Межколесная блокировка
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка
Серега
Из всех траблов - ПОВЫШЕННЫЙ износ задних колёс на ЛОККЕ. Больше ничего фатального, кроме кончитос стандартного ЛЭСЭДЭ. Напрягает не блокировка, а большая резина и гОвна.
МВ.
Из всех траблов - ПОВЫШЕННЫЙ износ задних колёс на ЛОККЕ. Больше ничего фатального, кроме кончитос стандартного ЛЭСЭДЭ. Напрягает не блокировка, а большая резина и гОвна.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка
Борян
ЛСД максимально эффективны на машинах с ломовым крутящим моментом, ходящих в гОвнах "в натяг", без "тапки в пол".
Для устаноки блокированного редуктора в передний мост нужна ещё и полуось, ну и пара соответствующая.
В принципе, при наличии железа делается всё, опыт есть.
А на счёт наклона - наверно возрастало более 80% усилие для покручивания нагруженного колеса, вот дифер и провернуло.
МВ.
ЛСД максимально эффективны на машинах с ломовым крутящим моментом, ходящих в гОвнах "в натяг", без "тапки в пол".
Для устаноки блокированного редуктора в передний мост нужна ещё и полуось, ну и пара соответствующая.
В принципе, при наличии железа делается всё, опыт есть.
А на счёт наклона - наверно возрастало более 80% усилие для покручивания нагруженного колеса, вот дифер и провернуло.
МВ.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Межколесная блокировка
Будда прав на все сто. Наличие правильной резины в карьере, когда склоны были как мыло вторую секцию покорили всего три авто. Один из них, а именно TLC 80 был с неработающей блокировкой, но на тракторной резине. Вот она то и позволила вылезти на верх склона.Buddu писал(а):соревы в карьере показали, что основную битву в бездорожьем выигрывают КОЛЕСА и ГЕОМЕТРИЯ.
Поэтому целесобразней на эти деньги прикупить лебедь или же более злую резину. Типа как на фотке.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Межколесная блокировка
Борян, тебя на тех соревах небыло, сам ты не видел, что было на склонах, но еще раз повторюсь из шестнадцати (мож и ошибаюсь) экипажей прошло тока три. Как правило у всех стоят блоки, но тогда эти блоки были, как бы мягче выразиться, короче глубоко у негра в ж. Рулила именно РЕЗИНА. У Охотника боггеры у Будды тракторная и экипаж на Дедовом УАЗике. У них стояла что-то типа свампера.Борян писал(а):Них он не прав
Даже ГАЗ 69 не смог влезть в горку, а у него явно были блоки в обоих мостах, если бы не поломка, то мож он бы и влез.
Я могу ехать спокойно с отсутствующей полуосью в любом мосту, и у меня нет блоков. Поэтому я не вижуБорян писал(а): Порвало бы у него полуось и писец..С блоками бы доехал
Борян писал(а): писец
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка
Борян
ЛОККУ ставить в перед не буду, хабы поломает, нужна ЛЭСЭДЭ с коэ не более 70%.
По поводу проворота дифера в люксе - посчитай момент, реализумый на одном колесе (условно заблокированном), вычисли 70% и прикинь, при каком усилии торсен разблокируется. Затем можно приблизительно прикинуть, скока тяги нуна, чтоб двинуть машину из диагонали, вот и будет чем занять мозг.
Лично я не парюсь с выбором лэсэдэ, - на тлк74 поставил назад Детройт локер, впереди стоит поджатая стандартная (50кг), ищу торсена И БУДЕТ ЩАСТИЕ!
МВ.
ЛОККУ ставить в перед не буду, хабы поломает, нужна ЛЭСЭДЭ с коэ не более 70%.
По поводу проворота дифера в люксе - посчитай момент, реализумый на одном колесе (условно заблокированном), вычисли 70% и прикинь, при каком усилии торсен разблокируется. Затем можно приблизительно прикинуть, скока тяги нуна, чтоб двинуть машину из диагонали, вот и будет чем занять мозг.
Лично я не парюсь с выбором лэсэдэ, - на тлк74 поставил назад Детройт локер, впереди стоит поджатая стандартная (50кг), ищу торсена И БУДЕТ ЩАСТИЕ!
МВ.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Межколесная блокировка
у меня на ТЛК - 61 стоят жесткие тросовые. Да, рвал и полуось на заднем мосту, и привод с хабом на переднем (последствие включения этих блокировок), но когда занимался постройкой нового автомобиля поставил именно жесткие блокировки. Рассуждать что лучше-блокировки или большая резина - не буду, у меня и то, и другое, а лебедкой все равно приходится пользоваться часто. Ставить нужно то, что позволяет кошелек. Как минимум хай-джек.
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Межколесная блокировка
Борян писал(а):Борян
А тебе советую поискать родные мосты с тросовой блокировкой..Надежнее нет ничего.
по опыту езды в одной группе с Vitas по Сахалину могу сказать, что его блокировки показали себя не хуже моих. Хотя может значение имел вес машины (моя гораздо тяжелее), или его мастерство.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка
TLC
АДНАЗНАЧНА ВЕРНО - про последние мысли.
Ради чего все тёрки? В бездороге НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ДОСТАТОЧНО - ни блокировки, ни размера, ни лебёдки.
Заряжай по-максимуму и будет ЩАСТИЕ
МВ.
АДНАЗНАЧНА ВЕРНО - про последние мысли.
Ради чего все тёрки? В бездороге НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ДОСТАТОЧНО - ни блокировки, ни размера, ни лебёдки.
Заряжай по-максимуму и будет ЩАСТИЕ
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка
Борян
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=30107
У меня стоял задний мост жёсткий - не понравилось. Всегда бережёшь его, включаешь в последний момент (всегда после остановки), иногда поздно ЛэСэДэ эффективней. ЛОККА и детройт локер имеют один принцип блокировки, детройт замыкается немного по другому, более щадяще в поворотах, посему предпочитаю американца.
МВ.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=30107
У меня стоял задний мост жёсткий - не понравилось. Всегда бережёшь его, включаешь в последний момент (всегда после остановки), иногда поздно ЛэСэДэ эффективней. ЛОККА и детройт локер имеют один принцип блокировки, детройт замыкается немного по другому, более щадяще в поворотах, посему предпочитаю американца.
МВ.
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Межколесная блокировка
Привет, покупая машину выбирал себе с блокировками. Такую и купил.Серега писал(а):Кто-нибудь ставил на свое авто межколесную блокировку? Появилось желание установить на Бигхорна, но не знаю где приобрести и какие плюсы-минусы на ПРАКТИКЕ.
Если бы стоял выбор между блокировкой и колеса большего размера, лебедка вторая, пороги и тд, блокировку не ставил бы до последнего потому что за меньшие деньги можно поставить колеса больше и не сесть там где с маленькими и блоками встанешь.
Но так как я имею все блоки, то конечно только радуюсь им японцы хоть и маленькие, но умные "гады". просто так ничего не будут делать.
Очень приятно когда встал в обычной глине, включить блокировки - колеса очень красиво как по маслу крутятся все 4 штуки. Но стоит подложить камушек под одно и машина выходит из данной ситуации. Не нужно лебедится, не нужно домкратится и тд.
В колее разогнался и на пролом не получилось проскочить на 4вд, вешаешься на передний мост, включил блоки и задние тебя вытащат назад для второй попытки! Не нужно лебедится, домкрат, толкать и тд.
В городе в снежную зиму ситуаций вождения по снегу становится больше, и очень легко не подумав или промахнувшись можно встать. Включил блоки и выехал. Не нужно вылазить из машины, собирать толпу и толкать джип. Уверен, что понимаете что думают по этому поводу проезжающие легковушки.
Это все из моего опыта. Минусов от блокировок я не испытывал. Бывает что садишься так, что блоки не помогают, тогда вылазишь лебедишься, домкратишь и тд.
Многие говорят, что рвет оси. Тоже самое, что с дури на 37" ломится напролом, тоже все повырывает. голова на что?
Кто-то говорит, что чем больше резина тем он круче. Добавь он еще блокировки стал бы еще круче
Re: Межколесная блокировка
.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Межколесная блокировка
Здрасти всем , хочу поделиться скромным опытом в этом вопросе .
Само-блок и LSD это конечно хорошо НО !!!!!
1)LSD нельзя устанавливать в передний мост , возможна блокировка на поворотах и как следствие прибывание в кювете!!
2) LSD не работает при вывешивание одного из колес и подходит для движения по льду и песку+ очень капризна.
3) само-блок также не подходит для передка для задка лучше не придумаешь ( червячного типа или кулачкого)
4 ) ну а для передка лучше принудительная блокировка встал , включил , прошел , выключил и не вертеть особо колесами и не чего не свернешь
Само-блок и LSD это конечно хорошо НО !!!!!
1)LSD нельзя устанавливать в передний мост , возможна блокировка на поворотах и как следствие прибывание в кювете!!
2) LSD не работает при вывешивание одного из колес и подходит для движения по льду и песку+ очень капризна.
3) само-блок также не подходит для передка для задка лучше не придумаешь ( червячного типа или кулачкого)
4 ) ну а для передка лучше принудительная блокировка встал , включил , прошел , выключил и не вертеть особо колесами и не чего не свернешь
Re: Межколесная блокировка
Вот и надо из этого исходить.Борян писал(а):...У каждого машина под свои задачи готовится.....
Если регулярные покатушки в говнах и дорога каждая минута, при этом все ресурсы по увеличению проходимости машины исчерпаны - тогда она нужна. В противном случае - пустая трата денег. И, как бы это помягче сказать, понты что ли.
Некоторые из нас видели действие блокировки Боряна (пожалуйста не обижайся), 2 задних колеса беспомощно крутятся почти на ровной ледяной корочке. Помнишь, ты у меня спросил что я буду делать если поймаю диагоналку? Чтож, я словил её (был один)
viewtopic.php?f=20&t=21786&st=0&sk=t&sd=a&start=80
Поэтому, прежде чем её ставить надо хорошо подумать - как часто ею придется пользоваться и нужна ли она вообще.
(Ну если только денег много)