А почему не Патриот?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- 6200
- Он живет тут
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: А почему не Патриот?
Почитал крайний блог Дромовской каллины (у которой стуканул движок) и доверие к автопропу практически исчезло. Там машины такое ощущение на 90 % из непонятно каких запчастей какого качества и материала и собраны на отъепись. Ну во всяком случае мне так кажется.
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: А почему не Патриот?
про гарантию особо не интересовался, но у него регулярно что то сыпалось... да и машина эксплуатировалось не в городе, а в деревнеLogin M писал(а):Ivan
А как же гарантия?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: А почему не Патриот?
Vitas
ВАЗ 2121 и 21213 имеют разные системы зажитгания. Отличия. 2121 имел карбюратор "Озон" и штатную систему зажигания. Обычный прерыватель распределитель-катушка. 21213 оснащали карбюраторами "Солекс" и систему зажигания с повышенной энергией на свече. Использовали коммутатор и катушку от 2108, в трамблер(это который прерыватель-распределитель) внедрили датчик холла. Кстати очень удачная конструкция, да и по надежности она на сегодня на первом месте.
PIC Buddu
Автомобиль ЗиЛ-130 оснащался коммутаторами с самого начала.
ВАЗ 2121 и 21213 имеют разные системы зажитгания. Отличия. 2121 имел карбюратор "Озон" и штатную систему зажигания. Обычный прерыватель распределитель-катушка. 21213 оснащали карбюраторами "Солекс" и систему зажигания с повышенной энергией на свече. Использовали коммутатор и катушку от 2108, в трамблер(это который прерыватель-распределитель) внедрили датчик холла. Кстати очень удачная конструкция, да и по надежности она на сегодня на первом месте.
PIC Buddu
Автомобиль ЗиЛ-130 оснащался коммутаторами с самого начала.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: А почему не Патриот?
Гюрза
А причем здесь я и зил-130? 24го сентября бы на комсомольской площади, где сбербанк выставлял всякоразный автопром. Вначале залез в приору. Что сказвть. Достойное русское тачко. Я вырос среди русского автопрома, в семье копейка с 1975 года, потом нива, потом восьмерка, потом азлк 2140, потом иж-комби, уаз469, новая восьмерка... Вобщем, за совеццкий автопром мне лечить не надо. В приоре душевный салончик, все такое... Приятное. Когда на нее поставят автомат (обещали в этом году), я бы такое гуаньчжоу новое с салона тыщ за 250 купил бы. Оне просят 400, таких денег мне жаль. Но в целом тачка оставила приятное впечатление.
Потом был патриот в топовой комплектации. Хм. Открыл капот... Все ясно, закрыл. Петли капота усилены путем наварки косынок, качество сварки - пьяная дикая горилла нашла держак с электродом и задорно цвыркает по железякам. Потом эту красоту необильно покрасили. Такая же история с петлями задней двери. Не хочу авто с такой культурой производства. Тем более за 500 рублей. За 300 еще бы подумал.
Скоро мне вернут права, надо думать что приобресть взамен проданного крузака. Это будет не джип, что-то леворульное, на автомате, экономичное, желательно новое. Может пежо какое-нть? Или народномобиль (поло или джетта)
А причем здесь я и зил-130? 24го сентября бы на комсомольской площади, где сбербанк выставлял всякоразный автопром. Вначале залез в приору. Что сказвть. Достойное русское тачко. Я вырос среди русского автопрома, в семье копейка с 1975 года, потом нива, потом восьмерка, потом азлк 2140, потом иж-комби, уаз469, новая восьмерка... Вобщем, за совеццкий автопром мне лечить не надо. В приоре душевный салончик, все такое... Приятное. Когда на нее поставят автомат (обещали в этом году), я бы такое гуаньчжоу новое с салона тыщ за 250 купил бы. Оне просят 400, таких денег мне жаль. Но в целом тачка оставила приятное впечатление.
Потом был патриот в топовой комплектации. Хм. Открыл капот... Все ясно, закрыл. Петли капота усилены путем наварки косынок, качество сварки - пьяная дикая горилла нашла держак с электродом и задорно цвыркает по железякам. Потом эту красоту необильно покрасили. Такая же история с петлями задней двери. Не хочу авто с такой культурой производства. Тем более за 500 рублей. За 300 еще бы подумал.
