Проект "Точки". Часть вторая.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
День второй.
А что опять я все излагаю? Лысый что-ли? Пусть кто-нить исчо выскажется.
Буду краток: проснулись, завтрак, "легкий путь" на точку (шел первым, всего 2 лебежения), исчо легче дорожка от дороги на саму точку , фото на память, полдник, легкий путь домой (правда БЕЗ холостых и отопителя в салоне ). И ВСЕ!!!
"Дань" ПоТаскуна Точке (неполная оценка): легкий ремонт лебеды, аккума - в полный разряд, приемная труба глушака в одном месте стала блином (тока замена), прутик в бочине колеса (серьезный ремонт), видимо замерз карб (что-то в свечах-проводах-трамблере), уже в ХА перестало поступать топливо на бензонасос (процентов на 90% - ОПЯТЬ перемерз топливопровод). Полная оценка "потерь" - завтре.
Из положительного: похудел на 3 кг. , полный массаж верхнего плечевого пояса.
P.S.: где-бы "заговорить мой УАЗ"??? ВСЕ!!!!!!!! поломки начинаются ТОЛЬКО тогда, когда колесья вылезают "на асфальт"!!!
А что опять я все излагаю? Лысый что-ли? Пусть кто-нить исчо выскажется.
Буду краток: проснулись, завтрак, "легкий путь" на точку (шел первым, всего 2 лебежения), исчо легче дорожка от дороги на саму точку , фото на память, полдник, легкий путь домой (правда БЕЗ холостых и отопителя в салоне ). И ВСЕ!!!
"Дань" ПоТаскуна Точке (неполная оценка): легкий ремонт лебеды, аккума - в полный разряд, приемная труба глушака в одном месте стала блином (тока замена), прутик в бочине колеса (серьезный ремонт), видимо замерз карб (что-то в свечах-проводах-трамблере), уже в ХА перестало поступать топливо на бензонасос (процентов на 90% - ОПЯТЬ перемерз топливопровод). Полная оценка "потерь" - завтре.
Из положительного: похудел на 3 кг. , полный массаж верхнего плечевого пояса.
P.S.: где-бы "заговорить мой УАЗ"??? ВСЕ!!!!!!!! поломки начинаются ТОЛЬКО тогда, когда колесья вылезают "на асфальт"!!!
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Просто, Олег, у тебя талант литераторапотаскун писал(а):А что опять я все излагаю? Лысый что-ли?
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Мож святой водицей окропитьпотаскун писал(а):P.S.: где-бы "заговорить мой УАЗ"??? ВСЕ!!!!!!!! поломки начинаются ТОЛЬКО тогда, когда колесья вылезают "на асфальт"!!!
И сейчас жена сказала - на только вы такие "больные" астрономы любители такие же - также выезжают подальше за город, ночуют под открытым небом ... Ни у кого нет знакомого астронома с телескопом
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Моя первая вылазка на Точку оказалась крайне удачной, намерзлись, намахались всем чем можно, набегались так что все болит!
Жду следующею поездку с нетерпением! Надеюсь на 23 февраля!
Олег отписал за всех просто супер! И еще, Олегу отдельный + за отвагу!
Жду следующею поездку с нетерпением! Надеюсь на 23 февраля!
Олег отписал за всех просто супер! И еще, Олегу отдельный + за отвагу!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Уточни координаты.санёк писал(а):Предлагаю обменный пункт устроить у меня на работе - работа на остановке уссурийской. Свободный компьютер для записи дисков имеется.
Высокая лестница...понял.
Последний раз редактировалось BUT 02 фев 2009, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Бери редукторный от ШНИВы. Маслает с удвоенной энергиейсанёк писал(а):
У меня стартер помер, негодяй, кто поможет завтра с утра дёргнуть с гаража (на заводской)?
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
смотри в конце 37 страницыBUT писал(а):Уточни координаты.санёк писал(а):Предлагаю обменный пункт устроить у меня на работе - работа на остановке уссурийской. Свободный компьютер для записи дисков имеется.
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
А что, на шеви другой мотор стоитBUT писал(а):Бери редукторный от ШНИВы. Маслает с удвоенной энергиейсанёк писал(а):
У меня стартер помер, негодяй, кто поможет завтра с утра дёргнуть с гаража (на заводской)?
