Согласен, что лучше - КАЧЕСТВЕННОЕ. Но я так много порвал этого КАЧЕСТВЕННОГО (ПО СЛОВАМ ПРОДАВЦОВ), что стал сомневаться в чем разница КАЧЕСТВЕННОГО от НЕ КАЧЕСТВЕННОГО (о том что дорогое - лучшее не факт, так как проверено лично).потаскун писал(а):С тезисом, что лучше один раз взять качественное, чем много, но хренового - я согласен. За сезон порвал 1 канат, 2 метал. троса (8-ки), около 10 шт. "супер-пупер" "maid in" х.з. где. Останавливает от приобретения дорогого, но качественного, только одно - шаклы и стропы (тросы) имеют очень плохую привычку ТЕРЯТЬСЯ (три целых стропы и два шакла).
Так что будем "дешево и сердито".
Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Зависит от жадности магазина (и упаковки)Серега писал(а):Согласен, что лучше - КАЧЕСТВЕННОЕ. Но я так много порвал этого КАЧЕСТВЕННОГО (ПО СЛОВАМ ПРОДАВЦОВ), что стал сомневаться в чем разница КАЧЕСТВЕННОГО от НЕ КАЧЕСТВЕННОГО (о том что дорогое - лучшее не факт, так как проверено лично).
Один канат нашел - за 8 лет не порвался (приходилось им дёргать)
Второй - буду искать
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Продумал для себя вариант креплений под "съёмную лебёдку". преимущества: работает одна лебёдка как спереди так и с зади, нагрузка на торсионы минимальная, бампер пилить не нада, простота монтажа (засадил машину, вытащил лебёдку с багажника, вставил в специально подготовленные пазы, подключился и работаешь, хоть с переди хоть с зади) минусы: хочу 9000 лебедку, а она сама+метал. площадка+крепежи - около45 кг. постоянно тягать такой вес одному ОЧЕНЬ неприятно.
Так же буду вместо метал-го троса в лебёдку ставить кевлар (чтоб максимально облегчиться). Как раз и узнаем что это за зверь такой.
Строительтво планирую начать через неделю, что из этого получиться посмотрим:)
Так же буду вместо метал-го троса в лебёдку ставить кевлар (чтоб максимально облегчиться). Как раз и узнаем что это за зверь такой.
Строительтво планирую начать через неделю, что из этого получиться посмотрим:)
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
По поводу баннеров, валяется у меня где-то в гараже 3х6м штуки3 нада поискать, а вообще если что я смогу их достать в любом кол-ве. Хотя сколько я с ними раболал на морозе (-30) они стают колом и им трудно придать нужную форму.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Ага, зашибись! Удобно! Особенно когда сидишь в полной заднице, уши чуть-чуть торчат из грязи, а ты ее тулишь.praid писал(а):простота монтажа (засадил машину, вытащил лебёдку с багажника, вставил в специально подготовленные пазы, подключился и работаешь, хоть с переди хоть с зади)
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10522
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Надеюсь ты еще не купил их... приезжай бесплатно выдам.санёк писал(а):по завладению банерами - быду разговаривать сразу, как только увижу их хозяина - он правда о денюшке заикался, чтож поторгуемся
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 23:41
- Откуда: г.Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
У меня стоит такая система и именно с 9000 лебедкой, можно неждать, когда попадешь в яму чтобы в последствии мудохаться с установкой, и поставить ее заранее. Правда проверить в реальных условях ни как не удаеться. А система нормальная, лишние килограммы в городе не нужно тоскать, очередная экономия по топливу.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Попробуй, посмотрим. Маленькое замечание. У меня для снятия СПРУТА треба около 4-5 минут (снимал не раз), если тебе сделают что-то, что не позволит снимать-ставить быстрее, не спеши. Поскольку тебе нет смысла таскать лебеду постоянно "в боевом состоянии", то лушче делать "открытую площадку". В любом случае, та "бобышка", которая включает нейтраль должна быть ДОСТУПНА!praid писал(а):Продумал для себя вариант креплений под "съёмную лебёдку". преимущества: работает одна лебёдка как спереди так и с зади, нагрузка на торсионы минимальная, бампер пилить не нада, простота монтажа (засадил машину, вытащил лебёдку с багажника, вставил в специально подготовленные пазы, подключился и работаешь, хоть с переди хоть с зади) минусы: хочу 9000 лебедку, а она сама+метал. площадка+крепежи - около45 кг. постоянно тягать такой вес одному ОЧЕНЬ неприятно.
