Re: Посоветуйте с выбором авто

02 ноя 2008, 03:46

О чём спорим??? И не в первый раз. Подобный вопрос поднимался и давно оброс ответами.
НИКУДА, НИ С КЕМ НЕ НАДО ЕЗЖИТЬ, чтоб сделать выбор машину для БЕЗДОРОЖЬЯ.
Первый вопрос - ДЛЯ ЧЕГО? Рыбалка-охота? КАКАЯ?
Карасики-зайчики или ТАЙМЕНЬ-СОХАТЫЙ?
Рекомендации в выборе машины, с учётом пристрастий владельца и бюджетом и ответами на наводящие вопросы можно выложить в таблицу в таблицу и оперируя её данными делать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
Отмеу особо - полумер ввыборе и подготовке машины НЕТ! Если ты выбрал Бигхорна, то получить из него БЕЗДОРОЖНИК с нормальным бюджетом НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Нужны сверхвложения, чтом машина поехала наравне, скажем с Y60, подготовленному на те же деньги. С начала поедут они ноздря-в-ноздрю, но первые же гОвна покажут несостоятельность передней короткоходовой подвески Бига... :(
В общем, выбор машины, железа и всегосопутствующего делается ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого человека-ЖЫПЕРА.
Из всего ентого вывод - ездить куда-нибудь на рыбалку - бери что-нибудь высокое (выше Хорька), полноприводное (с понижающим рядом).
Если хочешь в гОвна, рассматриваем МОСТОВУЮ машину, - тут выбор по деньгам, вместимости, удобству (в обслуживании и комфорте) и опять же ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ машины.
Совет "едь с нами - выберешь" считаю НЕУМЕСТНЫМ по причине отсутствия того, из чего можно выбрать.
УАЗ рассматривать, как конструктор Лего для взрослых, рукастых дядек, которым в кайф ковырятся с гвозделиновыми запчастями.
Из УАЗа можно сделать что-то путнее путём вживления инородных частей и механизмов, может получится УНиАЗ (смесь Ниссана с УАЗ). Ездит не плохо, но комфорт УАЗки. И даже после переделок его прочностный ресурс редко превышает 1000 км (в смысле без поломок).
Видимо пора сделать список ФАКов, чтоб не повторять ответов на часто задаваемые вопросы.
МВ.

Re: Посоветуйте с выбором авто

02 ноя 2008, 20:53

у бигхорна тоже есть шанс... но только один - срезать все к чертовой матери :D
и тогда - http://g40.ru/2008/10/15/itogi-chempionata/

Re: Посоветуйте с выбором авто

03 ноя 2008, 01:34

Vitas писал(а):УНиАЗ (смесь Ниссана с УАЗ). Ездит не плохо, но комфорт УАЗки. И даже после переделок его прочностный ресурс редко превышает 1000 км (в смысле без поломок).
МВ.


Согласен со всем, кроме этого. Трещит, дребезжит, но не ломается и ползет...

Re: Посоветуйте с выбором авто

03 ноя 2008, 04:13

из всего напианного мало нового,попробуем поставить вопрос иначе :agree:
представление о передней подвеске я имею, знаю что можно у сурфа выкинуть все и запихать мост от старого хайлюкса, сдать на металлолом 2LT вкорячить KZ и это может быть неплохо поедет, но есть у япов более готовые варианты Сафари 60,61 с ТД42,крузеры 80 с HD и HZ, тлк71-77, прадо 78 с KZ вот об особенностях
этих авто и хотелось поподробней ..... :lol:
(особенности покупки, ликвидность впоследующем, трудности и затраты по переделке(доводке), ресурс построенного,ремонтопригодность и наличие запчастей,........)
ещё вопрос: с коробкой все ясно, а как вариант с автоматом (с колесьями 33-35 и грязюкой по пояс) или отметать сразу ???? :boxing:
и просьба не цеплять к словам если что то не совсем так

Re: Посоветуйте с выбором авто

03 ноя 2008, 04:49

graf писал(а):сдать на металлолом 2LT вкорячить KZ и это может быть неплохо поедет

не поедет, снизу он никакой, 3L или 5L надо ставить... а сверху турбу... и тогда полетит :D

Re: Посоветуйте с выбором авто

03 ноя 2008, 05:16

может я в чем то ошибаюсь но по моим наблюдением на б/у агрегаты для сафари ценник ломят будь здоров... да и со всякой мелкой комплектухой напряг, только под заказ...

Re: Посоветуйте с выбором авто

03 ноя 2008, 14:58

graf
Разные машины - разные бюджеты. Автомат живёт только у ТОЙОТЫ, для бездороги ТОЛЬКО с болшими дизелями. На по живучести предпочтительна коробка. В бездороге неплохи рессоры (ТЛК77).
НСафари - тяжёлые машины, для уменьшения давления на грунт надо ставить Ольшие колёса, делать больше переделок.
ТЛК80,77 полегче, моторы лучше, доделок чуть меньше.
ТЛК78 только не KZ, лучше 2лэтэ, и поменять его на 5лэ И БУДЕТ СЧАСТИЕ (до 35" резины).
МВ.

Re: Посоветуйте с выбором авто

03 ноя 2008, 16:34

ну вот пошел более конструктивный разговор :D :up:
А HD и HZ как себя зарекомендовали в таких условиях эксплуатации?

Re: Посоветуйте с выбором авто

03 ноя 2008, 17:07

Рессоры в топку..Если только они не стоят на Хайлюксе или 60 сурфе...
Коробка и мехлебедка туда же..Подойдет тока для продвинутых юзеров,которым нравится менять диски сцепления и шпонки по пояс в гомне...
Ездил на прадо78 с 5л...Тупее машины не видал..

Re: Посоветуйте с выбором авто

04 ноя 2008, 13:06

graf писал(а):а у сереги на бигхорне какая резина и как он её впихнул?

Резина 33*13,5 влезла после лифта на 10 см (можно меньше). Диски с выносом -40 (какие попались, мож и с меньшишим выносом пойдет). Дизель 4jb1-турбо ВЫВОЗИТ и в ГОВНАХ и по ТРАССЕ.

Re: Посоветуйте с выбором авто

04 ноя 2008, 14:23

Дрон писал(а):
Vitas писал(а):УНиАЗ (смесь Ниссана с УАЗ). Ездит не плохо, но комфорт УАЗки. И даже после переделок его прочностный ресурс редко превышает 1000 км (в смысле без поломок).
МВ.


Согласен со всем, кроме этого. Трещит, дребезжит, но не ломается и ползет...

УАЗ - "ведро с гайками"! К тому же без "постоянной любви" не ездит. :lol:
Плюсов очень мало:
1. Бюджетен (как в плане переделок, так и запчастей).
2. Ремонтабелен (особенно если хотя бы раз своими руками сделал "полную разборку" данного изделия).
3. Непритязателен (можешь смело ломиться где-угодно и как угодно). Появление любых новых звуков или вмятин-трещин через пару-тройку поездок абсолютно перестает нервировать и позволяет наслаждать процессом "еду куда хочу".
4. Его действительно не жалко бросить там, где он "умрет". Цена вопроса - до 50 кило рублей (если без фанатизма). Правда его смерть "окончательная и бесповоротная" маловероятна. Настоящий железный солдат. :D
P.S.: Два дня удивлялся возможностям ММС Паджеро, коротыш, бенз 2.4, автомат, резина мудовая 32-я. Минимум вложений, но его SUPER SELECT такое выделывала... :up: Сам начинаю рассматривать данный вариант в качестве экспедиционника (только из-за возможностей приводно-мостовой трансмиссии).
Но ПоТаскуна оставлю ОДНОЗНАЧНО. :be-be: Привык, однака... :torch:

Re: Посоветуйте с выбором авто

04 ноя 2008, 14:54

его SUPER SELECT такое выделывала...
А подробнее можно? Никогда не понимал разницы между фул,парт-таймом и селектом в гомнах...

Re: Посоветуйте с выбором авто

04 ноя 2008, 15:24

Борян писал(а):
его SUPER SELECT такое выделывала...
А подробнее можно? Никогда не понимал разницы между фул,парт-таймом и селектом в гомнах...

А я и не пытаюсь понять, мозга все равно нет. :shock:
Но я ВИДЕЛ как он шел без букса там, где должен был сидеть. На фотках с Пыжиком - ОН ЕДЕТ!
А я за ним - СИЖУ! (не на мостах, а за счет нагребания гребней перед колесами). Кстати, в этом месте сидели все, кроме Пыжика. Стиль прохождения у него был как у всех - "тапку в пол", но ОН почему-то не буксовал, как все остальные. :?: :shock:
Резина - мудовая у обоих.
Хотя может я чет не понимаю? :? Но мне понравилось, как он едет. :girlrev:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Посоветуйте с выбором авто

04 ноя 2008, 15:41

потаскун писал(а):
Борян писал(а):
его SUPER SELECT такое выделывала...
А подробнее можно? Никогда не понимал разницы между фул,парт-таймом и селектом в гомнах...

А я и не пытаюсь понять, мозга все равно нет. :shock:
Но я ВИДЕЛ как он шел без букса там, где должен был сидеть. На фотках с Пыжиком - ОН ЕДЕТ!
А я за ним - СИЖУ! (не на мостах, а за счет нагребания гребней перед колесами). Кстати, в этом месте сидели все, кроме Пыжика. Стиль прохождения у него был как у всех - "тапку в пол", но ОН почему-то не буксовал, как все остальные. :?: :shock:
Резина - мудовая у обоих.
Хотя может я чет не понимаю? :? Но мне понравилось, как он едет. :girlrev:

Ну так у него автомат наверно просто стоит..Коробка всегда сосет у автомата...

Re: Посоветуйте с выбором авто

04 ноя 2008, 17:02

Борян писал(а):Ну так у него автомат наверно просто стоит..Коробка всегда сосет у автомата...

