Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 00:29

потаскун писал(а):С тезисом, что лучше один раз взять качественное, чем много, но хренового - я согласен. За сезон порвал 1 канат, 2 метал. троса (8-ки), около 10 шт. "супер-пупер" "maid in" х.з. где. Останавливает от приобретения дорогого, но качественного, только одно - шаклы и стропы (тросы) имеют очень плохую привычку ТЕРЯТЬСЯ (три целых стропы и два шакла).
Так что будем "дешево и сердито".

Согласен, что лучше - КАЧЕСТВЕННОЕ. Но я так много порвал этого КАЧЕСТВЕННОГО (ПО СЛОВАМ ПРОДАВЦОВ), что стал сомневаться в чем разница КАЧЕСТВЕННОГО от НЕ КАЧЕСТВЕННОГО (о том что дорогое - лучшее не факт, так как проверено лично).

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 00:42

Серега писал(а):Согласен, что лучше - КАЧЕСТВЕННОЕ. Но я так много порвал этого КАЧЕСТВЕННОГО (ПО СЛОВАМ ПРОДАВЦОВ), что стал сомневаться в чем разница КАЧЕСТВЕННОГО от НЕ КАЧЕСТВЕННОГО (о том что дорогое - лучшее не факт, так как проверено лично).

Зависит от жадности магазина (и упаковки) :(
Один канат нашел - за 8 лет не порвался :!: (приходилось им дёргать)
Второй - буду искать

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 09:54

Продумал для себя вариант креплений под "съёмную лебёдку". преимущества: работает одна лебёдка как спереди так и с зади, нагрузка на торсионы минимальная, бампер пилить не нада, простота монтажа (засадил машину, вытащил лебёдку с багажника, вставил в специально подготовленные пазы, подключился и работаешь, хоть с переди хоть с зади) минусы: хочу 9000 лебедку, а она сама+метал. площадка+крепежи - около45 кг. постоянно тягать такой вес одному ОЧЕНЬ неприятно.
Так же буду вместо метал-го троса в лебёдку ставить кевлар (чтоб максимально облегчиться). Как раз и узнаем что это за зверь такой.
Строительтво планирую начать через неделю, что из этого получиться посмотрим:)

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 10:02

По поводу баннеров, валяется у меня где-то в гараже 3х6м штуки3 нада поискать, а вообще если что я смогу их достать в любом кол-ве. Хотя сколько я с ними раболал на морозе (-30) они стают колом и им трудно придать нужную форму.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 10:07

praid писал(а):простота монтажа (засадил машину, вытащил лебёдку с багажника, вставил в специально подготовленные пазы, подключился и работаешь, хоть с переди хоть с зади)

Ага, зашибись! Удобно! Особенно когда сидишь в полной заднице, уши чуть-чуть торчат из грязи, а ты ее тулишь.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 13:22

санёк писал(а):по завладению банерами - быду разговаривать сразу, как только увижу их хозяина - он правда о денюшке заикался, чтож поторгуемся :boxing:


Надеюсь ты еще не купил их... приезжай бесплатно выдам.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 13:26

У меня стоит такая система и именно с 9000 лебедкой, можно неждать, когда попадешь в яму чтобы в последствии мудохаться с установкой, и поставить ее заранее. Правда проверить в реальных условях ни как не удаеться. А система нормальная, лишние килограммы в городе не нужно тоскать, очередная экономия по топливу.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 18:05

praid писал(а):Продумал для себя вариант креплений под "съёмную лебёдку". преимущества: работает одна лебёдка как спереди так и с зади, нагрузка на торсионы минимальная, бампер пилить не нада, простота монтажа (засадил машину, вытащил лебёдку с багажника, вставил в специально подготовленные пазы, подключился и работаешь, хоть с переди хоть с зади) минусы: хочу 9000 лебедку, а она сама+метал. площадка+крепежи - около45 кг. постоянно тягать такой вес одному ОЧЕНЬ неприятно.
Так же буду вместо метал-го троса в лебёдку ставить кевлар (чтоб максимально облегчиться). Как раз и узнаем что это за зверь такой.
Строительтво планирую начать через неделю, что из этого получиться посмотрим:)

Попробуй, посмотрим. Маленькое замечание. У меня для снятия СПРУТА треба около 4-5 минут (снимал не раз), если тебе сделают что-то, что не позволит снимать-ставить быстрее, не спеши. Поскольку тебе нет смысла таскать лебеду постоянно "в боевом состоянии", то лушче делать "открытую площадку". 8) В любом случае, та "бобышка", которая включает нейтраль должна быть ДОСТУПНА! :D
Гюрза писал(а): Ага, зашибись! Удобно! Особенно когда сидишь в полной заднице, уши чуть-чуть торчат из грязи, а ты ее тулишь.

А чтобы не сидеть "в полной заднице" люди придумали "прокладку между рулем и сиденьем"! :wink: :be-be:
kwife писал(а):Надеюсь ты еще не купил их... приезжай бесплатно выдам.

Скока есть? Когда забрать?

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 18:38

praid, kwife - оставьте номера телефонов - созвониться по банерам

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 18:41

потаскун писал(а):А чтобы не сидеть "в полной заднице" люди придумали "прокладку между рулем и сиденьем"!

Люди много чего придумали. Только вы все пытаетесь велосипед изобрести. А он уже есть.
В теме про нодью я почитал ссылку и охренел. Что там за мудило предлагает костер, который горит долго? Интересно, он ночевал рядом с ним или высосал из пальца?????
Правильная нодья, это костер такой, горит примерно 8-12 часов, ложится из двух бревен. НЕ БОЛЕЕ!!!!
Сложить ее можно за час. При опыте, минут за тридцать.
Ваш "пионерский" костер прогорит за полтора часа. Потом наступит ХОЛОД, после чего народ, принявший водичку, начнет мерзнуть. Точней получит термический ожог, не почуствовав!
Ночевки в машине при заведенном моторе тож до добра не доведут. Можно угореть.
Вам оптимально брать палатку, ставить во внутрь печку и топить по очереди. Единственное условие, печь должна быть ниже спящих. Иначе дрова на ветер. Вместе с теплом. Либо искать зимовье по близости и ночевать там.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 19:15

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):А чтобы не сидеть "в полной заднице" люди придумали "прокладку между рулем и сиденьем"!

Люди много чего придумали. Только вы все пытаетесь велосипед изобрести. А он уже есть.
В теме про нодью я почитал ссылку и охренел. Что там за мудило предлагает костер, который горит долго? Интересно, он ночевал рядом с ним или высосал из пальца?????
Правильная нодья, это костер такой, горит примерно 8-12 часов, ложится из двух бревен. НЕ БОЛЕЕ!!!!
Сложить ее можно за час. При опыте, минут за тридцать.
Ваш "пионерский" костер прогорит за полтора часа. Потом наступит ХОЛОД, после чего народ, принявший водичку, начнет мерзнуть. Точней получит термический ожог, не почуствовав!
Ночевки в машине при заведенном моторе тож до добра не доведут. Можно угореть.
Вам оптимально брать палатку, ставить во внутрь печку и топить по очереди. Единственное условие, печь должна быть ниже спящих. Иначе дрова на ветер. Вместе с теплом. Либо искать зимовье по близости и ночевать там.

??? :twisted: Вот, про "мудило", плиз, НЕ НАДО!!! :twisted: Ссылка м.б. и поганая ( :roll: ), но в РЕАЛЬНОМ опыте этих людей (Dgosh и Вад) лично я не сомневаюсь. При ихнем опыте походов ЛЮБОЙ сложности и образовании - у меня спокойствие ПОЛНОЕ! :D
Да и нодья, как было сказано выше, для нас - не панацея, а лишь крайний :sos: вариант. Про авто - у меня неплохо греется и газовой печкой, но безопасность - :no-no: Вот и ищем и для :drinks: , и для сна.
Решение ПОКА исчо не нашли. Но кто ищет, то найдет! :torch:

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 19:18

потаскун писал(а):Вот, про "мудило", плиз, НЕ НАДО!!!