Так же буду вместо метал-го троса в лебёдку ставить кевлар (чтоб максимально облегчиться). Как раз и узнаем что это за зверь такой.
Строительтво планирую начать через неделю, что из этого получиться посмотрим:)
А чтобы не сидеть "в полной заднице" люди придумали "прокладку между рулем и сиденьем"!Гюрза писал(а): Ага, зашибись! Удобно! Особенно когда сидишь в полной заднице, уши чуть-чуть торчат из грязи, а ты ее тулишь.
Скока есть? Когда забрать?kwife писал(а):Надеюсь ты еще не купил их... приезжай бесплатно выдам.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
praid, kwife - оставьте номера телефонов - созвониться по банерам
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Люди много чего придумали. Только вы все пытаетесь велосипед изобрести. А он уже есть.потаскун писал(а):А чтобы не сидеть "в полной заднице" люди придумали "прокладку между рулем и сиденьем"!
В теме про нодью я почитал ссылку и охренел. Что там за мудило предлагает костер, который горит долго? Интересно, он ночевал рядом с ним или высосал из пальца?????
Правильная нодья, это костер такой, горит примерно 8-12 часов, ложится из двух бревен. НЕ БОЛЕЕ!!!!
Сложить ее можно за час. При опыте, минут за тридцать.
Ваш "пионерский" костер прогорит за полтора часа. Потом наступит ХОЛОД, после чего народ, принявший водичку, начнет мерзнуть. Точней получит термический ожог, не почуствовав!
Ночевки в машине при заведенном моторе тож до добра не доведут. Можно угореть.
Вам оптимально брать палатку, ставить во внутрь печку и топить по очереди. Единственное условие, печь должна быть ниже спящих. Иначе дрова на ветер. Вместе с теплом. Либо искать зимовье по близости и ночевать там.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
??? Вот, про "мудило", плиз, НЕ НАДО!!! Ссылка м.б. и поганая ( ), но в РЕАЛЬНОМ опыте этих людей (Dgosh и Вад) лично я не сомневаюсь. При ихнем опыте походов ЛЮБОЙ сложности и образовании - у меня спокойствие ПОЛНОЕ!Гюрза писал(а):Люди много чего придумали. Только вы все пытаетесь велосипед изобрести. А он уже есть.потаскун писал(а):А чтобы не сидеть "в полной заднице" люди придумали "прокладку между рулем и сиденьем"!
В теме про нодью я почитал ссылку и охренел. Что там за мудило предлагает костер, который горит долго? Интересно, он ночевал рядом с ним или высосал из пальца?????
Правильная нодья, это костер такой, горит примерно 8-12 часов, ложится из двух бревен. НЕ БОЛЕЕ!!!!
Сложить ее можно за час. При опыте, минут за тридцать.
Ваш "пионерский" костер прогорит за полтора часа. Потом наступит ХОЛОД, после чего народ, принявший водичку, начнет мерзнуть. Точней получит термический ожог, не почуствовав!
Ночевки в машине при заведенном моторе тож до добра не доведут. Можно угореть.
Вам оптимально брать палатку, ставить во внутрь печку и топить по очереди. Единственное условие, печь должна быть ниже спящих. Иначе дрова на ветер. Вместе с теплом. Либо искать зимовье по близости и ночевать там.
