Re: Ремонт и модернизация двигла УАЗ (прошу совета)

28 янв 2009, 19:02

потаскун писал(а):другие 0.75

Вал можеш выкинуть в помойку. Это последний ремонтный размер.
Распредвал родной или от 24го ?
давления как Я понимаю нормального не было ?
Двигатель по видимому как минимум раз кипятили, после этого вал с вкладышами стали расходными материалами :(
Стойка под распредвал в нормальном состоянии, а то мой тюнингованный маслонасос поел все мои стойки и распредвал от 24го :(

Re: Ремонт и модернизация двигла УАЗ (прошу совета)

28 янв 2009, 19:17

TDA_ писал(а):
потаскун писал(а):другие 0.75

Вал можеш выкинуть в помойку. Это последний ремонтный размер.
Распредвал родной или от 24го ?
давления как Я понимаю нормального не было ?
Двигатель по видимому как минимум раз кипятили, после этого вал с вкладышами стали расходными материалами :(
Стойка под распредвал в нормальном состоянии, а то мой тюнингованный маслонасос поел все мои стойки и распредвал от 24го :(

Наверное не стоит ЗДЕСЬ продолжать общение один на один. :? Или в личку, или на сотовый, или посмотри все своими глазами. :D
Если это просто рекомендация "все - на помойку", то спасибо за совет, но ... весной разберу, а там и видно будет. :wink:

Re: Ремонт и модернизация двигла УАЗ (прошу совета)

24 фев 2009, 21:24

В последней поездке на Точку двиг от Охотника поразил тем, что на спущенных в "блин" колесьях прорубая дорожку (второй день) ПоТаскуну было легче идти на первой прямой чем на 2-й пониженной. :shock: На прежнем двиге не хватало мощи. :roll:
По поводу замерзания бенза (три из четырех зимних двухдневных поездок). Наиболее вероятной причиной является расположение глушака на ПоТаскуне. Осенью, в очередной раз "порвав" глушак :shuffle: , сделал "улучшайнинг", а именно выкинул нах катализатор от какой-то иномарки и укоротил глушак так, что банка (осталась одна) не выступает за задний мост и выхлоп прет под кузов. Как раз в том месте, куда били выхлопные газы (а там темпер), у меня в кузове расположен бензобак. Видимо он просто нагревался при "стоянии" авто либо при движении на малых скоростях, а потом остывал, что обеспечивает выпадение конденсата, т.к. вывод избыточного давления бензиновых паров у меня есть. Бенз не замерз в баке только при поездке на Точку в районе Шумного (январский выезд), когда на самой Точке из глушака я сделал "кусок мятого железа", при этом большая часть выхлопных газов прорывалась через соединение коллектора и приемной глушака, а также через "трещинку" длиной около 20 см в глушаке. 8) Буду делать экран между банкой и кузовом, или просто приподыму бак на 3-5 см от пола кузова.
Или где? :?

Re: Ремонт и модернизация двигла УАЗ (прошу совета)

24 фев 2009, 21:32

А конденсат от выхлопа не мог попадать в салон? Нагрев + конденсат от выхлопа вполне мог давать сию поломку. Имхо может отвести выхлоп в сторону?