Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 07:46

Борян
Привет, привет :-)
Вес Крокодила в БОЕВОЙ комплектации 2250 кг, мощность движка 156 л.с., 36" Свампер.
КАРТОШКУ я привёз с Пихцы в последний раз, и ещё притащил Y60 с умершим сцеплением. У меня серьёзных потерь не было (кроме потёкшей лебёдки).
Привет, привет.
Спорить дале не буду, - бессмысленно. Есть расчёты, достоинства и недостатки СТАНДАРТНЫХ машин, при одинаковых вложениях и трудозатратах (о которых знаю не по наслышке) можно прогнозировать результат. Я все результаты видел и не раз, сам юзал эти результаты, от туда и выбор МОИХ машин, и собственно мнение. Можно учитывать, конечно разницу в поведении машин, апелируя к прокладке между рулём и сидением. Но я машины, которые делаю, испытываю обычно сам (на предмет косяков-недоделок). Стоимость работ тоже контролирую сам :-), многие работы делаю СВОИМИ руками. Посему могу с уверенностью утверждать.
МВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 09:54

Виталя, чё ты доказываешь человеку на легковушке? Бесполезное это дело... Весь мир в говны ездит на Крузаках и Сафарях и только один Борян знает, что для этого лучше всего прадо. А еще он СЛЫШАЛ, что прадо легко лифтуется и, поскольку сам ничего сложнее как давить на кнопки не пробовал, то с пеной у рта доказывает это выпускницам средней школы (привет владельцам 78х). Резина диаметром 35 входит в Y60 и TLC80 с 2inch лифтом, т.е. практически "безникто". "Недокрузер Прадо" с автоматом такие булки даже не развинтит. Но это ладно. Давай, Борян, жги еще про блокировки. Ты жизнь прожил. Мы-то тут просто покурить вышли.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 11:18

Buddu
Сережа давай ка без резких переходов на личности, конструктивнее, конструктивнее...
Неохота закрывать такую смешную тему, первые 3 страницы действительно читаются как анекдоты, да и дальше есть смешные эпизоды :)

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 14:13

kwife, дружище, да смешно это читать. причем с самого начала. вначале топикстартер заявляет: хочу быть жЫпером. Его резонно спрашивают: а каким жЫпером, дружище? ноль эмоций. началась вата про то, у кого какой длинны. постебались наславу. потом начался конструктив. товарищ МВ пытается снова объяснить, что каждой задаче своя тачка... нифига. опять одно по-одному... причем некоторые граждане на легковухах вообще не читают то, что пишут другие люди: буквы знакомые увидел и панеслася да по кочкам... нужны примеры - невопрос, но вот только нет желания опускаться до бэтменизмов, когда цитата на цитате.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 14:50

graf, вот послушай как один автолюбитель стал жЫпером. вначале была Нива у папы. и Нива была с детства. охоты/рыбалки, Колыма и бульдозерные дороги. потом ВУЗ, уматные тачки, 7 лет асфальта и снова Колыма. дорог нет, всей развлекухи - охота и рыбалка. и всем бы нива хороша, но тесная. втроем уже не поехать, следовательно гнать еще тачку - экономически нецелесообразно: бензин дорог и дефицит... так был приобретен УАЗ-452 "таблетка". места много, спать есть где, плавает лучше, на ходу комфортнее (я сейчас говорю о стандартном 452 по сравнению со стандартным 469, т.к. была возможность купить и его). ни о каком тюнинге (колёсы, лебедки и т.п. даже и речи не велось: край дикий). эксплуатация показала: а ) прожорлив, б) требует повышенного и пристального внимания. в результате чисто случайно был приобретен ТЛК73 потому что: а) недорого, б) дизельный, в) у товарища, который уверял, что тачко впоряде (не обманул), г) потому что ПОХОЖ НА УАЗ. вот с той самой поры и произошел тот сдвиг и понимание того, каким должен быть жЫп. затем переезд в Хабаровск, знакомство с МВ (именно через тырнет и нашу общую любовь - среднебазный ТЛК), понимание того, что турба и лебедка это правильнее, чем без них. замена 73 на 74. долгий восторг и слюни по поводу этого уникального аппарата. поездка в Магадан. понимание того, что ДЛЯ МЕНЯ рессоры больше не есть гут. рождение второго сына. понимание того, что 2 двери это снова не гут. замена 74 на 80. долгие восторг и слюни по поводу этого изумительного аппарата. а теперь... теперь я хочу катер, а "большие грязи" уже поднаскучили. и снова понимание того, что катер замечательно будет смотреться на прицепе за 80, которую надо вернуть обратно в почти :wink: стоковое состояние. вот такие эволюции. это надо все прожить. как жизнь. я могу долго и подробно рассказывать как, на чем и где я ездил, сколько раз и кто меня спасал и откуда, отчего это было и чего не хватало... не нужно это все. лишнее. ПЕРЕЖИТЬ это нужно. и остановиться на чем-то таком, что будет ИДЕАЛЬНЫМ, но только для тебя.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 16:21