Да и всякие эксперименты в топку родной не плохо крутит
У меня в гараже запасной родной стартер лежит
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Флаг в руки! Мож и обойдется...санёк писал(а):А что, на шеви другой мотор стоитBUT писал(а):Бери редукторный от ШНИВы. Маслает с удвоенной энергиейсанёк писал(а):
У меня стартер помер, негодяй, кто поможет завтра с утра дёргнуть с гаража (на заводской)?Да и всякие эксперименты в топку родной не плохо крутитДругой. И стартер другой, с повышенной производительностью.
Только умирает периодически?
У меня в гараже запасной родной стартер лежит
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Мой пятачок
Игорь (Pifagorr) простыл немного. Добегался налегке! Хотя он и стартовал в лёгком продроме. Дай бог ему сил и здоровья.
Мы впервые штурмовали точку. И нам понравилось!!!
31.01. Путь от Ха до Табора пройден быстро и весело. Хотя количество остановок (почесаться, покурить, пофотаться) можно сократить.
Чум! Газовые камеры освенцима отдыхают !
Тут надо что-то переделать. Или дело в привычке
01.02. Погода одарила ясным, тихим, тёплым днём.
Рулят опыт и подготовка.
Вот уже и до точки подать рукой.
Поначалу неповерили в успех, видя пересеченность последних 100м. Кочки по колено, снег ещё выше, кусты, деревья + усталость.
Но увидя блеск в глазах бойцов, азарт и напор , сами включились в расчистку просеки для ПоТаскуна. И цель была достигнута
Обратная дорога показалась в два раза длинней.
Всем - спасибо! Повару - вдвойне (может даст добавки в следующий раз )
Фото позже.
Игорь (Pifagorr) простыл немного. Добегался налегке! Хотя он и стартовал в лёгком продроме. Дай бог ему сил и здоровья.
Мы впервые штурмовали точку. И нам понравилось!!!
31.01. Путь от Ха до Табора пройден быстро и весело. Хотя количество остановок (почесаться, покурить, пофотаться) можно сократить.
Чум! Газовые камеры освенцима отдыхают !
Тут надо что-то переделать. Или дело в привычке
01.02. Погода одарила ясным, тихим, тёплым днём.
Рулят опыт и подготовка.
Вот уже и до точки подать рукой.
Поначалу неповерили в успех, видя пересеченность последних 100м. Кочки по колено, снег ещё выше, кусты, деревья + усталость.
Но увидя блеск в глазах бойцов, азарт и напор , сами включились в расчистку просеки для ПоТаскуна. И цель была достигнута
Обратная дорога показалась в два раза длинней.
Всем - спасибо! Повару - вдвойне (может даст добавки в следующий раз )
Фото позже.
- Twei
- Он живет тут
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:26
- Откуда: с.Краснореченское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Парни кому довал фильмец с СУКПАЕМ я хотелбы узнать жалобы предложения , и его тоже Саньку скину
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
что то для меня эта точка как во сне...ни фоток,ни отчёта...=) дома был в 3.20...особо понравились:
1) большая команда (свои плюсы и минусы-на Катэн ходило 2 машины,работали все,в 3 раза меньше людей,а результаты в т.ч и по времени-те же...что то надо корректировать,хотя бурлаки на уазе/
эскуде/паджере/ниве/бигхорне - удобный способ вынимать машину лебедку продавать не собираюсь,но способ хороший )
2) бензопил много не бывает...
3) генератор-весчь. без него было бы тяжко...что то в этот раз с дровами недохимичили...и с местом. больше на лужу не встаём
4) в следущий раз-в 2 раза больше кофе в дорогу,возьму и свой термос. редбул-маст хэв. реально помогал. в прошлый раз не помнил дорогу чуть ли не с Хора,в этот раз провалов в памяти нет
5) может в следущий раз будем больше внимания уделять разведке? колей-промоин по пояс можно было избежать ведь...
Олег,свози уаза к бабке какой нибудь,водичкой святой и правда окропи! понятно что он у тебя лесной житель,и в городе ему плохо,но не настолько же
1) большая команда (свои плюсы и минусы-на Катэн ходило 2 машины,работали все,в 3 раза меньше людей,а результаты в т.ч и по времени-те же...что то надо корректировать,хотя бурлаки на уазе/
эскуде/паджере/ниве/бигхорне - удобный способ вынимать машину лебедку продавать не собираюсь,но способ хороший )
2) бензопил много не бывает...
