05 июл 2005, 09:35

4x4se
Ну сам подумай.Если укоротить кузов и не укорачивая расстояние между мостами , это будет бестолку считай он только короче будет на кузов , но все равно он как и был 5 дверным сафариком так и остался.

05 июл 2005, 09:42

KH@BNET LEX писал(а):Если укоротить кузов и не укорачивая расстояние между мостами , это будет бестолку

балда ты :wink: укоротив свесы он увеличил проходимость автомобиля при преодолении спусков и подъёмов ... у него меньше шансов повиснуть на заднице или цапануть носом при большом угле преодолеваемого препятствия ... 8) это моё мнение ...

05 июл 2005, 11:27

4x4se писал(а):Мультик, у тебя тож гараж на престиже

да, тока я там машину не ставлю всякий хлам храню. А вижу этого монстра там когда приезжаю резину переобуть (перед рыбалкой) на mud-terrain. Параллельно вопрос тебе : Как долго BFGoodrich Mud-Terrain ходит по городу (это к тому что мне поднадоело переобуваться)

06 июл 2005, 00:51

80-100 тыс. км, но обычно умирает в процессе раскалбаса(порезы, порывы, утеря по синьке)

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

уменьшение свесов позволяет уменьшить габариты авто, а также уменьшить массу, при этом он выступает в категории длиннобазных автомобилей вместе с тлк80 и 100.
еслиб нуно было уменьшить базу, то это уже другой класс машин