МНЕ КОНЕЧНО НЕ ЖАЛКО, НО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, ЧТО НАКЛЕЙКИ ДАЮТСЯ УЧАСТВОВАВШИМ АВТОМОБИЛЯМ В ПОЕЗДКАХ НА "ТОЧКИ" (А ТАК МОЖНО И НА ИНВАЛИДКУ ИЛИ ОКУ С ЗАПОРОЖЦЕМ ПРИЦЕПИТЬ).HE RUSSKIY писал(а):TVEI.мою наклейку пажалуйста не замусоль куда нибь.она под бардачком лежала.хочу на свой PAJERO всандалить....
Проект "Точки". Часть вторая.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
- Twei
- Он живет тут
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:26
- Откуда: с.Краснореченское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
У меня предложение по ОРГАНИЗАЦЫИ, повар постояный уже определился ему нужна команда помошников чтоб занимались только кухней, дровосеки дровами и т.д. нужно определить обязоности участников и вобше что разговор та завёл нам нужен КИНО-ФОТО операто так-как все хватают лапаты топоры все хотят помочь а в этоге нет не фото не видео что косается фильма кадров почти нет получится 5ти минутный трек к следушей поездке будет готов сейчас немного занят. Блин опять меня кудато понесло если будет оператор который не будет отвлекатся у нас будут реал фильмы и чудо фоты
- Twei
- Он живет тут
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:26
- Откуда: с.Краснореченское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
НАРОД проше прошения я не помну кому дал фильм по сукпаю хочу выслушать жалобы и предложения по мантожу
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Народ.
Что вы ту начинаете по поводу наклеек. Клеют только те, кто типа только на машине туда приехал. Я вот например без машины. И был на точке только благодаря тому, что меня, как и Ивана приютил Женя (Паджеро), и надеюсь ещё там побываем вместе с ними. Мне близка такая команда с общим интересом и духом приключений.
И почему я не могу прицепить наклейку на свой авто!? Может благодаря этому у нас появятся ещё увлеченные данной идеей люди (своего рода реклама).
Просто у нас получается как у клуба «4х4» - какая та своего рода каста – так нельзя, мы все ровны.
Что вы ту начинаете по поводу наклеек. Клеют только те, кто типа только на машине туда приехал. Я вот например без машины. И был на точке только благодаря тому, что меня, как и Ивана приютил Женя (Паджеро), и надеюсь ещё там побываем вместе с ними. Мне близка такая команда с общим интересом и духом приключений.
И почему я не могу прицепить наклейку на свой авто!? Может благодаря этому у нас появятся ещё увлеченные данной идеей люди (своего рода реклама).
Просто у нас получается как у клуба «4х4» - какая та своего рода каста – так нельзя, мы все ровны.
- Twei
- Он живет тут
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:26
- Откуда: с.Краснореченское
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
На счёт токого вопроса бал разговор про наклейку "ТУРИСТ" а если логотип будет у всех то люди будут думать что точки берём на любых машинах а не на жипажskalskiy писал(а):Народ.
Что вы ту начинаете по поводу наклеек. Клеют только те, кто типа только на машине туда приехал. Я вот например без машины. И был на точке только благодаря тому, что меня, как и Ивана приютил Женя (Паджеро), и надеюсь ещё там побываем вместе с ними. Мне близка такая команда с общим интересом и духом приключений.
И почему я не могу прицепить наклейку на свой авто!? Может благодаря этому у нас появятся ещё увлеченные данной идеей люди (своего рода реклама).
Просто у нас получается как у клуба «4х4» - какая та своего рода каста – так нельзя, мы все ровны.