3) генератор-весчь. без него было бы тяжко...что то в этот раз с дровами недохимичили...и с местом. больше на лужу не встаём
4) в следущий раз-в 2 раза больше кофе в дорогу,возьму и свой термос. редбул-маст хэв. реально помогал. в прошлый раз не помнил дорогу чуть ли не с Хора,в этот раз провалов в памяти нет
5) может в следущий раз будем больше внимания уделять разведке? колей-промоин по пояс можно было избежать ведь...
Олег,свози уаза к бабке какой нибудь,водичкой святой и правда окропи! понятно что он у тебя лесной житель,и в городе ему плохо,но не настолько же
- Natanich
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 16:17
- Откуда: планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
у меня 250 фото.звоните 89098777061 предоставлю что есть.7 мега пикселей
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
"Twei" - огромное спасибо за помощь в дёрганье нивы. А также огромное спасибо всем кто откликнулся.
Я снова на колёсах.
Я снова на колёсах.
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Добавлю своё:
Очень повезло с экипажем, нудная асфальтовая дорога за разговорами сократилась в разы.
Что удивило:
1) Лесохрана на сафаре которая непонятно почему кинула в наш авто пластиковой бутылкой, а потом ещё час нас преследовала.
2) Сопочка в глухой тайге где прекрасно ловит телефон.
3) КОСУЛИ которые как снежный ком слетели с сопки прям перед авто в 3-х метрах еле оттормазился, пожалел что не взял ружьё.
4) На обратном пути встреченный ленд ровер, при попытки разъехаться который хорошенько застрял в снегу чуть съехав с колеи, выбрался сам.
5) местный житель бичеватой наружности, поведавший нам на обратном пути историю, про голодную жизнь в тайге. Пришлось отдать ему НЗ бутерброды.
6) Мотоцикл с коляской почти новый, аккуратно припаркованный и накрытый на одной из полянок. И это там куда летом и не доехать.
7) буран с телегой в 100м от точки прям на дороге. Как сказал местный житель оставленный охотниками.
Два безумных эскуда, которые носятся по лесным дорогам как ошпаренные, ямки им только в радость
10) Удивил УАЗ серп и молот, блокировки рулят
11) Ну думал что деревяшечка так може прошить мудовое колесо потаскуна
12)Точку взяли нахрапом, в прямом смысле этого слова спящий пассажир потаскуна удивил и рассмешил больше всего
Очень повезло с экипажем, нудная асфальтовая дорога за разговорами сократилась в разы.
Что удивило:
1) Лесохрана на сафаре которая непонятно почему кинула в наш авто пластиковой бутылкой, а потом ещё час нас преследовала.
2) Сопочка в глухой тайге где прекрасно ловит телефон.
3) КОСУЛИ которые как снежный ком слетели с сопки прям перед авто в 3-х метрах еле оттормазился, пожалел что не взял ружьё.
4) На обратном пути встреченный ленд ровер, при попытки разъехаться который хорошенько застрял в снегу чуть съехав с колеи, выбрался сам.
5) местный житель бичеватой наружности, поведавший нам на обратном пути историю, про голодную жизнь в тайге. Пришлось отдать ему НЗ бутерброды.
6) Мотоцикл с коляской почти новый, аккуратно припаркованный и накрытый на одной из полянок. И это там куда летом и не доехать.
7) буран с телегой в 100м от точки прям на дороге. Как сказал местный житель оставленный охотниками.
Два безумных эскуда, которые носятся по лесным дорогам как ошпаренные, ямки им только в радость
10) Удивил УАЗ серп и молот, блокировки рулят
11) Ну думал что деревяшечка так може прошить мудовое колесо потаскуна
12)Точку взяли нахрапом, в прямом смысле этого слова спящий пассажир потаскуна удивил и рассмешил больше всего
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Простуда прошла мимо. Отпишусь тоже.
1) формат поездки: в 2 дня надо сохранить, на большее кол-во дней пока не надо замахиваться.
2) дрова были почти идеальны, спасибо вальщику) впредь, берем только стоячие сушины, диаметром от 20см.
3) дым в чуме, был от сырого места под очагом, так что расчищаем до «скалы»
4) надо брать больше воды, с расчетом на каждую варку, не нужна эта суета с растопкой снега
5) согласен про пешую разведку перед авто, дабы миновать скрытые ямы
6) потаскуна, при взятии точки надо поберечь, больше руководить маневрами, на что не надо наезжать) реально, еще легко отделались)
7) паек должен быть в каждом экипаже (о тех, кто вернулся в лагерь, подумали поздно)
при обратной дороге ВСЕ экипажи должны доехать до асфальта ВМЕСТЕ.
9) надо прекратить практику, давать «советы». Если видишь и можешь: надо взять и сделать самому, и всем будет счастье))
А вообще это удача, поехать в тайгу зимой с незнакомыми людьми и получить столько положительных эмоций) Еще раз всем спасибо)
ЗЫ. Если кого задел словом, извиняйте)
1) формат поездки: в 2 дня надо сохранить, на большее кол-во дней пока не надо замахиваться.
2) дрова были почти идеальны, спасибо вальщику) впредь, берем только стоячие сушины, диаметром от 20см.
3) дым в чуме, был от сырого места под очагом, так что расчищаем до «скалы»
4) надо брать больше воды, с расчетом на каждую варку, не нужна эта суета с растопкой снега
5) согласен про пешую разведку перед авто, дабы миновать скрытые ямы
6) потаскуна, при взятии точки надо поберечь, больше руководить маневрами, на что не надо наезжать) реально, еще легко отделались)
7) паек должен быть в каждом экипаже (о тех, кто вернулся в лагерь, подумали поздно)
при обратной дороге ВСЕ экипажи должны доехать до асфальта ВМЕСТЕ.
9) надо прекратить практику, давать «советы». Если видишь и можешь: надо взять и сделать самому, и всем будет счастье))
А вообще это удача, поехать в тайгу зимой с незнакомыми людьми и получить столько положительных эмоций) Еще раз всем спасибо)
ЗЫ. Если кого задел словом, извиняйте)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Вот несколько фот...
- Вложения
-
- sneg.jpg (39.07 КБ) 683 просмотра
-
- .jpeg (14.96 КБ) 689 просмотров
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Интересно, но расклад в нашем экипаже (ночевавшем в Чуме) таков: я и Антон ("тигра", мать его ) - без последствий, а вот Димону и Борямбе досталось... Действительно, переносимость дыма у всех разная. Но одно точно - чем меньше "хлопаем дверью" (про дрова и так все ясно), тем меньше задымленность. На следующую поездку переделывать врядли что-то будем, нуна "добить" Чум. А там ...и март не за горами, соответственно и "вечерить" мона будет без "крыши".BUT писал(а):Чум! Газовые камеры освенцима отдыхают !
Тут надо что-то переделать. Или дело в привычке
Значится так! МЫ ВСЕ !!!! ГРИБНИКИ!!!!! Грибы можно искать на чем угодно и где угодно, хоть зимой ( надо узнать синоним слова "гербарий" по отношению к грибам). Тебе повезло, что "тигры" были в УАЗе. Выводы УЖЕ с Димоном сделали.praid писал(а):1) Лесохрана на сафаре которая непонятно почему кинула в наш авто пластиковой бутылкой, а потом ещё час нас преследовала.
12)Точку взяли нахрапом, в прямом смысле этого слова спящий пассажир потаскуна удивил и рассмешил больше всего
Зимой разведка ("штурманение"), на мой взгляд, безполезны, ибо "семенить" бесполезно, а взгляд дальше "белого покрова" нихрена на видит. Про паек согласен, НЗ должен быть. ВСЕМ запытать Серегу на Биге!!! Про обратную дорогу тоже поддерживаю. Во-первых, переживаешь за тех, кто ушел вперед, ибо ночью "слетевшее" с трассы авто можно и не заметить. Во-вторых, если все рванут вперед, то кто меня страховать будет???dgosh писал(а):Простуда прошла мимо. Отпишусь тоже.