Очень может быть, но почему тогда Эскудо на 31-х трепадорах на автомате ТАМ спокойно сидел, при этом он шел еще по подмерзшей грязюке, да и весит на порядок меньше. :D

Re: Посоветуйте с выбором авто

04 ноя 2008, 17:28

потаскун писал(а):
Борян писал(а):Ну так у него автомат наверно просто стоит..Коробка всегда сосет у автомата...

Очень может быть, но почему тогда Эскудо на 31-х трепадорах на автомате ТАМ спокойно сидел, при этом он шел еще по подмерзшей грязюке, да и весит на порядок меньше. :D


Дык мы паджерику нивой на лебедке дорогу уравняли, вот он и прошел без помех :D
Нива у нас местами на лебедке была катком\отвалом. Дорогу чистила :lol:

Re: Посоветуйте с выбором авто

04 ноя 2008, 17:48

m4x писал(а):Дык мы паджерику нивой на лебедке дорогу уравняли, вот он и прошел без помех
Нива у нас местами на лебедке была катком\отвалом. Дорогу чистила

А потом УАЗ со своим клиренсом хорошо "подготовил" место усадить БИГА.

Re: Посоветуйте с выбором авто

04 ноя 2008, 18:04

Борян
С 2002 по 2008 год на ТЛК74 сломал три листа рессоры. Использоване машины - 30% дороги общего пользования, 30% - бездорожье, 40% - ГоВНА. Ремонтировался в пути - перебирал пакеты. Амортизаторы "кончались" не раз, был опыт (и не мой тоже) передвижения БЕЗ амортизаторов (Сахалин 2006). Пружинная подвеска БОЛЕЕ критична к целостности комплектующих.
Коробка БОЛЕЕ живучая в бездороге и имеет больше возможностей по сравнению с автоматом. (ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОШЕК? ДА ВЫ ИХ ПРОСТО ГОТОВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ!)
Прошу не путать 5лэ и 3лэ. 5лэ не ставится штатно - это ТУНИНГ. Мы ставили, сравнение в пользу 5 лэ (даже по сравнению с КZ) - есть тонкости настройки.
В БЕЗДОРОГЕ чем надёжней агрегат, тем ЛУЧШЕ.
graf
HZ без турбины, я предпочитаю иметь более "живой" двигатель. Если есть выбор, EFI НЕ предпочтителен (электроника боится воды в бродах).

По вопросу лучшей проходимости ПОДВЕСКИ - сомнений нет, ЗАВИСИМАЯ БОЛЕЕ ПРОХОДИМАЯ и живучая. Важно не только допрыгнуть, но и ВЕРНУТЬСЯ.
МВ.

Re: Посоветуйте с выбором авто

04 ноя 2008, 18:57

Пружинная подвеска БОЛЕЕ критична к целостности комплектующих.
Ей просто пох......
Коробка БОЛЕЕ живучая в бездороге и имеет больше возможностей по сравнению с автоматом.
Заблуждение...90 годов.....
Прошу не путать 5лэ и 3лэ. 5лэ не ставится штатно - это ТУНИНГ. Мы ставили, сравнение в пользу 5 лэ (даже по сравнению с КZ) - есть тонкости настройки.
Ездил на 3лте,и на 5л....5Л тупой до безобразия....
EFI НЕ предпочтителен (электроника боится воды в бродах).
Вот с этим согласен...
По вопросу лучшей проходимости ПОДВЕСКИ - сомнений нет, ЗАВИСИМАЯ БОЛЕЕ ПРОХОДИМАЯ и живучая. Важно не только допрыгнуть, но и ВЕРНУТЬСЯ.
100%

Re: Посоветуйте с выбором авто

05 ноя 2008, 01:59

Борян писал(а):Коробка БОЛЕЕ живучая в бездороге и имеет больше возможностей по сравнению с автоматом.Заблуждение...90 годов.....

А что с 90-х придумали что-то радикально новое? На автомате можно запустить машину в раскачку? Автомат ХОРОШ, когда нужна плавность троганья, дозирование тяги... В общем общепринято, что МЕХАНИКА в жестокой бездороге - рулеззззззззззззз :-) С ним меньше гемора, в коробку можно налить воды и она будет ехать. Автомат при попадании воды умирает :shock:
Про 5лэ говорю ОТВЕТСТВЕННО - необходимы РЕГУЛИРОВКИ. Я знаю случай с "тупым" 5лэ - регулировал Серёга -кореец, ничего путнего не добился, - дело в электронике :-) У нас 5лэ на автомате ЛЕТЕЛ! И сейчас летает, могу показать.
Так же могу привести примеры проблемм, возникающих при повреждении ОДНОГО ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ пружинной подвески :-( Живой пример - поломка тяги панара заднего моста у Бэтмана на Пихце 2004. Я не умоляю достоинств данной подвески, константирую ФАКТЫ. У рессоры может сломаться ТОЛЬКО лист рессоры, у пружинной ломается ВСЁ, и это ФАТАЛЬНО.
МВ.