Межколесная блокировка
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка
санёк
Как правило, именно 5 метров и не хватает, чтоб перепрыгнуть гОвна. Я уж лучше поставлю ВСЁ, что могу и доеду до точки, чем развернусь назад и буду ториатизировать о пользе и вреде наворотов.
Те, кто хочет, ищет способ, кто не хочет, ищет причину.
МВ.
Как правило, именно 5 метров и не хватает, чтоб перепрыгнуть гОвна. Я уж лучше поставлю ВСЁ, что могу и доеду до точки, чем развернусь назад и буду ториатизировать о пользе и вреде наворотов.
Те, кто хочет, ищет способ, кто не хочет, ищет причину.
МВ.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Межколесная блокировка
Олег, вы бы уже действительно заканчивали с тупым стебом на счет спортсменов и звоночков, достало в каждой теме читать про это. Конструктивнее плиз. По блокам полностью поддержу боряна и витаса они нужны сто процентов особенно тогда когда нет желания или возможности ставить большие колеса.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Межколесная блокировка
Лично я рвал полуоси 2 раза и оба без блоков а с блоками все отлично тьфу 3 раза:-) при этом блоки для уаза в 2-3 раза дешевле чем для японца.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка
Я-то промолчу...Борян писал(а):Если не представляешь,лучше промолчи...
Вот с чем с чем - а с этим не поспоришь. Вот только дело в том, мой добрый друг на стоковом Прадо (я не ошибаюсь?), "моего" без межосевой не бывает. Стандартная примочка фултаймовых тачек, играющая ту же роль, что и жесткое включение передка в парттаймах. И впредь рекомендую добрее быть к корреспондентам, поскольку доказывать ЗДЕСЬ свою крутизну Вы можете только студенткам-первокурсницам, а в деле Вас ЛИЧНО я, например, толком не видел.Борян писал(а):Мат часть поучи...Попробуй на своем ехать с неработающей межосевой и порваной гранатой
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка
да никто и не спорит, что они нужны. были б ненужны - их бы не делали и не ставили. просто смешно читать как люди на полноразмерных стоковых тачках с 31 гражданскими колесами рассуждают о преимуществах тех или иных блокировок. когда, к примеру, простая замена резины даст эффект в разы положительнее. или установка пусть кетайской, пусть недорогой, но лебеди?kwife писал(а):блокам полностью поддержу боряна и витаса они нужны сто процентов
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Межколесная блокировка
ну хотят люди сибе блокировке, так пусть, нефих их отговаривать ...мы то знаем что колеса рулят!Buddu писал(а):да никто и не спорит, что они нужны. были б ненужны - их бы не делали и не ставили. просто смешно читать как люди на полноразмерных стоковых тачках с 31 гражданскими колесами рассуждают о преимуществах тех или иных блокировок. когда, к примеру, простая замена резины даст эффект в разы положительнее. или установка пусть кетайской, пусть недорогой, но лебеди?kwife писал(а):блокам полностью поддержу боряна и витаса они нужны сто процентов
хачю сибе симех 36ехтрим
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка
вовка-монстр свои симексы банчит... вроде как недорого. на 16.U469 писал(а):симех 36ехтрим
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка
Борян
ЛэСэДэ - диференциал ПОВЫШЕННОГО трения. ТРЕНИЕ - слово ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ. Зацепление в системе Квайф (Торсен) осуществляется за счёт ПОВЫШЕННОГО трения И наклон машины тут не причём. Из вывешивания они тоже вытягивают, уметь надо (если не знаешь как, спроси у Соловья Сергея).
МВ.
ЛэСэДэ - диференциал ПОВЫШЕННОГО трения. ТРЕНИЕ - слово ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ. Зацепление в системе Квайф (Торсен) осуществляется за счёт ПОВЫШЕННОГО трения И наклон машины тут не причём. Из вывешивания они тоже вытягивают, уметь надо (если не знаешь как, спроси у Соловья Сергея).
МВ.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка
Борян
Трение и масло вещи несколько разные... Я тоже не вчера родился и использовал, монтировал, РЕмонтировал ВСЕ виды блокировок. Для совершения ПРАВИЛЬНЫХ действий использование и .... начинал с изучения первоисточников. Так вот, в ЛСД (диференциале ограниченного трения - дословно) для включения (блокировки) или отключения (разблокирования) используется эффект ТРЕНИЯ. А чтоб снизить износ деталей, применяется СПЕЦИАЛЬНОЕ масло, которое в ПАРАХ трения создаёт пограничное состояние (вроде трение, а вроде сцепрление). При этом выделяется определённое кличество тепла, которое асло же и отводит. Потому масло применяют СПЕЦИАЛЬНОЕ.
Если не секрет, какие системы ЛСД использовал? Мне для статистики.
МВ.
Трение и масло вещи несколько разные... Я тоже не вчера родился и использовал, монтировал, РЕмонтировал ВСЕ виды блокировок. Для совершения ПРАВИЛЬНЫХ действий использование и .... начинал с изучения первоисточников. Так вот, в ЛСД (диференциале ограниченного трения - дословно) для включения (блокировки) или отключения (разблокирования) используется эффект ТРЕНИЯ. А чтоб снизить износ деталей, применяется СПЕЦИАЛЬНОЕ масло, которое в ПАРАХ трения создаёт пограничное состояние (вроде трение, а вроде сцепрление). При этом выделяется определённое кличество тепла, которое асло же и отводит. Потому масло применяют СПЕЦИАЛЬНОЕ.
Если не секрет, какие системы ЛСД использовал? Мне для статистики.
МВ.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Межколесная блокировка
Много разных мнений, споров про достоинства и недостатки блокировок различных конструкций. Я хотел узнать мнение тех, кто уже ими пользовался. Кроме порванных мостов (полуосей, приводов) никто не заикнулся про нагрузки на карданы, коробку, раздатку, сцепление. Или там все "живет" хорошо?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Межколесная блокировка
А как же понять что кардан или сцепление умерли от блокировки, а не от старости? Такой статистикой никто не обладает и не может обладать.
Re: Межколесная блокировка
А если поломка образовалась незадолго после установки блокировок или несколько раз подряд после этого. Как на практике?kwife писал(а):А как же понять что кардан или сцепление умерли от блокировки, а не от старости? Такой статистикой никто не обладает и не может обладать.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:12, всего редактировалось 1 раз.