Re: "Направление 8 - Пихца"

07 окт 2008, 23:24

потаскун писал(а):Кстати, про 1800 м за 8 часов для 2-х РАЗНЫХ авто - вполне "быстро". Господин Kamaz может подтвердить, что при поездке на точку (Дурмин) в лесочке наша скорость упала до 200-300 м/ч, при этом там дорога была "еще вполне". А впереди была "стометровочка", которую мы ОБА оценили минимум в 2-3 часа на два авто. :torch:

это потому что лебедки у нас медлеееенные. И вот тут у нас выбор, решать вопрос либо размером и качеством колес(а это двигатель,пары,раздатка и также обрезка кузова и переносы мостов), либо(и) скоростной лебедкой... над этим вопросом думаю... медленно "ездить" не вкатывает :)
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 07 окт 2008, 23:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: "Направление 8 - Пихца"

07 окт 2008, 23:26

А у крузеров механника идет с раздатки, можно даже сказать что лебедка у них пятискоростная :)

Re: "Направление 8 - Пихца"

07 окт 2008, 23:36

Потаскун, предлагаю оценить ту же ситуацию при скачке машины через каждые десять метров на лебедке , на пятнадцать метров на колесах, и вывести таки вруна витаса на чистую воду! Физику не обманешь!

Re: "Направление 8 - Пихца"

07 окт 2008, 23:43

kamaz писал(а):А у крузеров механника идет с раздатки, можно даже сказать что лебедка у них пятискоростная :)

Чет зимой я "скорости" не наблюдал. :shock:
А Сафарь на лебеде Крузака 2.5 км тащился???

Re: "Направление 8 - Пихца"

07 окт 2008, 23:59

а что было зимой?

Re: "Направление 8 - Пихца"

08 окт 2008, 01:13

потаскун писал(а):WARM-9500 при нагрузке 1300 (!!!) кг не превышает 2.5 м/с.


Тех характеристики Варна
Скорость намотки троса при MAX нагрузке: 1.94 м.мин
Скорость намотки троса при MIN нагрузке: 11.6 м.мин
Тех характеристики AISIN AI 1000
Скорость намотки троса при MAX нагрузке: 2.0 м.мин
Скорость намотки троса при MIN нагрузке: 14 м.мин
Лебедки примерно одинаковые по характеристикам. За четыре часа прошел четыре километра. Аккумулятор не разрядил в ноль. Нагрузки были такие, что временами лебедка останавливалась. Так что не знаю что там за тест проводил этот журнал, скорей всего батарейку от часов использовали.
По поводу механики. Она работает адекватно не только оборотам двигателя, но и скорости вращению колес, так что у нее не 5 скоростей, как писал КАМАЗ, а 10. ЕЕ преимущество перед всеми другими в том, что она способна работать бесконечно долго, пока есть соляра в баке :wink:
Был бы люк отбора мощности в УАЗке, то у меня бы стояла механика :shock: :D восьмискоростная. :roll:

Re: "Направление 8 - Пихца"

08 окт 2008, 07:37

Гюрза писал(а):ЕЕ преимущество перед всеми другими в том, что она способна работать бесконечно долго, пока есть соляра в баке :wink:

а если бы у нее было принудительное охлаждение она бы работала еще более бесконечно долго :D

Re: "Направление 8 - Пихца"

08 окт 2008, 20:45

kamaz писал(а):
Гюрза писал(а):ЕЕ преимущество перед всеми другими в том, что она способна работать бесконечно долго, пока есть соляра в баке :wink:

а если бы у нее было принудительное охлаждение она бы работала еще более бесконечно долго :D

Ага, а еще ПРАВИЛЬНЫЕ лебедки у "настоящих джыпиров" сами выбирают место "якорения", разматывают трос, бегут с ним и крепятся шаклом, бегут обратно и контролируют намотку троса, сами себя остужают и ... по кругу. А энергию для работы берут из воздуха! :mrgreen:
Я Вам верю, товарищи! :D

Re: "Направление 8 - Пихца"

08 окт 2008, 21:33

и правильно не верь ибо всяк кулик свое болото хвалит :)

Re: "Направление 8 - Пихца"

08 окт 2008, 23:04

Гюрза писал(а):Был бы люк отбора мощности в УАЗке, то у меня бы стояла механика

На Уазке ставили мех лебёдки, полистай первоисточники.
МВ.

Re: "Направление 8 - Пихца"

08 окт 2008, 23:18

потаскун писал(а):Ничего личного, но от последнего Вашего сообщения, господин Vitas, мне стало как-то "БУРАТИНЕЕ", что-ли

Скажу ПРАВДУ.
ВСЁ было организовано, чтоб замианить недоподготовленные машины в бездорогу, сломать их там и бросить. После оставления их хозяевами с помощью тяжёлой техники вывезти железо и продать по запчастям.
Вся АФЁРА раскрыта проницательностью ПОТАСКУНА и иже с ним.
Оказывается, Витас всё время сидел перед экраном компа, фотошопил, и рукодельничал вечером в луже грязи со своей никчемной машинёжкой, не способной преодолеть даже придорожную канаву.
Доля в продаже метала была предложена Адвокату, КАМАЗу, а Димка с Сафарём - жертвы фальсификации.

Коля, закрой ветку, пожалуйста - бредятина прёт от недобездорожников. Мало того, что об......... посамые нихочу, так ещё ищется виновный во всех бедах - БУРАТИНО!!!
МВ.
А ещё я организовал МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕНСКИЙ КРИЗИС!!! :twisted:

Re: "Направление 8 - Пихца"

08 окт 2008, 23:26

С той же просьбой! :up:

Re: "Направление 8 - Пихца"

09 окт 2008, 00:11

Vitas писал(а):На Уазке ставили мех лебёдки,

Да не оскудеет земля русская кулибиными :lol:
Vitas
потаскун
Завязывайте уже кусаться. Лучше езжайте в поле, с грязюкой и цепляйтесь фаркопами..... :roll:
Все интересней будет. :wink:

Re: "Направление 8 - Пихца"

09 окт 2008, 06:47

Vitas может ты мужик и хороший, и намерения были у тебя не плохие, но получилось как то не очень. Да и на прямо поставленые вопросы отвечаеш какими то отмазками.
Сначала говоришь что у тебя настоящий жип, а у других не очень, что нужно стремится построить такую же подготовленую машину, и тут же на вопрос о характеристиках своей машины (надож к чему то стремится) посылаешь куда подальше. И что мы после этого должны думать?

Re: "Направление 8 - Пихца"

09 окт 2008, 09:55

По просьбам желающих.