Подробности состоявшегося рейда на Пихцу.

04 окт 2008, 22:14

"Есть желание и возможность организовать небольшой (по протяжённости) и по времени (а это как получится) ТРОФИ РЕЙД.
Фактически километраж не многим более 500 км.
Основное место раскалбаса - река Пихца. Маршрут прорабатывается."
Продолжение следует...
МВ.

Re: Подробности.

05 окт 2008, 09:59

Требуем продолжения банкета :)

Re: Подробности.

05 окт 2008, 11:45

:boxing: Ну и.......

Re: Подробности.

05 окт 2008, 12:03

Vitas
ссылочка - http://www.faststone.org/FSResizerDetail.htm :wink:

Re: Подробности.

05 окт 2008, 14:13

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Каждый год, в конце августа – сентября мы с друзьями отправляемся в НАПРАВЛЕНИЕ.
НАПРВЛЕНИЕ – это перемещение на ПОДГОТОВЛЕННЫХ должным образом ПОЛНОПРИВОДНЫХ автомобилях по просторам Дальнего Востока (и не только). Основной принцип НАПРАВЛЕНИЯ – езда ВПЕРЁД (АЛГА), не возвращаясь по своим следам (без особой на то необходимости).
Маршрут выбирается произвольно, цель – получение новых ощущений, прокладка новых маршрутов, рыбалка, общение с себе подобными, ну и конечно БЕЗДОРОЖЬЕ. Некоторыми маршрутами до нас не ходила лёгкая колёсная техника.
СОБСТВЕННО.
2008 год, в силу некоторых обстоятельств был отложен проект «Сахалин – мыс Терпения».
Оставались не реализованными желания и возможности активной части Жыперов города Ха. Посему прозвучала мысль - «Есть желание и возможность организовать небольшой (по протяжённости) и по времени (а это как получится) ТРОФИ РЕЙД.
Фактически километраж не многим более 500 км.
Основное место раскалбаса - река Пихца. Маршрут прорабатывается.»
Мысль была поддержана в определённых кругах и получила своё продолжение в виде активной подготовки группы лиц на машинах формулы 4Х4.
Готовность передвигаться по предложенным маршрутам высказали:
Vitas - ТЛК74, SS TSL36", механика, Варн 8000.
SHVasilii58 - Y60, SS TSL 36", Электро 10000, 9000.
mcrost - Y60, ????????????, механика.
Дима - Y60, SS TSL 36", Электро 12000.
Пакемон - Т Близард, SS TSL 36", Электро 9000 (2)
Gigant - Y60, SS TSL 42", механика.
TLC - ТЛК61, SS TSL SSR 37", механика, электро 9000
м4х - "Эскудо на 31 трепадорах" электро 6000
D_T_M - ISUZU BIGHORN, Maxxis - Bighorn 32"
Дрон - УАЗ-дизель 35" Мурзилки, механика
Дед - УАЗ-автопром SS TSL 36", Рамсей 9000
Серёга -"Бигхорн", две лебедки 9500, хайджек, резина 33 "мадзила", усиленный обвес, лифт
Потаскун -УАЗ-автопром, 33"БФГ, Спрут 9000

Идея мероприятия следующая – группа ПОДГОТОВЛЕННЫХ по определённым требованиям БЕЗДОРОЖНИКОВ передвигается по маршруту Ха – Мухен – р.Пихца – Дубовый Мыс – Ха. Цель маршрута – пройти ВСЁ, порыбачить, покалбасится. Ориентировочно продолжительность - 5 дней. Трасса ЛИНЕЙНАЯ, в одном НАПРАВЛЕНИИ.
Существует маршрут «выходного дня»:
1. Ха - Дубовый Мыс – Пихца – Ха.
2. Ха – Мухен – Пихца – Ха.
Данные маршруты для группы лиц, ограниченных во времени, либо в возможности БЕЗДОРОЖНОГО перемещения.
В ходе двух собраний образовались ТРИ группы автомобилей, готовые покорять пространство и время в заданных направлениях.
На Пихцу через Дубовый мыс пошли Дрон, Дед и присоединившиеся к ним Менты, ранее ходившие этим маршрутом.
Через Мухен высказали желание ехать - D_T_M , Серёга , Потаскун и Хайлюкс-на-один-день.
В Основной группе остались две машины – Н Сафари Димки и ТЛК74 Витаса. Остальные желающие по тем или иным причинам не участвовали в поездке.
Группа «Дубового Мыса» выдвинулась в район рыбалки в четверг, прибыла на место, отрыбачились, попили водочки, помесили грязь и в воскресенье были в городе.
Группа «Мухена» выдвинулась на трассу утром в пятницу, в обед прошли Мухен и начали продвижение в сторону Пихцы через перевал. Группа дошла до старой стоянки сборщиков элеуторокока, где и встали лагерем в ожидании Основной группы. На следующий день группа продолжила движение в сторону "Пихцы". Встретившийся им по пути возвращающийся с Пихцы водитель ЗИЛа (как и нам, в последствии) подробно описал дорогу на реку, предупредив о трудностях и тяготах бездорожья, ребята объехали его и продолжили движение по направлению "Пихца". Дошли до трудного участка глинистого подъёма с канавой. Были предприняты неудачные попытки штурма бездорожья, после чего колонна развернулась и парни поехали на Хор. После обеда субботы встретились первая машина Основной группы – Н Сафари и «группа выходного дня». Поболтав о том, о сём, Димка попёр на Пихцу.
А в это время второй экипаж ДУБАСИЛ по дороге Ха – Мухен. В силу технических причин мы с Адвокатом не смогли стартовать в пятницу, выехали только в субботу в 13-00. Заправились на новой заправке Сидими, имели на борту 120 литров топлива в основном и запасном баке.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Подъехали к перевалу Хорского водораздела – СНЕГ! Плюсовая температура и СНЕГ! КРАСОТА!

17-00 встречаем ЗИЛ. Помятого вида водитель красочно поведал о «группе выходного дня», про то, как он накатал им дорожку через глинистый склон, уточнил трудности прохода на Пихцу, про большую машину «на таких же колёсах…» и в конце монолога попросил бутылку ВОДКИ. Водки не было, подлечили чела бутылкой пива. Вечереет, догоняем Димку.
Свернули на прямую дорогу к цели. Под колёсами снег, под снегом глина. Весёлая поездочка. По следам машин можно легко составить представление о том кто, куда, как ехал, пытались разгадать ребус следов. Наконец впереди ОТЧЁТЛИВЫЕ следы 36 ТСЛ –ДИМКА!!! Стемнело, начались проблемы ночного продвижения по бездороге. ОФИГЕННОЙ веткой сбили правое зеркало. Засели на деревце, загнав его между крылом и бампером, пришлось Андрюхе поработать дровосеком. При перестановке из одной коли в другую машину переставляет поперёк дороги – первый раз растягиваем лебёдку, и тут же штурман теряет шакл – первая жертва лесному духу. Выставившись в колею, - дубасим дальше. Вдруг замечаю, что стрелка температуры двигателя как-то ОЧЕНЬ близко подкрадывается к красной черте! Задрали капот, проверяю радиатор – жалюзи открыты, радиатор чуть тёплый! Не иначе – глюк электрики, едем в том же режиме, изредка останавливаясь. Пока шли к водоразделу Пихцы, кругом лежал снег, при спуске снег исчез, как по мановению руки волшебника. Видим впереди отсвет фар – Димка спускается с перевала. Сам перевал с зтяжным спуском порадовал отсутствием завалов деревьев (сказывается оживлённое движение) и огорчил здоровенными валунами в колее, под колёсами. Причём располагались они в самых не подходящих местах.
22-с-чемто состоялась встреча первой и второй машины ОСНОВНОЙ группы. Сбрызнув событие, поехали к первой стоянке – к мостику через Пихцу. Приехали. СПАТЬ!!! 1-00 следующего дня.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Проснулись НЕ рано, сказалась усталость дороги, свежий воздух и отсутствие техногенного шума. Зато везде присутствовали природные шумы – шелест листвы, подмёрзшей ночью, журчание (и не слабое) воды под остатками мостика, посапывание ШТУРМАНА. Солнце ещё не вушло из-за сопки, хотя время 9 часов. Готовим завтрак, достаём всякие разности поесть-попить, у Димки утреннее меню начинается с одного слова – ДОШИРАК, продолжаясь не менее традиционно – 50 грамм! Да кто же отказывается, по крайней мере от второго предложения?!
После завтрака исследуем последствия прожождения спринтерской дистанции Ха-Пихца. Последствия на лицо: правое боковое зеркало (лежит под сидушкой), утрачен ОЧЕНЬ хороший шакл, вмятина на рамке лобового стекла, подогнуто правое переднее крыло (закусывает дверь при открывании), сорван с креплений аккумулятор и главное – отвратительный шум в районе шкива помпы при работающем двигателе. При детальном осмотре обнаружили, что шкив БОЛТАЕТСЯ на том, что осталось от крепежа (резино-металического). После недолгих раздумий решили восстановить целостность механизма традиционным путём – сваркой. 2мм электрод, силовой провод и аккумуляторы в 24В довершили операцию по реанимации системы охлаждения – причина перегрева решена. Немного покрутив гайки, провода, саморезы, шланги и ещё-некоторые-делальки приводим Крокодила в надлежащее боевое состояние. Тем временем Дима НЕЖНО разбудил жену Татьяну, сходил на рыбалку, они приготовили обед, пособирали грибов-ягод неизвестных наименований, и все после непродолжительного ужина с приёмом 100 грамм отошли ко сну.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
Уторо-пораньше для половины нашей экспедиции началось в 10 часов. Другая порловина сыграла для себя побудку чуть раньше (часов около 8), посему завтрак был готов вовремя, плотно кушаем, традиционные 50 грамм, и в путь!
Первые километры вдоль Пихцы не представляют никаких трудностей, просто заброшенная лесовозная дорога с провалами вместо мостиков и чуть видными следами ЗИЛа. На развилке Пихца-Гола следы грузовика остались позади. Началось путешествие по Направлению. В 2004 году ГРУППА ЛИЦ проходила этот маршрут, но трэка в Гармине не осталось, - только точки с интригующими названиями ZASADA, HERN, GOPAи ничего не значащими номерами. Посему ориентировались в основном по карте в буке, привязанной Ozzi (отдельное СПАСИБО Витьке-КАМАЗу и Мультику). После обеда прошли старый сгнивший сруб (предположительно строение времён экспедиции Арсеньева) и последние следы цивилизации – остатки жилой будки на колёсах. Помятуя о засадных местах в точке HERN, пытаемся найти альтернативный проезд (благо есть своротка в сопку). После непродолжительного спринта по относительно хорошей дороге (штурман ТАК радовался!) упираемся в луговину, плавно переходящую в солонец и марь. А ведь шли по такому шикарному пролазу, который на деле оказался зимником охотников. Пешая разведка показала, что выход на Пихцу (и собственно на нужную нам дорогу) есть, но надо пройти через марь 300-500 метров. ПО МАРИ ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ! Это АКСИОМА. Пытаемся развернуть Крокодила, ушедшего вперёд от Сафарика метров на 50.
В результате пяти часового ковыряния в субстации, называемой МОКРАЯ ПОЧВА, применив ВСЕ мыслимые методы (2 лебёдки, блок-полиспаст, хай-джек, лопата, чья-то мать) мы развернули машину на пятачке 6х10 метров. Раскладывали спальник уже в темноте, наскоро поужинав, выключили сознание до утра.

ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ.
День начался как всегда, с осознания самого себя и восприятия окружающего мира. А окружала нас Дальневосточная тайга с её прелестями и трудностями. Одна из которых – необходимость вставать и ЕХАТЬ дальше. Встаём, наскоро жуём, 50 грамм и едем дальше. Вскоре, по выезду на более-менее ровную дорогу обнаружили ещё одну неприятность – после ковыряния-вывешивания-упирания-таскания защёлкнулась серьга на левой передней рессоре Крокодила.
Попутчики, обрадованные возможностью продолжения приёма пищи раскладывают столы-стулья-кухню для приготовления раннего обеда.
Ренонт закончил минут за двадцать, вода только успела закипеть. Татьяна взялась за приготовление борща. Решили её не мешать и чтоб убить время, прогулялись к реке в поисках дороги. Дорожку нашли быстро, метрах в пятидесяти от стоянки, и ещё одну метрах в 55, и ещё одну, которая не понравилась. Обедаем в 12-00 и выдвигаемся по Направлению. Описывать дневной переход можно долго и разными словами: ехали-тащились-лебедились-тянулись-пёрли-стояли. Скажу одно – дорога 2004 года разительно отличается от Направления 2008 года. На Пихце потрудились лесорубы, да видно недотрудились, соответственно за собой не убрали. Множество заброшенных зимников, складов с брошенной древесиной, очень даже товарной на вид. Построили несколько зимних мостиков через речки, потом развалили. В далёкий 2004 много пилились, здесь пилы работали раз несколько, я только раз дозаправил ёмкости топлива-масло.
В процессе продвижения вперёд начинаем понимать, что жить Димкиному сцеплению остаётся считанные километры, а впереди Кабаний ключ и ПЕРЕВАЛ.
После брода, рядом с разрушенным мостиком выбираемся на зимник лесников. По старым точкам привязки, в 400 метров от нас дорога 2004 года. Чтоб не идти в неизвестность, выходим на неё. Пришлось попилится.
Пподходим к точкам, отмеченным в ЖэПэЭс нехорошими словами, и точно – небольшая марь, заваленная не маленькими деревьями, через которые предстоит перебраться. Опять пилимся.
К вечеру подходим на старое становище лесорубов, расположенное перед разрушенным мостом через Пихцу. Решение о стоянке ни кто не оспаривал. Димка быстренька слинял на рыбалку, Адвокат взялся за постирушки, Таня взялась готовить обеденный ужин.
Я походил-потолкался и тоже свалил на рыбалку, решил побаловаться нахлыстом – Димка всё равно рыбы наловит 
После первого-третьего заброса на первую муху начал активно клевать хариус. Ищу, куда деть улов, не нахожу традиционной тары – мешка, пришлось запихивать рыбу в карман рыбацкого желета (благо китайцы карманы здоровые сделали) и просить по рации Андрюху подкинуть тару –кулефановый целёк. Пакет-то он принёс, но как позже обнаружилось – с дыркой. В общем, моя рыбалка во многом носила тренировочный характер (пока не завязал дырку).
Брожу по реке, любуюсь открывающимися картинками наидичайшей природы, тут рация хрюкает «УЖИН СТЫНЕТ!!!» Несчастные люди, не вкушающие прелести горной рыбалки, решили разменять удовольствие на плотские утехи в виде поедания продуктов и выпивания 40 градусной влаги! Сопротивляюсь, сколько могу, но по причине надвигающейся темноты был вынужден выйти к лагерю. Димки НЕТ. Рацию он, конечно не взял. Сидим и тупо пялимся уже в троём на остывающий ужин. Наконец – шаги. Улов не плох, но ловил на блесну, посему в основном ленки и несколько больших хариусов.
Ужинаем и баиньки, завтра ещё один день бездорожного удовольствия.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ.
Подъём не принёс никаких сюрпризов – заспанное лица Адвоката, бодрая песенка Димки-жаворонка и отсутствие Танюхи, - всё традиционно. Завтракали традиционно – чем Бог послал и 50 грамм. Дальше идти знакомой мне дорогой, без засад и особых трудностей.
