Угробил подвеску. Нужен совет.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Угробил подвеску. Нужен совет.
Условия задачи: УАЗ-469 на вояках, резинка БФГ-33-й, аммы - газелькины масляные по кругу, рессоры: передние - на подушках 9-и листовые ("буханкины"), задние - под серьги с проушинами 9-и листовые. Ранее порвал два родных аммика. Передний на пополам (резина Яшка), задний - оторвало верхнее кольцо аммика (резина БФГ).
Вводные условия:прокатился 2300-2400 км, из них около 200 по хорошей гравийке (давление 1.9 и 2.4), около 100 по очень хреновой.
Итоги: (по порядку) 1. оторвало проушину на коренном листе на задней рессоре (заварил намертво с подкоренным, но как-то ... ); 2. выдавило верхнюю часть подушки на передней рессоре (переднюю), остальные три в порядке, правда с мелкими трещинами; 3. на одном из ровных гравийных участков оторвало крепление пальца заднего аммортизатора к раме (рессора "не леченная").
Треба советы. К уазбуке не посылать!!!!! Не открывается форум Комфорт меня не волнует ВООБЩЕ, скорости до 75-80 км/ч (асфальт трасса), по гравийке - до 60 км/ч.
Вариант 1. Все вернуть в состояние "условия задачи". Но тогда все СНОВА????? Нашел, что причиной такого отрыва аммика может быть большая длина в сложенном состоянии (примерно на 3 см) газелькиного аммика от родного.
Вариант 2. Рессоры - в "условия задачи", аммы - родные. Но их у меня тоже рвало!!!!
Вариант 3. Рессоры - в исходное положение. Аммы ВООБЩЕ нах!!!! (читал, что так ездят в Якутии, правда авто там долго не живут, но и у меня пробеги до 400-600 км в месяц).
Вариант 4. Рессоры - в исходное положение. Аммы - родные СПАРЕННЫЕ (либо диагональ, что для меня проблем по части технической мысли, либо тупо приварить два шт друг к другу, места под рамой хватит).
Вариант 5. ???????? Есть идеи??????
Пружинную подвескую и "регулируемые" аммы не предлагать. Бюджетно и просто! (ну или немножко более надежнее, чем было или есть).
Р.S. про то то, что ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ БЫВАЕТ я уже знаю, но покупать аммы по 5-10 килорублей не хочу.
Вводные условия:прокатился 2300-2400 км, из них около 200 по хорошей гравийке (давление 1.9 и 2.4), около 100 по очень хреновой.
Итоги: (по порядку) 1. оторвало проушину на коренном листе на задней рессоре (заварил намертво с подкоренным, но как-то ... ); 2. выдавило верхнюю часть подушки на передней рессоре (переднюю), остальные три в порядке, правда с мелкими трещинами; 3. на одном из ровных гравийных участков оторвало крепление пальца заднего аммортизатора к раме (рессора "не леченная").
Треба советы. К уазбуке не посылать!!!!! Не открывается форум Комфорт меня не волнует ВООБЩЕ, скорости до 75-80 км/ч (асфальт трасса), по гравийке - до 60 км/ч.
Вариант 1. Все вернуть в состояние "условия задачи". Но тогда все СНОВА????? Нашел, что причиной такого отрыва аммика может быть большая длина в сложенном состоянии (примерно на 3 см) газелькиного аммика от родного.
Вариант 2. Рессоры - в "условия задачи", аммы - родные. Но их у меня тоже рвало!!!!
Вариант 3. Рессоры - в исходное положение. Аммы ВООБЩЕ нах!!!! (читал, что так ездят в Якутии, правда авто там долго не живут, но и у меня пробеги до 400-600 км в месяц).
Вариант 4. Рессоры - в исходное положение. Аммы - родные СПАРЕННЫЕ (либо диагональ, что для меня проблем по части технической мысли, либо тупо приварить два шт друг к другу, места под рамой хватит).
Вариант 5. ???????? Есть идеи??????
Пружинную подвескую и "регулируемые" аммы не предлагать. Бюджетно и просто! (ну или немножко более надежнее, чем было или есть).
Р.S. про то то, что ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ БЫВАЕТ я уже знаю, но покупать аммы по 5-10 килорублей не хочу.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Угробил подвеску. Нужен совет.
Померь ходы подвески, подбери аморты нужной длинны, отбой ограничь отбойником.
Рессоры НЕ ВАРЯТ!
Аморты лучше прикупить ымпортные, выбор обширный.
МВ.
Рессоры НЕ ВАРЯТ!
Аморты лучше прикупить ымпортные, выбор обширный.
МВ.
- Sergant
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 07:54
- Откуда: Хабаровск
Re: Угробил подвеску. Нужен совет.
Странно
У меня полностью стандартные рессоры (469) и никчемные амортизаторы (рычажковые), езжу в день 100-200км из них 50-100 по гравийке и все работает как часики ни поломок ни трещинок ТТТ
только вот прыгает на кочках-ямках как козел
У меня полностью стандартные рессоры (469) и никчемные амортизаторы (рычажковые), езжу в день 100-200км из них 50-100 по гравийке и все работает как часики ни поломок ни трещинок ТТТ
только вот прыгает на кочках-ямках как козел
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Угробил подвеску. Нужен совет.
размеры амортов можно посмотреть здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=3647
а по теме, хз, дело хозяйское как колхозить
а по теме, хз, дело хозяйское как колхозить
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Угробил подвеску. Нужен совет.
Я в шоке!!! Этож как все запущено родная подвеска все держит(и казелькины аммо тож зачот)
Это скоре всего старость(зад) и просчеты конструкции(перед)...просто надо все разобрать и по грамотному собрать...как то даже неудобно за такое поведение УАЗки(прошлый гот за две с лишним тыщи киломеров в НАПРАВЛЕНИИ Преображения единственной поломкой была клемма АКБ под Бикином)...надо будет прокатить на своем машине по Чопчикам(незабываемые впечатления )
Это скоре всего старость(зад) и просчеты конструкции(перед)...просто надо все разобрать и по грамотному собрать...как то даже неудобно за такое поведение УАЗки(прошлый гот за две с лишним тыщи киломеров в НАПРАВЛЕНИИ Преображения единственной поломкой была клемма АКБ под Бикином)...надо будет прокатить на своем машине по Чопчикам(незабываемые впечатления )
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Угробил подвеску. Нужен совет.
Настоящий дельный совет!!!! Писал слегка уставший, т.к. за 18 часов без дальнего света без перерыва на своем УАЗе прошел те самые 900 км, которые ранее на 3-х различных японцах хотя и быстрее, но без сна не проходил. Но все равно, спасибо.Buddu писал(а):млина... ну ведь одна "м" в слове "амортизатор"...
Что касается удивлений о поломках, то я удивлен был ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!! Кроме полной проверки и пробы всех соединений подвески на ключ перед этой поездкой в памяти сохранился прошлогодний опыт - пробег около 3000 км, из которых около 1000 км по гравийке и ни не только поломки, но и претензий к подвеске. Но резина была - Яшка.
Видимо, склонюсь к варианту: рессору купить (только не знаю, что лучше: брать в маге непонятное какчество, или искать советское б/у?), подушку заменить, газелькины амортизаторы нах. Купить два комплекта родных (что-то около 3 килорублей), и просто возить пару как расходники.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Угробил подвеску. Нужен совет.
Это единственные познания в строительстве подвески?Buddu писал(а):млина... ну ведь одна "м" в слове "амортизатор"...
МВ.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Угробил подвеску. Нужен совет.
Аналогично, только на заднем кронштейне. Сказывается качество резины, из которых делают эти подушки.потаскун писал(а): 2. выдавило верхнюю часть подушки на передней рессоре (переднюю)
Ну а вообще я несколько обескуражен. Убить подвеску на УАЗе ???? Это.... ну в общем талант!