Re: Хочу стать жипером.

10 янв 2009, 22:33

Patriot писал(а):И дикое желание. Бюджет приблизительно 5-7 тыщ $, собираюсь растянуть до лета.

вариант два - продать + 7$ = прадик , и делать ничего не надо :)

Re: Хочу стать жипером.

10 янв 2009, 22:59

Patriot
Ничё с нивой делать не надо, кроме поддержания её в исправном техсостоянии. Из маленького джипа никогда не сделать большой. Это я тебе как владелец маленького говорю :wink: Стоковая Нива прёт как ужаленная, особенно в глазах тех, кто её первый раз в деле видит. А 40" колёса на неё никогда не поставить... Зачем, ну зачем на ниве УАЗовские порталы, не проще ли купить готовый УАЗ и строить уже его?

Купи хорошую (BFGoodrich MT или клоны) резину 215/75-15 (впрочем, Ниве и этого много уже), верни подвеску в заводское состояние (любой лифт снижает скорость и управляемость на асфальте), приведи в порядок всё, что крутится - чтобы быть уверенным в машине, когда прёшь по целине... Сиденья поставь удобные, музыку. И катайся. Покатушки - они разные, и участники там тоже разные. По опыту последнего ориентирования, в котором я таки участвовал - скажу, что будь у меня больше колёса, я бы всё равно сломал бы бампер, наверное :lol: не там, так в другом месте.

Для меня (да простят меня старшие товарищи-наставники) смысл джипа - это не выходить из машины в процессе движения. Тут тов. NewBee заявлял, что если штурман из машины не выходит - то он балласт. Не согласен в корне... Ну так вот, если не дай бог у тя на 32" колёсах лопнет корпус косозубой раздатки где-нить в чигирях без сотовой связи при морозе в -25 - будет очень весело. А, судя по отзывам, он таки лопнет...

Re: Хочу стать жипером.

10 янв 2009, 23:15

wd писал(а): Из маленького джипа никогда не сделать большой.

100%! :) Но некоторые и эту вероятность опровергают. :)

wd писал(а):Для меня (да простят меня старшие товарищи-наставники) смысл джипа - это не выходить из машины в процессе движения. Тут тов. NewBee заявлял, что если штурман из машины не выходит - то он балласт. Не согласен в корне...


это лишний раз доказывает, что не все ... товарищи :) ...понимают золотое правило передвижения по бездорожью - "больше ходишь, дальше едешь". :) Товарищи-наставники! Почему плохо занимаетесь с боевой и политической подготовкой молодежи?! :evil: :torch:
Вам, Юра, нужно чаще выезжать с асфальта :) Причем не только в качестве пилота. Ибо одна ошибка штурмана, который не вышел из машины и не пробежался 600 метров, стоила двум экипажам без малого суток сидения в чаче и выковыривания из оной :) Хочешь узнать как это было - задай вопрос Витасу. :)

Re: Хочу стать жипером.

10 янв 2009, 23:25

wd писал(а):Зачем, ну зачем на ниве УАЗовские порталы, не проще ли купить готовый УАЗ и строить уже его?

а затем, посмотри видео по той ссылке и поймешь :)

кстати в уазе изначально слишком много лишнего железа, как и влюбой машине, даже твоей :)

Re: Хочу стать жипером.

10 янв 2009, 23:29

Roman писал(а):
Patriot писал(а):Хочу добавить авто проходимости. Экстремально вождение. Джип триал. Колеса? Надо с этого начинать?

Тезка а потом будем на рыбалку гонять??


:!: он мне то же самое предлагал :!:
8)

Re: Хочу стать жипером.

10 янв 2009, 23:37

31 мт гудрич и фсе...домкрат еще реечный и трубу вмето бамперов...стропу хорошую и лопатку...навигация

Re: Хочу стать жипером.

10 янв 2009, 23:39

wd писал(а):Зачем, ну зачем на ниве УАЗовские порталы, не проще ли купить готовый УАЗ и строить уже его?

И дешевле гораздо! У потаскуна клиренс 33см!
Если ниву довести до такого состояния, то от нивы мало что останется и до покатушек надо будет её на эвакуаторе везти.

Моё желание - купить второй комплект колёс - специально для покатушек, и немножко подрезать арки- чтоб они туда встали. Тоненькие проставки под передние пружины и может двойные амортизаторы поставить.
У нивы, в стандарте, клиренс 22 см, при больших колёсах будет больше 25 см - что на мой взгляд вполне достаточно.

Re: Хочу стать жипером.

10 янв 2009, 23:45

Пару лет назад, в деревне, не далеко от центра реабилитации диких животных, видел монстра на базе нивы (по крайней мере кузов остался от неё)

Re: Хочу стать жипером.

11 янв 2009, 00:19

хм... чел хочет сделать мега мобиль, а вы ему все сток впариваете и ищете дешевых решений, не тот случай...

Re: Хочу стать жипером.

11 янв 2009, 00:25

Patriot писал(а):И дикое желание. Бюджет приблизительно 5-7 тыщ $, собираюсь растянуть до лета. Что то своими руками, что то с помощью сервиса.
Целесообразно ли данное предприятие. Есть опасения, что НИВА не справится с поставленными задачами. Но как, то привязан я к этому авто. Знаю вдоль и поперек её.

Делай-делай! :D Почитай профильные форумы и делай! Главное - процесс воплощения мечты! :D
Вот "вырасту" когда-нибудь ( :lol: ) тоже стану ... :?:

Re: Хочу стать жипером.

12 янв 2009, 12:36

Сейчас двигу доделаю Приведу в порядок проводку. Заведу, заставлю ехать своим ходом.
Второй этап. Полюбас ставить ГУР. Пока не знаю, как и какой. Но в процессе разберусь.
Третий этап усилить кузов по средствам наваривания уголков по лонжеронам, крепление амортов, про два думал пока не допер как лучше это сделать. Пока не рассматриваю вариант спариных амортов. Ну и усиление крепление раздатки, коробки двигателя. На практике знаю, что очень оно хлибкое.
С мостами от УАЗа заморачиваться не буду не те цели. Авто должен передвигаться и по асфальту и по говнам одинаково приятно.
Проставки, решения тоже пока нет.
С колесами определюсь в последнюю очередь.

Re: Хочу стать жипером.

12 янв 2009, 12:44

Patriot писал(а):С колесами определюсь в последнюю очередь.

ошибка. колеса - это начало пляски.

Re: Хочу стать жипером.

12 янв 2009, 12:51

kamaz писал(а):вариант два - продать + 7$ = прадик , и делать ничего не надо

Максимум на марка хватит.

Buddu
Не пойму. Как можно определиться с колесами если я изночально не знаю какой будет клиренс?

Re: Хочу стать жипером.

12 янв 2009, 12:59

Patriot писал(а):Как можно определиться с колесами

есть данные по стоку. есть масса решений, которые давно реализованы и которые дают определенную цифру: это даст столько мм, это еще столько, это столько, вот это без переделки этого и этого - предел. остается понять концепцию авто, выбрать вариант решения и вперед. и всегда надо помнить, что правильная триальная машина до места проведения соревнований своим ходом ездит редко.

Re: Хочу стать жипером.

12 янв 2009, 13:40

Buddu писал(а): что правильная триальная машина до места проведения соревнований своим ходом ездит редко.


парни давайте ка определимся триальная или трофийная? этож даже не 2, а 5 больших разниц...

Re: Хочу стать жипером.

12 янв 2009, 16:31

kwife писал(а):триальная или трофийная?

А в чем разница?

Re: Хочу стать жипером.

12 янв 2009, 17:18

военные мосты от уаза не актуально, вот передние мосты от трактора мтз - это ДААА!!!

Re: Хочу стать жипером.

12 янв 2009, 17:19

Patriot писал(а):
kwife писал(а):триальная или трофийная?

А в чем разница?


триал это 5 минут в секции и свободен, значит можно выкинуть все сидухи, обшивку, музыку и т.д. и т.п. плюс нужны большие хода подвески, а трофи это пару суток неспешной езды по чаче, значит нужна музыка, возможность хоть как то но переспать в машине, т.к. нива авто не большое значит багажник, т.к. придется давить и ломать деревца значит бампер, чтоб не сломать стекло веткоотбойники, т.к. броды и прочая влага значит водоподготовка, а также компрессор, лопаты, джек и прочая требуха....

Re: Хочу стать жипером.

12 янв 2009, 17:39

Второе ближе к телу.

Re: Хочу стать жипером.

12 янв 2009, 18:29

kwife писал(а):а трофи это пару суток неспешной езды по чаче, значит нужна музыка, возможность хоть как то но переспать в машине, т.к. нива авто не большое значит багажник, т.к. придется давить и ломать деревца значит бампер, чтоб не сломать стекло веткоотбойники, т.к. броды и прочая влага значит водоподготовка, а также компрессор, лопаты, джек и прочая требуха....

палатка и спальник занимают не так уж и много места.
Топор + голова решает основные проблемы с растительностью+занимает мало места :)
Знание матчасти резко увиличивает автономность машины и при этом занимает мало места :)

Т.е. все не так уж и сложно ;)