Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

17 фев 2009, 12:37

Я готов заплатить за вещь которую можно эксплуатировать, без проблем хотя бы 2-3 года. Цена вопроса за нормальную вещь обсуждается всегда. Но когда спрашиваешь, мужики а оно не заржавеет через через год, получаешь недвусмысленный намек приедешь мы тебе его еще раз покрасим, за твои деньги. А оно мне надо ? Хороше если у этих рукодельников есть хотя-бы полуавтомат с CO2.

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

17 фев 2009, 12:56

HUGER писал(а):Но когда спрашиваешь, мужики а оно не заржавеет через через год, получаешь недвусмысленный намек приедешь мы тебе его еще раз покрасим, за твои деньги. А оно мне надо ?

Я спрашивал народ.Ответ был прост как мир. На сколько заплатили, на столько и покрасили.
Приличная покраска предполагает сушку на горячую, применение приличных грунтов и красок. это деньги и притом не малые.
Дешевле перекрасить.
HUGER писал(а):Хороше если у этих рукодельников есть хотя-бы полуавтомат с CO2.

Распространённое заблуждение.
Нормальный сварщик варит электродом лучше чем рядовой полуавтоматом ;)
Вот как то мне доводилось работать с подобной эмалью
http://www.ego-npp.spb.ru/pro/?id=637&class=1
Только не быстросохнущей.
Качество покрытия на 6+ по 5ти бальной шкале :) Но при сушке +60 град.

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

17 фев 2009, 13:23

Да ты хоть закрася супер эмалями, если поверхность материала или сам материал не подготовлен, то все пойдет в топку. Чуть скол и поехоло, наши про различное покрытие материалов, хотя-бы анодирование и не слышали (вернее и слышали, но не делают). Да при покраске эмалями будет блестеть так у хорошего кота яйца, но это сначала. А можно покрасить кузбас лаком будет хороше и приятно и ходить очень долго, если у тебя метал подготовлен.
Про сварку не надо, я соглашусь про трубы и другие нелицевые вещи, но про тонкий материал 2-4 мм, с лицевым швом под покраску, ну ну улыбнул. У наших привычка гнилая, сначало шов, затем болгарка, затем грунт, затем эмаль подороже, в эксплуотации жопа. Если ты знаешь что варишь и специалист, то поймешь для чего крутилка - длина дуги, и болгарка не понадобится.

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

17 фев 2009, 13:46

HUGER писал(а):хотя-бы анодирование и не слышали (вернее и слышали, но не делают)

ты технологию анодирования представляеш ?
чтобы его реализовать в гаражных условиях нужны изрядные кап. вложения. а нужно оно единицам.
HUGER писал(а):А можно покрасить кузбас лаком будет хороше и приятно и ходить очень долго, если у тебя метал подготовлен.

Ну не совсем так ;) но идея верная.
HUGER писал(а):Про сварку не надо, я соглашусь про трубы и другие нелицевые вещи, но про тонкий материал 2-4 мм

металл такой толщины электродом варится нормально ;)
С более тонким металлом уже сложнее.
HUGER писал(а):У наших привычка гнилая, сначало шов, затем болгарка,

Это нормальная технология. Болгаркой снимается "лишнее" усиление шва.
HUGER писал(а):Если ты знаешь что варишь и специалист, то поймешь для чего крутилка - длина дуги, и болгарка не понадобится.

Я бы понял если бы ты начал рассказывать про лучшую защиту шва при сварке, про осутствие шлака и т.д. и т.п.
ИМХО То что Ты причислить к плюсам таковыми не являются ;) Сейчас в основном полуавтомат используется для развода лохов ;)

Ещё раз повторюсь ;)
На сколько заплатил, на столько и сделали.

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

17 фев 2009, 14:10

TDA_

К сожалению представляю :), работал в свое время. Можно дешевле фосфорицирование (но народ не поймет такой термин, анодирование термин попроще и знаком), нужна только ортофосфорная кислота (для примера преобразователь ржавчины)

Это нормальная технология. Болгаркой снимается "лишнее" усиление шва.