Buddu
Точно в дырочку, ТОВАРИСЧ :-)
Своими переживаниями хорошо делится в кругу единомышленников, хоть немного понимающих суть ПРОЦЕССА, для остальных это - просто слова. Я предложил (для тех, кому интересно) написать таблицу циферок-буквочек, и на её основе делать выводы, а эмоции будут потом, в процессе эксплуатации :wink:
Для себя тему закрыл до написания таблицы.
МВ.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 16:52

Vitas писал(а):Я предложил (для тех, кому интересно) написать таблицу циферок-буквочек, и на её основе делать выводы, а эмоции будут потом, в процессе эксплуатации :wink:

За Сурф/Хайлюкс Я и Камаз напишем, а вот кто за 7х писать будет ?

Мосты пере/зад 8"
Передний разгруженный задний нет
Двигатель
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_L_engine#3L
3L
The 3L is a 2.8 L (2779 cc) 4 cylinder diesel engine. Bore is 96 mm and stroke is 96 mm, with a compression ratio of 22.2:1. Output is 89.8 hp (67 kW) at 4000 RPM with 134.9 ft·lb (183 N·m) of torque at 2400 RPM.

The 2L-T is a 2.4 L (2446 cc) turbo version of the 2L still being produced since 1985. The bore and stroke are the same but the 2L-T has a compression ratio of 20:1. Output is 86 hp (64.1 kW) at 4000 RPM with 139 ft·lb (188.4 N·m) of torque at 2200 RPM.

КОМа нет как класса
Вес двигателя ~240 кг.
http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/30876/
Масса, кг 1650
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4690 x 1690 x 1775
Колесная база, мм 2885
Длина передней оси, мм 1430
Длина задней оси, мм 1425

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 16:54

санёк писал(а):Видео готово - можете посмотреть 8)
вы б видео выкладывали в ВТК-сеть хоть чтоли. А тут - название файла писали бы. А то интересно же, как вы там ездите! :-)

ЗЫ Если нет выхода на сеть ВТК - могу самолично заливать. Есть возможность.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 17:05

TDA_ писал(а):За Сурф/Хайлюкс Я и Камаз напишем, а вот кто за 7х писать будет ?

ерундой занимаетесь... никому тыщу лет не нужной... артель напрасный труд. ща погрязнете в модификациях и всем остальном. и правды не найдете. потому что сколько бы вы мне не доказывали про то какой хилух зачотный аппарат я НИКОГДА его себе не возьму только из-за его ИДИОТСКОЙ посадки. даже если он в стоке выиграет рэйнфорест 10 лет подряд. Я-НЕ-ХОЧУ-ТАК-СИДЕТЬ-В-АВТОМОБИЛЕ. ТЛК BJ74 уникальный аппарат. ССДВ (самый-совершенный-джип-вселенной). НЕ ХОЧУ РЕССОРЫ. и пока не испытаешь ЧТО такое рессоры на пустой тачке по дороге до Якутска или Ванино слушать кого-то БЕСПОЛЕЗНО.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 17:42

Buddu писал(а):потому что сколько бы вы мне не доказывали про то какой хилух зачотный аппарат я НИКОГДА его себе не возьму только из-за его ИДИОТСКОЙ посадки.

Речь в данной теме не о посадке ;) Сейчас Ты с Боряном одинаково рассуждаете :(
Buddu писал(а):НЕ ХОЧУ РЕССОРЫ. и пока не испытаешь ЧТО такое рессоры на пустой тачке по дороге до Якутска или Ванино слушать кого-то БЕСПОЛЕЗНО.

В следующую навигацию Ты на своем Амуре как пойдешь по средней волне со скоростью 40 км/ч, так и поймешь что рессоры это не жестко - рессоры это мягко.
0.6 ОФФ Как то в попали в шторм, било на волне хорошо. Сломали баранку.
Buddu писал(а):ща погрязнете в модификациях и всем остальном.

А не надо про модификации.

Сейчас реально Ты не можеш аргументированно доказать что
Buddu писал(а):ТЛК BJ74 уникальный аппарат
с точки зрения
Buddu писал(а):жЫпера
На данном этапе сплошная вода. Где конкретика ?
1. Клиренс супротив Хайлюкса/сурфа/78 меньше. (при прочих равных условиях).
2. Тяжелее
3. Мосты не намного надежнее.
В чем кайф окромя посадки ?
Ездил на УАЗе, там посадка удобнее.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 18:07

TDA_ писал(а):Клиренс

TDA_ писал(а):Тяжелее

TDA_ писал(а):Мосты не намного

так вот, переходя от математического жыпования к реальному сделаю такое заявление: проходимость автомобиля - это КОМПЛЕКС инженерно-технических решений. ширина, база, свесы, вес, развесовка, ЦТ, момент, мощность и еще тысяча параметров, которые вы в своей таблице низачто не учтете. и вот этот КОМПЛЕКС в BJ74 едет так, как ни едет больше ничто другое. а если вы готовы забраковать автомобиль только за передаточное число главной пары или еще за какую муру, то я вам скажу: идите в гараже джипуйте с калькуляторами.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 18:21

а еще меня умиляют такие прикольные чуваки, которые рассказывают как они на своих 80 ездят там, где никто проехать не может, по капот грязь разгребают, типа " да я все блокировки врубил и попер"... сам стоИт на дорожке стандартной, брызговики штатные, подножки целые и тачка набриолиненая... и круглые глаза при слове хайджек... я вначале бесился а ща тупо угараю... жЫперы, мля, етитская сила... тоже любят клиренсы мерить. а сами парттайм от фултайма с трудом отличают.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 18:25

Спорить дале не буду, - бессмысленно.
Ага,точно....Я свои личные выводы с этого форума сделал.... :up: Витас реально в теме разбирается,но у него как и у всех свои бзики и свое мнение на все вопросы.. :agree: Хотя он не везде прав...Ну а Буда местный,пусть дальше инет читает и матчасть учит...Ему полезно...Без обид..

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 18:36

graf
Прадо-охотник, рессорный и с мостом, что еще лучше для грази я не знаю. :)

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 18:46

Борян
Могу сравнивать ОБЪЕКТИНО, потому, как за 7 лет существования Мастерской Клуба СТРОИЛ почти ВСЕ потенциальные Бездорожники, потом их ремонтировал... На многих ездил.
Bogdan
Заблуждение: НЕТ автомобиля ПРАДО-охотник, ПРАДО - лёгкомоторные машины!!! ТЛК "охотник" - с тяжёлыми двигателями - 4,2, 3,5.
Новые машины идут с передней пружинной, задней рессорной подвеской (у нас их мало, но есть).
МВ.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 18:49

и чё ето за жип такой?
доезжает млин до середины реки и тонет :)

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 19:19

Vitas писал(а):Заблуждение: НЕТ автомобиля ПРАДО-охотник, ПРАДО - лёгкомоторные машины!!! ТЛК "охотник" - с тяжёлыми двигателями - 4,2, 3,5.

принимаю..ты прав.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 19:20

gekz-akm писал(а):доезжает млин до середины реки и тонет

дальше по дну прет до берега

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 19:27

Buddu писал(а):проходимость автомобиля - это КОМПЛЕКС

Тебе слово демагогия не очем не говорит ? ;)
Вот Бэтман демагог, но красиво "из пустого в порожнее переливает" его читать приятно, хоть и вредно ;)
Давай цифрами оперировать.

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 19:38

а по теме
нет такой машины которая бы соответствовала всем требованиям типа
проходимость
комфортность
внешний вид
и прочее
вот только один пример
Buddu писал(а):
TDA_ писал(а):За Сурф/Хайлюкс Я и Камаз напишем, а вот кто за 7х писать будет ?

ерундой занимаетесь... никому тыщу лет не нужной... артель напрасный труд. ща погрязнете в модификациях и всем остальном. и правды не найдете. потому что сколько бы вы мне не доказывали про то какой хилух зачотный аппарат я НИКОГДА его себе не возьму только из-за его ИДИОТСКОЙ посадки. даже если он в стоке выиграет рэйнфорест 10 лет подряд. Я-НЕ-ХОЧУ-ТАК-СИДЕТЬ-В-АВТОМОБИЛЕ. ТЛК BJ74 уникальный аппарат. ССДВ (самый-совершенный-джип-вселенной). НЕ ХОЧУ РЕССОРЫ. и пока не испытаешь ЧТО такое рессоры на пустой тачке по дороге до Якутска или Ванино слушать кого-то БЕСПОЛЕЗНО.


только поэтому, спорить об этом бесполезно.

по поводу своей машины только могу высказаться :D
на данный момент она меня полностью устраивает в той комплектации, которая есть. правда была бы на коробе, было б ещё лучше. опять же наверное.
единственный минус моей комплектации - это то, что я не могу поехать с некоторыми :D, на рыбалку, а рыбалить на горной я люблю.
вот разве что и всё.
хотя, можно и попробывать грязь помесить :wink: