Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 00:03

Riot писал(а):Каким это эгоистам?!?!?!? У нас самый маленький и слабенький жыпик! Чем меньше шмоток тем ему веселее ехать! нас жалеть надо!!!! Лана...чё там за шмурдяк у вас? :lol: :lol:

А ты забыл, скока мы берем, чтоб "слегка перекусить и согреться"? :wink:
А если серьезно, то или хавчик или баннеры с тентами (около 40 кг). 8)

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 00:43

беру хавчик:) банеры длинноваты...а хавчик беру...с ним вы меня точно не бросите;)

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 01:16

А я беру водичку :mrgreen: (если поеду :oops: )

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 10:27

Riot писал(а):Прайд,Женя,очень жаль что тебя не увидим...интересно что с машиной сделал;) Бамперы съемные?:)

Да бампер в топку :twisted: новый вещать не буду, хотя и была идея сделать типа как у вас трубы, просто доработал свой, сделал лапухи съёмные. Ну и так подлифтуюсь ещё на 5 см. и лебёдка 9000 перед зад (с кевларовым тросом). А вот уширители бля не могу поставить из-за неровной поверхности кузова, терминатор ё-маё, (получается очень не акуратно).
Конечно тоже хотца съездить, уже и шмурдяк тёплый нашёл, и технологию постройки чума знаю :D . НО НЕМОГУ :( . Интересно как покажет себя 3паджерик Квента :?

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 10:38

5см боди или кузов поднимаешь? должно очень интересно получиться,и должны напрашиваться 33и колесики;)

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 10:46

В тему поездки: :idea: :mda: видел тут мобильную (50х20см)тепловую пушку газовую, выдаёт 15 кват тепла (как раз чтоб чум протапить) расход 1 кг бытового газа в час при максимальной нагрузке. НО нада эл-во чтоб вентилятор крутило. причём всего 30 ват. Тут 2 варианта либо самый маленький генератор с собой (1кват хватит и на пушку и на лампочку). Либо как нибудь к акоме приспособить. ИТОГО: пушка 8 кг.+ 2 балона по 5 кг. газа + генератор (х.з. скока весит). Думаю всё это можно запихать в багажник = решение проблем с теплом. Хотя это теория :torch: как на практике х.з.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 10:50

Riot писал(а):5см боди или кузов поднимаешь? должно очень интересно получиться,и должны напрашиваться 33и колесики;)

33 калёсики у меня уже давно напрашиваются. по лифту - дедовский способ - проставки под пружины и если понадобиться под шаровые (нада поэксперементировать). торсионы у меня и так затянуты прилично.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 11:51

Riot писал(а):глупый вопрос-какую резину разумнее одевать? муды или липучку? и где у нас цепи продаються?


Лучше липучку с цепями, на трассе МТ в топку, а в снегу цепи не хуже а то и лучше чем МТ.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 11:59

praid писал(а):В тему поездки: :idea: :mda: видел тут мобильную (50х20см)тепловую пушку газовую, выдаёт 15 кват тепла (как раз чтоб чум протапить) расход 1 кг бытового газа в час при максимальной нагрузке. НО нада эл-во чтоб вентилятор крутило. причём всего 30 ват. Тут 2 варианта либо самый маленький генератор с собой (1кват хватит и на пушку и на лампочку). Либо как нибудь к акоме приспособить. ИТОГО: пушка 8 кг.+ 2 балона по 5 кг. газа + генератор (х.з. скока весит). Думаю всё это можно запихать в багажник = решение проблем с теплом. Хотя это теория :torch: как на практике х.з.


Если нужно всего 30Вт, то обычный китайский преобразователь 12-220 вас спасет за глаза... ну или УПС чутка переделать, но он жрет аккуму сильнее.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 12:58

praid писал(а):В тему поездки: :idea: :mda: видел тут мобильную (50х20см)тепловую пушку газовую, выдаёт 15 кват тепла (как раз чтоб чум протапить)

Она скорее всего одноконтурная, т.е. для жилых помещений нельзя применять. Угориш.
Надо смотреть в сторону 2х контурных но их цена ощутимо выше.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 14:25

Туристом возмете? :roll: На моем чет электроника затупила :cry:

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 15:44

TDA_ писал(а):Она скорее всего одноконтурная, т.е. для жилых помещений нельзя применять. Угориш.
Надо смотреть в сторону 2х контурных но их цена ощутимо выше.

А чем они визуально отличаются? и где бы посмотреть посщюпать?

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 15:45

kwife писал(а):Если нужно всего 30Вт, то обычный китайский преобразователь 12-220 вас спасет за глаза... ну или УПС чутка переделать, но он жрет аккуму сильнее.

А ведь это мысль :!:

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 16:34

praid писал(а):А чем они визуально отличаются? и где бы посмотреть посщюпать?

Ну например такие
http://www.trade.sibclim.ru/product26.html

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 18:32

а летом будем возить 6кВт генератор и кондиционеры :twisted: 8)

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 19:34

санёк писал(а):А я беру водичку :mrgreen: (если поеду :oops: )

Саня! Без обид, но твою Нивку в стоке счас брать с собой ТОЧНО не будем. Тебя лично - без вопросов. :D
D_T_M писал(а):Туристом возмете? :roll: На моем чет электроника затупила :cry:

Серега, мы тебе ВСЕГДА рады, но... проситься счас (пока в теме ТОЛЬКО наши авто) можешь только к Kvent. Переговори-спишись с ним, если к консенсусу не придете, выходи на связь со мной, порешаем! Главное - желание (ну и по одежке соответственно). :up: Твой авто без лебеды В ЭТОЙ ПОЕЗДКЕ нам "не вкатывает" :cry:
kwife писал(а):Лучше липучку с цепями, на трассе МТ в топку, а в снегу цепи не хуже а то и лучше чем МТ.

То что липучка на трассе всяко лучше МТ, даже возражать нет смысла. В снегу цепи возможно тоже лучше МТ (сравнить вживую пока не удалось), НО снег вполне вероятно ПОТРЕБУЕТ снижения давления в шинах до "предкритичного" (0.5-0.7). Размерная (рекомендованная производителем авто) резина на размерных дисках ПОВЫСИТ риск разувания!!! К тому же к проколам простая резина ГОРАЗДО более критична. Простой съезд на пару метров на полянку может "неприятно" закончиться. Опыт бортирования колеса у меня уже есть (МТ в двоих за 10-15 минут), но не зимой, на морозе. Поэтому лучше МТ+низкая скорость +полный привод на трассе. Все-равно ползти будем по моей скорости, т.е. 40-50 км/ч (при признаках гололеда). 8)

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

20 ноя 2008, 23:28

короче будем ехать очень аааакуратно и на мудах)

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

21 ноя 2008, 00:18

потаскун писал(а):снег вполне вероятно ПОТРЕБУЕТ снижения давления в шинах

Я не припомню случая, чтоб низкое давление способствовало улучшению проходимости в снегу.
Борян не зря у вас поинтересовался, есть ли опыт езды по снегу. В снегу рулят узкие колесья, причем наличие цепи желательно. Если снег глубокий, то ширины обычных МТшных колес, даже спущенных не хватает.
Для справки: Гусеничный вездеход ГАЗ-71. Удельное давление на грунт 20 кПа (0,2 кгс/см2), и тот зарывается в снегу. Вам надо колесья низкого давления. Те по снегу самое то.
Последний раз редактировалось Гюрза 22 ноя 2008, 00:20, всего редактировалось 1 раз.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

21 ноя 2008, 00:26

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):снег вполне вероятно ПОТРЕБУЕТ снижения давления в шинах

Я не припомню случая, чтоб низкое давление способствовало улучшению проходимости в снегу.
Борян не зря у вас поинтересовался, есть ли опыт езды по снегу. В снегу рулят узкие колесья, причем наличие цепи желательно. Если снег глубокий, то ширины обычных МТшных колес, даже спущенных не хватает.
Для справки: Гусеничный вездеход ГАЗ-71. Удельное давление на грунт 20 кПа (0,2 кгс/см2), и тот зарывается в снегу. Вам надо колесья сверхнизкого давления. Те по снегу самое то.

Ладно, дебаты ТУТ не будем устраивать - не ТА ветка. :wink:
По прошлой зиме на одном авто в одинаковом снегу (глубина и плотность) в пределах одного пятака ездил на Яшке (узкая и злая), своих (БФГ мудовый) полное давление и своих спущенных. Там, где глубина снега прилично превышает клиренс авто, лучше всего едет спущенная резина. 8)
Узкие колеса хороши там, где успевают докопаться до земли, не посадив авто "на пузо", но даже в такой ситуации им на промерзшем грунте может просто не хватить сцепления с землей. :wink:

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

21 ноя 2008, 00:37

потаскун писал(а):Саня! Без обид, но твою Нивку в стоке счас брать с собой ТОЧНО не будем.

А вот нивку зря не берете. Вам до точки километр, если не меньше ползти. Вы ж на точку все машины не потяните. Пойдут пару подготовленных, а до места установки чума дойдет самая стоковая королла. Рыбалка на Катэне по заберегам отличная, вот рыбаки и наезжают ту дорожку.
Я туда на Москвиче доезжал...