И окалина за одно :)

Да про полуавтомат та ты и не понял. Очень часто люди, и притом уважаемые сварщики, боятся полуавтомата потому-что он слишком сложен для них :) Зачем тебе снимать лишние усиления шва (буртик), когда у тебя его нет, зачем тебе убирать шлак, когда у тебя его нет. Т.Е. болгарка для зачистки шва не нужна.


Ну готов я отдать за 2 бампера (перед, зад) 80 т.р и что народ купит гибочное оборудование ? или будет из кусков варить ?

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

17 фев 2009, 16:02

HUGER писал(а):Зачем тебе снимать лишние усиления шва (буртик), когда у тебя его нет,

Нормальный сварщик электродом нормально заварит без усиления.
HUGER писал(а):ачем тебе убирать шлак, когда у тебя его нет.

Честно говоря не вижу особых проблем ;)
HUGER писал(а):К сожалению представляю :)

Способ куча, только надобность в них не велика.
Ибо не оценят.
Все что Тебе так хочется видеть в бампере за разумные деньги возможно лиш при массовом производстве.

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

17 фев 2009, 16:31

Я про это и говорю, производства более менее приличных вещей в Ха, для внедорожников нет, так как нет спроса, все что втюхивают за приличные деньги в основном поделки очумелых ручек, всеравно пипл хавает :)

PS. вообще разговор был за лифт, а переключились на обвес.

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

17 фев 2009, 22:33

ндас, не видели вы нормального обвеса сделаного руками :lol:

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

18 фев 2009, 00:42

[quote="Vitas"]alexsurf
Удлиннённый стандарт, мономакс - жестковаты, но работают не плохо.
МВ.

На сурфа мономаксы амо передние есть?

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

18 фев 2009, 00:45

KAMAZ

У тебя хайлюкс мостовой?

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

18 фев 2009, 00:53

Кто-нибудь с полиуретаном работал?

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

18 фев 2009, 08:08

alexsurf писал(а):Кто-нибудь с полиуретаном работал?

имхо лучше резинки, штатные. у полеуретана нестабильное качество.

alexsurf писал(а):У тебя хайлюкс мостовой?

сурф мостовой, абсолютно стоковый.

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

18 фев 2009, 09:49

Сам не ситавил, но был в 1 секунде от покупки, убедили что не надо. Сейчас в заказе висят все саленблоки оригинальные. В амо стоит полеуритан.

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

21 фев 2010, 11:57

только собрался люфтить 185 Сурфа, короче понял с выше сказанных постов, что не стоит :(

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

21 фев 2010, 14:00

Почему +5 см, вполне нормально и бюджетно. В 40 т.р. уложишься. Если все новое.

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

23 фев 2010, 21:15

Alex27reg
Поставь ОМЕ и мозг не парь.
МВ.

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

23 фев 2010, 23:57

TDA_ писал(а): HUGER писал(а):Про сварку не надо, я соглашусь про трубы и другие нелицевые вещи, но про тонкий материал 2-4 мм


металл такой толщины электродом варится нормально ;)
С более тонким металлом уже сложнее.

Я лично варил капот на Жиге, конкретно такой толщины метал тогда варил первый раз, получилось на мой взгляд отлично, после покраске практически не видно где делалолсь. Варил ацетиленом. Полагаю приличный мастеровой газом сварит так что вообще не замешиь шов после покраски.

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

24 фев 2010, 09:38

вот только один момент - приличные вещи газом не варят, только ограниченный диапазон жестянок :)

с электродом та же история... так что - а вот один дед варил!!! это вы детям рассказывайте :)

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

24 фев 2010, 13:54

kamaz писал(а):вот только один момент - приличные вещи газом не варят, только ограниченный диапазон жестянок

не понял что есть "приличные весчи" ?

Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа

25 фев 2010, 05:37

Multik писал(а): что есть "приличные весчи" ?

3-4 мм сталь ГАЗОМ НЕ ВАРЯТ!!! Из-за слишком большого нагрева металла происходит деформация.
МВ.