юмор4х4

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

юмор4х4

Непрочитанное сообщение U469 » 07 июн 2005, 19:28

Кто такие джиперы? Это очень хорошие люди, просто больные во всю голову. Не верите? Ну конечно, джиперы, они сильные и красивые на своих блестящих стальных конях несутся сквозь бурелом. На лицах бравые улыбки, их движения точны и слаженны. Хозяева бездорожья, рыцари великого царства Офф-роуд.
-Куда ты лезешь, придурок?! Там дна нет!
- Не ори! Я знаю, что делаю. Во, смотри, как надо. А, да чтоб тебя.
- Ну что, показал класс?
- Ладно, спокойно. С кем не бывает. Разматывай лебедку, завинчуемся и поедем.
- Ага…. Сейчас. До лебеды метр торфа.
- О, а это что за запах?
- Это не запах, это вонь от сгоревшей лебедки. Вырубай массу!
- Вот и покатались. Ну, что выбираешь? Лопату или джек?
- Я бы выбрал балет…. Но уже поздно. А это чего хрустнуло?
- Похоже, рессора кончилась.
- А когда эвакуация?
- Послезавтра, а что?
- А ты на меня такими круглыми глазами не смотри, это была твоя идея в лагере весь шмурдяк оставить. Так что еды у нас нет.
- Еда – это частность. У нас ума нет….

Итак…. Джиперы…. Форма одежды – грязная. Выражение лица – под грязью не видно. В руках или кружка или сигарета или и то и другое. Если руки пустые, значит, сигареты кончились и выпить нечего. Основной способ отдыха – поиск приключений на свою…. голову.
Машины джиперов…. Огромные куски грязи, облепленные наклейками внахлест, с бамперами «кошмарный сон шестисотого», на колесах «мечта БелАЗа» и крыльями, обрезанными по самое «не балуйся». Не мятые только стекла. Они треснувшие… Двери закрываются ударом ноги снаружи, открываются ударом оной изнутри. Давление в шинах – космический вакуум.
В лексиконе джиперов присутствуют непечатные выражения, но при этом отсутствуют словосочетания типа: "Давайте подумаем", "извините", "надоело колбасится", "будте так добры" и "разрешите, пожалуйста проехать".
Чего никогда не сделает джипер - не бросит другого джипера (если, конечно, не идет на результат). Что всегда сделает джипер -нароет такую беду, что друому джиперу мало не покажется.
В городе успешно маскируются под нормальных людей. Размножаются общепринятым способом.
И самое забавное в этом то, что это чистая правда.

По материалам журнала "офф-роуд ДРАЙВ" (г. Москва) № 1 январь-февраль 2005
Мир с высоты дорожного просвета
_________________

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 07 июн 2005, 21:12

Подобных опусов есть не мало, и все они правдивы, ДО ПОСЛЕДНЕЙ ТОЧКИ.
МВ.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Каким должен быть пилот?
Итак:
1. Пилот должен быть: ну то есть - должен присутствовать в автомобиле, по крайней мере, во время соревнований. Конечно, понятно, что штурман и один справится и с рулём, и с направлениями: но ведь и добрым словом иногда хочется с кем-то перемолвиться!

2. Пилот должен отличать своего штурмана от чужого, чтобы знать, чьи команды выполнять беспрекословно и с трепетным благоговением.

3. Пилот должен четко ориентироваться в таких простых и понятных штурманских терминах, как "штаны", "вилка", "лево, "право" и т.д. Для "лево" и "право" особо упрямым экземплярам пилотов желательно сделать стрелочки с подписями на приборной панели, чтобы они не переспрашивали по 8 раз с диким блеском в глазах у поворота: "Куда?! Сюда?! Туда?!"

4. Пилот должен тщательным образом готовить машину к соревнованиям, чтобы, отъехав 500 метров от старта (хорошо если 500!) не обнаружить поломку лебедки, выход из строя стартера, отсутствие тока на генераторе и т.д.

5. Если же по недосмотру пилота машина всё-таки вышла из строя, пилот должен, зная свой автомобиль как 5 пальцев, уметь грамотно и быстро ликвидировать неисправность, вежливо прося штурмана помочь ему и подать "вот эту хреновину", "вон ту штуковину" и "эту клятую железяку".

6. Пилот должен быть неприхотлив в еде. Какой-нибудь "Доширак" или "Роллтон" (при условии наличия кипятка, конечно) должны полностью удовлетворять суточную потребность пилота в еде. И не беда, что нет ложки! Сообразительный пилот всегда сможет выстругать ложку или подобие вилки из веточек и досочек, которыми изобилует лес и машина. Если же кипятка не оказалось, пилот должен довольствоваться сушками, сухариками и прочими съестными благами, заботливо заготовленными для него штурманом.

7. Пилот должен быть неприхотлив и в быту. Совершенно не обязательным снаряжением должны являться кэмпинговые кресла, раскладные столы, тенты, палатки повышенной комфортности, подушки и новомодные газовые горелки. Для сна вполне достаточно старой дырявой брезентовой палатки и ватного спальника "Made in Russia" или (что круто) "Made in East Germany", а для приготовления пищи - старого доброго "шмеля" или просто костра.

8. Да кстати, про костер: пока штурман изучает карты будущего дня, вырабатывает стратегию прохождения и прокладывает маршрут, пилот должен уметь самостоятельно разводить костер (даже под проливным дождем без горючих жидкостей и волшебных спичек), готовить хотя бы незамысловатую пищу, ставить палатку и обустраивать ее на ночлег. Ведь пилот что? Отрулил своё под команды штурмана - и свободен! А штурман - это мозг! Его, во-первых, надо питать, а во-вторых, он - залог успеха и вообще - вылезания из тех мест, куда вас пытались заслать организаторы.

9. Конечно, при таких умениях и рационе пилот должен обладать хорошей спортивной подготовкой и небольшим весом! Ведь надо и машину не сильно нагрузить, и помочь донести штурману хайджек или запаску!

10. Пилот должен отличаться кротостью нрава, хорошими манерами и воспитанностью. Далеко не все штурмана адекватно реагируют на фразы типа: "П-й быстро туда и делай так, как я сказал", "Да пошел ты на :..", "Б.., как ты меня достал!" и т.д. Гораздо более эффективными будут обращения из серии "Не будешь ли ты столь любезен :", "Пожалуйста, помоги мне вот с этим:", "Извини, что отвлекаю, но мне очень нужен твой совет:", "Спасибо, что уделил мне внимание и помог: " и т. д.

11. Пилот должен выполнять все указания штурмана беспрекословно. Если штурман говорит, что надо ехать "ТУДА", не надо сомневаться в его правоте или переспрашивать; если штурман говорит, что надо подписаться вот на этой бумажке, то не надо пытаться ее прочесть - вы все равно ее не поймете! Лучше просто вежливо попросить пересказать смысл сего таинственного документа и узнать, а где именно ставить свою подпись; если штурман говорит, что "нам здесь по пояс будет", лучше прислушайтесь к штурману, он вам зла не желает -)))

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»