Межколесная блокировка

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 окт 2008, 20:02

Серега
Из всех траблов - ПОВЫШЕННЫЙ износ задних колёс на ЛОККЕ. Больше ничего фатального, кроме кончитос стандартного ЛЭСЭДЭ. Напрягает не блокировка, а большая резина и гОвна.
МВ.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 окт 2008, 20:10

Борян
ЛСД максимально эффективны на машинах с ломовым крутящим моментом, ходящих в гОвнах "в натяг", без "тапки в пол".
Для устаноки блокированного редуктора в передний мост нужна ещё и полуось, ну и пара соответствующая.
В принципе, при наличии железа делается всё, опыт есть.
А на счёт наклона - наверно возрастало более 80% усилие для покручивания нагруженного колеса, вот дифер и провернуло.
МВ.

Борян
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 20:19
Откуда: Хабаровск

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Борян » 15 окт 2008, 20:44

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Борян
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 20:19
Откуда: Хабаровск

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Борян » 15 окт 2008, 20:46

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:15, всего редактировалось 1 раз.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Мороз » 15 окт 2008, 20:58

Buddu писал(а):соревы в карьере показали, что основную битву в бездорожьем выигрывают КОЛЕСА и ГЕОМЕТРИЯ.
Будда прав на все сто. Наличие правильной резины в карьере, когда склоны были как мыло вторую секцию покорили всего три авто. Один из них, а именно TLC 80 был с неработающей блокировкой, но на тракторной резине. Вот она то и позволила вылезти на верх склона.
Поэтому целесобразней на эти деньги прикупить лебедь или же более злую резину. Типа как на фотке.
Вложения
Зубастик..jpg

Борян
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 20:19
Откуда: Хабаровск

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Борян » 15 окт 2008, 21:57

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Мороз » 15 окт 2008, 22:13

Борян писал(а):Них он не прав
Борян, тебя на тех соревах небыло, сам ты не видел, что было на склонах, но еще раз повторюсь из шестнадцати (мож и ошибаюсь) экипажей прошло тока три. Как правило у всех стоят блоки, но тогда эти блоки были, как бы мягче выразиться, короче глубоко у негра в ж. Рулила именно РЕЗИНА. У Охотника боггеры у Будды тракторная и экипаж на Дедовом УАЗике. У них стояла что-то типа свампера.
Даже ГАЗ 69 не смог влезть в горку, а у него явно были блоки в обоих мостах, если бы не поломка, то мож он бы и влез.
Борян писал(а): Порвало бы у него полуось и писец..С блоками бы доехал
Я могу ехать спокойно с отсутствующей полуосью в любом мосту, и у меня нет блоков. Поэтому я не вижу
Борян писал(а): писец

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 окт 2008, 22:31

Борян
ЛОККУ ставить в перед не буду, хабы поломает, нужна ЛЭСЭДЭ с коэ не более 70%.
По поводу проворота дифера в люксе - посчитай момент, реализумый на одном колесе (условно заблокированном), вычисли 70% и прикинь, при каком усилии торсен разблокируется. Затем можно приблизительно прикинуть, скока тяги нуна, чтоб двинуть машину из диагонали, вот и будет чем занять мозг.
Лично я не парюсь с выбором лэсэдэ, - на тлк74 поставил назад Детройт локер, впереди стоит поджатая стандартная (50кг), ищу торсена И БУДЕТ ЩАСТИЕ!
МВ.

Борян
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 20:19
Откуда: Хабаровск

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Борян » 15 окт 2008, 22:34

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Борян
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 20:19
Откуда: Хабаровск

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Борян » 15 окт 2008, 22:40

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Борян
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 20:19
Откуда: Хабаровск

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Борян » 15 окт 2008, 22:45

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:23, всего редактировалось 1 раз.

TLC
Мастер
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение TLC » 15 окт 2008, 22:56

у меня на ТЛК - 61 стоят жесткие тросовые. Да, рвал и полуось на заднем мосту, и привод с хабом на переднем (последствие включения этих блокировок), но когда занимался постройкой нового автомобиля поставил именно жесткие блокировки. Рассуждать что лучше-блокировки или большая резина - не буду, у меня и то, и другое, а лебедкой все равно приходится пользоваться часто. Ставить нужно то, что позволяет кошелек. Как минимум хай-джек.

TLC
Мастер
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение TLC » 15 окт 2008, 23:14

Борян писал(а):Борян
А тебе советую поискать родные мосты с тросовой блокировкой..Надежнее нет ничего. :up:

по опыту езды в одной группе с Vitas по Сахалину могу сказать, что его блокировки показали себя не хуже моих. Хотя может значение имел вес машины (моя гораздо тяжелее), или его мастерство.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 окт 2008, 23:23

TLC
АДНАЗНАЧНА ВЕРНО - про последние мысли.
Ради чего все тёрки? В бездороге НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ДОСТАТОЧНО - ни блокировки, ни размера, ни лебёдки.
Заряжай по-максимуму и будет ЩАСТИЕ :-)
МВ.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 окт 2008, 23:28

Борян
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=30107
У меня стоял задний мост жёсткий - не понравилось. Всегда бережёшь его, включаешь в последний момент (всегда после остановки), иногда поздно :-( ЛэСэДэ эффективней. ЛОККА и детройт локер имеют один принцип блокировки, детройт замыкается немного по другому, более щадяще в поворотах, посему предпочитаю американца.
МВ.

Борян
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 20:19
Откуда: Хабаровск

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Борян » 16 окт 2008, 08:44

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Slider27
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:37

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Slider27 » 01 ноя 2008, 10:23

Серега писал(а):Кто-нибудь ставил на свое авто межколесную блокировку? Появилось желание установить на Бигхорна, но не знаю где приобрести и какие плюсы-минусы на ПРАКТИКЕ.
Привет, покупая машину выбирал себе с блокировками. Такую и купил.
Если бы стоял выбор между блокировкой и колеса большего размера, лебедка вторая, пороги и тд, блокировку не ставил бы до последнего ;) потому что за меньшие деньги можно поставить колеса больше и не сесть там где с маленькими и блоками встанешь.

Но так как я имею все блоки, то конечно только радуюсь им ;) японцы хоть и маленькие, но умные "гады". просто так ничего не будут делать.
Очень приятно когда встал в обычной глине, включить блокировки - колеса очень красиво как по маслу крутятся все 4 штуки. Но стоит подложить камушек под одно и машина выходит из данной ситуации. Не нужно лебедится, не нужно домкратится и тд.
В колее разогнался и на пролом не получилось проскочить на 4вд, вешаешься на передний мост, включил блоки и задние тебя вытащат назад для второй попытки! Не нужно лебедится, домкрат, толкать и тд.
В городе в снежную зиму ситуаций вождения по снегу становится больше, и очень легко не подумав или промахнувшись можно встать. Включил блоки и выехал. Не нужно вылазить из машины, собирать толпу и толкать джип. Уверен, что понимаете что думают по этому поводу проезжающие легковушки.

Это все из моего опыта. Минусов от блокировок я не испытывал. Бывает что садишься так, что блоки не помогают, тогда вылазишь лебедишься, домкратишь и тд.

Многие говорят, что рвет оси. Тоже самое, что с дури на 37" ломится напролом, тоже все повырывает. голова на что?

Кто-то говорит, что чем больше резина тем он круче. Добавь он еще блокировки стал бы еще круче ;)

Борян
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 20:19
Откуда: Хабаровск

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение Борян » 01 ноя 2008, 16:40

.
Последний раз редактировалось Борян 15 апр 2009, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

tonik
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 17:53

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение tonik » 03 янв 2009, 18:32

Здрасти всем , хочу поделиться скромным опытом в этом вопросе .
Само-блок и LSD это конечно хорошо НО !!!!!
1)LSD нельзя устанавливать в передний мост , возможна блокировка на поворотах и как следствие прибывание в кювете!!
2) LSD не работает при вывешивание одного из колес :shock: и подходит для движения по льду и песку+ очень капризна.
3) само-блок также не подходит для передка для задка лучше не придумаешь ( червячного типа или кулачкого)
4 ) ну а для передка лучше принудительная блокировка встал , включил , прошел , выключил и не вертеть особо колесами и не чего не свернешь

санёк
Он живет тут
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:39
Откуда: Краснодар

Re: Межколесная блокировка

Непрочитанное сообщение санёк » 03 янв 2009, 19:36

Борян писал(а):
...У каждого машина под свои задачи готовится.....
Вот и надо из этого исходить.
Если регулярные покатушки в говнах и дорога каждая минута, при этом все ресурсы по увеличению проходимости машины исчерпаны - тогда она нужна. В противном случае - пустая трата денег. И, как бы это помягче сказать, понты что ли.
Некоторые из нас видели действие блокировки Боряна (пожалуйста не обижайся), 2 задних колеса беспомощно крутятся почти на ровной ледяной корочке. Помнишь, ты у меня спросил что я буду делать если поймаю диагоналку? Чтож, я словил её (был один)
viewtopic.php?f=20&t=21786&st=0&sk=t&sd=a&start=80
Поэтому, прежде чем её ставить надо хорошо подумать - как часто ею придется пользоваться и нужна ли она вообще.
(Ну если только денег много)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»