Поездка на Байкал (4х4)

06 янв 2009, 22:07

Недавно на "Уазбуке" ознакомился с темой "Поездка на Байкал июль-август 2009 года". Суть вкратце такова: подготовленные к "говнам" авто с центральной части России прут на Байкал в район оз. Ольхон по каким-то "епеням". Пока ничего конкретного нет, но вроде ТАМ народ присоединяется. Запланировано на июль-август. Никакого Джип-фестиваля и соревнований там не планируется. Так, просто "тусовка". Требования к авто (которые ТАМ выдвигаются): возможность проходить брод глубиной 1 м, как-минимум мудовая резина, лебеда. "Пугают" лесовозкой, руслом реки и т.п.
Лично у меня отпуск в августе 2009 года. Задумался. Авто "под требования" есть, но в одного не поеду. Только дорога до Байкала - 4-5 дней. Треба два водителя, а жена на УАЗе не помощник. :( "Провел рекламную акцию". :lol: Мой постоянный штурман (Димон) идею не только поддержал, но и "по секрету" сообщил, что для поездки есть "бухлобус" (УАЗ-таблетка), а у меня есть резина и лебеда. Короче решили готовиться к поездке. Две семьи, 7 человек, одно авто. Планируем поездку на 15-20 дней, не больше. Выезд 1-3 августа 2009г.
Однако последние поездки по точкам, да и "просто так", подтвердили мысль, что чем больше народа, тем ...лучше. :D Веселее 100%!
Может кто исчо желает присоединиться?
:girlrev:

Re: Поездка на Байкал (4х4)

06 янв 2009, 22:24

Олега, так нечестно :oops: Я эту темку хотел сам замутить, только в апреле (в смысле начать собирать народ)
Ну да ладно - без обид :friends:

Re: Поездка на Байкал (4х4)

06 янв 2009, 22:34

санёк писал(а):Олега, так нечестно :oops: Я эту темку хотел сам замутить, только в апреле (в смысле начать собирать народ)
Ну да ладно - без обид :friends:

Саня! Я прекрасно знаю, что ты собираешься поехать на Байкал. Но... ТАМ, куда собираются парни с Уазбуки "другая специфика". Авто "несколько " другие. Твое авто, если ты резко не изменишь к нему своего отношения, ТАМ... "мягко говоря" не "проканает". Хотя... может я сгущаю краски? :D

Re: Поездка на Байкал (4х4)

06 янв 2009, 22:51

И так, по существу вопроса.
Срочно сдвигай отпуск - золотая пора (как говорят сами местные) с середины июля до середины августа. Раньше - еще довольно прохладно, позже - уже довольно прохладно и начинаются довольно сильные ветра.
15 дней откровенно мало - планируй 20
У меня есть телефон (если не поменяли) и адрес людей у которых мы останавливались на Ольхоне, можно будет с ними созвониться и уточнить некоторые вопросы.
Купаться в Байкале можно (есть места где вода прогревается до 20-22 градусов) и именно поэтому ехать в августе туда уже поздно
Требования к авто - я на своей ниве абсолютно никаких трудностей не испытывал. У местных - стандартные нивы и уазы.
С середины июля полно огромной и дешёвой клубники и другой ягоды.
По жёнам - их можно до Читы отправить поездом.
Ещё вопросы...

Re: Поездка на Байкал (4х4)

06 янв 2009, 23:02

санёк писал(а):И так, по существу вопроса.
Ещё вопросы...

Саня! ТАМ поездка с "отжимайнингом", а просто отдохнуть я и в Приморье смогу. :D

Re: Поездка на Байкал (4х4)

06 янв 2009, 23:11

Да чуть не забыл - при всём моём уважении к твоему уазу, боюсь что он просто рассыпется где то в середине пути (ВПОЛНЕ СЕРЬЁЗНО :!: )
Дорога по большей части (в лучшем случае) представляет собой хорошую, крупную стиральную доску, остальная часть - намного хуже, и тебе просто неначем будет там ездить.
Когда соберётся несколко желающих - я устрою показ видео своей поездки и там будет хорошо видно по чём придётся ехать.

Re: Поездка на Байкал (4х4)

06 янв 2009, 23:18

потаскун писал(а):ТАМ поездка с "отжимайнингом", а просто отдохнуть я и в Приморье смогу.

Есть огромная вероятность, что и отжиматься и отдыхать тебе будет просто неначем :cry:
если только поездом отправить....
Да там столько всего, что и без всякого отжимания мозги напрочь сносит :shock: :D :mrgreen: 8) :shock: Да и дорога туда-обратно чего то стоит. Приморье после Байкала кажется чем то очень сереньким. Во всех смыслах.

Скинь, пожалуйста, ссылку обсуждения с уазбуки.
Последний раз редактировалось санёк 06 янв 2009, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Re: Поездка на Байкал (4х4)

06 янв 2009, 23:24

санёк писал(а):
потаскун писал(а):ТАМ поездка с "отжимайнингом", а просто отдохнуть я и в Приморье смогу.

Есть огромная вероятность, что и отжиматься и отдыхать тебе будет просто неначем :cry:
если только поездом отправить....

Скинь, пожалуйста, ссылку обсуждения с уазбуки.

Саня! Повторюсь. Я поеду на "БУХЛОБУСЕ" (УАЗ-таблетка). Авто исчо в глаза не видел. Насчет стиралки - давление 1.2-1.5 + запасные наконечники и вперед! :D
Ссылки кидать не научился :( , зайди на "Уазбука" "Путешествия". :D

Re: Поездка на Байкал (4х4)

06 янв 2009, 23:28

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46817...вот

Re: Поездка на Байкал (4х4)

06 янв 2009, 23:37

немножко подправил своё последнее сообщение и спасбо з ссылку :girlrev:

Re: Поездка на Байкал (4х4)

07 янв 2009, 00:28

Прочитал тему на уазбуке и так - брод через Баргузин - глубина 1 метр. А если на пароме попробовать? Он там регулярно ходит :) И до Баргузина надо доехать и самое главное - ЗАХОТЕТЬ ехать дальше. Доехав до Баргузина я, и моя семья, ехать дальше не захотели :oops: Были серьезные причины.
И насчёт подготовки авто - на федералке любая малюсенкая трещинка имеет свойство превращаться в приличную дырку. Любая вибрирующая деталь пытается в конечном итоге оторваться.
Лето 2007 года. Хабаровск-Чита-Иркутск-Ольхон-северная оконечность Ольхона-Иркутск-Листвянка-Иркутск-Слюдянка-Баргузин- Улан-Удэ - Хабаровск. 8500 Км (4500 - гравийки) 800 литров бензина.

Re: Поездка на Байкал (4х4)

07 янв 2009, 00:43

санёк писал(а):Прочитал тему на уазбуке и так - брод через Баргузин - глубина 1 метр. А если на пароме попробовать? Он там регулярно ходит :) И до Баргузина надо доехать и самое главное - ЗАХОТЕТЬ ехать дальше. Доехав до Баргузина я, и моя семья, ехать дальше не захотели :oops: Были серьезные причины.
И насчёт подготовки авто - на федералке любая малюсенкая трещинка имеет свойство превращаться в приличную дырку. Любая вибрирующая деталь пытается в конечном итоге оторваться.
Лето 2007 года. Хабаровск-Чита-Иркутск-Ольхон-северная оконечность Ольхона-Иркутск-Листвянка-Иркутск-Слюдянка-Баргузин- Улан-Удэ - Хабаровск. 8500 Км (4500 - гравийки) 800 литров бензина.

Саня! Я не собираюсь ставить под сомнение твою способность скататься на Байкал и обратно в одного (т.е. с семьей). Просто есть желание ПРИСОЕДИНИТЬСЯ и ПООБЩАТЬСЯ с такими же "долбанутыми" из других регионов России. Авто ДОЛЖНО БЫТЬ подготовленным (конечно "буханка" - неСУПЕРпроходимец, но 33-я резинка и лебеда ТОЧНО повышают ее проходимость).
Про "трудности" гравийки "маленькое представление" имею. В 2007 году около 1000 км на Яшке!!! По сравнению с БФГ - полная Ж... 8) По поводу "дыр-дыр-дыр" - рессорная подвеска при полной загрузке вполне ниче, ну пару аммов в запас мона взять, хотя и без них (до ближайшего мага) можно доползти.
Короче, ИЩУ ПОПУТЧИКОВ ДО УПОРА!!! :D

Re: Поездка на Байкал (4х4)

07 янв 2009, 06:41

потаскун писал(а):Я не собираюсь ставить под сомнение твою способность скататься на Байкал и обратно в одного (т.е. с семьей). Просто есть желание ПРИСОЕДИНИТЬСЯ и ПООБЩАТЬСЯ с такими же "долбанутыми" из других регионов России.

Я только ЗА! Двумя руками :D
Только ехать нужно пораньше.

И найти ещё хотя бы 1 экипаж таких же "долбанутых" (в плане поездки)

Re: Поездка на Байкал (4х4)

07 янв 2009, 11:26

потаскун писал(а):Авто ДОЛЖНО БЫТЬ подготовленным (конечно "буханка" - неСУПЕРпроходимец, но 33-я резинка и лебеда ТОЧНО повышают ее проходимость).

Эту резину надо еще впихнуть в бухань.

Re: Поездка на Байкал (4х4)

07 янв 2009, 11:54

Проходимость говоришь :mda: Проблема в том, что там абсолютно другая поверхность. Если у нас в основном болота с кочкарником, то там - довольно сухая и ровная (не в смысле горизонтальности, а в смысле отсутствия кочек и мелких рытвин) местность с большими перепадами высот. Очень часто встречаются крутые склоны сопок поросшие редким ельником и вековыми соснами. Поэтому там клиренс не особо важен, а вот возможность забраться на сопку по довольно крутой дорожке - ой как важна.
Я не в коей мере не говорю , что возможностей для отжимания там по минимуму, надо - найдём 8) просто большие колёса очень сильно понижают возможность преодоления больших и крутых склонов - что не есть гуд.

Реплика жены "а зачем там большие колёса? там в принципе проходимость везде нормальная"

Re: Поездка на Байкал (4х4)

07 янв 2009, 12:22

О.Ольхон.
DSC00111.JPG


На фотках хорошо видна крутизна некоторых дорог и отсутствие значительных препятствий
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Поездка на Байкал (4х4)

07 янв 2009, 12:35

Гюрза писал(а):
потаскун писал(а):Авто ДОЛЖНО БЫТЬ подготовленным (конечно "буханка" - неСУПЕРпроходимец, но 33-я резинка и лебеда ТОЧНО повышают ее проходимость).

Эту резину надо еще впихнуть в бухань.

Будем стараЦЦа! :D Судя по Уазбуке геммор есть, но также есть время, "конструктор ЛЕГО" и руки, растущие откуда-то пониже плеч и повыше ж... :lol: Все-равно буханка изначально делается "под тайгу", в городе и по трассам использование не предполагалось.

Re: Поездка на Байкал (4х4)

07 янв 2009, 14:55

Главное не впихать - главное чтоб не отвалилось.
До ближайшего нас пункта может быть 200км и в другую сторону 300 до маломальски нормального.

Re: Поездка на Байкал (4х4)

07 янв 2009, 21:56

Всем кто думает поехать: Обратить особое внимание на резину :!: Шашки должны полностью перекрывать рабочую поверхность в полусдутом состоянии так чтобы камень не смог впиться ни в боковину, ни между ними и расстояние между шашками также должно быть минимальным. В тоже время резина должна быть более мягкой.
Думайте. Много думайте. Пока время есть.
На старой резине категорически ехать не советую. Хватит её не надолго, а стоимость б/у по трассе выше стоимости новой в Хабаровске + стоимость шиномонтажа + диска+ потеряное время.
Последний раз редактировалось санёк 07 янв 2009, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Re: Поездка на Байкал (4х4)

07 янв 2009, 22:00

санёк писал(а):Всем кто думает поехать: Обратить особое внимание на резину

санёк писал(а):Думайте. Много думайте. Пока время есть.

А чё туть думать. Для УАЗа Я-192.