Проблема – разряжаются аккумуляторы
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Aladdin
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Проблема – разряжаются аккумуляторы
Друзья помогите.
Есть Сафарик 24 вольтовый. По осени в сентябре решил поменять аккумуляторы (достались при покупке машины от предыдущего хозяина). Они у меня за два месяца езды разряжались 2 раза.
На новых аккумуляторах я проездил около 10 дней – разрядились до 11 вольт, результат – не завелся. Поехал к электрикам, они определили, что у меня генератор выдает всего 24-26 вольт, разобрали его, заменили диодный мост. Сейчас он выдает 28 - 28,4 вольт.
Ездил с сентября до начала декабря – горя не знал. В начале декабря в очередное утро не завелся. Причина – севшие аккумуляторы.
Стал анализировать, искать причину. Были следующие варианты:
1. Сигналка
2. Возможно некорректно подключенный конвертор с 24 на 12
3. Магнитола
4. Предпусковой обогреватель Гидроник
Стал грешить на Гидроник. Работал в то время он у меня каждое утро в будние дни по 40 минут. Езжу я в будний день очень мало, на работу и с работы по 20 минут всего (15 км в день). На выходных больше.
Зарядил аккумуляторы, уменьшил время прогрева до 20 минут.
Сейчас в 20 числах января – опять та же проблема. Машина не заводится. Один аккумулятор 12.4 вольт, второй – 11.8 вольт (стоит на минусовой клеме).
Заряжаю уже только второй аккумулятор и езжу дальше. Гидроником теперь вообще не пользуюсь.
Подскажите, как на Ваш взгляд в чем может быть проблема? Действительно в Гидронике. Он подсаживает аккумуляторы, а я мало езжу и они не успевают подзарядится?
Или где еще копать?
Есть Сафарик 24 вольтовый. По осени в сентябре решил поменять аккумуляторы (достались при покупке машины от предыдущего хозяина). Они у меня за два месяца езды разряжались 2 раза.
На новых аккумуляторах я проездил около 10 дней – разрядились до 11 вольт, результат – не завелся. Поехал к электрикам, они определили, что у меня генератор выдает всего 24-26 вольт, разобрали его, заменили диодный мост. Сейчас он выдает 28 - 28,4 вольт.
Ездил с сентября до начала декабря – горя не знал. В начале декабря в очередное утро не завелся. Причина – севшие аккумуляторы.
Стал анализировать, искать причину. Были следующие варианты:
1. Сигналка
2. Возможно некорректно подключенный конвертор с 24 на 12
3. Магнитола
4. Предпусковой обогреватель Гидроник
Стал грешить на Гидроник. Работал в то время он у меня каждое утро в будние дни по 40 минут. Езжу я в будний день очень мало, на работу и с работы по 20 минут всего (15 км в день). На выходных больше.
Зарядил аккумуляторы, уменьшил время прогрева до 20 минут.
Сейчас в 20 числах января – опять та же проблема. Машина не заводится. Один аккумулятор 12.4 вольт, второй – 11.8 вольт (стоит на минусовой клеме).
Заряжаю уже только второй аккумулятор и езжу дальше. Гидроником теперь вообще не пользуюсь.
Подскажите, как на Ваш взгляд в чем может быть проблема? Действительно в Гидронике. Он подсаживает аккумуляторы, а я мало езжу и они не успевают подзарядится?
Или где еще копать?
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
У меня на мерсе 100 амперную аккуму выжирало за 1 ночь, искали причину очень долго, оказалось все просто концевик багажника был неисправен, при закрытом багажнике горели две лампочки нехилых по мощности + сига + русский мороз. Вот, может у тебя тоже из-за какой-то мелочи такие проблемы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
Aladdin
Проблема в 12 вольтах - у тебя ИХ НЕТ! Всё 12В питание берётся либо с конвертера (потеря), либо со средней точки - неравномерный заряд.
Советую поставить 12в генератов и акб к нему, с него брать все 12в.
МВ.
Проблема в 12 вольтах - у тебя ИХ НЕТ! Всё 12В питание берётся либо с конвертера (потеря), либо со средней точки - неравномерный заряд.
Советую поставить 12в генератов и акб к нему, с него брать все 12в.
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
Стопудово у тебя какие-то умники что-нть подключили со средней точки. Дальше тема такая: на АКБ разная нагрузка, у них разнится плотность, разное сопротивление, разный ток и в финале один АКБ кипит, а второй разряжен. Все эти конверторы - от мертвого осла уши. Лекарство одно: дополнительный генератор 12В, дополнительный АКБ, и ВСЮ(!!!) электронику на него. А 24В пусть работают в штатном режиме.Aladdin писал(а):Есть Сафарик 24 вольтовый.
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
Какая ёмкость у акум?какая мощность у генератора?как часто батарейки местами меняешь?
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
цепляешь тестер в режиме измерения тока в разрыв сперва одного плюса, потом другого, записываешь токи утечки на заглушенном автомобиле поставленном на сигналку, смотришь на цифры - много думаешь...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
А ещё хорошо бы клеммы поменять на ХОРОШИЕ, старые окисляются, не дают хорошего контакта, в результате - недозаряд АКБ.
МВ.
МВ.
- Aladdin
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
Аккумы оба покупал новые в сентябре NOVA 90, местами не разу не менял (прошло 5 мес)HINOвод писал(а):Какая ёмкость у акум?какая мощность у генератора?как часто батарейки местами меняешь?
На счет мощности генератора - стандартная на верно. Однако при замене диодного моста электрик сказал, что ставит его то ли на 100, то ли на 120 ампер.
Спасибо, буду пробовать. Получается при всех 12 вольтовых потребителях нужно посмотреть.Catzilla писал(а):цепляешь тестер в режиме измерения тока в разрыв сперва одного плюса, потом другого, записываешь токи утечки на заглушенном автомобиле поставленном на сигналку, смотришь на цифры - много думаешь...
При смене аккумов все старые родные клеммы срезал и прикрутил новые свинцовые.Vitas писал(а):А ещё хорошо бы клеммы поменять на ХОРОШИЕ, старые окисляются, не дают хорошего контакта, в результате - недозаряд АКБ.
МВ.
- Aladdin
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
Виталий.Vitas писал(а):Aladdin
Всё 12В питание берётся либо с конвертера (потеря), либо со средней точки - неравномерный заряд...
Объясни пож-та, что такое средняя точка?
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
зачем? нас интересуют только постоянные потребители, т.е. сигналка, и может еще чего, в остальное время машина обычно заведена, и тогда генератор вывозит В)Aladdin писал(а):Спасибо, буду пробовать. Получается при всех 12 вольтовых потребителях нужно посмотреть.
это 12 вольтовая точка в твоих 24 вольтах, т.е. плюс первого аккумулятора и минус второго. вполне возможно, что в машине установлен 12 вольтовый потребитель, а где проще всего взять 12 вольт? правильно, в средней точке В)Aladdin писал(а):Объясни пож-та, что такое средняя точка?
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
зимой постояк заряжаю раз в неделю
зима всё таки, недозаряд и так по мелочам
зима всё таки, недозаряд и так по мелочам
- Aladdin
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
У меня по утрам еще гидроник работает, машина в в этот момент выключена.Catzilla писал(а): зачем? нас интересуют только постоянные потребители, т.е. сигналка, и может еще чего, в остальное время машина обычно заведена, и тогда генератор вывозит )
Помоему это самый сложный вариант решения проблемыTDA_ писал(а):Aladdin
есть ещё 1 вариант. переделать всю схему на 12В.
- Aladdin
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
Спасибо всем за помощь.
Теперь мне стало понятно где "копать". У меня по любому сделано подключение по средней точке ,т.к. всегда садится один и тот же аккумулятор, тот с которого берут минус. Осталось только определиться делать ли нормальный конвертор или ставить второй генератор.
Теперь мне стало понятно где "копать". У меня по любому сделано подключение по средней точке ,т.к. всегда садится один и тот же аккумулятор, тот с которого берут минус. Осталось только определиться делать ли нормальный конвертор или ставить второй генератор.
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
Если не будешь переставлять, то через год минусовой выкинешь, зачем ставить второй генератор? лучше подбери с двух-трех тонной рефки, мощный, ампер на 70.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
Aladdin
Про среднюю точку ты понял... (Это когда 12 в берут со второго АКБ). А на счёт конвертера - не панацея, он тоже потребляет ток (АСС), можно к нему поставить баластом АКБ, что не плохо. Но по правильному - ставит гену на 12 и АКБ.
МВ.
Про среднюю точку ты понял... (Это когда 12 в берут со второго АКБ). А на счёт конвертера - не панацея, он тоже потребляет ток (АСС), можно к нему поставить баластом АКБ, что не плохо. Но по правильному - ставит гену на 12 и АКБ.
МВ.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
Стартер, тахометр, дворники, стеклоподъемники, мотор печки, включение стабилизатора, блокировки дверей, все релюшки, все лампочки..... и т.д. и т.п., вариант не № 1.TDA_ писал(а):Aladdin
есть ещё 1 вариант. переделать всю схему на 12В.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы
а теперь срежь их и прикрути действительно нормальные латунные или еще более нормальные "музыкальные" и забудь о них лет эдак на...несколько.Aladdin писал(а):При смене аккумов все старые родные клеммы срезал и прикрутил новые свинцовые.