Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 14:01

Почитал крайний блог Дромовской каллины (у которой стуканул движок) и доверие к автопропу практически исчезло. Там машины такое ощущение на 90 % из непонятно каких запчастей какого качества и материала и собраны на отъепись. Ну во всяком случае мне так кажется.

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 14:26

Ivan
А как же гарантия?

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 14:46

Login M писал(а):Ivan
А как же гарантия?

про гарантию особо не интересовался, но у него регулярно что то сыпалось... да и машина эксплуатировалось не в городе, а в деревне

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 15:52

Vitas
ВАЗ 2121 и 21213 имеют разные системы зажитгания. Отличия. 2121 имел карбюратор "Озон" и штатную систему зажигания. Обычный прерыватель распределитель-катушка. 21213 оснащали карбюраторами "Солекс" и систему зажигания с повышенной энергией на свече. Использовали коммутатор и катушку от 2108, в трамблер(это который прерыватель-распределитель) внедрили датчик холла. Кстати очень удачная конструкция, да и по надежности она на сегодня на первом месте.
PIC Buddu
Автомобиль ЗиЛ-130 оснащался коммутаторами с самого начала.

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 16:27

Гюрза
А причем здесь я и зил-130? 24го сентября бы на комсомольской площади, где сбербанк выставлял всякоразный автопром. Вначале залез в приору. Что сказвть. Достойное русское тачко. Я вырос среди русского автопрома, в семье копейка с 1975 года, потом нива, потом восьмерка, потом азлк 2140, потом иж-комби, уаз469, новая восьмерка... Вобщем, за совеццкий автопром мне лечить не надо. В приоре душевный салончик, все такое... Приятное. Когда на нее поставят автомат (обещали в этом году), я бы такое гуаньчжоу новое с салона тыщ за 250 купил бы. Оне просят 400, таких денег мне жаль. Но в целом тачка оставила приятное впечатление.
Потом был патриот в топовой комплектации. Хм. Открыл капот... Все ясно, закрыл. Петли капота усилены путем наварки косынок, качество сварки - пьяная дикая горилла нашла держак с электродом и задорно цвыркает по железякам. Потом эту красоту необильно покрасили. Такая же история с петлями задней двери. Не хочу авто с такой культурой производства. Тем более за 500 рублей. За 300 еще бы подумал.
Скоро мне вернут права, надо думать что приобресть взамен проданного крузака. Это будет не джип, что-то леворульное, на автомате, экономичное, желательно новое. Может пежо какое-нть? Или народномобиль (поло или джетта)

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 18:36

А вот при чём. :wink:
PIC Buddu писал(а):ЗИЛ-130 (автомобиль, устройство которого изучали все, кто обучался (в моё время) на водителя категории "С") - нет никакого коммутатора. ГАЗ-66 (у меня был, покупал после свадьбы) - нет никакого коммутатора. ГАЗ-М20 - нет никакого коммутатора.

А он там есть.

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 22:10

6200 писал(а):Дромовской каллины (у которой стуканул движок)

Иэх... Учите матчасть.
Загнутые клапана из-за "протерянной" замены ролика ГРМ.

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 22:20

А он разве через 35 тыс км меняться должен?

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 22:24

Антон писал(а):А он разве через 35 тыс км меняться должен?

Нееее, там скорей всего опечатка,135 тыс км :lol:

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 22:25

Антон писал(а):А он разве через 35 тыс км меняться должен?

А если нет гарантии на него и он зашумел - нужно ждать пока он клина словит?

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 22:30

Так они же все ТО обязательно проходили, причем последнее проводилось за 5-6 тыс км до поломки, неужели тот кто ТО делал не слышал постороннего шума, или слышал, но забил. Плюс поломка случилась через два дня после завершения гарантийного срока.

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 22:35

Антон писал(а):неужели тот кто ТО делал не слышал постороннего шума, или слышал, но забил.

Сие мне неведомо.
Но то что натяжной издает шум перед кончиной - это факт.

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 22:38

Не буду спорить, но тут уже скорее не только качество комплектующих, но и отношение к клиенту, который (допустим) совсем не разбирается в машинах. Ну зашумело и зашумело, едет же.

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 22:40

Лукавый
они не слышали.
Хотя там ботаники те ещё.
Но учитывая "касиство" ролика, я легко поверю, что устал жить он от одной удачно "тапки в пол".
Калина то СПОРТ :mrgreen:

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 23:07

Сообщение для отписки от темы. Нафиг этот руссишкюбельваген. По стотыщ за топовые модели можно брать. Иначе - сырьё для Амурметалла.

Re: А почему не Патриот?

05 окт 2011, 00:15

Serhio писал(а): я легко поверю, что устал жить он от одной удачно "тапки в пол".

Ну то что калина бралась изначально под "убой" - какбе подразумевает.

Re: А почему не Патриот?

05 окт 2011, 00:26

Лукавый писал(а):А если нет гарантии на него и он зашумел - нужно ждать пока он клина словит?

Почему у меня на Японской машине был пробег 200 000 км и менял только стойки, колодки, масло и фильтра а тут машина загнулась за год ? Наверное потому что те же газели 2004 г.в стоят колом с внешним видом покойника в стадии разложения, а хайсы 1993 бегают и бегают ?
Хотя признаюсь, сейчас смотрю в сторону автопрома, хочу осуществить детскую мечту. Купить вишневую девятку в качестве "игрушки", пусть это даже сейчас будет рестайл ВАЗ 2114. Тонировка в круг и (колесья) спасут ее внешний вид и придадут еще большую индивидуальность в г. Хабаровске.
Хотя почему то чувствую что даже прийдя даже в магазин с вывеской ВАЗ смогу кипить запчасти ВАЗ производства КНР и Турции. :cry: :cry: :cry:

Re: А почему не Патриот?

05 окт 2011, 07:25

6200 писал(а): Купить вишневую девятку

и будешь не первым...
ездиет здесь вишневая 99-я укатаная в круг и с номерами 777.. :)

Re: А почему не Патриот?

05 окт 2011, 08:17

Когда один раз увидел патриота рядом с бигхорном сразу понял откуда наши дизайн взяли )

п.с. патриот боян. лучше скажите чтонить по тагаз тагеру
http://auto.drom.ru/tagaz/tager/

Re: А почему не Патриот?

05 окт 2011, 09:18

lokkii писал(а):лучше скажите чтонить по тагаз тагеру

угрёбище жуткое. Впрочем, как и добрая часть остальных "корейцев"