Re: Межколесная блокировка

13 окт 2008, 09:36

BUT
Все примочки нужны не для того, чтобы выкарабкаться из чачи, а чтоб не застрять в ней.
МВ.

Re: Межколесная блокировка

13 окт 2008, 09:46

эт точно, все что не является лебедкой сандтреком и тросом машины товарища, лишь будет приближать машину к центру земли :D

Re: Межколесная блокировка

13 окт 2008, 21:08

Хочу высказать своё мнение, блокировка Локку, не есть хорошо, это 100% зацепление не только в грязи, но и на асфальте, то есть стирается резина со страшней силой. ЛСД если она не зажата, то толку от неё мало, если зажать и ездить по городу, то та же Локку, которая вскоре кончится, и самое главное ЛСД боится перегрева (долгая езда с пробуксовками). Лучший вариант это жесткая, отключаемая. Неплохой вариант, винтовая , или кулачковая работает только под нагрузкой. Установка больших колес всегда сопровождается нагрузкой на детали, есть шанс что-то сломать. Серега, если боишься , поломать ,порвать , утопить … ,подумай , это тебе надо.

Re: Межколесная блокировка

13 окт 2008, 22:07

Серега, у НАС еще нет генератора, нормальных сендтраков, "очень умного помощника" и другой дряни. :( Опыт других говорит, что "нормальная" блокировка нуна только спортсменам. Сколько мы с тобой катали, можно сделать вывод - не прешь только там, где не хватает клиренса (блокировка вряд ли поможет), либо слишком "мягко" (блокировка поможет, но только закопаться поглубже :) ). Блокировка нужна только при диагональном вывешивании. 8) Охотник правильно намекнул: такое повышение ползучести ОБЯЗАТЕЛЬНО ведет к снижению живучести. А при НАШИХ поездках оно тебе и нам надо??? :?: :torch: (Мое "ведро с гайками" может при буксировке когда-нибудь и послать нас нах... :wink: )
Лучшая блокировка, как сказали "знающие" - лебеда и джек. :shock: :up:

Re: Межколесная блокировка

13 окт 2008, 22:23

Спасибо за советы. Много противоречивой информации. Конечно лучше пусть резина бы быстрей изнашивалась чем порваться в чаче. Но если блокировки и разблокировки ломают шестерни и полуоси, почему все-же их используют уже десяток лет. Может это единичные случаи. Ведь сам авто тож ломается. И нет ни одного автомобиля в мире у которого за 5-10-15 лет эксплуатации не было бы ни одной неполадки.

Re: Межколесная блокировка

13 окт 2008, 22:30

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:52, всего редактировалось 1 раз.

Re: Межколесная блокировка

13 окт 2008, 23:48

Борян писал(а):Олег,у меня было 2 джипа полностью блокированых...Ты просто не представляешь,насколько они лучше простых ходят....Особенно по снегу...На 80ке с заклинившим передним блоком доехал 5 км до сервиса по асфальту,и ничо не порвалось...Как раз с локкой можно ехать с порваной полуосью или гранатой..

Согласен в части того, что проходимость повышается (иначе зачем бы их ставили, это ведь не "гламур"). Но сломаться на соревах одно (или вблизи от дома), а вот нескольких сотнях км от ХА, да где-нить в чаче... :yucky: Мы с Серегой вариант, что лучший ЖИП - это ТРАКТОР, уже проходили. :up:
И не надо его уговаривать, МНЕ его, в случае чего, на себе тащить (как и ему меня, в случае чего) :agree: :D :lol:

Re: Межколесная блокировка

13 окт 2008, 23:54

серега если располагаеш бабками то поищи инфу про блокировки arb жесткие зато самые надежные :up:

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 00:02

потаскун писал(а):у НАС еще нет генератора, нормальных сендтраков, "очень умного помощника" и другой дряни. Опыт других говорит, что "нормальная" блокировка нуна только спортсменам.

Спортсмены ездят так (туда), куда (как) НЕ ездят другие участники движения. ИХ передвижение - КВИНТЭСЕНЦИЯ возможностей. К стати Андрей Тимофеев ездит больше на "говнячую" охоту-рыбалку, чем на соревнования. Сравнивать спортсменов с остальными - не корректно. Спортсмен - не стиль вождения а увлечение.
То, что у тебя нет того, что есть у других, это не Гут твоей машине. "Полный фарш" даёт возможность проехать дальше, чем другие и вернуться назад. Пример - Пихца 2008. Повторюсь, что надо тянуться за сильными, на не равняться по равным, и будет СЧАСТЬЕ.
Блокировка- ГУТ, надо только поставить ПРАВИЛЬНУЮ, и умететь ей пользоваться.
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 14 окт 2008, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 00:05

vg30
www.off-road-shop.ru
ЛСД рулит, жёсткий блок - кирдык "слабому месту".
МВ.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 00:19

Vitas
дык ты ее включай только когда конкретно в ней нуждаешся :!:

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 01:11

Vitas писал(а):Спортсмены ездят так (туда), куда (как) НЕ ездят другие участники движения. ИХ передвижение - КВИНТЭСЕНЦИЯ возможностей. К стати Андрей Тимофеев ездит больше на "говнячую" охоту-рыбалку, чем на соревнования. Сравнивать спортсменов с остальными - не корректно.

Серега! Г-н Vitas АБСОЛЮТНО прав!!!
Мы, как спортсмены, "ТАК и ТУДА" не ездим. И спасать тебя, кроме меня, НИКТО НЕ БУДЕТ! (вспомни про "звоночек" по громкой недавненько :wink: ).
Я тоже счас мечусь между бензогенератором и поездкой на 2-4 ноября (по баблу). Но лучше поотжиматься, чем "заниматься собирательством". Самое необходимое у нас есть, и наши отцы-деды окуели бы от возможностей твоего авто (танки, вертолеты и т.п. в расчет не беру).
Все обсудим в поездке 18-19 октября :drinks: :wink:

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 07:32

потаскун писал(а):мечусь между бензогенератором и поездкой

Ну про "умного помошника" и сендтраки я еще понимаю, вещи нужные, необходимые в походе, а вот генератор то на кой вам сдался. Тайгу электрофицировать?

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 07:53

vg30 писал(а):дык ты ее включай только когда конкретно в ней нуждаешся

И закопает она тебя ещё глубже... :lol:
Прелесть ПРАВИЛЬНОГО ЛСД в том, что оно всегда есть, не надо думать, КОГДА включать. Обычно блокировку включают КОГДА застрял (90% случаев), ЛСД помогает НЕ застрять.
потаскун писал(а):И спасать тебя, кроме меня, НИКТО НЕ БУДЕТ! (вспомни про "звоночек" по громкой недавненько ).

Мы говорим про машины, а не про людей, в них сидящих. За спасение Долженыча можешь повесит себе медаль на машину. "Делай добро и бросай его в воду."
МВ.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 08:33

Можно и я своих 5 копеек...
прокомментирую вотэто:
Борян писал(а):2 джипа полностью блокированых...Ты просто не представляешь,насколько они лучше простых ходят

ЛА-ЖА... соревы в карьере показали, что основную битву в бездорожьем выигрывают КОЛЕСА и ГЕОМЕТРИЯ. мой кабанодав ездил по трассе даже с неработающей межосевой! почему? КОЛЕСА. а тренировка возле Витасовского центра подготовки летом показала, что с той же ненеработающей межосевой на мертвой зимней гражданской резине КД-1 пробрался вслед за блокированными подготовленными тачками. почему? ГЕОМЕТРИЯ! потому... я не представляю НАСКОЛЬКО блокировка может добавить проходимости по сравнению с КОЛЕСАМИ. но как ее добавляют КОЛЕСА - знаю точно! :wink:
теперь вотэто:
Борян писал(а):Как раз с локкой можно ехать с порваной полуосью или гранатой..

ЛА-ЖА... локка тут вообще непричем. я ехал с порваной гранатой. без локки. вопрос в том как оно рулится... итог - превая сторона КД-1 осталась на дереве. пока на жЫпе в строю хоть одна ось - его можно заставить ехать.
а теперь вотэто:
потаскун писал(а):Мы, как спортсмены, "ТАК и ТУДА" не ездим.

а вот зря, парни... вы поездите на соревы. посмотрите. лишним не будет. откроете для себя мир "тонких настроек"... и решите для себя: нужна ли та или иная пердула за стока бабок или может нах... иногда бывает достаточно спустить колеса до 0.5 и наступает щастье без локк и свамперов...

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 09:51

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 10:02

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:55, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 10:08

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 10:23

потаскун писал(а):Блокировка нужна только при диагональном вывешивании. Охотник правильно намекнул: такое повышение ползучести ОБЯЗАТЕЛЬНО ведет к снижению живучести.


О чем и речь. Ну, застрянеш ты на 5 метров дальше и на эти же 5 метров придется назад выкарабкиваться, причем гораздо труднее (засядеш то основательнее)

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 12:33

Борян
А Торсен это и есть ЛСДэ, никто не говорт про стандартную лсдэ. Торсен, Локка, Детройт локер, Квайф... Эффективны блокировки с коэф более 70%. ЛСДэ ценна тем, что ВСЕГДА включена (автоматически включается) и срывается при моменте, критичном для целосности железа, т.е. бережёт его.
Buddu
НЕ лажа, а часть ПРАВДЫ.
ПРАВДА в том, что НЕТ предела совершенствования машины. Всегда есть СЛЕДУЮЩАЯ ступенька подготовки, на которую можно запыгнуть. Другое дело - нужно ли? Машину НАДО делать под те цели, которые ХОЧЕШЬ достичь.
А все разговоры про трактор, клиренс, эвакуацию и проч. - ОТМАЗКИ перед собой и другими участниками трёпа.
Реальные Жыперы, кто готовят машины для достижения СВОИХ целей, больше делают, чем говорят.
потаскун
Охотник говорил про кирдык в результате нагрузки от бОльших колёс, больше ни на что не намекал :wink:
МВ.