Так я ж обозвал автора статьи, а не того, кто дал ссылку. Разные люди. :no-no:

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 19:30

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):Вот, про "мудило", плиз, НЕ НАДО!!!

Так я ж обозвал автора статьи, а не того, кто дал ссылку. Разные люди. :no-no:

Извиняюсь!!! :oops:
Но большая просьба ко всем на будущее - критика должна быть только КОНСТРУКТИВНАЯ, без перехода на личности. :girlrev:

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 19:33

Говорить что всё это ерунда - много ума не надо, а вот съездить с нами и научить как ночевать в лесу зимой с относительным комфортом- :( желающих не видно

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 19:40

Давайте на каждой точке строить зимник. :twisted: За денек думаю сруб то сделаем, буржуйку туда и ляпота. :twisted:
И на будущее зимники останутся :D

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 19:43

санёк писал(а):Говорить что всё это ерунда - много ума не надо, а вот съездить с нами и научить как ночевать в лесу зимой с относительным комфортом- желающих не видно

Ну во первых у нас разные цели. Я по жизни БРАКОНЬЕР. Был, есть и буду!!! Во вторых, ночевать зимой с комфортом можно только в пятизвездочном отеле, но не в тайге.
Два-три человека можно обогреть и на улице. Используя нодью и экран. Четыре - пять можно разместить в палатке, предварительно прогрев землю большим костром, потом поставив на это место палатку.
От пяти и выше только в палатке с буржуйкой или в избушке с печкой.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 20:06

Тоесть, нужно пару человек отправлять вперёд - чтобы они развели очень большой костер на месте будущего чума

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 20:31

m4x писал(а):Давайте на каждой точке строить зимник. :twisted: За денек думаю сруб то сделаем, буржуйку туда и ляпота. :twisted:
И на будущее зимники останутся :D

Мы, типа ... эта, "зеленые". Природу, без крайней нужды, не уродуем! 8)
Гюрза писал(а): Я по жизни БРАКОНЬЕР.

Хм... А ПОСЛЕ нас нашим детям что-нить оставлять будем или где??? :cry:
санёк писал(а):Говорить что всё это ерунда - много ума не надо, а вот съездить с нами и научить как ночевать в лесу зимой с относительным комфортом- :( желающих не видно

Саня, спокуха! 8) Ехать с нами "должны" хотеть только те, кто ХОЧЕТ новых впечатлений, а не те, кто что-то кому-то хочет доказать. :lol: ( ни к кому ЛИЧНО не относится! :) ) Цель поездок - не рекорды, а получение кайфа от совместного отдыха в условиях ДИКОЙ природы, наложенная на геокейшинговую цель (покорение точек).
P.S.: Вышел на балкон... Ровно неделю назад в ЭТО время мы тащили на лебеде к месту таборения Нивку. Некоторые, и я в том числе ( :oops: ), "малодушничали" - нах. тащить ДВА авто (был еще и Биг) к месту таборения 30 (!!!) метров. Пусть там и стоят. Но принципы - классная весчь: "Один за всех - все за одного". И ведь вытащили!!! Да... Есть, ЧТО вспомнить. :up:

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 21:10

потаскун писал(а):P.S.: Вышел на балкон... Ровно неделю назад в ЭТО время мы тащили на лебеде к месту таборения Нивку. Некоторые, и я в том числе ( ), "малодушничали" - нах. тащить ДВА авто (был еще и Биг) к месту таборения 30 (!!!) метров. Пусть там и стоят.

Я был в их числе :oops:

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 ноя 2008, 22:01

praid писал(а):Продумал для себя вариант креплений под "съёмную лебёдку". преимущества:


в который раз убедился-вот человек,который не обламываеться:) только м.б. стоит монтировать не перед засадой,а перед поездкой?;)