5) согласен про пешую разведку перед авто, дабы миновать скрытые ямы
7) паек должен быть в каждом экипаже (о тех, кто вернулся в лагерь, подумали поздно)
при обратной дороге ВСЕ экипажи должны доехать до асфальта ВМЕСТЕ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Ну раз никто подробно ничего не описывает, то... и я не буду! Расскажу лишь свои воспоминания об этом дне.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Просыпаюсь, значит, я от ... холода. Замерзла, извиняюсь за выражения, задница. Времени около 7-00. Пока не раскрыл "широко" глаза думал, что "дежурные" опять проморгали пламя. Но нет - огонь "весело горит". Странно... Причину подмерзания понял через пару часов: не до конца на моем "Эльбрусе" был закрыт на молнию клапан "зАдницы" , а так как я "гамбургером" быть в эту ночь не пожелал ( т.е. вовремя не переворачивался на "кушетке"), вот и подмерз. Провожу "диагностику мозга". Троит. Хм... Ага, вспоминаю, начиналось усе с "северного сияния" ( кто в следующий раз предложит записаться "в интеленты" - при закупке хавчика буду "громко выражаться грубой нецензурной бранью" ) Оставляю задумку про начало старта на Точку в 8-00. Глотаю "чайковского", согреваюсь. Около 8-00 в Чуме появляются первые "неЧумовые", в 9-00 всстали все. Вадим уже поварит. Движуха пошла. Около 10-00 разогреваю пепелаца, при этом ругая себя за невзятую вторую аккуму и экономию на трансмиссионке. Около 10-30, проглатив две порции обалденных рожек с тушняком (Вадиму огроменное спасибо за "кошеварство" ) и выпив несколько кружек кофея, соглашаюсь с предложением "группы инициативных граждан" о том, что собираем Чум и все прем на Точку, делаем разведку на дорожку, по которой пытались ее взять по осени, если все будет в порядке, то возвращаемся через Шумный.
Около 11-00 выползаем. Засады начинаются чрез 200 м от места стойбища. Лебеда...не работает. Диагностика, мелкий ремонт, ползем. В это время все остальные тоже начинают закапываться и разматывать лебедки. Т.е. никто никого не тормозит , все заняты делом. В течение 2-х часов забираемся на "горочку" (прошли метров так 400-500), принимаем решение о том, что Артем на Эскудо и Twei на Ниве с нами не пойдут и остаются в стойбище. Решение было принято правильное, но "не правильно", ибо, как верно заметил Игорь, оставили парней без провианта и х.з. на какое время. Пару раз я "малодушничаю" и предлагаю сократить колонну до 2-х авто, но "демократия рулит" (сейчас оцениваю, что общее мнение -"Идти всем" было правильным). Пять авто (16 участников) ползут далее без особого напряга. Доезжаем до какой-то речушки, опять неправильно делаем разведку прочности льда (и пешня, и специально приобретенная веревка остались в стойбище), я посылаю всех нах, заявив, что через "водичку" первым не попру. Проверку льда успешно осуществляет Riot, мне становится стыдно... все на том берегу.
Начинаем пешую разведку Точки. Не...вру. Ее начали всего трое, остальные рассматривали "законсервированный снегоход" и разводили костерчик. Стоим, курим, солнышко греет, Ляпота... Слышу по рации, что кто-то на самой Точке. По рации: "Взять ее можно?" "Нет!" Хм... "А далеко от нас?" "Метров триста". Хм... Переть по глубокому снегу (помятуя Сукпай) нет никакого желания, но Женя (Praid) меня "попинывает". Ползем на голоса. Оказывается, что от лесной дорожки до точки напрямки около 50 м. ВСЕГО! Правда "прямки" какие-то "глубоковатые" и "непрогладные". Добираемся до разведчиков. Радуемся, что на точке. Время около 14-00. Ползти или не ползти???
Рекомендуют не ползти, но... Ах, вы - так! Ну ВСЕ... "Свистать всех наверх!" Хватаем лопаты-топоры-пилы и готовим "ворота". Сказано-сделано. Заползаю, метров через пять что-то проскакиваю и на чем-то сижу. Раскачки, бурлаки не помогают. Лебеда "рулит". Позади бампера охрененная кочка. Падаю под днище авто - вроде все на месте, тока двигун "рычать" стал. Капот, осмотр, вердикт. Глушак живет своей жизнью. Ну и ... с ним.
Далее "легкая рулежка двуми пальцами" и передний бампер ПоТаскуна на "нулях". Выдыхаю, на эмоции уже нет сил. Фото, "царапки на буратино", путь обратно. Разворот напоминал "слона в посудной лавке". Но зеркала остались целы. Даже странно. Метров через 20 пути обратно не могу преодолеть "крутой поворот", в котором нуна что-то перепрыгнуть и в момент приземления влететь в ворота справа под углом градусов около 90. После пятой-шестой попытки вижу жестикуляцию Жени, что-то показывающего на мое правое переднее колесо. Глушу движок, слышу: "Колесо." Первая мысль: "Кулак нах, и ...пипец... Приплыли тапочки к дивану! " Оказалась "маленькая" хворостинка в колесе. Пока я унимаю дрожь в теле, парни лихо ставят запаску. (Впервые понял, что не зря год назад 10 кг/рэ "выкинул"). Исчо пара лебежений при объезде кочки, на которой "спек блин из глушака" и на "трассе". УРРРРРРРААААААА!!!!!!!
Время 15-30. Полдник, "окрапление" взятия Точки. Дорога до места стойбища. Парни живы и домой.
Домой ехали весело. Сначала понял, что печка и путь домой не совместимы. "Финг с ним", едем без печки. При подъезде кфедералке "с радостью осознаю", что по непонятной мне причине остался без холостых. Мелкий ремонт (спасибо Жене с Нивы), ползем далее. Уже в ХА, когда высадил Димона и "тигров" , на проспекте глохнет двигут. Бенз на насос не идет. Прикольно: полтретьего ночи, я один, "слегка устамши", с разряженной батареей на телефоне... Всплакнул и ...доехал до базы, как и принято, на "бутылочке".
Эта поездка (из результативных) - САМАЯ сложная!!!
P.S. Седня провел диагностику УАЗа. Спасибо Охотнику за советы, двигун в ПОЛНОМ поряде.
Следующую поездку начинаем планировать с четверга (05.02.09г.), на 21-23 февраля с.г., формат поездки от 1 дня до 3-х дней (я за 2-х дневный), куды поползем - х.з. По льду как-то... Но ЭТО - с четверга! Но поездка ТОЧНО будет.
Прошу помощи. Кто нить имеет возможность покатать меня завтре после обеда с целью приобретения нового глушака... ну и др. запчастей по мелочам? Если да, то звоните. Заранее благодарен.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Просыпаюсь, значит, я от ... холода. Замерзла, извиняюсь за выражения, задница. Времени около 7-00. Пока не раскрыл "широко" глаза думал, что "дежурные" опять проморгали пламя. Но нет - огонь "весело горит". Странно... Причину подмерзания понял через пару часов: не до конца на моем "Эльбрусе" был закрыт на молнию клапан "зАдницы" , а так как я "гамбургером" быть в эту ночь не пожелал ( т.е. вовремя не переворачивался на "кушетке"), вот и подмерз. Провожу "диагностику мозга". Троит. Хм... Ага, вспоминаю, начиналось усе с "северного сияния" ( кто в следующий раз предложит записаться "в интеленты" - при закупке хавчика буду "громко выражаться грубой нецензурной бранью" ) Оставляю задумку про начало старта на Точку в 8-00. Глотаю "чайковского", согреваюсь. Около 8-00 в Чуме появляются первые "неЧумовые", в 9-00 всстали все. Вадим уже поварит. Движуха пошла. Около 10-00 разогреваю пепелаца, при этом ругая себя за невзятую вторую аккуму и экономию на трансмиссионке. Около 10-30, проглатив две порции обалденных рожек с тушняком (Вадиму огроменное спасибо за "кошеварство" ) и выпив несколько кружек кофея, соглашаюсь с предложением "группы инициативных граждан" о том, что собираем Чум и все прем на Точку, делаем разведку на дорожку, по которой пытались ее взять по осени, если все будет в порядке, то возвращаемся через Шумный.
Около 11-00 выползаем. Засады начинаются чрез 200 м от места стойбища. Лебеда...не работает. Диагностика, мелкий ремонт, ползем. В это время все остальные тоже начинают закапываться и разматывать лебедки. Т.е. никто никого не тормозит , все заняты делом. В течение 2-х часов забираемся на "горочку" (прошли метров так 400-500), принимаем решение о том, что Артем на Эскудо и Twei на Ниве с нами не пойдут и остаются в стойбище. Решение было принято правильное, но "не правильно", ибо, как верно заметил Игорь, оставили парней без провианта и х.з. на какое время. Пару раз я "малодушничаю" и предлагаю сократить колонну до 2-х авто, но "демократия рулит" (сейчас оцениваю, что общее мнение -"Идти всем" было правильным). Пять авто (16 участников) ползут далее без особого напряга. Доезжаем до какой-то речушки, опять неправильно делаем разведку прочности льда (и пешня, и специально приобретенная веревка остались в стойбище), я посылаю всех нах, заявив, что через "водичку" первым не попру. Проверку льда успешно осуществляет Riot, мне становится стыдно... все на том берегу.
