А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:17

смотрю, взялись как-то за иномарки... а тут почитал про патриот... понятно, что писаки слаще репы ничего не ели, однако... сегодня ездил смотрел на хантер и патриот... не очень-то и дорого. ну хантеру-то, понятное дело, отказать. а патриот очень даже ничего... гур, кондишн, электропакет, электролюк, две печки, 9 мест. ну это понятно в топовой комплектации. но даже в минимальной гур штатный. коробка корейская... есть о чем подумать... 440 тыр... НОВАЯ тачко...

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:24

Я лох - что такое ГУР?
Если я куплю япошко - точно год не буду ремонтирвоать, а Патриот новый?

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:27

Buddu писал(а): а патриот очень даже ничего... гур, кондишн, электропакет, электролюк, две печки,

)))))))

Buddu писал(а):9 мест

категорией "цэ" попахивает...

Buddu писал(а):А почему не Патриот?

http://www.uazato.ru/guest/

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:28

Sanim писал(а):ГУР

Гидро Усилитель Руля ;)

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:28

ГУР - гидроусилитель руля

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:30

Reg писал(а):
Buddu писал(а):9 мест
категорией "цэ" попахивает...
Buddu писал(а):А почему не Патриот?

http://www.uazato.ru/guest/
категорией D. А отзывы на сайте уаза классные))))

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:31

Sanim писал(а):Если я куплю япошко

это, походу, до поры - до времени...
Sanim писал(а):год не буду ремонтирвоать, а Патриот новый

дык ворранти жыж...
Reg писал(а):категорией "цэ"

не цэ, но дэ... производитель божится, что один хрен бэ...

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:32

не. не могу удержаться... с ссылки выше.

Здравствуйте три дня назад приобрел UAZ — Patriot Limited с дизельным двигателем Iveco, ощущения от поездки на автомобиле только положительные, по всем характеристикам, особенно вдохновляет работа двигателя!!! Но возникли небольшие проблемы с приборами контроля. 1) После начала движения загорелся датчик «неисправность в системе отработавших газов», а так же то загорается то гаснет «неисправность двигателя», после чего обратились в сервисный центр где как бы по началу отремонтировали, указатель перестал гореть, но стоило отъехать из сервиса как началось все с начала, и такое ощущение, что двигатель троит. На следующий день этот датчик уже не горит, а датчик «неисправности двигателя» так же то загорится то гаснет, но в добавок перестали показывать обороты!! После чего снял + клейму с аккумулятора на 5 минут — после чего обороты стали отоброжаться, но датчик«неисправности двигателя» так же то загорится то гаснет. Мне добираться до сервиса очень далеко, может мне самому попытаться исправить данную ошибку, или просто не обращать на нее внимания до планового ТО на 2000 км пробега?


UAZ Patriot. С левого бака не перекачивает в правый бак бензин, а перекачивает наоборот с правого в левый. Менял фильтр на насосе, фильтр тонкой очистки, проверил шланги и тройник.


Здравствуйте! Где можно по подробнее узнать, что в ходит в гарантийный ремонт. Я приобрёл в августе 2008 вашей фирме УАЗ Патриот (евро-3), сервисное обслуживание прохожу в другом городе вашей же компании. Сейчас стали по немногу появляться мелкие поломки. (Лопнул расширительный бачёк, потёк сальник в раздаточной коробке и т.д.) Машина на гарантии. В авто сервисе говорят, что покупайте за свои деньги, а мы вам бесплатно заменим. Вот и хотелось бы узнать, что всё таки зачит гарантийный ремонт?


дальше лень... вот вам новая машина... сколько там? 440 тыр? нда. БУ сурф бюджетнее содержать будет...

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:34

не, ну чё, вон калямба-маленький гоняет на моря на своем 31512... нармальна... подкрутит, подвинтит и дальше... по лесам-болотам опятьжыж... как жып уаз-то рулит (АВТОЦЕНЗУРА)...

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:36

Reg писал(а):БУ сурф бюджетнее содержать будет...


+ мильён!
Хотя внешне уазег выглядит более чем брутально и монолитно.

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:37

Buddu писал(а): на своем 31512

он наверное времени с ним проводит больше чем с семьей...

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:37

Buddu писал(а): как жып уаз-то рулит (АВТОЦЕНЗУРА)...
с этим-то как раз никто и не спорит.

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:40

Etalonn писал(а):
Buddu писал(а): на своем 31512

он наверное времени с ним проводит больше чем с семьей...


не правда ваша... именно на ремонт времени он тратит пару часов в месяц, еще пару-тройку часов на тюнинг, но тут уже многие сюрфы и крузаки соснут по отношению к его уазу.

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:52

У меня товарищ в иркутске, собирается своего бензинового бигхорна продавать, и вместо него брать патриота. Доводы приводит теже что и будда.

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 18:57

kwife
а сколько сил он потратил на подготовку сего агрегата ?
А если говорить о не подготовленых автомобилях ?
единственный плюс который я вижу - это недорогие запчасти, но он перекрывается их количеством (
В свое время приходилось обладать "жучкой" шестеркой, как минимум раз в месяц, один выходной железно тратился на восстановление работоспособности сего авточуда (( + несколько рад приходилось эвакуироваться из мест достаточно отдаленных от города((

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 19:28

По мне, хантер понтовей выглядит типо олд-таймер))), а патриот пародия уродская х.з. только какого-нибудь гламурного председателя колхоза порадует.

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 19:54

про Хантер с точностью наоборот, уж лучше Патриот...под личиной военного автомобиля продают вэдовое ведро...попрошу не путать Хантер с 469 и 3151 - это абсолютно разные машины!

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 20:03

После недели езды на уазе - смотрю на него, как на орудие средневековых пыток. Каждый день ездил приблизительно по 200 км.
Ощущения как буд то тебя загнали в тренажёрный зал (в руки гантели на 5кг, на ноги гири килограмм по 16), заставили одеть противогаз, и долго не давали пить.
Устаёшь от вождения очень сильно !!! По ощущениям очень напоминает вождение на ЗИЛе.
Давайте поддерживать наш автопром...... - морально !

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 23:03

границу закроют - аназначна куплю сабж...

Re: А почему не Патриот?

14 ноя 2008, 23:28

Патрик, в угоду мировым автомобильным тенденциям, стал гораздо "паркетнее". :(
Чтоб сделать его "настоящим проходимцем" треба деньги поболее, чем на япошку. Главные недостатки: новые мосты (заточены под скорость) и двигун (низов нет). А дизелюка (вчера смотрел цены на это изделие) - 580 килорэ, либо 540 - но за пикап на базе Патрика. Исчо, вроде ТоргМаш ставит на них двигун ИСУДЗУ, но ценников не видел.
С запчастями - вообще проблем, неоднократно в магах по нашим железкам сталкивался с ответами "нет" от продавцов по вопросу запчастей на Патрик. Да и цены на них "давно уже" не 469-е. :wink: А заказ НАШИХ запчастей, это вообще из области мазохизма... :lol:
Для города ему не хватает автомата.
НО...есть и плюсы. Полагаю, что мона рассматривать Патрика в качестве неплохого экспедиционника. Затрат на переделки минимум, по трассе не прожорлив (а если газ, или соляра, то вообще +++).
P.S.: А еще меня прикололо, что с сиденьями РЕКСТОН, в Патриоте НЕВОЗМОЖНО (!!!) разложить "диван"! Во как! :yucky: