Re: Посоветуйте с выбором авто

05 ноя 2008, 12:21

Посмотрел по каталогу дрома вес ТЛК80 и Саф60 примерно равный 2230,Прадо78 на 250 легче,ТЛК74 примерно равен прадо78.Неужели такая разница веса, при более мощном двиге, так критична??? А сколько весит уаз?
Варианты более живого двигателя чем HZ у ТЛК 70тых?

Re: Посоветуйте с выбором авто

05 ноя 2008, 13:30

потаскун писал(а):А я и не пытаюсь понять, мозга все равно нет. :shock:
Но я ВИДЕЛ как он шел без букса там, где должен был сидеть. На фотках с Пыжиком - ОН ЕДЕТ!
А я за ним - СИЖУ! (не на мостах, а за счет нагребания гребней перед колесами). Кстати, в этом месте сидели все, кроме Пыжика. Стиль прохождения у него был как у всех - "тапку в пол", но ОН почему-то не буксовал, как все остальные. :?: :shock:
Резина - мудовая у обоих.
Хотя может я чет не понимаю? :? Но мне понравилось, как он едет. :girlrev:

Спасибо Олег за высокую отценку :D !! ты не представляешь как я был удивлен :shock: тока лебёдку нада ставить (две). Никаких сафарей или 80-ток, мне лично теперь точно не нада, каждому своё.

Re: Посоветуйте с выбором авто

05 ноя 2008, 13:33

хайлюкс еще легче ;)
1650 кг.

У 80 и 74(?) в зади 9" диффы. т.е. при прочих равных условиях клиренс меньше чем у 78 и Хайлюкса 8".
Габариты Хайлюкса
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4690 x 1690 x 1775
78
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4615 x 1790 x 1900

Разница в высоте 1900-1775=125мм почти 5 дюймов.
Т.е. после лифта Хайлюкс влезет в более низкий гараж ;)

Про рессорную подвеску Витас уже писал.
По ходовке разницы между 78 и Хайлюксом особой нет. Единственно что к 78 можно КОМ приживить.

Разница в весе на мягких грунтах имеет большое значение ;)
Для рыбака охотника лучше кузов. Туда можно безболезненно всякий хлам сваливать не беспокоясь о состоянии салона ;)

Re: Посоветуйте с выбором авто

05 ноя 2008, 14:31

TDA_ писал(а): У 80 в зади 9" диффы.


8"...

Re: Посоветуйте с выбором авто

05 ноя 2008, 18:08

Дрон писал(а):8"...

Странно ;)
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... _toyota456

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 06:09

graf
Вес автомобиля в каталоге указан в STD - стандартной комплектации, в более "навороченных" вес ЗНАЧИТЕЛЬНО больше (весы рулят :-))
TDA_
У Хайлюкса есть недостаток - слабая рама и ограничение (без разумных переделок) возможности установки больших колёс, ну и ещё кучка мелочей (рулевая, рессоры, посадка в машине, маленький салон...) К стати, у 78 пружинная подвеска, у Люкса - рессорная, - как это "нет разницы"? Даже передаточные, коробка-раздатка... да у них ВСЁ разное! Про вес точно - есть разница.
В общем, надо составлять таблицу, тыкать пальцем и выбирать СОВОКУПНОСТЬ достоинств и недостатков для выбора машины себе, любимому :-) Я выбрал - ТЛК74, ТЛК прадо 71.
МВ.

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 09:11

У Хайлюкса есть недостаток - слабая рама

У крузеров то типа рамы не трещат под движком, и панары не отваливаются ;)
Вобщем то ты первые человек от которого я узнал что у хилухов трещины в рамы под опорой двигателя это якобы болезнь, но ни знакомые ни лесовики, а уж народ форуме лендкрузеровском о таком и подавно не слыхивали(В основном на кукурузники 80ые и иже с ним жалуются, типа без панара ехать не очень... )
Может просто дело в не совсем правильно модифицированной подвеске отдельных автомобилей :roll:

Vitas писал(а):ограничение (без разумных переделок) возможности установки больших колёс

только если в "двигатель" упереться, тк короба там более низкая чем на прадике что дает больший диапазон ГП... а так 33" в "стоке", с добинсоном :) , дальше абсолютно столько же резать как и в случае с ТЛК.

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 09:37

Vitas писал(а):У Хайлюкса есть недостаток - слабая рама и ограничение (без разумных переделок) возможности установки больших колёс, ну и ещё кучка мелочей (рулевая, рессоры, посадка в машине, маленький салон...) К стати, у 78 пружинная подвеска, у Люкса - рессорная, - как это "нет разницы"? Даже передаточные, коробка-раздатка... да у них ВСЁ разное!

На счет рамы Камаз правильно написал. ;)
Это местные косяки.
Мосты (с некоторым допуском) одинаковые.
Коробки и раздатки принципиально не сильно разнятся. Вот если сравнить Дюну с 3Л и Хайлюкс с 3Л вот у них действительно разные коробки ;)
З.Ы. Я вообщето писал
TDA_ писал(а):По ходовке разницы между 78 и Хайлюксом особой нет

а не по подвеске ;) Имея в виду как раз мосты.
Учитывая аналогичность мостов ограничения по колесам у 78 и Хайлюкса одинаковые.

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 09:45

TDA_ писал(а):Коробки и раздатки принципиально не сильно разнятся.

таки не соглашусь.
хилух 2LT - ГП 4.3
прадо 78 2LT - ГП 4.8
;)
TDA_ писал(а):Учитывая аналогичность мостов ограничения по колесам у 78 и Хайлюкса одинаковые.

*тихой голос из зала* да там и пошипники одни и теже что на 80ке, передние полуоси того же диаметра, редуктор вообще один в один... :lol:

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 10:33

kamaz писал(а):таки не соглашусь.

У меня 4.8 ;)
Но главное они 8" т.е. по прочности одинаковые и взаимозаменяемые.

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 10:42

TDA_ писал(а):У меня 4.8

не удивительно у тебя двигатель хоть и дизель но L, кто не вкурсе - просто "L" :) а он слабее даже моей бензинки

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 11:04

Автомат ХОРОШ, когда нужна плавность троганья, дозирование тяги... В общем общепринято, что МЕХАНИКА в жестокой бездороге - рулеззззззззззззз
Уже все давно поняли,что рулит автомат....
Для рыбака охотника лучше кузов.
Каждому свое..
Я выбрал - ТЛК74, ТЛК прадо 71.
Абсолютно разные машины..Их даже сравнивать нельзя.
типа без панара ехать не очень...
Без переднего панара ехать просто не получится..

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 11:15

Борян писал(а):Без переднего панара ехать просто не получится..

А на Хайлюксе можно спокойно ездить со сломанной рессорой (коренным листом) и/или рамой и притом вполне комфортно ;). Ездил сам.

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 20:19

TDA_
У ТЛК есть возможность обрезать крыло под 35-37", у Лакса -нет ( там кузов начинается). Надо переносить подвеску. На моей памяти 5 машин с деформированой рамой в районе отбойника (слабое место). Можно промерить точки крепления передних рессор - расстояния будут РАЗНЫЕ!
Борян
Коробка более живучая, - это основное.
У меня машины действительно РАЗНЫЕ, для разных задач. Еще хочу взять ТЛК77 И БУДЕТ ЩАСТЬЕ!
kamaz
Трещина рамы - беда ТЛК80, там узел нагруженно-ослабленный (панара, гидрач), вот и ломает.
И всем совет - точней с определениями - ходовка-подвеска... Думаем об одном, говорим про другое :-)
МВ.

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 20:32

Vitas писал(а):У ТЛК есть возможность обрезать крыло под 35-37", у Лакса -нет ( там кузов начинается). Надо переносить подвеску.

е думаю что все так запущенно. 35е народ ставит. Больше х.з.
Vitas писал(а):На моей памяти 5 машин с деформированой рамой в районе отбойника (слабое место)

Тяжела жизнь Японской машины. Тюнинг нужно правильно делать :(
2 Vitas
"Положа руку насердце" Что лучше для умеренного тюнинга Хайлюкс/прадо/или крузак ?
Только без эмоций, "голые факты".

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 20:44

TDA_
ТЛК74 "охотник", ТЛК80 STD, НСафари Y60, ТЛК71"прадо". В порядке убывания
35" полноценно НЕ поставить.
МВ.

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 21:37

Положа руку насердце" Что лучше для умеренного тюнинга Хайлюкс/прадо/или крузак ?
Только без эмоций, "голые факты".TDA_
ТЛК74 "охотник", ТЛК80 STD, НСафари Y60, ТЛК71"прадо". В порядке убывания
35" полноценно НЕ поставить.
Не стал свое мнение навязывать...Спросил мнение продвинутых и понимающих джиперов на нашем форуме..
Мое имхо под 35"
ТЛК71. Лифт дешев, ездит в чиче превосходно.
Ю60 намного более геморен в лифте и в болоте утонетнах от своего веса на таких мелких колесах
ТЛК80 =Ю60
ТЛК74 - только за картошкой на дачу ездить.-))) Тот же Ю60 тока на рессорах. Привет Витасу!-))))
Витас,привет те от Макса!))))) :up:

Re: Посоветуйте с выбором авто

06 ноя 2008, 21:40

Т.е . как я и говорил..Есть 3 джипа, Хай люкс,прадо 71 и прадо 78..

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 00:47

Vitas писал(а):У ТЛК есть возможность обрезать крыло под 35-37", у Лакса -нет ( там кузов начинается). Надо переносить подвеску.

нет не надо, под 36" небольшой лифт в пару дюймов, и доработка кувалдой части кузова... кому жалко резать передвигают рессоры... под 39ые бодик в 8сантимов, крылья по двери режут ну и кузов доработать кувалдой... как то вот так...

Re: Посоветуйте с выбором авто

07 ноя 2008, 00:54

понятное дело что рессоры должны быть не стоковые а с нормальным лифтом :)