Проблема – разряжаются аккумуляторы

29 янв 2009, 23:26

Друзья помогите.

Есть Сафарик 24 вольтовый. По осени в сентябре решил поменять аккумуляторы (достались при покупке машины от предыдущего хозяина). Они у меня за два месяца езды разряжались 2 раза.

На новых аккумуляторах я проездил около 10 дней – разрядились до 11 вольт, результат – не завелся. Поехал к электрикам, они определили, что у меня генератор выдает всего 24-26 вольт, разобрали его, заменили диодный мост. Сейчас он выдает 28 - 28,4 вольт.

Ездил с сентября до начала декабря – горя не знал. В начале декабря в очередное утро не завелся. Причина – севшие аккумуляторы.
Стал анализировать, искать причину. Были следующие варианты:
1. Сигналка
2. Возможно некорректно подключенный конвертор с 24 на 12
3. Магнитола
4. Предпусковой обогреватель Гидроник

Стал грешить на Гидроник. Работал в то время он у меня каждое утро в будние дни по 40 минут. Езжу я в будний день очень мало, на работу и с работы по 20 минут всего (15 км в день). На выходных больше.
Зарядил аккумуляторы, уменьшил время прогрева до 20 минут.

Сейчас в 20 числах января – опять та же проблема. Машина не заводится. Один аккумулятор 12.4 вольт, второй – 11.8 вольт (стоит на минусовой клеме).
Заряжаю уже только второй аккумулятор и езжу дальше. Гидроником теперь вообще не пользуюсь.

Подскажите, как на Ваш взгляд в чем может быть проблема? Действительно в Гидронике. Он подсаживает аккумуляторы, а я мало езжу и они не успевают подзарядится?
Или где еще копать?

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

29 янв 2009, 23:31

У меня на мерсе 100 амперную аккуму выжирало за 1 ночь, искали причину очень долго, оказалось все просто концевик багажника был неисправен, при закрытом багажнике горели две лампочки нехилых по мощности + сига + русский мороз. Вот, может у тебя тоже из-за какой-то мелочи такие проблемы.

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 00:15

Aladdin
Проблема в 12 вольтах - у тебя ИХ НЕТ! Всё 12В питание берётся либо с конвертера (потеря), либо со средней точки - неравномерный заряд.
Советую поставить 12в генератов и акб к нему, с него брать все 12в.
МВ.

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 09:31

Aladdin писал(а):Есть Сафарик 24 вольтовый.

Стопудово у тебя какие-то умники что-нть подключили со средней точки. Дальше тема такая: на АКБ разная нагрузка, у них разнится плотность, разное сопротивление, разный ток и в финале один АКБ кипит, а второй разряжен. Все эти конверторы - от мертвого осла уши. Лекарство одно: дополнительный генератор 12В, дополнительный АКБ, и ВСЮ(!!!) электронику на него. А 24В пусть работают в штатном режиме.

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 09:41

Какая ёмкость у акум?какая мощность у генератора?как часто батарейки местами меняешь?

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 09:57

цепляешь тестер в режиме измерения тока в разрыв сперва одного плюса, потом другого, записываешь токи утечки на заглушенном автомобиле поставленном на сигналку, смотришь на цифры - много думаешь...

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 10:22

А ещё хорошо бы клеммы поменять на ХОРОШИЕ, старые окисляются, не дают хорошего контакта, в результате - недозаряд АКБ.
МВ.

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 15:12

HINOвод писал(а):Какая ёмкость у акум?какая мощность у генератора?как часто батарейки местами меняешь?


Аккумы оба покупал новые в сентябре NOVA 90, местами не разу не менял (прошло 5 мес)
На счет мощности генератора - стандартная на верно. Однако при замене диодного моста электрик сказал, что ставит его то ли на 100, то ли на 120 ампер.

Catzilla писал(а):цепляешь тестер в режиме измерения тока в разрыв сперва одного плюса, потом другого, записываешь токи утечки на заглушенном автомобиле поставленном на сигналку, смотришь на цифры - много думаешь...


Спасибо, буду пробовать. Получается при всех 12 вольтовых потребителях нужно посмотреть.

Vitas писал(а):А ещё хорошо бы клеммы поменять на ХОРОШИЕ, старые окисляются, не дают хорошего контакта, в результате - недозаряд АКБ.
МВ.


При смене аккумов все старые родные клеммы срезал и прикрутил новые свинцовые.

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 15:18

Vitas писал(а):Aladdin
Всё 12В питание берётся либо с конвертера (потеря), либо со средней точки - неравномерный заряд...


Виталий.
Объясни пож-та, что такое средняя точка?

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 15:24

Aladdin писал(а):Спасибо, буду пробовать. Получается при всех 12 вольтовых потребителях нужно посмотреть.

зачем? нас интересуют только постоянные потребители, т.е. сигналка, и может еще чего, в остальное время машина обычно заведена, и тогда генератор вывозит В)

Aladdin писал(а):Объясни пож-та, что такое средняя точка?

это 12 вольтовая точка в твоих 24 вольтах, т.е. плюс первого аккумулятора и минус второго. вполне возможно, что в машине установлен 12 вольтовый потребитель, а где проще всего взять 12 вольт? правильно, в средней точке В)

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 15:45

зимой постояк заряжаю раз в неделю
зима всё таки, недозаряд и так по мелочам

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 16:02

Aladdin
есть ещё 1 вариант. переделать всю схему на 12В.

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 16:49

Catzilla писал(а):зачем? нас интересуют только постоянные потребители, т.е. сигналка, и может еще чего, в остальное время машина обычно заведена, и тогда генератор вывозит )


У меня по утрам еще гидроник работает, машина в в этот момент выключена.

TDA_ писал(а):Aladdin
есть ещё 1 вариант. переделать всю схему на 12В.

Помоему это самый сложный вариант решения проблемы :)

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

30 янв 2009, 17:26

Спасибо всем за помощь. :)

Теперь мне стало понятно где "копать". У меня по любому сделано подключение по средней точке ,т.к. всегда садится один и тот же аккумулятор, тот с которого берут минус. Осталось только определиться делать ли нормальный конвертор или ставить второй генератор.

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

31 янв 2009, 10:38

Если не будешь переставлять, то через год минусовой выкинешь, зачем ставить второй генератор? лучше подбери с двух-трех тонной рефки, мощный, ампер на 70.

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

31 янв 2009, 12:09

Aladdin
Про среднюю точку ты понял... (Это когда 12 в берут со второго АКБ). А на счёт конвертера - не панацея, он тоже потребляет ток (АСС), можно к нему поставить баластом АКБ, что не плохо. Но по правильному - ставит гену на 12 и АКБ.
МВ.

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

01 фев 2009, 00:49

TDA_ писал(а):Aladdin
есть ещё 1 вариант. переделать всю схему на 12В.

Стартер, тахометр, дворники, стеклоподъемники, мотор печки, включение стабилизатора, блокировки дверей, все релюшки, все лампочки..... и т.д. и т.п., вариант не № 1.

Re: Проблема – разряжаются аккумуляторы

15 фев 2009, 20:10

Aladdin писал(а):При смене аккумов все старые родные клеммы срезал и прикрутил новые свинцовые.


а теперь срежь их и прикрути действительно нормальные латунные или еще более нормальные "музыкальные" и забудь о них лет эдак на...несколько.