На первых метрах пути понимаем, что оценка трудности дороги правильная, но вот возможности нормально передвигаться у Сафаря всё меньше и меньше – сцепление пиказало долго жить. Обидно. Теперь, чтобы продвигаться вперёд, Димка раскручивал мотор до красной отсечки, постепенно разгонял машину и ДУБАСИЛ на максимальных оборотах. Толку - чуть. Даже небольшая мочежина принимала колёса машины в свои липкие объятия и наглухо тормозила и без того небольшую скорость. Небольшие засады проходили электрической лебёдке, засады побольше приходилось штурмовать с помощью механики ТЛК74, Т-макс 12000 грелся так, что облуплялась краска с мотора.
Дошли до Тигровой скалы, метров 7 высотой. Раньше под скалой была луговина с ручейком и водопоем. Под скалой шла звериная тропа, с которой тигра и брала себе пропитание, сейчас луговина завалена остатками и брёвен – остатки нижнего склада. По склону в верх идёт волок для вывоза леса, решили разведать, куда он идёт. Димка остался на луговине, ему предстояло проехать метров 150 пропиленного пролаза, чтоб выйти на ровное место. Мы на Крокодиле полезли в верх, временами переговариваясь со вторым экипажем по радиостанции. К стати сказать, болтушки-мотороллы не плохо нас выручили в плане ближней связи, жаль дальность маловата – до километра по лесу.
Забрались по склону (градусов 25-30) на перевал. В обеих направлениях по гребню идёт дорога со свежим (месяц, не более) следом грузовика. Пошли в лево, через километр упёрлись в верхний склад - завал брёвен без выхода, поехали в другую сторону. Через метров 800 после сворота ещё один верхний склад, поваленное дерево и угадывается дорога дальше. Пока я смотрел завал на предмет пролаза, Адвокат решил сбросить пар ПРЯМО ПОСРЕДИ КОЛЕИ! Всем известно, что облегчатся перед машиной НЕЛЬЗЯ, случится что-то нехорошее. Я человек не суеверный, но это примета ТОЧНАЯ, пришлось поворачивать обратно к Димке. Да и заехать ему в перевал было не реально, решено выходить с Пихцы через кардон на Кабаньем ключе. Куда мы и вышли спустя достаточно продолжительное время. На кардоне четыре строения – большой дом-общежитие, большая баня, старая банька и сторожка – кухня с охранником – нанайцем. Кто общался с этим народом, поймут, насколько трудно получить сколько-то точную информацию, в течение некоторого времени удалось узнать про альтернативный выезд с кардона через верховья Кабаньего. Смеркалось, но мы приняли решение выходить на перевал – время поджимало (Димке надо успеть до понедельника в город по неотложным делам). Метров через 500 неплохой дороги подходим к ручью. Колея, вода, брёвна в воде и не очень пологий подъём прямо из воды. Я первый пошёл на другой берег с тем, чтоб подтянуть потом Димку. Ширина засаного места – метров 150, удалось проскочить 30, потом вся нагрузка легла на лебёдки. КРАЙНЕ плохо ехать начью – ограниченная видимость затрудняет все действия. Проковырявшись часа полтора, выставил машину метрах в 50 от воды и занял позицию для эвакуации Сафаря, застрявшего на первых метрах переправы. Срастив две лебёдки, вытягиваю электромеханической тягой Сафаря к месту ночлега. Дальше всё по ранее написанному сценарию – еда, питьё и спать.
ДЕНЬ ШЕСТОЙ – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Утор наступило как всегда – неожиданно. Решение о раннем выезде, принятое вечером надо было подкреплять РЕШИТЕЛЬНЫМИ действиями, а так неохота вылезать из тёплого спальника! Похоже, только Димку невозможно совратить теплом и уютом – ранняя пташка чуть свет на ногах, долбит ледок в кружках, пытается разжечь замёрзшую ночью газовую горелку, чтоб вскипятить нам чайку и заварить традиционную лапшу ДОШИРАК – это уже себе.
В предчувствии скорого вызволения из бездорожья пораньше встала Татьяна. Собрались, пытаемся ехать. Первые метры подтвердили вечерний диагноз Сафарику – КОНЧИТОС СЦЕПЛЕНИЯ. Прицепляем груду железа на колёсах к Крокодилу и пытаемся дубасить дальше.
Удаётся плохо, сказывается огромная разница в весе и сцеплении колёс с грунтом. Местами Крузак подпрыгивал на месте, буксуя колёсами, силясь сдвинуть Сфарика. Сильный, но лёгкий.
Подползли к самому перевалу, подъём градусов 18-20, местами 30 градусов, длинной до километра. Первые метры показали, что буксировать НЕВОЗМОЖНО, придётся идти на лебёдках.
Алгоритм следующий – мы разматываем механику на Крокодиле, отъезжаем до места, где можно хоть во что-нибудь упирется, в это время Димка с помощью электрики выставляет машину. Именно выставляет, потому как скорость подмотки 1200 ТМакса не позволяла делать хоть сколько-то приятные прогнозы на время окончательного подъёма на перевал.
Так вот, начинаем намотку и тянем 3 тонны метала на колёсах 45 метров – длину троса. Пока перецепляемся-отъезжаем-стопоримся-растягиваемся-прицепляем, Димка совешает манёвр с помощью электрики. Между первыми «перецеплениями» пытаюсь долить масло в редуктор лебёдки. Льём тоненькой струйкой и тут с Андрюхой замечаем, что с низу льётся такая же струйка нашего масла. В общем в результате износов-перегревов-смещений прохудился сальник барабана лебёдки и сбрасывал всё, что было выше нижней кромки. Матерился, цепляем трос – тянем Димку.
Понимая, что дальнейшее движение домой будет столь же проблематично, вызываем помощь. С помощью «спутника» Сергея Жукова звоню Сергею Жукову и прошу приехать на помощь. Отказа нет. Серёга за неделю дважды был на Пихце в роли спасателя – эвакуатора, привык наверно.
Не считал, сколько раз разматывали – сматывали лебёдку, но на перевал заползли в сумерках. Мысли о том, что дальше ехать будет легче, отбросили на первых же метрах. На плато поработали лесовозы и превратили дорогу в офф-роад полигон. Естесственно с прицепом в три тонны веса там ловить нечего. Опять в ход пошла замученная механика при поддержке ТМакса.
Пока штурман борется с тросом и нежеланием машины выходить из колеи. Провожу «натурные испытания радиосвязи УКВ диапазона», - зачем собственно (по официальной версии) мы ездили на Пихцу. Сначала на мои вопли ответом было молчание, но на третьем винчевании услышал бодрое похрюкивание динамика – зародыш будущих радиопереговоров.
Через некоторое время (доставая Сафарика из очередной засады) услышал бодрый голос Сергея – «прохожу мост через Хар!». До нас ему оставалось ехать каких-то 6-8 километров.
Наконец до выхода с «полигона» остаётся последний рывок. Я, не торопясь выставляю машину, Андрюха, не торопясь идёт цеплять трос за Сафаря… И тут подъезжает Серёга на своей Форэве, в смысле Тойоте, которая Лэнд Круизер. Есстесственно, как человек НЕ измученный внедорожьем он предлагает с ходу взять и тянуть Сафаря… Но мы то только-только из этого всего… Новостей с большой земли не знаем, опять же, некоторые во времени потерялись (типа думают, что сегодня ПЯТНИЦА!) А Серёга возьми и брякни «так ведь суббота, может на рыбалку останемся???» Представляете, что девушка Таня (потерянная во времени) чуть с ним не сделала? Ей с Димкой, оказывается, надо было срочно домой, куча дел и всякое такое 
На рыбалку, конечно мы не остались, прицепили то, что осталось от Сафарика к Серёге (он разворачиваясь, успел немного покалбаситься, чтоб по грязи на бортах было видно – откуда он приехал) и мы стройной колонной пофигачили домой, по дороге пугая редкие встречные и попутные машины.
Вот так подошла к концу, а по приезду в Ха и закончилась маленькая экспедиция в ближнее, но такое длинное Бездорожье.
Последствия поездки:
- Н. Сафари : кончено сцепление, погнуты крепления подножек, замят диск (разбортировалось колесо), потеряна вера в 12000 ТМакс, удалена доставившая много хлопот сеточка из ТНВД, проблемы с тяговитостью (подсела топливная), загнута задняя рулевая тяга.
-Крокодил (ТЛК74): сорвало шкив помпы (приварено), поотрывались провода на аккумуляторы, «прохудился» сальник барабана лебёдки, «защёлкивалась» серьга передней рессоры, подогнул передний крепёж правой рессоры.
Выводы: ХОРОШО ПОКАЛБАСИЛИСЬ!

Спасибо за внимание и долготерпение!
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 28 окт 2008, 02:43, всего редактировалось 9 раз(а).

Re: Подробности.

05 окт 2008, 18:43

начало хорошее :up: вторую серию бы :)

Re: Подробности.

05 окт 2008, 19:04

kamaz
Пытаюсь прицепить фоты. Справлюсь, пишу продолжение.
МВ.

Re: Подробности.

06 окт 2008, 10:43

В пятницу около 24 часов наблюдали вашу группу на арсеньевской дороге. Ну думаем и хорошо, можно сказать , что выехали в пятницу и едут практически сами.

Re: Подробности.

06 окт 2008, 13:34

Внесу небольшое уточнение:
1.
На Пихцу через Дубовый мыс пошли Дрон, Дед и присоединившиеся к ним Менты, ранее ходившие этим маршрутом.
прошу заметить что данная группа выехала 25го, а планировался организованный выезд 26го. и я не мог физически выехать с ними.
2.
Через Мухен высказали желание ехать - D_T_M , Серёга , Потаскун и Хайлюкс-на-один-день
Не выссказывал желания, а организатор поставил перед фактом, что я еду со стороны Мухена, т.к. через Дубовый мыс пошли Дрон, Дед и присоединившиеся к ним Менты, ранее ходившие этим маршрутом но 25го в четверг, да и координат той группы не было - гдеб я их искал, еслиб один поехал через Дубовый мыс?
Вопросик еще закрался:
Встретившийся им по пути возвращающийся с Пихцы водитель ЗИЛа (как и нам, в последствии)
Интересно, на каком промежутке пути вы его встретили? :wink:
Ещё уточнение:
1.
Группа дошла до старой стоянки сборщиков элеуторокока. Где и встали лагерем в ожидании Основной группы. Сразу за стоянкой начинался трудный участок глинистого подъёма. Были предприняты неудачные попытки штурма бездорожья, после чего лагерь зажил спокойной жизнью отдыхающих на природе людей (с питанием и возливанием).
На самом деле было так - Группа дошла до старой стоянки сборщиков элеуторокока. Где и встали лагерем в ожидании Основной группы. И только на следующий день группа продолжила движение в сторону "Пихцы".
2.
Не дождавшись ОСНОВНОЙ группы, на след день парни уехали на Хор.
На самом деле было так - Не дождавшись ОСНОВНОЙ группы, на следующий день ближе к обеду мы отправились в сторону "Пихцы" и только после этого мы встретили ЗИЛ, объехали его и продолжили движение по направлению "Пихца".
3.
В обед субботы к оставленному лагерю подошла первая машина Основной группы – Н Сафари. Довольно легко пройдя глинистый склон, Димка попёр на Пихцу.
Начнем с того, что Сафарик дошел до места ночевки примерно в 17:30 - 18:00 - не позновато для обеда? Глинистый подъем прошли все! и сразу (я немного помылил резину) и дальше поперли на "Пихцу"

Re: Подробности.