Да и нодья, как было сказано выше, для нас - не панацея, а лишь крайний вариант. Про авто - у меня неплохо греется и газовой печкой, но безопасность - Вот и ищем и для , и для сна.
Решение ПОКА исчо не нашли. Но кто ищет, то найдет!
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Так я ж обозвал автора статьи, а не того, кто дал ссылку. Разные люди.потаскун писал(а):Вот, про "мудило", плиз, НЕ НАДО!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Извиняюсь!!!Гюрза писал(а):Так я ж обозвал автора статьи, а не того, кто дал ссылку. Разные люди.потаскун писал(а):Вот, про "мудило", плиз, НЕ НАДО!!!
Но большая просьба ко всем на будущее - критика должна быть только КОНСТРУКТИВНАЯ, без перехода на личности.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Говорить что всё это ерунда - много ума не надо, а вот съездить с нами и научить как ночевать в лесу зимой с относительным комфортом- желающих не видно
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Давайте на каждой точке строить зимник. За денек думаю сруб то сделаем, буржуйку туда и ляпота.
И на будущее зимники останутся
И на будущее зимники останутся
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Ну во первых у нас разные цели. Я по жизни БРАКОНЬЕР. Был, есть и буду!!! Во вторых, ночевать зимой с комфортом можно только в пятизвездочном отеле, но не в тайге.санёк писал(а):Говорить что всё это ерунда - много ума не надо, а вот съездить с нами и научить как ночевать в лесу зимой с относительным комфортом- желающих не видно
Два-три человека можно обогреть и на улице. Используя нодью и экран. Четыре - пять можно разместить в палатке, предварительно прогрев землю большим костром, потом поставив на это место палатку.
От пяти и выше только в палатке с буржуйкой или в избушке с печкой.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Тоесть, нужно пару человек отправлять вперёд - чтобы они развели очень большой костер на месте будущего чума
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Мы, типа ... эта, "зеленые". Природу, без крайней нужды, не уродуем!m4x писал(а):Давайте на каждой точке строить зимник. За денек думаю сруб то сделаем, буржуйку туда и ляпота.
И на будущее зимники останутся
Хм... А ПОСЛЕ нас нашим детям что-нить оставлять будем или где???Гюрза писал(а): Я по жизни БРАКОНЬЕР.
Саня, спокуха! Ехать с нами "должны" хотеть только те, кто ХОЧЕТ новых впечатлений, а не те, кто что-то кому-то хочет доказать. ( ни к кому ЛИЧНО не относится! ) Цель поездок - не рекорды, а получение кайфа от совместного отдыха в условиях ДИКОЙ природы, наложенная на геокейшинговую цель (покорение точек).санёк писал(а):Говорить что всё это ерунда - много ума не надо, а вот съездить с нами и научить как ночевать в лесу зимой с относительным комфортом- желающих не видно
P.S.: Вышел на балкон... Ровно неделю назад в ЭТО время мы тащили на лебеде к месту таборения Нивку. Некоторые, и я в том числе ( ), "малодушничали" - нах. тащить ДВА авто (был еще и Биг) к месту таборения 30 (!!!) метров. Пусть там и стоят. Но принципы - классная весчь: "Один за всех - все за одного". И ведь вытащили!!! Да... Есть, ЧТО вспомнить.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Я был в их числепотаскун писал(а):P.S.: Вышел на балкон... Ровно неделю назад в ЭТО время мы тащили на лебеде к месту таборения Нивку. Некоторые, и я в том числе ( ), "малодушничали" - нах. тащить ДВА авто (был еще и Биг) к месту таборения 30 (!!!) метров. Пусть там и стоят.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
в который раз убедился-вот человек,который не обламываеться:) только м.б. стоит монтировать не перед засадой,а перед поездкой?;)praid писал(а):Продумал для себя вариант креплений под "съёмную лебёдку". преимущества: