Угробил подвеску. Нужен совет.

10 авг 2008, 20:56

Условия задачи: УАЗ-469 на вояках, резинка БФГ-33-й, аммы - газелькины масляные по кругу, рессоры: передние - на подушках 9-и листовые ("буханкины"), задние - под серьги с проушинами 9-и листовые. Ранее порвал два родных аммика. Передний на пополам (резина Яшка), задний - оторвало верхнее кольцо аммика (резина БФГ).
Вводные условия:прокатился 2300-2400 км, из них около 200 по хорошей гравийке (давление 1.9 и 2.4), около 100 по очень хреновой.
Итоги: (по порядку) 1. оторвало проушину на коренном листе на задней рессоре (заварил намертво с подкоренным, но как-то ... :?: ); 2. выдавило верхнюю часть подушки на передней рессоре (переднюю), остальные три в порядке, правда с мелкими трещинами; 3. на одном из ровных гравийных участков оторвало крепление пальца заднего аммортизатора к раме (рессора "не леченная").
Треба советы. К уазбуке не посылать!!!!! Не открывается форум :evil: Комфорт меня не волнует ВООБЩЕ, скорости до 75-80 км/ч (асфальт трасса), по гравийке - до 60 км/ч.
Вариант 1. Все вернуть в состояние "условия задачи". Но тогда все СНОВА????? :?: Нашел, что причиной такого отрыва аммика может быть большая длина в сложенном состоянии (примерно на 3 см) газелькиного аммика от родного.
Вариант 2. Рессоры - в "условия задачи", аммы - родные. Но их у меня тоже рвало!!!! :?:
Вариант 3. Рессоры - в исходное положение. Аммы ВООБЩЕ нах!!!! (читал, что так ездят в Якутии, правда авто там долго не живут, но и у меня пробеги до 400-600 км в месяц).
Вариант 4. Рессоры - в исходное положение. Аммы - родные СПАРЕННЫЕ (либо диагональ, что для меня проблем по части технической мысли, либо тупо приварить два шт друг к другу, места под рамой хватит).
Вариант 5. ???????? Есть идеи??????
Пружинную подвескую и "регулируемые" аммы не предлагать. Бюджетно и просто! (ну или немножко более надежнее, чем было или есть).
Р.S. про то то, что ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ БЫВАЕТ я уже знаю, но покупать аммы по 5-10 килорублей не хочу. :oops:

Re: Угробил подвеску. Нужен совет.

10 авг 2008, 21:34

Померь ходы подвески, подбери аморты нужной длинны, отбой ограничь отбойником.
Рессоры НЕ ВАРЯТ!
Аморты лучше прикупить ымпортные, выбор обширный.
МВ.

Re: Угробил подвеску. Нужен совет.

10 авг 2008, 22:08

Странно :!:
У меня полностью стандартные рессоры (469) и никчемные амортизаторы (рычажковые), езжу в день 100-200км из них 50-100 по гравийке и все работает как часики ни поломок ни трещинок ТТТ
только вот прыгает на кочках-ямках как козел :lol:

Re: Угробил подвеску. Нужен совет.

10 авг 2008, 22:14

размеры амортов можно посмотреть здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=3647

а по теме, хз, дело хозяйское как колхозить :)

Re: Угробил подвеску. Нужен совет.

10 авг 2008, 22:17

Я в шоке!!! Этож как все запущено :( родная подвеска все держит(и казелькины аммо тож зачот)
Это скоре всего старость(зад) и просчеты конструкции(перед)...просто надо все разобрать и по грамотному собрать...как то даже неудобно за такое поведение УАЗки(прошлый гот за две с лишним тыщи киломеров в НАПРАВЛЕНИИ Преображения единственной поломкой была клемма АКБ под Бикином)...надо будет прокатить на своем машине по Чопчикам(незабываемые впечатления :) )

Re: Угробил подвеску. Нужен совет.

11 авг 2008, 10:13

млина... ну ведь одна "м" в слове "амортизатор"...

Re: Угробил подвеску. Нужен совет.

11 авг 2008, 20:23

Buddu писал(а):млина... ну ведь одна "м" в слове "амортизатор"...

Настоящий дельный совет!!!! :lol: Писал слегка уставший, т.к. за 18 часов без дальнего света без перерыва на своем УАЗе прошел те самые 900 км, которые ранее на 3-х различных японцах хотя и быстрее, но без сна не проходил. Но все равно, спасибо. :be-be:
Что касается удивлений о поломках, то я удивлен был ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!! :shock: Кроме полной проверки и пробы всех соединений подвески на ключ перед этой поездкой в памяти сохранился прошлогодний опыт - пробег около 3000 км, из которых около 1000 км по гравийке и ни не только поломки, но и претензий к подвеске. Но резина была - Яшка. :!:
Видимо, склонюсь к варианту: рессору купить (только не знаю, что лучше: брать в маге непонятное какчество, или искать советское б/у?), подушку заменить, газелькины амортизаторы нах. Купить два комплекта родных (что-то около 3 килорублей), и просто возить пару как расходники.

Re: Угробил подвеску. Нужен совет.

11 авг 2008, 22:52

Buddu писал(а):млина... ну ведь одна "м" в слове "амортизатор"...

Это единственные познания в строительстве подвески?
МВ.

Re: Угробил подвеску. Нужен совет.

02 сен 2008, 22:11

потаскун писал(а): 2. выдавило верхнюю часть подушки на передней рессоре (переднюю)

Аналогично, только на заднем кронштейне. Сказывается качество резины, из которых делают эти подушки.
Ну а вообще я несколько обескуражен. Убить подвеску на УАЗе ???? Это.... ну в общем талант! :D