Re: А почему не Патриот?

17 ноя 2008, 10:46

aidx писал(а):Ну да, ну да. Копанья брата под авто в выходные - это не лично, это так, х№рня. Понимаю. И то что дядька перебрал свою жучку по винтику - тоже х№рня. Ага. Куда мне до Вас.


Конечно х№рня, потому как:
1. руки у всех разные и растут из разных мест
2. см. пост Камаза про то что кому то просто в прикол чего то починить.
3. некоторым также интереснее сидеть в гараже с мужиками(типа чиним чего то), чем дома с женой...
это так из гаражных заметок...

P.S. правда к патриоту не относится, поэтому прошу прощения у себя за ОФФ... заодно извиняю всех тех кто флудил выше, все кто продолжит не про патриот далее будут стерты :roll: :lol: :lol:

Re: А почему не Патриот?

25 ноя 2008, 18:50

Наткнулся в инете, о патриоте..
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/co ... 0%BD%D1%8C

зы хотя может и баян.

Re: А почему не Патриот?

25 ноя 2008, 18:57

Ma$yanik2
Круто.
Особенно нравятся пункты:
Заклинил задний мост (про"бал масло)
и
Потерял крышку бензобака.

Re: А почему не Патриот?

25 ноя 2008, 19:09

Не, ну у всех бывают огорчения :)
Человек сухо описывает эксплуатацию машины.

Re: А почему не Патриот?

26 ноя 2008, 20:48

"Три дни" юзал по сайтам УАЗа. "Влюбился" в Патриот-пикап! :D
Поскольку к весне собрался брать что-нить для экспедиций, то... :roll:
Седня позвонил в "ВОСТОК-УАЗ". Окуел... :( Если по сайтам УАЗа "Патриот-пикап" стоит от 415 кило рэ, то у нас (В ХА) "ПУСТОЙ" Патриот (не-пикап) стоит 511 кг рэ!!! :no-no: ОКУЕТЬ!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
МЫ ЗДЕСЬ - КАК В Ж... (на Дальнем Востоке). :twisted: У них там (В России) пикап стоит от 415 кг рэ, у нас от..., минимум, со слов диллера, 500 кг рэ, т.е. от 22 кг баксов. Кто-нить ГОТОВ взять Патриота за 22-24 кг баков??? :?: Я (при всей любви к нашемаркам) - НЕТ!!!!!!!!!!! :twisted
Короче... Патрик, при всех его плюсах, НЕ ДЛЯ НАС!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: :mrgreen:
P.S.: если ЭТИ долбо... ПОЙМУТ, что мы не - средняя полоса и запад России, то... :? А пошли ОНИ нах... :torch:

Re: А почему не Патриот?

15 дек 2008, 17:10

Сайт конторы http://vuaz.ru/index.html обновлялся последний раз в 2004 году. Прайсы - битые файлы. Я хз конечно но лупить такую накрутку автодиллерскую и не поддерживать свой сайт, для начала, как то не серьёзно.

Re: А почему не Патриот?

24 фев 2009, 15:18

Из бюджета РФ будет так же субсидироваться процентная ставка при покупке внедорожника UAZ Patriot Ульяновского автозавода.

http://27r.ru/news/index.php?o ... Itemid=178

Объясните кто знает и владеет достоверной инфой как это будет выглядеть? Какие банки будут подобное предоставлять?
УАЗ Патриот на западе в стандартной комплектации стоит 440 т.р. - сколько это будет стоить здесь и кто это будет кредитовать и субсидировать?

Re: А почему не Патриот?

24 фев 2009, 15:39

Для сведения: менее 700 рублей стоит форд рейнжер пикап в Хабаровске. 2,5 л. турбо, понижающий ряд в трансмиссии, 4 вд. Правда наш форд на советской нифига не диллер официальный

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 14:52

наткнулся на интересный сайт

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 17:39

Ma$yanik2 писал(а):Наткнулся в инете, о патриоте..
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/co ... 0%BD%D1%8C

зы хотя может и баян.

Возникает чувство что человек купил "это" только для того чтобы не умереть от скуки. Чего он только не делал?! :P Замена раздатки 3 раза! Это слишком!

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 17:42

потаскун писал(а):"Три дни" юзал по сайтам УАЗа. "Влюбился" в Патриот-пикап! :D
Поскольку к весне собрался брать что-нить для экспедиций, то... :roll:
Седня позвонил в "ВОСТОК-УАЗ". Окуел... :( Если по сайтам УАЗа "Патриот-пикап" стоит от 415 кило рэ, то у нас (В ХА) "ПУСТОЙ" Патриот (не-пикап) стоит 511 кг рэ!!! :no-no: ОКУЕТЬ!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
МЫ ЗДЕСЬ - КАК В Ж... (на Дальнем Востоке). :twisted: У них там (В России) пикап стоит от 415 кг рэ, у нас от..., минимум, со слов диллера, 500 кг рэ, т.е. от 22 кг баксов. Кто-нить ГОТОВ взять Патриота за 22-24 кг баков??? :?: Я (при всей любви к нашемаркам) - НЕТ!!!!!!!!!!! :twisted
Короче... Патрик, при всех его плюсах, НЕ ДЛЯ НАС!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: :mrgreen:
P.S.: если ЭТИ долбо... ПОЙМУТ, что мы не - средняя полоса и запад России, то... :? А пошли ОНИ нах... :torch:

Если у тебя есть такие деньги, то купи себе хотя бы прадо78 для путешествий, пока горбатым не стал.

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 18:29

Ma$yanik2 писал(а):Наткнулся в инете, о патриоте..
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/co ... 0%BD%D1%8C

зы хотя может и баян.


Жесть. Как у него еще терпения хватает его содержать :?:

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 18:48

mcrost писал(а): Если у тебя есть такие деньги, то купи себе хотя бы прадо78 для путешествий, пока горбатым не стал.

Я на япах, которые б\у, путешествовать далеко никогда не буду, уже напушествовался. :no-no: Сначала вкладываешь бабки в подготовку к путешествию, потом начинаешь метаться "... где" по сервисам, чтобы определить причину новых "звука, стука, скрипа, подтека и т.п.", потом мечешься в поисках какой-нить копеечной хрени в незнакомых городах. Увольте. :D
Опыт был на Камрюхе (дизеляка, пятилетка, без пробега. Разбило шпонку на коленвале, в Находке так найти и не смог. Сварка. Правда год был 1997-й.). Летела помпа на Делике (купил почти быстро, но там, где сломался - центр Уссурийска - в сервисе ЗА ДЕНЬГИ поменять помпу отказались. Менял сам, проклял все на свете.) На другом м/а проехал по бампер в луже на 15 км/ч, залило водичкой ПОДКАПОТНОЕ пространство - завелся ЧЕРЕЗ СУТКИ, когда выглянуло солнышко). На другом м\а в районе Кипарисово на трассе сорвало один из патрубков радиатора охлаждения двига. Причина - каюк вязкомуфты ("обгонка", может с названием что-то путаю, извините, я в технике бум-бум). Повезло в том, что она оказалась РАЗБОРНОЙ (а ведь бывают и не разборные). Потом на всех м\а САМ снимал эту хрень и делал принудилово. Пусть шумит, пусть зимой двиг дополнительно охлаждается, НО НЕ ПОДСТАВИТ!
В Приморье с пробегом за 2 тыс км ездил на ВАЗ-2108 (1989 г.в., две капиталки своими руками "на коленке" по книжке) - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ и на своем УАЗе (дважды ездил, почти вся переборка авто своими "кривыми руками, растущими ниже пояса") - особых (т.е. требующих специальных знаний по матчасти) проблем - НЕ БЫЛО! :up:
Поэтому к бэушной инохрени у меня СВОЕ отношение, мнение свое никому навязывать не собираюсь. :D
P.S.: Счас как Борян появиТТся... :boxing:

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 21:42

потаскун писал(а):
mcrost писал(а): Если у тебя есть такие деньги, то купи себе хотя бы прадо78 для путешествий, пока горбатым не стал.

