Проект "Точки". Часть вторая.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
BUT
доставка и размещение 10-15 чел под одной крышей с относительным комфортом состоялась и не единожды.
ВСЕМ
насчет обрезания палатки забудьте. не тот материал, что поддается ручной обработке.
доставка и размещение 10-15 чел под одной крышей с относительным комфортом состоялась и не единожды.
ВСЕМ
насчет обрезания палатки забудьте. не тот материал, что поддается ручной обработке.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Если это обычный палаточный брезент, он что не режется или не сшивается?dgosh писал(а):BUT
доставка и размещение 10-15 чел под одной крышей с относительным комфортом состоялась и не единожды.
ВСЕМ
насчет обрезания палатки забудьте. не тот материал, что поддается ручной обработке.
Теоретически - задача несложная. Перенести торцовую стенку практически по шву. Дырки для шва можно делать сверлом-шуруповёртом, или зажатым в патрон заточенным гвоздем-шилом. Цыганская игла с толстой ниткой/леской...
В чём засада?
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Полностью согласен Я её в руках держал и подтверждаю - это совсем не обычный брезент Плюс сам покрой каркаса палатки совсем не простой.dgosh писал(а):насчет обрезания палатки забудьте. не тот материал, что поддается ручной обработке.
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Дружище, теоретически можно многое сделать . На практике, я за это не возьмусь , хотя есть опыт пошива туристского снаряжения (рюкзаков, палатки, одежды - ну не было в то время заводского). А самое главное, непонятно - зачем? Если б эта палатка досталась даром, то вроде как понятно, сэкономили на материале, и можно повыеживавшись, получить вещь. Но так как она достанется очень не даром , то на хрена козе баян? Сходи по ссылке посмотри:BUT писал(а):dgosh писал(а):BUT
Если это обычный палаточный брезент, он что не режется или не сшивается?
Теоретически - задача несложная. Перенести торцовую стенку практически по шву. Дырки для шва можно делать сверлом-шуруповёртом, или зажатым в патрон заточенным гвоздем-шилом. Цыганская игла с толстой ниткой/леской...
В чём засада?
http://shelter-market.ru/index.php?page ... &Itemid=32
- реально монстр . Да не из простого брезента, а из симбиоза брезента с пвх, да еще несущие х/б стропы, малость подгнили. Т.е. приобретаем (за неплохие деньги) монстра, которого надо охренительно переделывать, причем обычной швейной машинкой - хрен возьмешь, и ради чего? Ради двух-трех одно-двухночевных поездок этого сезона, к которым она стопроцентно не будет готова. Я, однозначно против пороть горячку, как кстати в итоге, были против ее покупки и все присутствующие, употевшие малость, при ее ознакомительном развертывании . Это не наш формат, слишком большая. В общем, давайте обсуждение конкретно этого девайса закроем, неконструктивно оно. А за время, до следующего холодного сезона решение будем искать. Один из вариантов тоже армейская, или мчс-овская палатка 20-ка или 30-ка. Надо искать и лучше «с брильянтовыми пуговицами»… т.е. новую с НЗ. (брезентик, даже с пропиткой, очень склонен к гниению, при ненадлежащем уходе).
Давайте лучше сообща придумывать, как нам обойтись баннерами на ближайшей точке
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Я согласен с вадом, конструктивное предложение внес! Но вот идею пошива отметать так сразу не стоит! Надо хорошенько подумать!
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Олег Потаскун как успехи с установкой двигателя? На точку Танк едет?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Женя! При "перекличке" я написал , что вас УЖЕ 2 чел. Ты имеешь ввиду, что вас УЖЕ 3 чел. или как? Если твоя Нивка вывезет 4-х в пути, то "без проблем", т.е. можешь сам набирать себе туристов столько, сколько увезешь. На свое авто НИ У КОГО НИКАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ СПРАШИВАТЬ НЕ НАДО!!! Просто об изменениях экипажа надо сразу обозначать ЗДЕСЬ, все будет учтено.Twei писал(а):Так что будем делать с палаткой??? У меня ешё +1 турист слёзно просится я вот незнаю даже что ему ответить будет хоть куда приткнутся возле костра
Сильно не спеши!praid писал(а):Веду переговоры с ателье, инфо завтра будет.
+ 1!!! Прорезиненный брезент та еще хрень.dgosh писал(а):ВСЕМ насчет обрезания палатки забудьте. не тот материал, что поддается ручной обработке.
Согласен ПОЛНОСТЬЮ!!! На ЭТОТ зимний сезон (поездки январь +февраль +март) НАДО обойтись тем, что УЖЕ есть, т.е. баннерами. Мое предложение таково: нижнюю часть Чума ставим практически вертикально по кругу (получаем стенку высотой около 2.5 м.) на короткие жерди, опираемые на "рогатины", на "крышу" ложим два тента (у нас они есть), оставляя между ними (по центру "крыши" полуЧума) полосу шириной 1-1.5м. для выхода дыма. За счет изменения наклона "стен" Чума увеличиваем "жизненное пространство". Думаю, что 20-22 человека разместятся на ужин на своих стульчиках вполне. Хотя... "Стену" можно будет увеличить в длине за счет баннеров, которые у нас выполняют роль верхней части Чума. Сейчас диаметр Чума около 6м, увеличение на один баннер нижней части "стены" даст диаметр около 7.5м, два баннера - до 9м. Места хватит...короче на много человек... Проблем тока один: дров нуна будет НЕ МНОГО, А ОЧЕНЬ МНОГО!!! Но "А нас рать!", при наличии 3-4 бензопил (пока есть тока 2), проблема будет решена в пределах часа.Вад писал(а): А самое главное, непонятно - зачем? Если б эта палатка досталась даром, то вроде как понятно, сэкономили на материале, и можно повыеживавшись, получить вещь. Но так как она достанется очень не даром , то на хрена козе баян? Я, однозначно против пороть горячку, как кстати в итоге, были против ее покупки и все присутствующие, употевшие малость, при ее ознакомительном развертывании . Это не наш формат, слишком большая. В общем, давайте обсуждение конкретно этого девайса закроем, неконструктивно оно. А за время, до следующего холодного сезона решение будем искать. Один из вариантов тоже армейская, или мчс-овская палатка 20-ка или 30-ка. Надо искать и лучше «с брильянтовыми пуговицами»… т.е. новую с НЗ. (брезентик, даже с пропиткой, очень склонен к гниению, при ненадлежащем уходе).
Давайте лучше сообща придумывать, как нам обойтись баннерами на ближайшей точке
По ночевке: авто + палатки (у кого есть или желают приобрести - спрашивайте Вадима (Вад), как в ней выжить) + (для мазохистов-токсикоманов ) Чум. Если правильно соорганизоваться, то ГЛАВНОЕ - обеспечить 4-6 часов нормального сна водителям авто, остальные (туристы) могут подремать или поспать и по-очереди (накрайняк). Одну ночь можно прожить и без сна.
НАРОД, у КОГО БАХИЛЫ (как у меня, Вадима, Макса, олега и других, т.е. "Тюмень" с брезентовым верхом)! Не сушите их возле источников огня или сильного тепла! Они уменьшаются в размере! Реально!!! Мои мне стали жать!!!
P.S.: если завтра (или накрайняк в пятницу) заведусь ( ), то на воскресенье планирую "обкатку" авто после длительного отдыха с выездом на природу с семьей. Можно совместить с тренировкой по установке "ПолуЧума" (как названьеце? ).
Предложения?
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
потаскун
Название страшное, но потренироваться можно, и мяся с собой взять !
Вот еще бы водилу найти на свое карыто!
Название страшное, но потренироваться можно, и мяся с собой взять !
Вот еще бы водилу найти на свое карыто!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Эх... Ездить трезвым или "слегка трезвым" (тока в говнах, там полностью трезвым ссыкотно иногда бывает ) удел всех владелцев авто в нашей деЦкой забаве. Я за год съездил "туристом" всего пару раз, аж "писал" (ударение на первом слоге) от счастия...Draiveer2008 писал(а):потаскун
Название страшное, но потренироваться можно, и мяся с собой взять !
Вот еще бы водилу найти на свое карыто!
А на выходные что-нить все-равно "замутим".
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
А в чем разница? Я действительно не знаю, просвети.m4x писал(а):Это уже не чум, а что то типа юрты получается=)
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Вот это каркас современной юрты. Говорят что ставят ее 2-3 человека в течении часа.
Может нам чем нибудь подобным обзавестись?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Во мля... а при -30 гр они будут улыбаться и "пальчиками" шевелить?
А стены где? И из чего они? А то за фотографом можем КАМАЗ стоит со "стенами-крышей"?
А стены где? И из чего они? А то за фотографом можем КАМАЗ стоит со "стенами-крышей"?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Верблюды с коврамипотаскун писал(а): А то за фотографом можем КАМАЗ стоит со "стенами-крышей"?
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
по центру ставится очаг, все обшивается шкурами итд, сверху прутья и дымоход, плюс можно сделать поддувало из трубы. Держит довольно сильный мороз. Главное что это все компактно и легко умещается на лошадях\машине.
вот что то такое получается.
Конечно тут уж все больно красиво и гламурно, но принцип и конструкцию можно взять.
Каркас стен складывается и спокойно умещается на багажнике.
вот что то такое получается.
Конечно тут уж все больно красиво и гламурно, но принцип и конструкцию можно взять.
Каркас стен складывается и спокойно умещается на багажнике.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Шутки-шутками, но вчера цирковая (почти ручная) антилопа нанесла серъёзное ранение сотруднику цирка! Пациент прооперирован и помещён реанимацию.Гюрза писал(а):Главное они чаще ходют по дороге, так легче. Предлагаю поставить в авангарде машину с люком и стрелком, для расчистки дороги от оленей, чтоб они своими рогами не поцарапали авто участников.ShAsh писал(а):Олень и коза по глубокому снегу идут медленно...
А что можно ожидать от диких, голодных животных?
Минимум двоих стрелков в люк!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
А каков принцип соединения стен и крыши между собой? У меня мозг не представляет себе такое и "легкоустанавливаемое на морозе".m4x писал(а):Конечно тут уж все больно красиво и гламурно, но принцип и конструкцию можно взять.
Каркас стен складывается и спокойно умещается на багажнике.
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
вообще там по центру обод, который поднимают шестом и затем закрепляют прутьями. Но можно что нибудь свое придумать=).
Монголы, буряты итд живут в таких даже в самые лютые ветра и морозы.
Гламурно это выглядит так=)
Монголы, буряты итд живут в таких даже в самые лютые ветра и морозы.
Гламурно это выглядит так=)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
m4x писал(а):вообще там по центру обод, который поднимают шестом и затем закрепляют прутьями. Но можно что нибудь свое придумать=).
Монголы, буряты итд живут в таких даже в самые лютые ветра и морозы.
Гламурно это выглядит так=)