Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 08:39

Vitas писал(а):иди с БОЛЕЕ сильно подготовленными машинами

Пожалуйста характеристики этих, более подготовленных машин, в студию!

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 08:46

санёк писал(а):Ведь по гуглу дорог на пихцу несколько.

Да не смотрите вы в этот гугл. Там снимки прошлого века. За 8-10 лет все волока заросли. Валежник стеной может стоять.
Гугл хорош только тем, что на нем есть основные дороги (асфальт) :D и направления (грунт) А дальше нужно включать фантазию и самому привязывать свежие снимки, чтоб визуально видеть просеки. :wink:

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 09:41

имхо по гуглю только гадать можно :roll:

Вобщем понятно, заблудились, а нам тут мозг лечили целую неделю что их кинули :wink:

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 10:03

санёк писал(а):Пожалуйста характеристики этих, более подготовленных машин, в студию!

Так они были в самом начале указаны. Резинка МТшная не менее 36 дюймой, ибо там колея. Об этом было сказано раньше, кроме того сразу же говорилось про "младшую группу", которая не смогет преодолеть направление 8и. Ну и надо найти Сусанина, который вас вел. :wink:
Не ну я поражаюсь, был в наличии бук, к нему скорей всего ЖПСка, а чё, трека небыло?

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 10:15

Гюрза писал(а):Ну и надо найти Сусанина, который вас вел.

и расстрелять :lol:

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 10:24

kamaz писал(а):Ну и надо найти Сусанина, который вас вел.

и расстрелять

Неа. Пешком отправить по тому маршруту. :shock: :D

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 10:33

Гюрза писал(а):
санёк писал(а):Пожалуйста характеристики этих, более подготовленных машин, в студию!

Так они были в самом начале указаны. Резинка МТшная не менее 36 дюймой, ибо там колея. Об этом было сказано раньше, кроме того сразу же говорилось про "младшую группу", которая не смогет преодолеть направление 8и. Ну и надо найти Сусанина, который вас вел. :wink:
Не ну я поражаюсь, был в наличии бук, к нему скорей всего ЖПСка, а чё, трека небыло?


Так не пойдет - давай нормальные характеристики: клиренс (спереди, сзади), передний - задний свесы, база, размерность колес, вес машины, можно еще максимальные углы въезда - съезда и т.д.

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 10:45

санёк
Чё ты мозг паришь?
Так что же вы по этой дороге не пошли? Голова болела? или дома дела ждали?
И зачем зачем фотографии подготовленных ДЛЯ ВСЕГО машин? Ты их можешь руками потрогать. Это те машины, которые, выйдя из пункта А приходят в пункт В, список дать?
kamaz
Заблудится НЕВОЗМОЖНО, с Пихцы вышел к ним навстречу ЗИЛ, по следам которого МОЖНО было легко приехать на реку. Чёткие следы машины по колее и свеже выпавшему снегу.

Просто парни санёк и потаскун пытаются мазаться, почему ОНИ не пошли с ОСНОВНОЙ группой через Пихцу. Ищут откорячки, как пацаны. Я свои выводы сделал, тему для себя закрыл.
МВ.

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 10:53

А можно просто фотку?
Я думаю тех характеристики не потребуются :D :wink:
Моя мечта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 11:19

Vitas писал(а):kamaz
Заблудится НЕВОЗМОЖНО, с Пихцы вышел к ним навстречу ЗИЛ, по следам которого МОЖНО было легко приехать на реку. Чёткие следы машины по колее и свеже выпавшему снегу.

судя по тому что мне рассказывали и ранее писали, это было нелегко... впрочем это все лирика :) ждем рассказа, фоток и видео с места боевых действий ;)

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 11:35

Я всё понял.

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 12:27

санёк
5+
МВ.

Re: "Направление 8 - Пихца"

05 окт 2008, 20:28

Я ВСЕ тоже понял.

Re: "Направление 8 - Пихца"

06 окт 2008, 10:53

да и другой дороги там просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Как и было рассказано и показано по карте. Было сказано - левый поворот на перевале, затем по дороге, не право НЕ сворачивая, сворот в перевал НА ЛЕВО, через ручей с валунами. Там специально сворот показан, дальше дорога завалена деревяшками. Про причину и способ повторятся не буду.

На месте нашей 1й стоянки, видно что дорога раздваивается и если проехать левее - опять развилка. И следов от ЗИЛа нет. По поводу деревяшек - это мы Вам указывали куда пошли.

Re: "Направление 8 - Пихца"

06 окт 2008, 12:49

Короче виталий всех обманул :) хорошие места сдавать не с руки :)

Re: "Направление 8 - Пихца"

06 окт 2008, 12:50

Перечитал сей топ и сделал свой вывод о данном мероприятии. Кто то может не согласится, но моя точка зрения такова:
Было запланированно мероприятие под кодовым названием "Направление 8 - Пихца", (
Есть желание и возможность организовать небольшой (по протяжённости) и по времени (а это как получится) ТРОФИ РЕЙД
) в котором были указаны сроки выезда групп и примерное окончание донного мероприятия.
Старт основных групп 26 сентябя, финиш - 30 сентября. Туристы едут через Дубовый мыс. либо через Мухен (на выбор)
26 сентября после обеда и возвращаются домой 28
(получается поездка воскресного дня)
Конечно же в процессе подготовки планы немного поменялись и количество экипажей тоже поубавтлось. На самом крайнем собрании стало ястно, что организатор в указанный ранее срок выехать не может по тех причинам, а два экипажа (Олег и Сергей) пожелали пройти маршрут с основной группой и готовы были выехать в оговоренное организатором время: 26 сентября. Немного подумав и посовещавшись пришли к следующему: Т.к. в группе туристы всего два экипажа, то Олег и Сергей выезжают сними вместе, едем до упора пока не сядем по полной, затем организуем лагерь и ждем основную группу. Замечу, что о том, что до реки доедут "туристы" уже не говорилось :| Получается, что мы выезжаем 26го утром, с 26 на 27 ночуем и ждем основную группу, 27го нас вытаскивают и на месте определяемся кто куда и докудова едет. Со слов Витали он (с основной группой) выезжает 26 вечером и ночью нас догоняет. Мы конечно же не закопались, но лагерь разбили так, чтоб мимо нас никто не проехал незамеченным. Проснувшись 27го, мы приготовили завтрак, покушали и начали медленно собираться, т. к основная группа (по нашим расчетам) уже должна была приехать, но почемуто её не было :?: Собрав, очень медленно, вещи стали изучать дальнейший маршрут по картам и глобусу России. Так и не дождавшись основную группу, решили идти самостоятельно. И так: УАЗ-автопром, 33"БФГ, Спрут 9000, "Бигхорн", две лебедки 9500, хайджек, резина 33 "мадзила", усиленный обвес, лифт, ISUZU BIGHORN, Maxxis - Bighorn 32" и Хай-Люкс на 31", т.е. два подготовленных авто без навигации и два туриста с навигацией, оставив направление нашего движение - отправились покорять "Пихцу" . Дойдя до "точки возврата" - место, где УАЗ-автопром, 33"БФГ, Спрут 9000, "Бигхорн", две лебедки 9500, хайджек, резина 33 "мадзила", усиленный обвес, лифт может быть и проползли бы на лебедках и матах, но вот туристам было делать нечего, как поворачивать обратно, так и недоехав до реки :cry:
Требования к Группе ПОДДЕРЖКИ - МТрезина не менее 31", ЛЮБАЯ лебёдка (электро, ручная, Хджэк), буксировочный трос, шанцевый инструмент запас хода 500 км, экипаж не менее 2 человек.
Всем в машине иметь рыболовные снасти, на рыбалку едем всё-таки
Постояв, подумав, поспорив принимаем решение вернуться всей группой. Почему так: Конечно в обратку "туристы" бы сами прорвались, но были места под сомнением и Олег никак не хотел нас - "туристов" бросить, но основным фактором (по моему мнению) почему Олег и Сергей не пошли дальше, было то, что отсутствовал организатор, он же - вдохновитель и вождь данного мероприятия. Короче, еслиб Олег и Сергей пойдя дольше, заломались бы по полной - то помощи в ближайшее время ожидать было не откуда, т.к. связи нет (телефон только у организатора) и не известно, организатор вообще выехал или нет, потому что примерное расчетное время прибытия уже прошло. Вернувшись на первое место ночевки обнаружили, что указатели на месте и следов прибывания или проезжания, окромя наших - не было! Приняв решение - мы выехали в сторону р.Хор, примерно в 17:30, 27го Предполагаю, что еслиб Виталя выехал в 12 - 13 часов, то он бы подъезжал уже к перевалу. Примерно в 18:00 мы встретили "Сафарика", с его слов - Виталя вроде бы должен был быть с зади. Поговорив - экипаж "Сафаря принял решение ехать снами на Хор :shock: Странно, подумал я, если они тоже решили снами ехать, то где тогда Виталя? и Вобще, поехал он или нет? Дойдя до перевала (место поворота) мы остановились ждать "Сафарика" и Сергея. Сергея долго не было, но потом выяснили, что он возвращался назад примерно 7 - 8 км за потерянным глушителем. Смеркалось - "Сафарика" все небыло и решили ехать без него. Выехали мы в сторону Хора с поворота на "Пихцу" примерно в 19 часов 27го - организатора небыло. Напомню, что 28го, по плану - возвращение до дому. До Хору мы добралися с небольшими приключениями затемно. 28го с утра порыбачили, я приготовил филе свеже выловленного хариуса (под водочку вкатил на ура, потом провели небольшой тех осмотр и ремонт машин, сварили уху или рыбный суп и стали собираться до дому. В Хабаровск я приехал около 23часов 28го числа. Мое мнение, что Виталя предполагал настоящее время своего выезда и еслиб он заранее сообщил, что не готов и выехать сможет не 26го вечером, а 27го вечером, то возможно и скорее всего данный выезд прошел бы немного по другому - покрайней мере для моего экипажа. Я считаю: если спланировал экспедицию, то выезжать нужно всем вместе и не играть в догонялки, а если выехали по кусочкам, не дождались организатора в назначенном месте и время, небыло возможности сообщить (можно было через "Сафаря" передать, что - ждите ребята, я уже еду) о своей задержке - это не организованнаое мероприятие!
Лично к Витале у меня притензий нет, а вот по поводу
Есть желание и возможность организовать небольшой (по протяжённости) и по времени (а это как получится) ТРОФИ РЕЙД.
- я своё мнение высказал.

Re: "Направление 8 - Пихца"

07 окт 2008, 10:00

D_T_M
Много предположений, мыслей и выводов. Человек - существо мыслящее, чем и отличается от животных, которые ходят стадами.
Мой вывод - НЕЛЬЗЯ быстро сделать мероприятие, ОДИНАКОВО подходящее ВСЕМ. ВСЕГДА будут недовольные по тем или иным причинам.
К стати, такой вывод напрашивантся после проведения ЛЮБОГО более-менее массового мероприятия.
Поездка понравилась? ХОРОШО!
Не понравилась? НЕ УЧАСТВУЙ больше в подобном. Делай сам, под себя.
МВ.

Re: "Направление 8 - Пихца"

07 окт 2008, 10:29

Большинство ПИШУЩИХ в этой ветке не поняли самого главного.
НИКТО НЕ ТАЩИЛ ВАС В МЕРОПРИЯТИЕ. НЕ БЫЛО ОРГАНИЗАТОРОВ. НЕ СОБИРАЛИ ДЕНЬГИ. НЕБЫЛО ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Была ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА.
Группе лиц был предложен МАРШРУТ для продвижения в бездорожье, сообразно подготовке машин и тех целей, которые ЛЮДИ сами себе выбрали.
Должна быть ТУСОВКА, точка соприкосновения, не более того. Каждый привнёс в поездку кусочек чего-то, получилось что-то. Не понравилось? НЕ ЕШ! МНЕ (и не только м не) ПОНРАВИЛОСЬ.
У фамилии МУШТА НЕТ синонима ОРГАНИЗАТОР. Мне тоже иногда хочется расслабится и просто ПОКОЛБАСИТСЯ.
К стати, это можно будет сделать на предстоящем ориентировании :-)
МВ.

Re: "Направление 8 - Пихца"

07 окт 2008, 22:56

Vitas писал(а): На лебёдках было пройдено в общей сложности более 2500 метров, из них 1000 метров - отнюдь не пологий перевал на Пихцу. Как тебе скорость продвижения 1800 метров за 8 часов? И ты ещё говоришь " Витас кинул с отжиманием???"

Дошло только сегодня. :D
Каждому, кто прочитал сие, советую обратиться к собственному опыту использования лебеды. Средняя скорость промотки лучшей лебеды в мире WARM-9500 при нагрузке 1300 (!!!) кг не превышает 2.5 м/с. Такую нагрузку лебеда способна непрерывно держать около 150-200 м. (по данным тестов журнала "4х4club"). Потом или аккуме пипец, или механике. В говнах при длинных дистанциях (т.е. полная размотка троса, использование удлинителей, обеспечение равномерности намотки, размотка-смотка тросов, перемещения цепляющего и управляющего и т.п.) скорость продвижения на лебеде - около 50-70 см в минуту!!! Я знаю, что у господина Витаса - механика, но скорость ее смотки под нагрузкой в снегу я видел - не быстрее моего Спрута. Т.е. только на лебежение без ЛЮБЫХ минутных перекуров ( т.е. на сон, ремонты, рыбалки, остужение лебед и т.п.) должно было уйти (в лучшем случае) не менее 50 часов. т.е. более 2-х суток без ЛЮБЫХ перерывов. При этом двигун должен был постоянно работать, т.е. более 50 часов работы на холостых (или повышенных у Сафаря), думаю, у кого дизеляки смогут высчитать расход соляры и сравнить с тем, который господин Витас взял с собой. :wink: Ну ладно, возможно господин Витас и способен ТАКОЕ ОСУЩЕСТВИТЬ, но у Сафаря - электрика! Замен щеток минимум 4-6 комплектов, аккумы садятся в ноль при любом генераторе при беспрерывной работе лебеды хотя бы пару-тройку часов! Как-то нескладывается? :wink: Или где? :D
Кстати, про 1800 м за 8 часов для 2-х РАЗНЫХ авто - вполне "быстро". Господин Kamaz может подтвердить, что при поездке на точку (Дурмин) в лесочке наша скорость упала до 200-300 м/ч, при этом там дорога была "еще вполне". А впереди была "стометровочка", которую мы ОБА оценили минимум в 2-3 часа на два авто. :torch:

Re: "Направление 8 - Пихца"

07 окт 2008, 23:06

Vitas писал(а):Есть желание и возможность организовать небольшой (по протяжённости) и по времени (а это как получится) ТРОФИ РЕЙД. МВ.

Так КТО был организатором??? :evil:
Я, или Серега на синем Биге, или Серега на белом Биге, или Илья на Хай-Люксе???
Ничего личного, но от последнего Вашего сообщения, господин Vitas, мне стало как-то "БУРАТИНЕЕ", что-ли. :cry: