Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 12:32

эээээ, парни а каким боком наличие коммутатора в 469Б относится к Патриоту?

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 13:28

Vitas писал(а):Он есть во всех зажигалках. Коробочка такая, бывают механические и электронные.
Учите матчасть.

Vitas писал(а):Так вот этот РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ в кругах, оперирующих специальными Терминами и называется КОММУТАТОР

Виталя, ты опять все ставишь с ного на голову. то, о чем велась речь, называется во ВСЕХ кругах прерыватель-распределитель ("трамблер"). коммутатор есть во всех зажигалках оснащенных бесконтактной системой зажигания. у меня в ниве (и в УАЗе) никакого коммутатора небыло отродясь

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 14:50

Buddu писал(а):у меня в ниве (и в УАЗе) никакого коммутатора небыло отродясь

http://www.decort.kiev.ua/comm_3620_3734.htm
http://katalog.bos.ru/2121/pusk.htm
В 469 НИЧЕГО электронного!!! :shock: http://tuning-zone.clan.su/_ld/0/70973.jpg
А последующих модэлях вкорячили-таки коробочки с транзисторами :twisted:
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 23 мар 2009, 15:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 14:53

камутатор это сцуко ТРАНЗИСТОРНЫЙ КОММУТАТОР 1302.3734-01...эта сцуко хрень капризная и тияжелая, путем длительного экспиренса на свайом авто была удалена нах, несогласуется такая система зажигания с моим двигателем, детонация на макс обротах сводит все плюсы тяги на нет
если он перегорает , то предусмотрен АВАРИЙНЫЙ ВИБРАТОР с ограниченным ресурсом, около 100км хода, доехать
отношение к ПАтриоту...э, ну как типа сравнение по надежности было

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 15:03

На автомобилях ВАЗ-21213 применяется бесконтактная электронная система зажигания высокой энергии.

Вот ведь настырный ты, Виталий Геннадьевич... Коли тебе так хочется поспорить на и тебе сцылу: http://katalog.bos.ru/2121k/k100.htm
Видишь? НЕТ ТУТ НИКАКОГО КОММУТАТОРА. Нет его на автомобиле ВАЗ-2121 (не 21213). И на "копейке" небыло... И вообще, небыло ни на одной жучке до появления 2108. И на АЗЛК небыло (до 2141). И на УАЗах небыло.

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 15:12

Он (трамблер) потому и называется прерыватель-распределитель, поскольку прерывает (12 вольт на катушку) и распределяет (тысячи вольт на свечки). Для прерывания есть контакт (который размыкается кулачком), для распределения есть "бегунок" и угольные контакты в крышке. И никакой электроники. Никаких транзисторов и прочей мутатни. Такая вот механическая коммутация.

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 15:15

Buddu писал(а):НЕТ ТУТ НИКАКОГО КОММУТАТОРА. Нет его на автомобиле ВАЗ-2121 (не 21213).

http://www.jora.arh.ru/html/auto/shema/index.htm
Нумер 18
МВ

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 15:23

Упёрлись не туда.
А что же с Патриотом? :lol:
МВ.

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 15:34

ВИТАЛЯ!!! не выводи меня. :lol: :lol: :lol: что ты мне всю дорогу подсовываешь ВАЗ-21213??? ВАЗ-2121 НИВА нет никакого коммутатора!!! а!-а!-а! (это я ору то возмущения) :lol: :lol: :lol:

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 15:38

ЗИЛ-130 (автомобиль, устройство которого изучали все, кто обучался (в моё время) на водителя категории "С") - нет никакого коммутатора. ГАЗ-66 (у меня был, покупал после свадьбы) - нет никакого коммутатора. ГАЗ-М20 - нет никакого коммутатора.

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 16:15

Buddu
Электрическая схема ВАЗ-21213 Нива
На главную страницу · Покрупней в отдельном окне(327kБ) Помощь (пока нет). 1. Передние фонари, 2. Фары, 3. Электродвигатель очистителя фар, 4. ...
www.jora.arh.ru/html/auto/shema/index.htm - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Гугль рулит!
МВ.

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 16:16

Buddu писал(а): ВАЗ-21213??? ВАЗ-2121 НИВА

А это что АБСОЛЮТНО разные машины???
МВ.

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 17:10

Vitas писал(а):Buddu писал(а):
ВАЗ-21213??? ВАЗ-2121 НИВА

А это что АБСОЛЮТНО разные машины???
МВ.

я чайник, но даже я знаю что разные))))) поколение моторов точно разное)))

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 18:51

Vitas писал(а):А это что АБСОЛЮТНО разные машины???

Они отличаются как минимум: а) внешне (стопы, салон), б) объемом мотора (1.6, 1.7), в) разными системами зажигания (контактная, бесконтактная).

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 22:11

ГОСПОДА! То, что я - дебил, даже оспаривать не собираюсь (ну раз Великие говорят... :worthy: ). Так все-таки - ЭТА ХРЕНЬ у меня должна быть (УАЗ-469Б, 1975 г.р., зажигание контактное) или нет??? :shock: И КАК ОНА выглядит??? :?:

Re: А почему не Патриот?

23 мар 2009, 22:17

потаскун
Успокойся. У тебя ее нет.

Re: А почему не Патриот?

24 мар 2009, 00:50

Lt. Den писал(а):потаскун
Успокойся. У тебя ее нет.

Да мне по-большому счету пох... НО! Есть у меня две хрени, названия которых я ПОКА даже не знаю... :P (дебил же все-таки :wink: ): одна висит позади двига (вид спереди) с парой проводков, другая - под "панелью" (гы-гы-гы :lol: - на УАЗе - ПАНЕЛЬ... :mrgreen: ) в ногах у переднего пассажира.
Короче сфотаю - выложу, может умные джыпиры смилостливятся...подскажут убогому... :roll:

Re: А почему не Патриот?

24 мар 2009, 14:13

"причем здесь ПоТаскун? "

Определись это твое погоняло или твоего неавтомобиля?

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 13:18

А как сейчас обстоят дела с патриотами?

Re: А почему не Патриот?

04 окт 2011, 13:29

знакомый взял год назад... первый месяц был доволен, говорил что не японец, но тоже достойное авто... потом стал смурнее и смурнее, через пол года уже материл российский автопром, и после 9 месяцев продал... сейчас купил Сурфа и ходит светиться от счастья :)