Начинаем пешую разведку Точки. Не...вру. Ее начали всего трое, остальные рассматривали "законсервированный снегоход" и разводили костерчик. Стоим, курим, солнышко греет, Ляпота... Слышу по рации, что кто-то на самой Точке. По рации: "Взять ее можно?" "Нет!" Хм... "А далеко от нас?" "Метров триста". Хм... Переть по глубокому снегу (помятуя Сукпай) нет никакого желания, но Женя (Praid) меня "попинывает". Ползем на голоса. Оказывается, что от лесной дорожки до точки напрямки около 50 м. ВСЕГО! Правда "прямки" какие-то "глубоковатые" и "непрогладные". Добираемся до разведчиков. Радуемся, что на точке. Время около 14-00. Ползти или не ползти???
Рекомендуют не ползти, но... Ах, вы - так! Ну ВСЕ... "Свистать всех наверх!" Хватаем лопаты-топоры-пилы и готовим "ворота". Сказано-сделано. Заползаю, метров через пять что-то проскакиваю и на чем-то сижу. Раскачки, бурлаки не помогают. Лебеда "рулит". Позади бампера охрененная кочка. Падаю под днище авто - вроде все на месте, тока двигун "рычать" стал. Капот, осмотр, вердикт. Глушак живет своей жизнью. Ну и ... с ним.
Далее "легкая рулежка двуми пальцами" и передний бампер ПоТаскуна на "нулях". Выдыхаю, на эмоции уже нет сил. Фото, "царапки на буратино", путь обратно. Разворот напоминал "слона в посудной лавке". Но зеркала остались целы. Даже странно. Метров через 20 пути обратно не могу преодолеть "крутой поворот", в котором нуна что-то перепрыгнуть и в момент приземления влететь в ворота справа под углом градусов около 90. После пятой-шестой попытки вижу жестикуляцию Жени, что-то показывающего на мое правое переднее колесо. Глушу движок, слышу: "Колесо." Первая мысль: "Кулак нах, и ...пипец... Приплыли тапочки к дивану! " Оказалась "маленькая" хворостинка в колесе. Пока я унимаю дрожь в теле, парни лихо ставят запаску. (Впервые понял, что не зря год назад 10 кг/рэ "выкинул"). Исчо пара лебежений при объезде кочки, на которой "спек блин из глушака" и на "трассе". УРРРРРРРААААААА!!!!!!!
Время 15-30. Полдник, "окрапление" взятия Точки. Дорога до места стойбища. Парни живы и домой.
Домой ехали весело. Сначала понял, что печка и путь домой не совместимы. "Финг с ним", едем без печки. При подъезде кфедералке "с радостью осознаю", что по непонятной мне причине остался без холостых. Мелкий ремонт (спасибо Жене с Нивы), ползем далее. Уже в ХА, когда высадил Димона и "тигров" , на проспекте глохнет двигут. Бенз на насос не идет. Прикольно: полтретьего ночи, я один, "слегка устамши", с разряженной батареей на телефоне... Всплакнул и ...доехал до базы, как и принято, на "бутылочке".
Эта поездка (из результативных) - САМАЯ сложная!!!
P.S. Седня провел диагностику УАЗа. Спасибо Охотнику за советы, двигун в ПОЛНОМ поряде.
Следующую поездку начинаем планировать с четверга (05.02.09г.), на 21-23 февраля с.г., формат поездки от 1 дня до 3-х дней (я за 2-х дневный), куды поползем - х.з. По льду как-то... Но ЭТО - с четверга! Но поездка ТОЧНО будет.
Прошу помощи. Кто нить имеет возможность покатать меня завтре после обеда с целью приобретения нового глушака... ну и др. запчастей по мелочам? Если да, то звоните. Заранее благодарен.