Re: А почему не Патриот?

05 окт 2011, 09:18

lokkii писал(а):скажите чтонить по тагаз тагеру

:shock: на ссанйонг похож... :|

Re: А почему не Патриот?

05 окт 2011, 09:25

lokkii
есть тут у нас такой правда кореец, корандо, см. форум корандовод. там многа интересного написано, но машина норальная за 14 тлет эксплуатации в хвост и в гриву по бездорожью только сейчас развалился автомат (кореец).

Re: А почему не Патриот?

05 окт 2011, 09:32

Catzilla писал(а):
lokkii писал(а):скажите чтонить по тагаз тагеру

:shock: на ссанйонг похож... :|

Санн йонг и есть... собирают из корейских машинокомплектов.

Лично мне больше интересен Роад Партнер (Санг Йонг Муссо) очень вкусная цена для полноразмерного джипа, но последнее время тагаз их не выпускает. Переключились на китайцев.
http://tagaz.ru/cars/road_partner/prices/

Re: А почему не Патриот?

05 окт 2011, 09:42

Alexey_L
Леха, посмотри на дроме в джип-форуме, там есть несколько веток про свежего патра от лица владельцев. кстати, в авторевю недавнем еще был обзор подробный, тоже в сети имеется.
а насчет гарантии - судя по отзывам на уазбуке и дроме, гарантия на патра - вещь весьма и весьма условная.

Re: А почему не Патриот?

05 окт 2011, 09:47

6200 писал(а):Почему у меня на Японской машине был пробег 200 000 км и менял только стойки, колодки, масло и фильтра а тут машина загнулась за год ?

Потому что все детские болезни как правило устраняются в период гарантийного пробега.

Re: А почему не Патриот?

05 окт 2011, 13:34

О качестве российского автопрома , можно говорить много, и долго, хочу привести пару положительных примеров со слов владельцев, в фирме работала Газель , пробег 300 000км, дедушка уволился, молодой водила кончил её сразу. На свой спортивный УАЗ хотел поставить твинкамовский мотор ( как на Газелях) но в магазинах нет полного комплекта электропроводки, решил купить Газель за 50 000 руб, откапиталить мотор и выдернуть проводку, звоню по объявлению, спрашиваю как мотор, никак, он прошёл тысяч 400 000 км без капиталки на маршруте, мотор не поставил, автоспорт приказал долго жить , что не делается , все делается к лучшему. Есть отрицательные моменты и на японках, российские водяТлы умудряются и их кончить.

Re: А почему не Патриот?

06 окт 2011, 09:41

охотник писал(а):автоспорт приказал долго жить

Я тока сейчас допер, почему тебя все время тянуло носиться по каким-то буеракам. Ты то вождение проходил на самосвале, все время по дачам, да по бездорожью за навозом :lol: Вот она где скрыта та любовь к спорту. :lol: :lol: :lol:

Re: А почему не Патриот?

20 ноя 2011, 12:18

Не дадим теме заглохнуть

Re: А почему не Патриот?

20 ноя 2011, 20:12

Полиграф писал(а):По мне, хантер понтовей выглядит типо олд-таймер))), а патриот пародия уродская х.з. только какого-нибудь гламурного председателя колхоза порадует.

+100, нет - плюс 1000!

Re: А почему не Патриот?

20 ноя 2011, 21:31

По теме "Почему не патриот?".Работаю на оптовой фирме по продаже автозапчастей на рашн авто,продаем фурами автозапчасти во все уголки Дальнего Востока.После появления Патриотов на дорогах шеф начал закупать на них запчасти...примерно год никто ничего не покупал все пылилось на полках,я даже начал задумываться о приобретении Патрика.Сходил посмотрел его в ВостокУаз и решил брать Патриот пикап поговорил с продаванами и понял,что 100% предоплата и ждать его пару тройку месяцев пока привезут...собственно это меня и остановило и слава богу.Сейчас ассортимент запчастей на уазы довольно большой продаем по десять рублей ведро ,но ведер тысячу в день )).Качество ужасное я даже называю себя продавцом смерти...ну нельзя всю эту кривую косую сыромятину ставить на машину и потом ездить (запчасти идут из Ульяновска!!)...датчики,сальники,цилиндры и прочая мелочевка на Патрики и Хантеры ничем не отличаются по качеству и исполнению от 469...шкворня беру в руки и слезы наворачиваются хочется этому изобретателю конструктору руки поколено оторвать и в мозг засунуть.Вывод:Патриот обычный Уаз в другом кузове, место его эксплуатации деревня в 3 км в диаметре и пробеге 2-3 тыс в год.

Re: А почему не Патриот?

20 ноя 2011, 21:47

А почему не Патриот?
Какашко ещё он патамушто.
Вот только про 469-й все иллюзии утрачены давно. Там всё ясно. И просто. Все юзеры машин типа 469-го (долго перечислять модификации) давно знают, куда надо пнуть штоп оно ехало. За то и любят.

Re: А почему не Патриот?

20 ноя 2011, 22:05

еще меня убила комплектация с дизелем айвеко(насос форсунка "отличный" выбор для нашей говносоляры),коробка ЮК,а раздатка наша(надежная патамушта :))

Re: А почему не Патриот?

16 янв 2012, 12:01

Ездил на патриоте ( на тест драйве). Эмоций много положительных динамика лучше 1NZ на автомате хуже 2JZ на автомате. Салон такой же как в деревянных японских машинах (да и при новых тенденциях на не деревянных машинах салон убогий). На передних сиденьях сидеть нормально ( за рулем просто супер). Сзади сидеть не очень комфортно (трясет), жене сильно не понравилось, хотя думаю не намного лучше в моем Рауме сзади сидеть. Продавцы были нормальные на контакт идут. Говорят надежность не японец, но если чаще ТО проходить, то не подведет. Когда сел в машину ждал что будет шумно и не комфортно и был очень приятно удивлен. Вывод: жил бы один взял, но жена против :)

Re: А почему не Патриот?

16 янв 2012, 12:19

Fomin писал(а):Ездил на патриоте ( на тест драйве). Эмоций много положительных динамика лучше 1NZ на автомате хуже 2JZ на автомате. Салон такой же как в деревянных японских машинах (да и при новых тенденциях на не деревянных машинах салон убогий). На передних сиденьях сидеть нормально ( за рулем просто супер). Сзади сидеть не очень комфортно (трясет), жене сильно не понравилось, хотя думаю не намного лучше в моем Рауме сзади сидеть. Продавцы были нормальные на контакт идут. Говорят надежность не японец, но если чаще ТО проходить, то не подведет. Когда сел в машину ждал что будет шумно и не комфортно и был очень приятно удивлен. Вывод: жил бы один взял, но жена против :)

А моей супруге очень понравилось. Особенно после того, как у нее в ногах (переднее пассажирское) был обнаружен пакет с винтовым домкратом, набором ключей, который был "найден там" тока в конце первой поездки. :lol: Пока пустой - потряхивает, сам заметил, зато когда на природу поехали в 7 (семь) человек, было очень мягко, даже появился эффект укачивания. :wink:

Re: А почему не Патриот?

16 янв 2012, 12:58

потаскун
Олег, ну поделись то первыми впечталениями от машины.

Re: А почему не Патриот?

16 янв 2012, 12:58

потаскун
Как там доктора поживают?

Re: А почему не Патриот?

16 янв 2012, 15:31

dorman писал(а):потаскун
Олег, ну поделись то первыми впечталениями от машины.

Все тут - http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882.html

Re: А почему не Патриот?

15 мар 2012, 09:15

1200км не так давно отездил пассажиром на ваз/ уаз фермер 2010грда. это типа пикап- таблетка, впрыск.
пробег 25тыр

сделано:
1.устранены ДЫРЫ между салоном и днищем в районе двигателя-палки переключения передач
2.отвалившийся пластиковый хрупкий бампер заменен на шноркель на который повешены галогенки
3.постоянно нерабочая родная магнитола заменена на китайскую
(!!!!) 4.в салоне сзади установлен эл. обогреватель от аккомы напрямую

с УЧЕТОМ сделанного. контра:
1. при минус 30 в салоне холодно. дует из под дверей. нужно ложить между дверью и собой шубу.
2. сзади очень холодно. даже с печкой до минус 20
3. все стойки давно вытекли
4. муфта вентилятора двигателя сдохла- вент. пришлось заклинить и менять обдув картонкой постоянно
5. пробивает выс. провод один, лечится изолентой
6. двигатель готов к капиталке
7. жрет 20 литров по трассе минимум
8. 4ст. коробка. по трассе крейсерская 70-80 км в час
9. хоть будка и на раме - рвет металл местами от перенапряжения
10. задняя дверь закрывается мега- хлопком
11. свет просто никакой пока не включить галогенки
'
про:
1. рама
2. нужна тачка которую нежалко убить за года 2 - ваш выбор

п.с. забыл указать - почти сразу сдох задний мост
Последний раз редактировалось lokkii 15 мар 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Re: А почему не Патриот?

15 мар 2012, 09:27

lokkii
Ерунды какой-то понаписал... Сам-то читал? Бампер сменили на шнорхель... Трусы на астролябию менять не пробовали? Судя по тому, что ВВпровод лечится изолентой, фермер попал в такие руки - удивительно как еще передвигается...

Re: А почему не Патриот?

15 мар 2012, 11:33

пишу с телефона - за мыслью поэтому следить трудно :)
разумеется - " силовой бампер из столба для дорожных знаков"

по части изоленты - провода возможно есть в хабаровске.
еще раз - впрыск, глючащий компьютер, эксперементальная машина - запчастям превед. присылаемые запчасти разумеется не подходят без болгарки и сварки.

п.с. смысл передергивать? суть я отразил четко.