06 окт 2008, 18:25

D_T_M писал(а):Внесу небольшое уточнение:

+5!!! :up:

Re: Подробности состоявшегося рейда на Пихцу.

06 окт 2008, 21:45

D_T_M
Зил встретили около 17-00.
Хотел ПРОСТРАННО ответить на все пункты, а потом подумал -ЗАЧЕМ?
Только один вопрос.
Так докуда "поперли на Пихцу"? Координаты плиз.
МВ.

Re: Подробности состоявшегося рейда на Пихцу.

06 окт 2008, 22:54

Я +
Последний раз редактировалось санёк 04 сен 2011, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Re: Подробности состоявшегося рейда на Пихцу.

06 окт 2008, 23:06

санёк
МОЖЕТ БЫТЬ.
Отжиматься - не наш метод, нам бы из точки А в Б и с наименьшими потерями... Зато до упора!
До встречи на маршруте!
МВ.

Re: Подробности состоявшегося рейда на Пихцу.

07 окт 2008, 12:26

По просьбам окружающих. Снимок Ozi'ковский карты с треком, координатами и местами стоянок by Игорь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Подробности состоявшегося рейда на Пихцу.

07 окт 2008, 21:15

... а все потому что нет продолжения истории... продолжение почитать бы :)

Re: Подробности.

08 окт 2008, 00:24

D_T_M писал(а):Внесу небольшое уточнение:
1.
На Пихцу через Дубовый мыс пошли Дрон, Дед и присоединившиеся к ним Менты, ранее ходившие этим маршрутом.
прошу заметить что данная группа выехала 25го, а планировался организованный выезд 26го. и я не мог физически выехать с ними.
Поясни...какие притензии?
Планировал выезд вечером 26 лично я, Дед 25 как собирался так и поехал. На мой призыв поехать вечером 26 никто не откликнулся, поэтому я вымутив отгул и ночное дежурство 24 выехал утром 25. Со мной ехать 26 никто не собирался! Какие вопросы?

Re: Подробности состоявшегося рейда на Пихцу.

08 окт 2008, 08:14

Дрон Ср окт 08, 2008 12:24 am

Поясни...какие притензии?
Планировал выезд вечером 26 лично я, Дед 25 как собирался так и поехал. На мой призыв поехать вечером 26 никто не откликнулся, поэтому я вымутив отгул и ночное дежурство 24 выехал утром 25. Со мной ехать 26 никто не собирался! Какие вопросы?

Притензий нет и не было. Тем более к тебе. Читай внимательно
организатор поставил перед фактом, что я еду со стороны Мухена, т.к. через Дубовый мыс пошли Дрон, Дед и присоединившиеся к ним Менты, ранее ходившие этим маршрутом но 25го в четверг,
Еслиб я знал заранее, что народ поедет 25го...

Re: Подробности состоявшегося рейда на Пихцу.

09 окт 2008, 17:56

Собрано: Google map by Санек, Трэки by Игорь, фото Андрей, фото Savl, фото DTM, фото Дима Чиж, итого 3ГБ. Не хватает видео только от Александра (Санек). Кому нада - WELCOME!
P.S. Санек, видео? :)

Re: Подробности состоявшегося рейда на Пихцу.

09 окт 2008, 18:37

Видео
Последний раз редактировалось санёк 04 сен 2011, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Re: Подробности состоявшегося рейда на Пихцу.

09 окт 2008, 20:35

только что звонил Андрею - он клянется, что вышла статья о наших покатушках в Московском комсомольце (Хабаровское издание)