Скоро мне вернут права, надо думать что приобресть взамен проданного крузака. Это будет не джип, что-то леворульное, на автомате, экономичное, желательно новое. Может пежо какое-нть? Или народномобиль (поло или джетта)
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: А почему не Патриот?
А вот при чём.
А он там есть.PIC Buddu писал(а):ЗИЛ-130 (автомобиль, устройство которого изучали все, кто обучался (в моё время) на водителя категории "С") - нет никакого коммутатора. ГАЗ-66 (у меня был, покупал после свадьбы) - нет никакого коммутатора. ГАЗ-М20 - нет никакого коммутатора.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: А почему не Патриот?
Иэх... Учите матчасть.6200 писал(а):Дромовской каллины (у которой стуканул движок)
Загнутые клапана из-за "протерянной" замены ролика ГРМ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: А почему не Патриот?
Нееее, там скорей всего опечатка,135 тыс кмАнтон писал(а):А он разве через 35 тыс км меняться должен?
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: А почему не Патриот?
А если нет гарантии на него и он зашумел - нужно ждать пока он клина словит?Антон писал(а):А он разве через 35 тыс км меняться должен?
Re: А почему не Патриот?
Так они же все ТО обязательно проходили, причем последнее проводилось за 5-6 тыс км до поломки, неужели тот кто ТО делал не слышал постороннего шума, или слышал, но забил. Плюс поломка случилась через два дня после завершения гарантийного срока.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: А почему не Патриот?
Сие мне неведомо.Антон писал(а):неужели тот кто ТО делал не слышал постороннего шума, или слышал, но забил.
Но то что натяжной издает шум перед кончиной - это факт.
Re: А почему не Патриот?
Не буду спорить, но тут уже скорее не только качество комплектующих, но и отношение к клиенту, который (допустим) совсем не разбирается в машинах. Ну зашумело и зашумело, едет же.
Re: А почему не Патриот?
Лукавый
они не слышали.
Хотя там ботаники те ещё.
Но учитывая "касиство" ролика, я легко поверю, что устал жить он от одной удачно "тапки в пол".
Калина то СПОРТ
они не слышали.
Хотя там ботаники те ещё.
Но учитывая "касиство" ролика, я легко поверю, что устал жить он от одной удачно "тапки в пол".
Калина то СПОРТ
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: А почему не Патриот?
Сообщение для отписки от темы. Нафиг этот руссишкюбельваген. По стотыщ за топовые модели можно брать. Иначе - сырьё для Амурметалла.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: А почему не Патриот?
Ну то что калина бралась изначально под "убой" - какбе подразумевает.Serhio писал(а): я легко поверю, что устал жить он от одной удачно "тапки в пол".
- 6200
- Он живет тут
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: А почему не Патриот?
Почему у меня на Японской машине был пробег 200 000 км и менял только стойки, колодки, масло и фильтра а тут машина загнулась за год ? Наверное потому что те же газели 2004 г.в стоят колом с внешним видом покойника в стадии разложения, а хайсы 1993 бегают и бегают ?Лукавый писал(а):А если нет гарантии на него и он зашумел - нужно ждать пока он клина словит?
Хотя признаюсь, сейчас смотрю в сторону автопрома, хочу осуществить детскую мечту. Купить вишневую девятку в качестве "игрушки", пусть это даже сейчас будет рестайл ВАЗ 2114. Тонировка в круг и (колесья) спасут ее внешний вид и придадут еще большую индивидуальность в г. Хабаровске.
Хотя почему то чувствую что даже прийдя даже в магазин с вывеской ВАЗ смогу кипить запчасти ВАЗ производства КНР и Турции.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: А почему не Патриот?
и будешь не первым...6200 писал(а): Купить вишневую девятку
ездиет здесь вишневая 99-я укатаная в круг и с номерами 777..
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: А почему не Патриот?
Когда один раз увидел патриота рядом с бигхорном сразу понял откуда наши дизайн взяли )
п.с. патриот боян. лучше скажите чтонить по тагаз тагеру
http://auto.drom.ru/tagaz/tager/
п.с. патриот боян. лучше скажите чтонить по тагаз тагеру
http://auto.drom.ru/tagaz/tager/
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: А почему не Патриот?
угрёбище жуткое. Впрочем, как и добрая часть остальных "корейцев"lokkii писал(а):лучше скажите чтонить по тагаз тагеру