Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 22:17

санёк писал(а):Ага быть таким же помятым как и вся машина

Мы не будем судить о УАЗах только по одной помятой машине. :no-no:

Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 22:32

Я просто не представляю, как может машина, регулярно ездящая по тайге, которую при этом постоянно домкратят, выдёргивают лебёдками и другими подручными средствами, быть не помятой :?

Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 22:34

санёк
Для этого существует силовой обвес.

Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 22:37

Гюрза писал(а): Когда колбасишся рядом, то силовой обвес, лебедка, защита рулевых тяг, ветроотбойники мож и переходят в разряд бесполезных вещей

Силовой обвес - это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ железо, нужное тем, кому жалко СВОЕГО ЖЕЛЕЗА! Вопрос - нах? Ответ - гламурненько! :evil:
Защиту рулевой и поперечной тяг на УАЗе уже "прошел" - вывод: кувалда и монтировки решают ВСЕ проблемы!!! (решение проблемы 5-10 минут).
Веткоотбойки вешсчь однозначно полезная :!: , но родная "рамка" спокойно держит до 8-10 см в диаметре.
А вот лебеда и колесья - ВЕСЧЬ!!! :D У меня - СПРУТ-9000 и БФГ-33-й (если новье, то 25 + 37 килорублей). Не разочарован ни в том, ни в другом. Но есть и более "бюджетные" варианты: лебеда Китай-9000 - 14-15 килорублей + колесья до 20 килорублей (правда - б/у).
Гюрза, а может лучше с нами - на выходные на точку, там и "разберемся"??? :D :torch: :up:

Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 22:43

Снял кенгурятник у своей нивки - морда сразу заметно приподнялась и передний свес уменьшился :)
Единственное, что считаю нужным - это подножки (меньше в грязь приходится ступать

Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 22:47

потаскун писал(а):на выходные на точку

Так вы с точкой определитесь сначала. Я вам предлагаю попробовать взять 48 138.

Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 22:51

санёк писал(а):Снял кенгурятник у своей нивки - морда сразу заметно приподнялась и передний свес уменьшился :)
Единственное, что считаю нужным - это подножки (меньше в грязь приходится ступать

Санек, все - НАХ! И будет СЧАСТИЕ! :D :torch:

Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 22:58

санёк писал(а):Снял кенгурятник у своей нивки - морда сразу заметно приподнялась и передний свес уменьшился :)
Единственное, что считаю нужным - это подножки (меньше в грязь приходится ступать


Про подножки чёта не понял. Меньше в грязь ступать - это как? Не выходить из машины? Вот штаны будут точно грязные. Да кочки поргогами цеплять. Имхо - пороги декоративный, бестолковый девайс.

Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 23:04

На подножки удобно встать, чтобы осмотреть окресности, удобнее спрыгивать - запрыгивать (через чачу)

Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 23:10

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):на выходные на точку

Так вы с точкой определитесь сначала. Я вам предлагаю попробовать взять 48 138.

"Заползай" на "Проект Точки", там и обсудим. :D

Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 23:39

санёк писал(а):На подножки удобно встать, чтобы осмотреть окресности, удобнее спрыгивать - запрыгивать (через чачу)


Когда осмотреться нужно я встаю на бампер (110 кг), держит нормально. А прыгать с/на скользкие пороги чревато!

Re: Силовой обвес на УАЗ

25 окт 2008, 23:47

[quote="BUT"] я встаю на бампер (110 кг)
??? :?: :shock: :mrgreen: 110 кг - ЭТО вес бампера??? Если да, то нах. он ТАКОЙ нужен??? :?

Re: Силовой обвес на УАЗ

26 окт 2008, 00:06

потаскун писал(а):
BUT писал(а): я встаю на бампер (110 кг)
??? :?: :shock: :mrgreen: 110 кг - ЭТО вес бампера??? Если да, то нах. он ТАКОЙ нужен??? :?


Это вес не бампера.
Хотя иногда, проталкиваясь по узким улицам среди припаркованных длиннномерных дятлов, хотчется "поравнять углы" таким бампером. :boxing: :boxing:

Re: Силовой обвес на УАЗ

26 окт 2008, 00:19

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):на выходные на точку

Так вы с точкой определитесь сначала. Я вам предлагаю попробовать взять 48 138.


Может сначала 48 137?

Re: Силовой обвес на УАЗ

26 окт 2008, 00:23

BUT писал(а):Может сначала 48 137?

Её на обратном пути брать надо :lol:

Re: Силовой обвес на УАЗ

26 окт 2008, 03:49

СИЛОВОЙ ОБВЕС.
Перед - бампер из трубы диаметром 75 мм, загнутой по обводу переднего среза машины, с пощадкой под лебёдку. Хорошо приподнять от уровня рамы (места крепления лебёдки) на 15 - 18 см (уменьшаем угол въезда).
Туба хорошо работает, позволяет ставить джек за самый край.
Борта - силовые подножки 45 мм труба (с крепежом в раму), вынесены на 7-10 см за обрез кузова. Позволяют двигаться авто в притирку к препятствию, создавая наименьшее сопротивление и защищая кузов. Опять же вставать удобно, можно штурмана подвозить до следующей засады, не всё ему пешком БЕГАТЬ.
Задний бампер - та же труба, смонтированая на расстояниии тех же 7-10 см от обреза кузова. Проходит с зади под обрез двери, с боку доходит до уширителя (как и передний бампер). Можно на задний бампер поставить "калитку" для крепления запаски - гарантия сохранности кузова и собственно колеса (у Деда 36 свампер убежал со стандартного крепежа, никто и не заметил). Боковые свесы можно дополнительно закрепить на раме, для этого удаляются ненужные фрагменты кузова.
Расстояния мерить по крайним точкам.
Вес обвеса: перед 4-5 кг, подножки 5-6 кг, зад (с "калиткой") 8-9 кг. Я думаю. небольшое утяжеление по сравнению с той пользой, которая получается. При ампутации старого железа вес увеличивается не значительно.
Алгоритм движения следующий:
-давим дерево краем переднего бампера
-запускаем под колесо
-проводим вдоль порога
-вдоль боковины заднего бампера
и спокойно едем дальше.
При ОТСУТСТВИИ обвеса:
-давим штатной железкой
-после деформации оной пытаемся наехать колесом
-равняем пороги-двери-бочину-крыло
- едем дальше :-)
Дальше рассказывать надо?
потаскун писал(а):Силовой обвес - это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ железо, нужное тем, кому жалко СВОЕГО ЖЕЛЕЗА! Вопрос - нах? Ответ - гламурненько!
Защиту рулевой и поперечной тяг на УАЗе уже "прошел" - вывод: кувалда и монтировки решают ВСЕ проблемы!!! (решение проблемы 5-10 минут).
Веткоотбойки вешсчь однозначно полезная , но родная "рамка" спокойно держит до 8-10 см в диаметре.
А вот лебеда и колесья - ВЕСЧЬ!!! У меня - СПРУТ-9000 и БФГ-33-й (если новье, то 25 + 37 килорублей). Не разочарован ни в том, ни в другом. Но есть и более "бюджетные" варианты: лебеда Китай-9000 - 14-15 килорублей + колесья до 20 килорублей (правда - б/у).


Веткоотбойники защищают не столько рамку стекла, сколько само стекло от веток и сучков, направляя их по пологой траектории на крышу и дальше...
33" ЛЮБОЙ резины - первый шаг, если мотор и трансмиссия позволяет, рекомендую ставить МАКСИМАЛЬНО бОльший размер. Обычно резины хватает года на 2-3, а ты быстро поймёшь, что там, где идёт 35", 33 резине делать нечего. Проверено не однажды.
Бюджетные варианты рассматривать - трата времени, да и б/у резину достойную найти трудно, всегда ошмётки попадаются, если не брать у коллег по бездороге.
К стати, ремонт (правку) рулевой тяги лучше выполнять методом бития об деревяшку, ровней получается и не деформируется труба. Она не сильно железная, может получится вмятина, приводящая к постоянному изгибу, даже в процессе руления.
И ещё реплика - если мою машину можно назвать "гламурненькой", то я лучше буду гламурить в обвесе, чем фигачить её постоянно об деревья, а потом кувалдой :-)
МВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Силовой обвес на УАЗ

26 окт 2008, 18:35

санёк писал(а):Снял кенгурятник у своей нивки - морда сразу заметно приподнялась и передний свес уменьшился :)
Единственное, что считаю нужным - это подножки (меньше в грязь приходится ступать


Ты теплое с мягким то не путай, то что стоит на Нивах никоим образом не относится к силовому обвесу, так бигуди...

Re: Силовой обвес на УАЗ

26 окт 2008, 19:35

Vitas писал(а):СИЛОВОЙ ОБВЕС.
Алгоритм движения следующий:
-давим дерево краем переднего бампера
-запускаем под колесо
-проводим вдоль порога
-вдоль боковины заднего бампера
и спокойно едем дальше.
При ОТСУТСТВИИ обвеса:
-давим штатной железкой
-после деформации оной пытаемся наехать колесом
-равняем пороги-двери-бочину-крыло
- едем дальше :-)
Дальше рассказывать надо?

А зачем ТАК сложно? :shock: Можно просто ехать, обращая внимание только на те деревца, которые не можешь сломать. Все остальные "пеньки" (имеются ввиду только "свои") на УАЗе можно пропускать ГДЕ УГОДНО (поперечину дальше моста не согнешь, правлю после каждой поездки, можно и запасную в гараже держать с выставленным схождением). Что касается рулевой тяги, то при встрече с препятствием мощнее тяги, руль просто выбивает из рук и дальше все-равно не поедешь, своеообразная "защита от дурака". Можно и защиту сварганить, у меня три раза отрывало (руки-то кривые), больше не заморачиваюсь.
Хотя если эстетика важна, то прислушайся к более опытным. :torch:
На фотке видно, что бампер лишь "держалка лебеды".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Силовой обвес на УАЗ

26 окт 2008, 20:43

Вопрос - что вообще подразумевается под СИЛОВЫМ обвесом? Может мы друг друга недопонимаем :oops:

Re: Силовой обвес на УАЗ

26 окт 2008, 20:46

санёк писал(а):СИЛОВЫМ обвесом? Может мы друг друга недопонимаем

Силовой обвес это то, за что можно поднимать , тянуть, валить, толкать. Без ушерба для тонкостенного кузовного металла.