТЛК 78 родные японские новые стоили 4500 шт., я купил тюнинг. пружины усиленные с лифтом 45 мм за 1 шт. 2750 р. (это было 2 или 3 года назад).

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение Vitas » 24 июл 2008, 22:04

K_V
Сейчас тюнинг стоит от 3250 до 3850, подорожал, однако.
МВ.

K_V
Прописавшийся
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 май 2008, 08:08

Re: пружины, стоит ли озадачиваться?

Непрочитанное сообщение K_V » 25 июл 2008, 10:51

Vitas писал(а):K_V
Сейчас тюнинг стоит от 3250 до 3850, подорожал, однако.
МВ.
Современные цены я знаю, так для примера написал.
Есть у меня дяденька знакомый с ТЛК 78. Вот любитель всяких дешевых штук : то пружины от кроуна, то проставки от знакомого токаря почти задаром, а в итоге - машина высокая, да только пробивает её на каждой кочке.
Не у всех получается десива и правильно!!!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»