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Согласен.Twei писал(а):а если логотип будет у всех то люди будут думать что точки берём на любых машинах а не на жипаж
Боюсь, что четкое распределение ролей к хорошему не приведет. Вадим перестанет быть разведчиком, дровосеки не будут лопатить, джечить, толкать машины и подкидывать дрова в костер. Водилы (пилоты) будут только рулить, а фотограф снимать. В общем каждый найдет отмазку, что занимается только своими обязанностями и некому будет поставить чум, подремонтировать транспорт, налить "водички", помахать лопатой, зацепить буксир, лебедку и т.д.Twei писал(а):У меня предложение по ОРГАНИЗАЦЫИ, повар постояный уже определился ему нужна команда помошников чтоб занимались только кухней, дровосеки дровами и т.д. нужно определить обязоности участников и вобше что разговор та завёл нам нужен КИНО-ФОТО операто так-как все хватают лапаты топоры все хотят помочь а в этоге нет не фото не видео что косается фильма кадров почти нет получится 5ти минутный трек к следушей поездке будет готов сейчас немного занят. Блин опять меня кудато понесло если будет оператор который не будет отвлекатся у нас будут реал фильмы и чудо фоты
Касты нет. В поездки приглашаются все желающие, в том числе и автоиобили. А уж если автомобиль поехал на "точку", то ему и наклейку (причем при любом результате).skalskiy писал(а):Просто у нас получается как у клуба «4х4» - какая та своего рода каста – так нельзя, мы все ровны.
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
по поводу наклеек. согласен со skalskiy , пусть будет у всех кто пожелает ограничения, ни к чему хорошему не приведут.
оператором пусть будет Twei ведь ему это нравится
пусть это будет принципом и в дальнейшем: каждый выбирает то, что ему больше по душе
не забывайте, что люди будут увлечены до тех пор, пока у них будет интерес
оператором пусть будет Twei ведь ему это нравится
пусть это будет принципом и в дальнейшем: каждый выбирает то, что ему больше по душе
не забывайте, что люди будут увлечены до тех пор, пока у них будет интерес
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Да че вы сразу наехали на меня. Вот уже и dgosh за меня...сэнкс
Я кстати не написал - Может стоит разработать именно ЛОГОТИП для всех участвующих в поездках. А вот именно наклейки (уже есть) клеить на авто которые были на точке.
Я кстати не написал - Может стоит разработать именно ЛОГОТИП для всех участвующих в поездках. А вот именно наклейки (уже есть) клеить на авто которые были на точке.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
skalskiy
Скинь мне свой номерок в личку на всякий случай. Я тебя поддерживаю, реклама нам не помешает!
Скинь мне свой номерок в личку на всякий случай. Я тебя поддерживаю, реклама нам не помешает!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
ВЫВОДЫ по поездке и обобщения вышесказанного.
1. Коллектив - великая СИЛА!!! Поэтому чем больше народа, тем легче нам будет. "Несчастные 50 м бурелома до Точки" готовить к проезду даже для 5-7 человек весьма тяжеловато.
2. Разделять участников на "поваров", "строителей" и т.п. видимо действительно не стоит. Каждый трудится в меру своих сил и возможностей. Если кто-то посчитает, что он "отжимался" больше всех, то у него есть простое право - не ехать в следующий раз. Единственно, Вадиму действительно будет необходим как минимум один помощник. Но думаю, что выбор "поваренка" не составит особого труда и будет происходить в процессе поездки.
3. Чум способен выдержать до 30 человек при условии, что приподымим его еще чуть-чуть, т.е. крышей на поездку на 21-23 февраля мы обеспечены.
4. В качестве стимулирующей меры для опаздывающих предлагаю на последнее авто возлагать почетную обязанность "перевозки хавчика". Естественно при условии, что авто прибывает после объявленного времени сбора.
5. Топоров, лопат, бензопилов - чем больше, тем лучше.
6. Водителей авто нуна беречь. Речь не идет о том, что они должны "курить", пока другие "исходят потом". Но стараться максимально снизить их "отжимальность" в процессе движения по говнам необходимо. Это безопасность экипажа, тем более, что повышенные нагрузки приходятся на второй день, а исчо дорога назад, причем по темну. Кстати, спасибо всем, кто мне помогал при обратном движении с Точки, особенно при замене колеса и лебежении. Сил действительно не было.
7. По клубу и подфоруму. К общему решению пришли - НЕТ... или пока нет. Ближайшие поездки данный вопрос не обсуждается.
8. По наклейкам. Я "биться головой" по поводу "не пущать" тех, кто был туристом не собираюсь, но... тут и экономическая сторона всплывает. Сделанное - это заслуга ТОЛЬКО и ТОЛЬКО Евгения! Мы даже не поинтересовались, ЧЕГО это ему стоило. :oops: Огроменное ему спасибо. :girlrev: :girlrev: :girlrev: Мое предложение - туристам при наличии огроменного желания - договариваться напрямую с ним. Или где? А вот для авто НЕПОСРЕДСТВЕННО участвовавших в поездке действительно имеет смысл сделать простые наклейки с указанием координат Точки, которая была взята с участием этого авто.
9. Вопрос с "болтушками" необходимо подымать и прорабатывать ЗАРАНЕЕ. С ними действительно намного легче. :D
10. Видимо пора вводить еще одно правило: ОБРАТНЫЙ ПУТЬ ИДЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ, независимо от того, что кто-то куда-то спешит!!! :twisted:
11. Пока нам все поездки везет на отсутствие серьезных поломок, но... тьфу-тьфу-тьфу... Большая просьба к участникам предупреждать на работе и в семье, что возможно задействование и третьего дня!!! Нужно быть готовыми (хотя бы части участникам) к проведению "спасательной операции".
12. Аккумы зимой с лебежением "живут" крайне мало, соответственно на каждое "боевое" авто необходимо по две аккумы.
P.S.: Спасибо Draiveer2008 и HE RUSSKIY, за то, что откликнулись на мою просьбу о помощи. Прикольно, что первая из приоберенных приемных труб глушителя вообще оказалась от дизельного УАЗа :shock: , а вторая - как и положено не встала по месту. Придется вновь поработать "кувалдометром". :lol: А по колесу вообще прикол. Изучение рынка услуг показало, что ремонт обойдется от 1100 рэ (без гарантии + камера) до 1700 рэ (супергарантия мужиков, которые о грязевой резине понятия не имеют + камера). Вот такие "деСевые" боковые проколы на мудовке.
1. Коллектив - великая СИЛА!!! Поэтому чем больше народа, тем легче нам будет. "Несчастные 50 м бурелома до Точки" готовить к проезду даже для 5-7 человек весьма тяжеловато.
2. Разделять участников на "поваров", "строителей" и т.п. видимо действительно не стоит. Каждый трудится в меру своих сил и возможностей. Если кто-то посчитает, что он "отжимался" больше всех, то у него есть простое право - не ехать в следующий раз. Единственно, Вадиму действительно будет необходим как минимум один помощник. Но думаю, что выбор "поваренка" не составит особого труда и будет происходить в процессе поездки.
3. Чум способен выдержать до 30 человек при условии, что приподымим его еще чуть-чуть, т.е. крышей на поездку на 21-23 февраля мы обеспечены.
4. В качестве стимулирующей меры для опаздывающих предлагаю на последнее авто возлагать почетную обязанность "перевозки хавчика". Естественно при условии, что авто прибывает после объявленного времени сбора.
5. Топоров, лопат, бензопилов - чем больше, тем лучше.
6. Водителей авто нуна беречь. Речь не идет о том, что они должны "курить", пока другие "исходят потом". Но стараться максимально снизить их "отжимальность" в процессе движения по говнам необходимо. Это безопасность экипажа, тем более, что повышенные нагрузки приходятся на второй день, а исчо дорога назад, причем по темну. Кстати, спасибо всем, кто мне помогал при обратном движении с Точки, особенно при замене колеса и лебежении. Сил действительно не было.
7. По клубу и подфоруму. К общему решению пришли - НЕТ... или пока нет. Ближайшие поездки данный вопрос не обсуждается.
8. По наклейкам. Я "биться головой" по поводу "не пущать" тех, кто был туристом не собираюсь, но... тут и экономическая сторона всплывает. Сделанное - это заслуга ТОЛЬКО и ТОЛЬКО Евгения! Мы даже не поинтересовались, ЧЕГО это ему стоило. :oops: Огроменное ему спасибо. :girlrev: :girlrev: :girlrev: Мое предложение - туристам при наличии огроменного желания - договариваться напрямую с ним. Или где? А вот для авто НЕПОСРЕДСТВЕННО участвовавших в поездке действительно имеет смысл сделать простые наклейки с указанием координат Точки, которая была взята с участием этого авто.
9. Вопрос с "болтушками" необходимо подымать и прорабатывать ЗАРАНЕЕ. С ними действительно намного легче. :D
10. Видимо пора вводить еще одно правило: ОБРАТНЫЙ ПУТЬ ИДЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ, независимо от того, что кто-то куда-то спешит!!! :twisted:
11. Пока нам все поездки везет на отсутствие серьезных поломок, но... тьфу-тьфу-тьфу... Большая просьба к участникам предупреждать на работе и в семье, что возможно задействование и третьего дня!!! Нужно быть готовыми (хотя бы части участникам) к проведению "спасательной операции".
12. Аккумы зимой с лебежением "живут" крайне мало, соответственно на каждое "боевое" авто необходимо по две аккумы.
P.S.: Спасибо Draiveer2008 и HE RUSSKIY, за то, что откликнулись на мою просьбу о помощи. Прикольно, что первая из приоберенных приемных труб глушителя вообще оказалась от дизельного УАЗа :shock: , а вторая - как и положено не встала по месту. Придется вновь поработать "кувалдометром". :lol: А по колесу вообще прикол. Изучение рынка услуг показало, что ремонт обойдется от 1100 рэ (без гарантии + камера) до 1700 рэ (супергарантия мужиков, которые о грязевой резине понятия не имеют + камера). Вот такие "деСевые" боковые проколы на мудовке.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
07.02.09г. (суббота) состоится Джип-спринт на летном поле РОСТО ДОСААФ (район Хабаровска-2). Предлагаю сделать "сосисочный выезд" нашего деЦкого сада с семьями. Программа: поедание - попивание + наблюдение действа и обсуждение мелочей по будущей поездке ну и ...всякого-всякого. В желающих уже ПоТаскун и Draiveer2008.
Поучаствовать могут ВСЕ желающие, в т.ч. ни разу ни участвовавшие в наших поездках.
ПЛАН: сбор в 10-00 на парковке м-на "Самбери" в районе ост. Южнопортовая. Естественно 15-минутное ожидание опаздывающих , закупка хавчика на всех (наличие домашних блюд не возбраняется, но от общего вклада не освобождает), выдвижение на поле (заезд мне известен), организация "круглого стола" (времени будет около 11-00), наблюдение всего происходящего вокруг, ну и естественно
Данную поездку обзываем "субботней сосисочной", записываемся в желающие. Указываем количество "экипажа". Данные необходимы для определения кол-ва мангалов, решеток, столов.
Вопросы ЗДЕСЬ или по с.т. 8-924-206-87-02, Олег.
Приглашаются ВСЕ желающие!!!
07.02.09г. (суббота) состоится Джип-спринт на летном поле РОСТО ДОСААФ (район Хабаровска-2). Предлагаю сделать "сосисочный выезд" нашего деЦкого сада с семьями. Программа: поедание - попивание + наблюдение действа и обсуждение мелочей по будущей поездке ну и ...всякого-всякого. В желающих уже ПоТаскун и Draiveer2008.
Поучаствовать могут ВСЕ желающие, в т.ч. ни разу ни участвовавшие в наших поездках.
ПЛАН: сбор в 10-00 на парковке м-на "Самбери" в районе ост. Южнопортовая. Естественно 15-минутное ожидание опаздывающих , закупка хавчика на всех (наличие домашних блюд не возбраняется, но от общего вклада не освобождает), выдвижение на поле (заезд мне известен), организация "круглого стола" (времени будет около 11-00), наблюдение всего происходящего вокруг, ну и естественно
Данную поездку обзываем "субботней сосисочной", записываемся в желающие. Указываем количество "экипажа". Данные необходимы для определения кол-ва мангалов, решеток, столов.
Вопросы ЗДЕСЬ или по с.т. 8-924-206-87-02, Олег.
Приглашаются ВСЕ желающие!!!
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Добрался до компа только сейчас, как всегда буду краток...
В нашем формате не может быть четкого закрепления обязаностей, так как всегда есть вероятность отсутствия человека в поездке (семейные обстоятельства, работа, болезнь и т.п.)
В принципе, в каждой поездке нужен организатор, которому интересно, а самое главное получается, отвечать за конкретный участок работы, у Игоря (Dgosh), как мне кажется отлично получается организация работ по обустройству лагеря и не только . А так как в каждой поездке бывают новые люди, то естественно ими нужно руководить . И тут уже без обид, демократия - это здорово, но медленно. Ну и естественно, нужна инициатива от всех нас , любишь давить гашетку - бери пилу, не хватает пилы - носи бревна, или бери лопату. За тем и едем .
