Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 00:49

BUT писал(а):Проработка маршрута конечно важный момент. Как разведка на войне. Но возможности разведки небезграничны, и есть повод для повторного штурма. Ведь точек не так много осталось :wink: . Кто мог знать,что наледь подопрёт мост на Вандане?
Чтобы понять внедорожные возможности машины иногда надо съезжать с "асфальта".
НИВА не трактор. В таком снегу иногда садится, но и вытаскивается легко :up:
А многие ли джипы в стоке прошли бы до Вандана :?: :?: :?:
Ну если только малый разведывательный ипонский джип. Но в уазовской колее он бы покрутился...
Природа на Вандане - лунные пейзажи. На Шумном-Алчане повеселей.

Лично у меня к Игорю АБСОЛЮТНО никаких претензий. Теперь я знаю, что есть Вандан. Для подавляющего большинства жителей нашего края это просто название, а для нас... Ляпота... :D
Джипы дошли бы все, ты ж сам ВСЕ своими глазами видел. :wink: :mrgreen:
Про "пейзажи" согласен, для меня тайга приятнее будет, а поиск жердин в редколесье... :yucky:
P.S.: 1. Седня звонил Артем (Эскудо). Он на выходных участвовал в дрифте в районе Березовки, и даже что-то там занял в категории любителей. НАШИ прут!!!!!!!!! :up: :up: :up: Надо тока...эта...не потерять "НАШЕГО" человека! :wink:
2. Николай (Kvent) - прими наши КОЛЛЕКТИВНЫЕ поздравления. Молодца!!! Здоровья супруге и дочке! :D :D :D

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 01:00

Маршрут всегда приходится выбирать из вариантов, в этот раз выбрали этот. Можно было потратить 3 часа, прорубить лед и пройти дальше, но...

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 01:01

Николай!
Какие "мечтания" я отсек, ты знаешь. :wink: Просто если их озвучить ЗДЕСЬ, ТУТ "спецов и правильных жыперов" стока появится... :shock: Просто сравни, что есть на твоем авто, и чего нет у меня (я не про музыку, печку и "прокладку" :lol: ).
В отношении Игоря - вспомни ВТОРОЙ день. Где он был? Правильно - на головном авто, это наше правило! 8)
А теперь вспомни, КТО вытаскивал головное авто в первый день, когда кто-то взял на себя "почетную обязанность" рубилова? Фото выше есть.
Я был замыкающим по одной простой причине: нивки надо было кому-то тащить. По-умолчанию. 8)
Кстати, у меня ПРЕТЕНЗИЙ ни к кому нет (есть выводы), мы ведь тока учимся, а отрицательный опыт тем и ценен, что он хоть и отрицательный, но ОПЫТ. :up:

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 01:21

потаскун писал(а):Николай!
Какие "мечтания" я отсек, ты знаешь. :wink: Просто если их озвучить ЗДЕСЬ, ТУТ "спецов и правильных жыперов" стока появится... :shock: Просто сравни, что есть на твоем авто, и чего нет у меня (я не про музыку, печку и "прокладку" :lol: ).:

хоть ты и говоришь "не понятнааа" (с), я так понимаю ты про блокировки? или про спальник, компрессор, вебасту и пр? :)

потаскун писал(а):В отношении Игоря - вспомни ВТОРОЙ день. Где он был? Правильно - на головном авто, это наше правило! 8)
А теперь вспомни, КТО вытаскивал головное авто в первый день, когда кто-то взял на себя "почетную обязанность" рубилова? Фото выше есть.
Я был замыкающим по одной простой причине: нивки надо было кому-то тащить. По-умолчанию. 8)
Кстати, у меня ПРЕТЕНЗИЙ ни к кому нет (есть выводы), мы ведь тока учимся, а отрицательный опыт тем и ценен, что он хоть и отрицательный, но ОПЫТ. :up:

Вот поэтому в свод правил все таки стоит записать первая машина всегда должна знать куда ей идти :) а то получается что пока ты вытаскивал нивы, а Серега не мог идти первым колонна двигалась по весьма сомнительному направлению :lol:

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 01:40

kwife писал(а):хоть ты и говоришь "не понятнааа" (с), я так понимаю ты про блокировки? или про спальник, компрессор, вебасту и пр? :)

Ну про "Вебасто" я узнал от тебя тока сейчас, хороший компрессор литров на 70 в минуту есть ГУД :up:, спальник мне... ты сам все видел. Короче, основные девайсы для преодоления говен, которые отличают твое авто от моего (акромя лебеды) на моем деЦком авто не нужны (три отличия). Как мое "ведрышко" передвигается по снежной целине, меня вполне устраивает. Лучше стоковых Нивок - уже хорошо! :lol: 8)
kwife писал(а):Вот поэтому в свод правил все таки стоит записать первая машина всегда должна знать куда ей идти :) а то получается что пока ты вытаскивал нивы, а Серега не мог идти первым колонна двигалась по весьма сомнительному направлению :lol:

Правильно, и куда пошли нас обогнавшие??? :wink: А главное - ЗАЧЕМ?
Не ХОЧУ здесь начинать сравнения, но второй день показал, какому авто было ЛЕГЧЕ всего "рубить дорожку первым". :wink: Почему он не шел первым в первый день... у меня есть "некоторые предположения" ( :lol: ).
Кстати, ты так и не поделился своими главными впечатлениями: получил со своим экипажем положительные эмоции от поездки или нет? :roll:

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 09:19

kwife писал(а):m4x
местному населению всегда нужно верить с большой натяжкой...


В большинстве случаев они просто не понимают куда и зачем нам надо :) , понятие Точка, не привязано к местным достопримечательностям, типа рыбное место, вот и идет непонимание :D

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 10:57

потаскун писал(а):Правильно, и куда пошли нас обогнавшие??? :wink: А главное - ЗАЧЕМ?


другими словами, какого хрена я поехал первым после того как эска села недалеко от поворота с надписью Вандан?

а насчет удовольствия, так конечно есть, как его может не быть если свежий воздух, снег, водочка и т.д. :)

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 11:43

Николай (Kvent) Поздравляю!! Молодец, ждём в гости.
Мои Выводы:
Пить вредно в больших количествах, с утра, когда не добрались до цели! Отсюда и маршруты путаем, машины убиваем, застряваем где не надо и при этом теряем время на раскопки. И самое главное - сил табориться уже нет, и это не от общей усталости, а от остаточных действий алкоголя. Так что перекусы нада сокращать в разы и пить чай.
Санёк нивка поразил, ну ехал бы как все, по калее набитой, и не сидел бы лишний раз. Чё лезть поперёк батьки в пекло? :D Хотя без него было б скучно :up:
Действительно в чуме нада дыру больше делать, коптилки не будет. да и стульчики лучше брать, сидеть на брёвнах не айс.
В целом поездкой доволен :up: Да и мёд вкусный оказался.

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 12:02

"А ТЮРЬМЕ СЕЙЧАС МАКАРОНЫ!!!" :yucky:

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 12:59

насчёт ограничений по подготовке-двумя руками за. Нива-не наш формат однозначно. зачем терять по пол-часа вытаскивая это чудо из очередного заноса. либо пусть ставят более-менее грязевую резину. Просто жыперские амбиции должны быть разумными,обоснованными. а быть якорем-не есть холосо. я вот за своё чудо переживаю-а не воткнуть ли 32ю резину,а то низковат блин...
и в крайний раз Санёк сел фиг знает зачем поехав в очевидный перемёт. колея справа была накатана очень хорошо,это не тот след от шишиги,куда я рюхнулся после дальней турбазы,перепутав целину с дорогой.

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 13:25

Олег, давай, уже угомонись на счет нив :D как бы там ни было, а они наши :D
-----------
Впервые, за 6 поездок, мозг позволил «накушаться в дрова», лично для меня это высшая степень доверия, к моему коллективу.

Теперь ответы на «вопросы», а то и так оказался «слаб духом».

От «руководящей» роли отказался сознательно, учитывая разнородность состава и разные цели участников. Тактика была следующая, пока общее направление было верным, не встревать.
Когда на последней развилке ушли в право, была попытка скорректировать маршрут, но… мнение, под воздействием «местных жителей», пересилило. Взгляд на карту утешал, направление было к Вандану. К чему драть горло и портить нервы, ведь люди едут «отдыхать», а куда и как – это в такой поездке, второстепенное. И потом, разве в уазовских экипажах не было людей, знающих местность и навигацию?!

Выводы:
1) на каждой развилке, первый экипаж должен согласовывать свое дальнейшее движение (так было до крайней поездки).
2) разбор полетов должен быть только после возвращения на «большую землю», затевать его в глуши – не допустимо (за выдержку стоит поблагодарить).
3) если едут две разные компании, со своим уставом, то такие поездки «в топку».

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 15:19

praid писал(а):Санёк нивка поразил, ну ехал бы как все, по калее набитой, и не сидел бы лишний раз.

Ага, мне в колее ох, как не хватало клиренса. Вспомните как в последний раз я всю застрявшую колону по целине обошел. Пошол бы за вами - точно б там сидел.

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 15:22

dgosh писал(а): разные цели участников.

так вроде цель была одна - Точка

dgosh писал(а): И потом, разве в уазовских экипажах не было людей, знающих местность и навигацию?!

я не разворачивал озик, т.к. изначально был "ведомой овцой"

dgosh писал(а): если едут две разные компании, со своим уставом, то такие поездки «в топку»

принято.

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

24 фев 2009, 15:53

Еще бы надо как-то улучшить радиосвязь между экипажами. Растянулись на километр и головная машина не может докричаться до замыкающей. Необходимо по цепочке передавать запрос от первых машин до последних и наоборот. Почему-то в первый день рации еще как-то работают, а на второй день они либо все севшие, либо вообще не используются.

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

25 фев 2009, 00:07

Прочитал, осмыслил... :D Правы - АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! :D Только по-своему. :wink:
Тема - умерла.
ВСЕМ!!! На тему "Проект Точки. Часть третья."
:girlrev:

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

25 фев 2009, 01:26

вообще не понял зачем дернули через Вандан? До Голубичного рукой подать и зимник набит должен быть, там по километровкам как минимум два переезда железки и военные дороги почти в точку упираются
Николай по опыту прошлогошего выезда нужно было предвидеть проблему переезда через ж\д
...а вообщем по точкам-"это не наша война"(чьи слова напомни 8) )

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

25 фев 2009, 01:29

Зато все мёдом затарились :lol: :lol:

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

25 фев 2009, 09:08

Не знаю у кого как, но у меня впервые после такой поездки, до сих пор на душе какой-то неприятный осадок.

Re: Проект "Точки". Часть вторая.

25 фев 2009, 17:33

Атлас рыбака-охотника. Часть -1. (издание Сафари центра, в спиральном переплёте).
Стр 17. На "ванданской" точке стоит пасека. Дорога от Джелюмкена. Пока живая переправа.......