санёк писал(а):А я беру водичку
(если поеду
)
Саня! Без обид, но твою Нивку в стоке счас брать с собой ТОЧНО не будем. Тебя лично - без вопросов.
D_T_M писал(а):Туристом возмете?
На моем чет электроника затупила
Серега, мы тебе ВСЕГДА рады, но... проситься
счас (пока в теме ТОЛЬКО наши авто) можешь только к Kvent. Переговори-спишись с ним, если к консенсусу не придете, выходи на связь со мной, порешаем! Главное - желание (ну и по одежке соответственно).
Твой авто без лебеды В ЭТОЙ ПОЕЗДКЕ нам "не вкатывает"
kwife писал(а):Лучше липучку с цепями, на трассе МТ в топку, а в снегу цепи не хуже а то и лучше чем МТ.
То что липучка на трассе всяко лучше МТ, даже возражать нет смысла. В снегу цепи возможно тоже лучше МТ (сравнить вживую пока не удалось), НО снег вполне вероятно ПОТРЕБУЕТ снижения давления в шинах до "предкритичного" (0.5-0.7). Размерная (рекомендованная производителем авто) резина на размерных дисках ПОВЫСИТ риск разувания!!! К тому же к проколам простая резина ГОРАЗДО более критична. Простой съезд на пару метров на полянку может "неприятно" закончиться. Опыт бортирования колеса у меня уже есть (МТ в двоих за 10-15 минут), но не зимой, на морозе. Поэтому лучше МТ+низкая скорость +полный привод на трассе. Все-равно ползти будем по моей скорости, т.е. 40-50 км/ч (при признаках гололеда).