Готовку, а тем более хоз. работы с ней связанные мало кто любит (я в том числе , но сама готовка меня не сильно напрягает). Мое предложение такое: перед каждой поездкой проводить жребий на дежурство из участников, (как вариант только из туристов, водилам и так достается, пока мы водку трескаем), на выполнение хоз.работ - костер, кипячение воды, нарезка колбас-молбас, мойка котла. Одного-двух человек, на один прием пищи, вполне достаточно, и не напряжно. Начпрод (пока де-факто, это я) должен руководить закупкой и выдавать дежурным необходимые продукты. Приготовление пищи оставляю пока за собой , если у кого есть желание этим заняться, буду только рад . Если кто-то разово хочет что-то особенное сбацать , без проблем, инициатива наказуема, хочешь шашлык, говори при закупе продуктов, а в лесу - бери и делай, дежурные помогут с углями, чисткой овощей, сервировкой стола, да и коллектив будет благодарен, а кроме того внесет разнообразие в наше тушнячно-рожко-пельменное однообразие.
По освобожденному фото-видео оператору – уже была такая идея, и я пытался быть человеком с чистыми руками, но понял что бензопил мне ближе . Кто любит и хочет этим заниматься, возмитесь, только остальные не должны думать, что мы отдадим ему все свои аппараты и он будет снимать на них, да еще и на видеокамеру. Он сам определит чем снимать и что снимать, а уж после поездки соберет с остальных фотки с личных фотиков, и раздаст всем полный комплект.
Добровольцы есть?
По жилью без дыма надо обязательно решать до следующих холодов, сильно легкие садим, сигареты по сравнению с чумом отдыхают…
По наклейкам – детством занимаемся, была машина, не была… а если была несколько раз, то надо разные клеить…
Наклейка как мне кажется нужна для чего:
1. реклама и продвижение проекта
2. узнаваемость участников (единомышленников)
поэтому мое мнение такое - давать всем участникам проекта (естественно, с компенсацией Жене затрат на суету с их печатью), а там уже дело участника, клеить на свою машину или нет.
Вот такие мысли вслух.
В нашем формате не может быть четкого закрепления обязаностей, так как всегда есть вероятность отсутствия человека в поездке (семейные обстоятельства, работа, болезнь и т.п.)
В принципе, в каждой поездке нужен организатор, которому интересно, а самое главное получается, отвечать за конкретный участок работы, у Игоря (Dgosh), как мне кажется отлично получается организация работ по обустройству лагеря и не только . А так как в каждой поездке бывают новые люди, то естественно ими нужно руководить . И тут уже без обид, демократия - это здорово, но медленно. Ну и естественно, нужна инициатива от всех нас , любишь давить гашетку - бери пилу, не хватает пилы - носи бревна, или бери лопату. За тем и едем .
Готовку, а тем более хоз. работы с ней связанные мало кто любит (я в том числе , но сама готовка меня не сильно напрягает). Мое предложение такое: перед каждой поездкой проводить жребий на дежурство из участников, (как вариант только из туристов, водилам и так достается, пока мы водку трескаем), на выполнение хоз.работ - костер, кипячение воды, нарезка колбас-молбас, мойка котла. Одного-двух человек, на один прием пищи, вполне достаточно, и не напряжно. Начпрод (пока де-факто, это я) должен руководить закупкой и выдавать дежурным необходимые продукты. Приготовление пищи оставляю пока за собой , если у кого есть желание этим заняться, буду только рад . Если кто-то разово хочет что-то особенное сбацать , без проблем, инициатива наказуема, хочешь шашлык, говори при закупе продуктов, а в лесу - бери и делай, дежурные помогут с углями, чисткой овощей, сервировкой стола, да и коллектив будет благодарен, а кроме того внесет разнообразие в наше тушнячно-рожко-пельменное однообразие.
По освобожденному фото-видео оператору – уже была такая идея, и я пытался быть человеком с чистыми руками, но понял что бензопил мне ближе . Кто любит и хочет этим заниматься, возмитесь, только остальные не должны думать, что мы отдадим ему все свои аппараты и он будет снимать на них, да еще и на видеокамеру. Он сам определит чем снимать и что снимать, а уж после поездки соберет с остальных фотки с личных фотиков, и раздаст всем полный комплект.
Добровольцы есть?
По жилью без дыма надо обязательно решать до следующих холодов, сильно легкие садим, сигареты по сравнению с чумом отдыхают…
По наклейкам – детством занимаемся, была машина, не была… а если была несколько раз, то надо разные клеить…
Наклейка как мне кажется нужна для чего:
1. реклама и продвижение проекта
2. узнаваемость участников (единомышленников)
поэтому мое мнение такое - давать всем участникам проекта (естественно, с компенсацией Жене затрат на суету с их печатью), а там уже дело участника, клеить на свою машину или нет.
Вот такие мысли вслух.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Вад писал(а):Добрался до компа только сейчас, как всегда буду краток...
Лучше во время, а не до поездки.Вад писал(а): Мое предложение такое: перед каждой поездкой проводить жребий на дежурство из участников, (как вариант только из туристов, водилам и так достается, пока мы водку трескаем), на выполнение хоз.работ - костер, кипячение воды, нарезка колбас-молбас, мойка котла. Одного-двух человек, на один прием пищи, вполне достаточно, и не напряжно.
Это мысли по поводу следующей поездки или следующего холодного сезона? На следующую поездку у меня новых предложений нет, по поводу следующей зимы - поддерживаю, нуна что-то "мутить".Вад писал(а): По жилью без дыма надо обязательно решать до следующих холодов, сильно легкие садим, сигареты по сравнению с чумом отдыхают…
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
На месте сбора или на первом перекуре.потаскун писал(а): Лучше во время, а не до поездки.
на следующий сезон разумеется, в этот курим до упорапотаскун писал(а):на следующую поездку у меня новых предложений нет, по поводу следующей зимы - поддерживаю, нуна что-то "мутить".
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
Я кстати почти так и предлагал , на наклейке вместо перекрестья, в пересечение координат воткнуть вымпелок, и раздать наклейку всем участникам, а увеличенный отдельный вымпелок с координатами конкретно клеить на участвовавшее авто.skalskiy писал(а):Да че вы сразу наехали на меня. Вот уже и dgosh за меня...сэнкс
Я кстати не написал - Может стоит разработать именно ЛОГОТИП для всех участвующих в поездках. А вот именно наклейки (уже есть) клеить на авто которые были на точке.
И реклама, и опознавалка и самолюбие наших водителей удовлетворено
- Natanich
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 16:17
- Откуда: планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
?ктото писал ..оператор будет TVEI.как ето выглядеть будет..он ведь рулевой.сможет ли он одновременно рулить и снимать как изнутри так и с наружи во время движения.
про наклейки: реклама на колёсах,если ляпать желательно на бронивики,я считаю ограничений не кчему.
про сасисочный день: я ЗА....одно вот..поедание и выпивание я поддерживаю только вот руль куда деть? а..а
хотелось бы все поездки поддержать но увы ...могбы быть оператором ,я временно работал в телепатруле.лекции посещал и тому прочее.опыт не большой но есть как ни какой.
про наклейки: реклама на колёсах,если ляпать желательно на бронивики,я считаю ограничений не кчему.
про сасисочный день: я ЗА....одно вот..поедание и выпивание я поддерживаю только вот руль куда деть? а..а
хотелось бы все поездки поддержать но увы ...могбы быть оператором ,я временно работал в телепатруле.лекции посещал и тому прочее.опыт не большой но есть как ни какой.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки". Часть вторая.
А меня Draiveer2008 обесчался взять в качестве балласта!HE RUSSKIY писал(а):про сасисочный день: я ЗА....одно вот..поедание и выпивание я поддерживаю только вот руль куда деть? а..а
А про все остальное - "не парься", как снимали-фотали те, "у кого руки счас свободны", так и будем продолжать. А потом обмен "цифрами" у Санька. Это лучший вариант. Один "оператор" просто помрет, бегая по снегу-грязюке от авто к авто, растянувшимся на полкм.