Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 12:41

санёк
Как правило, именно 5 метров и не хватает, чтоб перепрыгнуть гОвна. Я уж лучше поставлю ВСЁ, что могу и доеду до точки, чем развернусь назад и буду ториатизировать о пользе и вреде наворотов.
Те, кто хочет, ищет способ, кто не хочет, ищет причину.
МВ.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 12:46

Олег, вы бы уже действительно заканчивали с тупым стебом на счет спортсменов и звоночков, достало в каждой теме читать про это. Конструктивнее плиз. По блокам полностью поддержу боряна и витаса они нужны сто процентов особенно тогда когда нет желания или возможности ставить большие колеса.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 12:55

Лично я рвал полуоси 2 раза и оба без блоков а с блоками все отлично тьфу 3 раза:-) при этом блоки для уаза в 2-3 раза дешевле чем для японца.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 13:02

Борян писал(а):Если не представляешь,лучше промолчи...

Я-то промолчу...
Борян писал(а):Мат часть поучи...Попробуй на своем ехать с неработающей межосевой и порваной гранатой

Вот с чем с чем - а с этим не поспоришь. Вот только дело в том, мой добрый друг на стоковом Прадо (я не ошибаюсь?), "моего" без межосевой не бывает. Стандартная примочка фултаймовых тачек, играющая ту же роль, что и жесткое включение передка в парттаймах. И впредь рекомендую добрее быть к корреспондентам, поскольку доказывать ЗДЕСЬ свою крутизну Вы можете только студенткам-первокурсницам, а в деле Вас ЛИЧНО я, например, толком не видел.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 13:11

kwife писал(а):блокам полностью поддержу боряна и витаса они нужны сто процентов

да никто и не спорит, что они нужны. были б ненужны - их бы не делали и не ставили. просто смешно читать как люди на полноразмерных стоковых тачках с 31 гражданскими колесами рассуждают о преимуществах тех или иных блокировок. когда, к примеру, простая замена резины даст эффект в разы положительнее. или установка пусть кетайской, пусть недорогой, но лебеди?

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 13:51

Buddu писал(а):
kwife писал(а):блокам полностью поддержу боряна и витаса они нужны сто процентов

да никто и не спорит, что они нужны. были б ненужны - их бы не делали и не ставили. просто смешно читать как люди на полноразмерных стоковых тачках с 31 гражданскими колесами рассуждают о преимуществах тех или иных блокировок. когда, к примеру, простая замена резины даст эффект в разы положительнее. или установка пусть кетайской, пусть недорогой, но лебеди?

ну хотят люди сибе блокировке, так пусть, нефих их отговаривать :)...мы то знаем что колеса рулят! :D
хачю сибе симех 36ехтрим :up:

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 14:32

U469 писал(а):симех 36ехтрим

вовка-монстр свои симексы банчит... вроде как недорого. на 16.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 19:50

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 19:54

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 19:59

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 21:11

Борян
ЛэСэДэ - диференциал ПОВЫШЕННОГО трения. ТРЕНИЕ - слово ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ. Зацепление в системе Квайф (Торсен) осуществляется за счёт ПОВЫШЕННОГО трения :-) И наклон машины тут не причём. Из вывешивания они тоже вытягивают, уметь надо (если не знаешь как, спроси у Соловья Сергея).
МВ.

Re: Межколесная блокировка

14 окт 2008, 21:47

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Re: Межколесная блокировка

15 окт 2008, 00:40

Buddu
У Марушкина ТСЛ ЛТБ 34"
МВ.

Re: Межколесная блокировка

15 окт 2008, 00:50

Борян
Трение и масло вещи несколько разные...:-) Я тоже не вчера родился и использовал, монтировал, РЕмонтировал ВСЕ виды блокировок. Для совершения ПРАВИЛЬНЫХ действий использование и .... начинал с изучения первоисточников. Так вот, в ЛСД (диференциале ограниченного трения - дословно) для включения (блокировки) или отключения (разблокирования) используется эффект ТРЕНИЯ. А чтоб снизить износ деталей, применяется СПЕЦИАЛЬНОЕ масло, которое в ПАРАХ трения создаёт пограничное состояние (вроде трение, а вроде сцепрление). При этом выделяется определённое кличество тепла, которое асло же и отводит. Потому масло применяют СПЕЦИАЛЬНОЕ.
Если не секрет, какие системы ЛСД использовал? Мне для статистики.
МВ.

Re: Межколесная блокировка

15 окт 2008, 11:08

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Re: Межколесная блокировка

15 окт 2008, 11:11

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Re: Межколесная блокировка

15 окт 2008, 18:23

Много разных мнений, споров про достоинства и недостатки блокировок различных конструкций. Я хотел узнать мнение тех, кто уже ими пользовался. Кроме порванных мостов (полуосей, приводов) никто не заикнулся про нагрузки на карданы, коробку, раздатку, сцепление. Или там все "живет" хорошо?

Re: Межколесная блокировка

15 окт 2008, 19:14

А как же понять что кардан или сцепление умерли от блокировки, а не от старости? Такой статистикой никто не обладает и не может обладать.

Re: Межколесная блокировка

15 окт 2008, 20:13

kwife писал(а):А как же понять что кардан или сцепление умерли от блокировки, а не от старости? Такой статистикой никто не обладает и не может обладать.

А если поломка образовалась незадолго после установки блокировок или несколько раз подряд после этого. Как на практике?

Re: Межколесная блокировка

15 окт 2008, 20:51

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 10:12, всего редактировалось 1 раз.