Про колёсики

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Про колёсики

Непрочитанное сообщение Vitas » 07 июл 2005, 00:20

Перед тем как выбрать резину, стоит задуматся, для чего она нужна и куда ты это всё засунешь :-)
Выбор резины зависит от многих факторов, перечислю в порядке убывания (по своему опыту):
- место применения (% соотношения дорога-бездорожье)
- машина (в смысле движок потянет)
- возможность установки (лифт, резка кузова, удаление крыльев..:-)
- цена (зависит от крутости резины)
- доступность выбора (купить б/у на рынке, нуль в магазине, заказать)
- срок эксплуатации
- комфорт в езде
- мнение жены :-)
Своеобразная анкета. Если ПРАВИЛЬНО ответить на все пункты,ближайшие года два пройдут в радости преодоления того, что под колёсами :-)
Рекомендую иметь два ПОЛНЫХ комплекта колёс, - МТ для гОвен, АТ для дорог и зимы. В этом случае двух комплектов хватит года на два-три. Мне МТ Супер свампер ТСЛ и АТ БФГ хватило на три года, причём у свамперов износ до 50%.
Мои ответы.
1. 70% бездорожья. выбираю диагональные шины, как более мощные и приспособленные к гОвнам
2. 3500 турбодизель, 4.11 передаточное - ограничений в размере нет
3. Лифт подвески 10 см, арки резал немного.
4. Диагональная резина дороже радиалки, выбираю среднюю по "крутости", и цене SS TSL 36x12.5
5. В магазине, нет, БУшным не доверяю, вёз на заказ.
6. Юзаю два комплекта (МТ+АТ)
7. Комфорт на АТ, на МТ проходимость.
8. Первая жена пилила. МТ резина её пережила. Вторая сама ездит :-)
Скажу одно, как резины выберешь, так на ней и поедешь. Попал в точку, долго не слезишь с неё, не попал, - плеваться будешь, пока не задушишь жабу и не купишь то, что доктор прописал.
МВ.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11683
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 07 июл 2005, 02:04

Слушай, обратил как-то внимание на резину у знакомого в гараже (зимой )BFGoodrich, такая большая с мощным протектором, подошел потыкать пальчиком да пощупать и у меня такое ощущение что как будто пластик, а не резина. Твердая очень и какая-то скользкая.
Спрашиваю у него а чего не ездишь на ней(как раз снега навалило), он говорит, - Ааа, зимой беспонтовая она какая-то. Летом по грязи номано, а зимой как корова на льду.
Что действительно есть такая резина на которой только по теплу надо кататься???

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 07 июл 2005, 07:25

Зимой на нешипованой МТ резине кататься - напряг. По накатанному снегу, в гололёд СТОЛЬКО адреналина хапнешь!!! На МТ только в бездорогу, по снегу-пухляку, насту она замечательно идёт
Для зимы, по дорогам - АТ резина.
МВ.

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 07 июл 2005, 08:07

Vitas На счет как корова на льду я и про BFG A/T такого же мнения, имхо зимой winter надо мягкую с частыми мелкими ламелями, особенно на машине с паттаймовской трансмиссией.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 07 июл 2005, 11:32

К сожалению, зимней резины 35" так мало, что морочиться искать её нет смысла. Меня по дороге и зимой вполне устраивала БФГ АТ.
МВ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»