Я на япах, которые б\у, путешествовать далеко никогда не буду, уже напушествовался. :no-no: Сначала вкладываешь бабки в подготовку к путешествию, потом начинаешь метаться "... где" по сервисам, чтобы определить причину новых "звука, стука, скрипа, подтека и т.п.", потом мечешься в поисках какой-нить копеечной хрени в незнакомых городах. Увольте. :D
Опыт был на Камрюхе (дизеляка, пятилетка, без пробега. Разбило шпонку на коленвале, в Находке так найти и не смог. Сварка. Правда год был 1997-й.). Летела помпа на Делике (купил почти быстро, но там, где сломался - центр Уссурийска - в сервисе ЗА ДЕНЬГИ поменять помпу отказались. Менял сам, проклял все на свете.) На другом м/а проехал по бампер в луже на 15 км/ч, залило водичкой ПОДКАПОТНОЕ пространство - завелся ЧЕРЕЗ СУТКИ, когда выглянуло солнышко). На другом м\а в районе Кипарисово на трассе сорвало один из патрубков радиатора охлаждения двига. Причина - каюк вязкомуфты ("обгонка", может с названием что-то путаю, извините, я в технике бум-бум). Повезло в том, что она оказалась РАЗБОРНОЙ (а ведь бывают и не разборные). Потом на всех м\а САМ снимал эту хрень и делал принудилово. Пусть шумит, пусть зимой двиг дополнительно охлаждается, НО НЕ ПОДСТАВИТ!
В Приморье с пробегом за 2 тыс км ездил на ВАЗ-2108 (1989 г.в., две капиталки своими руками "на коленке" по книжке) - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ и на своем УАЗе (дважды ездил, почти вся переборка авто своими "кривыми руками, растущими ниже пояса") - особых (т.е. требующих специальных знаний по матчасти) проблем - НЕ БЫЛО! :up:
Поэтому к бэушной инохрени у меня СВОЕ отношение, мнение свое никому навязывать не собираюсь. :D
P.S.: Счас как Борян появиТТся... :boxing:


Проблема не в плохой технике, а в том что ты ее насилуешь и от этого получаешь удовольствие. У хороших машин, которых любят душа поет, а на твой УАЗ глянешь и все ясно: ЗОМБИ! Души НЕТ!!! Проблема не в машинах, а в тебе.

ПС Хорошо что такие на таких ездят. :up:

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 22:16

mcrost писал(а): Проблема не в плохой технике, а в том что ты ее насилуешь и от этого получаешь удовольствие. У хороших машин, которых любят душа поет, а на твой УАЗ глянешь и все ясно: ЗОМБИ! Души НЕТ!!! Проблема не в машинах, а в тебе.
ПС Хорошо что такие на таких ездят. :up:

Ярослав! Ты как всегда прав! :up: УАЗ у меня для получения удовольствия. ТАМ, вне асфальта и городского движения ОН мне позволяет то, что НИКОГДА не позволит ни один другой ПРАВИЛЬНЫЙ автомобиль. :wink: К сожалению, ПАТРИОТ такого удовольствия доставить УЖЕ не сможет. НИКОГДА. :( Слишком он уж гламурненький, паркетный какой-то, похожий на инотазы. Самое ценное на моем авто - это резина и лебеда, а стоимость УАЗа меньше стоимости колесьев. Свои бабки ПоТаскун отбил на все 200%! :worthy: Причем сейчас его техсостояние ЛУЧШЕ, чем то, когда я его приобрел.
И он меня ИСЧО ни разу не подвел! :torch:
Поэтому нах ПАТРИОТы, "уйдет со службы" ПоТаскун, возьму себе армейского козла с хранения, хухнингну его рублей на 5-10 и буду получать кайф. 8) :up:
А "под задницу" авто пока не нужно, возникнет необходимость, вот тогда... :roll:

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 22:27

потаскун
Ну японки-то, небось, не перебирал. А вот рашен сначала перебрать надо, штоб уверенным быть.. Да?

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 22:57

Basile писал(а):потаскун
Ну японки-то, небось, не перебирал. А вот рашен сначала перебрать надо, штоб уверенным быть.. Да?

Дальше замены колечек, колпачков, прокладки ГБЦ и так по-мелочи - не залазил. Один вид датчиков, кучи проводов и трубочек (три инокарба), десятков предохранителей (у меня на УАЗе - НИ ОДНОГО!!!) меня как полного дилетанта удручает. :( "Рашен" можно и не перебирать, однако там, куда мы ездим до ближайшего сервиса может быть поболя 100-200 км, вот и нравиться мне знать в случае чего: "Кто виноват?" Прежний хозяин, или мои кривые ручонки, или дядя Вася из сервиса. :wink:

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 23:02

Заметь, изготоителя ты не упомянул ;-)

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 23:02

Заметь, изготоителя ты не упомянул ;-)

Re: А почему не Патриот?

20 мар 2009, 23:11

Basile писал(а):Заметь, изготоителя ты не упомянул ;-)

Не понял - о чем ты? :?
Но в любом случае - ПАТРИОТ - "не мой профиль". Под капот в него с ломом и кувалдой не полезешь, т.е. я на коленке где нить в чигирях его "оживить" вряд ли смогу. А ломаются ЛЮБЫЕ авто, хоть наши, хоть не наши. Вопрос в том, КАКИЕ знания нужны для возможности самостоятельно починить авто. В городе проблем нет - позвонил и кто-нить на помощь приехал. А вот в чигирях... :roll: :wink: