Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 01:36

не получается вставить сразу несколько фоток:(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 05:01

Молдчики, так держать. :up:

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 10:19

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Надо отметить! :)

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 10:29

Вад писал(а):Друзья, прошло ориентирование Осень 2008

Ща Олег вам вставит за флуд в его теме.
Вы бы в 4х4 фотки и свои впечатления от ориентирования излагали.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 10:57

Это не флуд - это победа НАШЕЙ команды.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 11:10

санёк писал(а):Это не флуд - это победа НАШЕЙ команды.

Вот тогда точно вам в 4х4 надо отметиться.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 11:50

это и правда победа команды проекта "Точки" :friends: Олег,не ругайся на нас сильно! :angel:

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 11:53

Я тоже считаю что это не флуд, и стоит поделиться приобретенным опытом (если он приобрелся :D ), который очень пригодиться в "точках".

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 15:02

Вад писал(а): (если он приобрелся :D


а он приобрелся?

P.S. парни, вы в следующий раз, решите вопрос с местами сами(например, за километр до финиша остановились, договорились и погнали кто быстрее), а то возложили обязанности на судей :)

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 17:57

если не прав-поправьте,Вадим,Игорь,Женя. выражаю свою точку зрения.
медальки это все официально,здорово. но для себя мы прошли все вместе и заняли одно место. про спорные моменты я согласен,и не будь мы друзьями,это имело бы значение. но в данной ситуации это не важно. вместе шли,вместе финишировали.
Игорь,большое тебе спасибо,ты знаешь за что;) как бы там не было-было,что бы я не говорил про единство-было приятно,чего уж там :wink:
а опыт однозначно прибавился. хрен я больше без жпс модуля поеду! :D

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 20:40

МОЛОДЦЫ!!! Самое главное - что получили удовольствие! :up:
Теперь мона вернуться к "нашим баранам". :lol:
Следующая поездка на точку 48-137 планируется на 20-21 декабря с.г.
Выбор точки обусловлен "доступностью" близкого подъезда на любом авто. Т.е. главное в данной поездке - проводить старый год в "уютной обстановке": чум (или что у нас там будет), лесной морозный свежий воздух, снежок, звезды, хоровод возле елочки ... :lol: :lol: :lol:, ну и обязательно :drinks: :clap: Пешим (ну или ползком, кто в каком состоянии будет, хотя на морозе "лишний употребикинг" в горло не особо лезет) эту точку возьмем 100%! :lol:
Формат поездки - 2 дня (суббота-воскресенье). Пробег по кругу - 400-450 км. Маршрут: ХА - Мухен - Сукпай - 20 км на восток до точки по трассе (?). Епеней - 0км.
На саму точку, которая по Гуглу в 700 м от основной дороги и в 400м от каких-то лесных (скорее всего в этом месте ведутся лесозаготовки), попрет не более 2-х авто. Маленький "косячок" - высота точки - 700 м. Где-то на возвышенности. :be-be:
К участию в поездке, помимо "постоянных" участников, приглашаются ВСЕ желающие отдохнуть на природе.
Единственное ограничение по авто - должно быть 4х4. :shock: (Может быть и снегопад и т.п.). Наличие мудовой резины, лебеды и т.п. - не обязательно.
Обсуждаем. :D
Подтверждать участие и количество участников (экипаж) - ЗДЕСЬ.
P.S.: на ближайшую субботу (13 декабря) планируется тренировка-2 по постройке "крыши", пока в виде чума. Место, время сбора для выезда и т.п. - в середине недели ЗДЕСЬ. Седня, после "секса" на морозце и ветерке с УАЗом, принялся за "стыковку" баннеров. Получилось... Хрень, короче. Принял решение их "сшить" между собой, но В ОДНОГО сделать это - пипец... :oops: Проклейку (Моментом, спецклеем пока не пробовал, ибо... слишком динамичным у нас будет использование баннеров, скорее всего не выдержит "клейка". Или где? :? Короче, видимо в одного сию задачу выполнить не смогу. :cry: Нуна помощь! :D

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 22:18

потаскун писал(а):по Гуглу в 700 м от основной дороги

До точки от дороги примерно 1500 метров.
потаскун писал(а):(скорее всего в этом месте ведутся лесозаготовки)

Да там леса нет. Выгорел. Сейчас поросль двадцатилетняя. В качестве дров и деловой древесины еще рано брать, а вот для продвижения будет реально мешать. Склоны там довольно крутые.
Как поднимитесь на перевал, там высота метров 700, смотрите с правой стороны будет площадка летней пасеки. Это наиболее близкое место до точки.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 22:31

Я вам примерный рисунок изобразил, чтоб проще было разобраться.Точка 105 это моя с трека, поэтому на нее не обращайте внимание. Линия от нее тоже ничего не значит.
Синим прорисованы мои треки. Две точки думаю узнаете. Одна пасека, вторая ваша цель.
Снега там будет поболя, чем на Катэне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 22:39

потаскун писал(а):Теперь мона вернуться к "нашим баранам". :lol:

Ща чуть придём в себя от ориентирования и начнём думать конструктивно:D
Riot писал(а):если не прав-поправьте,Вадим,Игорь,Женя. выражаю свою точку зрения.
медальки это все официально,здорово. но для себя мы прошли все вместе и заняли одно место. про спорные моменты я согласен,и не будь мы друзьями,это имело бы значение. но в данной ситуации это не важно. вместе шли,вместе финишировали.


Вот тут я с тобой АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН :up: :up: :up: Проехали мы реально ОЧЕНЬ хорошо!!! И действовали как одна команда. Очень Жаль что не было с нами Олега Потаскуна и Серёги. Данное мероприятие развивает командный дух и многому учит. Выводы:
1) штурман должен быть один и грамотный :D , А то иногда получалось как "Лебедь, щука и рак".
2) Сурф реальный аппарат в руках опытного танкиста :up:
3) Болтушки - ВЕСЧЬ!!!
4) Нет для меня засады страшней, чем замёрзшая высокая кочка, Реально так пыжик ещё не попадал :(
5) Лебёдку испытал - вроде работает.
6)Пороги - нах.. (помимо порваного пластика погнуло ещё и крыло :()

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 23:06

По клейке банеров - у знакомого рекламщика есть собственная база (тёплая) после завтра еще раз к нему заеду - посмотрю свободную площадь.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 23:11

Гюрза писал(а):Да там леса нет. Выгорел. Сейчас поросль двадцатилетняя. В качестве дров и деловой древесины еще рано брать, а вот для продвижения будет реально мешать. Склоны там довольно крутые.
Как поднимитесь на перевал, там высота метров 700, смотрите с правой стороны будет площадка летней пасеки. Это наиболее близкое место до точки.

Да вроде от "пасеки" прямо в направлении точки (желтенькая такая) ведет какая-то дорога, от которой до точки чуть более 300м. Так эта дорога ТАМ есть или где?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 23:14

санёк писал(а):По клейке банеров - у знакомого рекламщика есть собственная база (тёплая) после завтра еще раз к нему заеду - посмотрю свободную площадь.

Саня! Место есть (правда темпер около 1-3 градусов тепла), нет "команды", в одного я явно не успею, ибо на ПоТаскуна как минимум день придется потратить, в два дня на этой неделе у меня и так "вылетают". :cry:

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

07 дек 2008, 23:28

ОДНОЗНАЧНО смогу помочь - только скажи заранее

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 дек 2008, 00:14

санёк писал(а):ОДНОЗНАЧНО смогу помочь - только скажи заранее

Позвоню завтра, понедельник - точно нах. 8)

Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)

08 дек 2008, 00:16

praid писал(а):
потаскун писал(а):Теперь мона вернуться к "нашим баранам". :lol:

Ща чуть придём в себя от ориентирования и начнём думать конструктивно:D
Riot писал(а):если не прав-поправьте,Вадим,Игорь,Женя. выражаю свою точку зрения.
медальки это все официально,здорово. но для себя мы прошли все вместе и заняли одно место. про спорные моменты я согласен,и не будь мы друзьями,это имело бы значение. но в данной ситуации это не важно. вместе шли,вместе финишировали.




Вот тут я с тобой АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН :up: :up: :up: Проехали мы реально ОЧЕНЬ хорошо!!! И действовали как одна команда. Очень Жаль что не было с нами Олега Потаскуна и Серёги. Данное мероприятие развивает командный дух и многому учит. Выводы:
1) штурман должен быть один и грамотный :D , А то иногда получалось как "Лебедь, щука и рак".
2) Сурф реальный аппарат в руках опытного танкиста :up:
3) Болтушки - ВЕСЧЬ!!!
4) Нет для меня засады страшней, чем замёрзшая высокая кочка, Реально так пыжик ещё не попадал :(
5) Лебёдку испытал - вроде работает.
6)Пороги - нах.. (помимо порваного пластика погнуло ещё и крыло :()


Друзья, согласен насчет того, что НАША КОМАНДА показала второй, очень неплохой, результат, и это заслуга всех трех экипажей, может в следующий раз и стоит заявляться одной командой :D , чтоб избавить судей от мук выбора :), а нас самих от метаний совести, лично я отношусь к ним (медалькам и грамотам) спокойно, но они очень повышают авторитет в семье (у меня во всяком случае) :D, легче отпускают на выходные (жена увидев сколько мы взяли на крайнюю точку водки, когда ее переливали в пластик, пришла в ужас), а тут реальный результат, не водку ездим пить :) , а спортом занимаемся, папа - спортсмен :D

1) Главштурман у нас, как мне кажется уже есть. Право голоса должно быть у всех, кто считает что есть что сказать :D , но окончательное решение за командиром (о его личности надо будет поговорить, спорт как и война требует его наличия).
2) Вполне реальный, даже и не подготовленный, но без ваших дружеских плеч (плечей, плечёв, как правильно? :D ), было бы не так спокойно, за танкиста - спасибо :oops: , осталось тока своим танком обзавестись :D
3) Однозначно :D
4) Не надо переть дуриком по траве, тем более по темну, уповая на то что "машина-зверь". На любой суперпросвет - есть своя суперкочка :D . Рецепт прост: штурман выходит и протаптывает маршрут, днем это кстати тоже экономит время :D .
5) отличная вещь, сделана крепко и аккуратно, но запасец троса лучше иметь на всякий случай, практика показывает, всегда не хватает чуть-чуть. Но это так, к слову, на точке у нас будет Потаскун, с его неимоверными тросами :) .
6) Это было сразу понятно :D , еще у меня вызывают сомнения твои задние брызговики, для зимы наверное ещё пойдут, а вот к весне наверное лучше снять самому :D, чтоб не испортить настроение на точке .

Мои выводы.
1) Еще раз подтвердилась истина - ночью не срезать, как бы соблазнительно это не выглядело, если конечно есть несколько часов и желание поразвлекаться, то можно попробовать :D, возвращаться по своему следу всяко надежнее. Так что мы еще дёшево отделались, успели к финишу впритык.
2) Желательно иметь две радиостанции в экипаже - одна водителю, вторая группе поддержке, пехоте разведывающей маршрут, на ветру, по ночи хрен докричишься.