Лифт-комплект на 185 Сурфа
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
Я готов заплатить за вещь которую можно эксплуатировать, без проблем хотя бы 2-3 года. Цена вопроса за нормальную вещь обсуждается всегда. Но когда спрашиваешь, мужики а оно не заржавеет через через год, получаешь недвусмысленный намек приедешь мы тебе его еще раз покрасим, за твои деньги. А оно мне надо ? Хороше если у этих рукодельников есть хотя-бы полуавтомат с CO2.
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
Я спрашивал народ.Ответ был прост как мир. На сколько заплатили, на столько и покрасили.HUGER писал(а):Но когда спрашиваешь, мужики а оно не заржавеет через через год, получаешь недвусмысленный намек приедешь мы тебе его еще раз покрасим, за твои деньги. А оно мне надо ?
Приличная покраска предполагает сушку на горячую, применение приличных грунтов и красок. это деньги и притом не малые.
Дешевле перекрасить.
Распространённое заблуждение.HUGER писал(а):Хороше если у этих рукодельников есть хотя-бы полуавтомат с CO2.
Нормальный сварщик варит электродом лучше чем рядовой полуавтоматом
Вот как то мне доводилось работать с подобной эмалью
http://www.ego-npp.spb.ru/pro/?id=637&class=1
Только не быстросохнущей.
Качество покрытия на 6+ по 5ти бальной шкале Но при сушке +60 град.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
Да ты хоть закрася супер эмалями, если поверхность материала или сам материал не подготовлен, то все пойдет в топку. Чуть скол и поехоло, наши про различное покрытие материалов, хотя-бы анодирование и не слышали (вернее и слышали, но не делают). Да при покраске эмалями будет блестеть так у хорошего кота яйца, но это сначала. А можно покрасить кузбас лаком будет хороше и приятно и ходить очень долго, если у тебя метал подготовлен.
Про сварку не надо, я соглашусь про трубы и другие нелицевые вещи, но про тонкий материал 2-4 мм, с лицевым швом под покраску, ну ну улыбнул. У наших привычка гнилая, сначало шов, затем болгарка, затем грунт, затем эмаль подороже, в эксплуотации жопа. Если ты знаешь что варишь и специалист, то поймешь для чего крутилка - длина дуги, и болгарка не понадобится.
Про сварку не надо, я соглашусь про трубы и другие нелицевые вещи, но про тонкий материал 2-4 мм, с лицевым швом под покраску, ну ну улыбнул. У наших привычка гнилая, сначало шов, затем болгарка, затем грунт, затем эмаль подороже, в эксплуотации жопа. Если ты знаешь что варишь и специалист, то поймешь для чего крутилка - длина дуги, и болгарка не понадобится.
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
ты технологию анодирования представляеш ?HUGER писал(а):хотя-бы анодирование и не слышали (вернее и слышали, но не делают)
чтобы его реализовать в гаражных условиях нужны изрядные кап. вложения. а нужно оно единицам.
Ну не совсем так но идея верная.HUGER писал(а):А можно покрасить кузбас лаком будет хороше и приятно и ходить очень долго, если у тебя метал подготовлен.
металл такой толщины электродом варится нормальноHUGER писал(а):Про сварку не надо, я соглашусь про трубы и другие нелицевые вещи, но про тонкий материал 2-4 мм
С более тонким металлом уже сложнее.
Это нормальная технология. Болгаркой снимается "лишнее" усиление шва.HUGER писал(а):У наших привычка гнилая, сначало шов, затем болгарка,
Я бы понял если бы ты начал рассказывать про лучшую защиту шва при сварке, про осутствие шлака и т.д. и т.п.HUGER писал(а):Если ты знаешь что варишь и специалист, то поймешь для чего крутилка - длина дуги, и болгарка не понадобится.
ИМХО То что Ты причислить к плюсам таковыми не являются Сейчас в основном полуавтомат используется для развода лохов
Ещё раз повторюсь
На сколько заплатил, на столько и сделали.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
TDA_
К сожалению представляю , работал в свое время. Можно дешевле фосфорицирование (но народ не поймет такой термин, анодирование термин попроще и знаком), нужна только ортофосфорная кислота (для примера преобразователь ржавчины)
Да про полуавтомат та ты и не понял. Очень часто люди, и притом уважаемые сварщики, боятся полуавтомата потому-что он слишком сложен для них Зачем тебе снимать лишние усиления шва (буртик), когда у тебя его нет, зачем тебе убирать шлак, когда у тебя его нет. Т.Е. болгарка для зачистки шва не нужна.
Ну готов я отдать за 2 бампера (перед, зад) 80 т.р и что народ купит гибочное оборудование ? или будет из кусков варить ?
К сожалению представляю , работал в свое время. Можно дешевле фосфорицирование (но народ не поймет такой термин, анодирование термин попроще и знаком), нужна только ортофосфорная кислота (для примера преобразователь ржавчины)
И окалина за одноЭто нормальная технология. Болгаркой снимается "лишнее" усиление шва.
Да про полуавтомат та ты и не понял. Очень часто люди, и притом уважаемые сварщики, боятся полуавтомата потому-что он слишком сложен для них Зачем тебе снимать лишние усиления шва (буртик), когда у тебя его нет, зачем тебе убирать шлак, когда у тебя его нет. Т.Е. болгарка для зачистки шва не нужна.
Ну готов я отдать за 2 бампера (перед, зад) 80 т.р и что народ купит гибочное оборудование ? или будет из кусков варить ?
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
Нормальный сварщик электродом нормально заварит без усиления.HUGER писал(а):Зачем тебе снимать лишние усиления шва (буртик), когда у тебя его нет,
Честно говоря не вижу особых проблемHUGER писал(а):ачем тебе убирать шлак, когда у тебя его нет.
Способ куча, только надобность в них не велика.HUGER писал(а):К сожалению представляю
Ибо не оценят.
Все что Тебе так хочется видеть в бампере за разумные деньги возможно лиш при массовом производстве.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
Я про это и говорю, производства более менее приличных вещей в Ха, для внедорожников нет, так как нет спроса, все что втюхивают за приличные деньги в основном поделки очумелых ручек, всеравно пипл хавает
PS. вообще разговор был за лифт, а переключились на обвес.
PS. вообще разговор был за лифт, а переключились на обвес.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
[quote="Vitas"]alexsurf
Удлиннённый стандарт, мономакс - жестковаты, но работают не плохо.
МВ.
На сурфа мономаксы амо передние есть?
Удлиннённый стандарт, мономакс - жестковаты, но работают не плохо.
МВ.
На сурфа мономаксы амо передние есть?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
имхо лучше резинки, штатные. у полеуретана нестабильное качество.alexsurf писал(а):Кто-нибудь с полиуретаном работал?
сурф мостовой, абсолютно стоковый.alexsurf писал(а):У тебя хайлюкс мостовой?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
Сам не ситавил, но был в 1 секунде от покупки, убедили что не надо. Сейчас в заказе висят все саленблоки оригинальные. В амо стоит полеуритан.
- Alex27reg
- Он живет тут
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:01
- Откуда: Нанайка
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
только собрался люфтить 185 Сурфа, короче понял с выше сказанных постов, что не стоит
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
Почему +5 см, вполне нормально и бюджетно. В 40 т.р. уложишься. Если все новое.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
Я лично варил капот на Жиге, конкретно такой толщины метал тогда варил первый раз, получилось на мой взгляд отлично, после покраске практически не видно где делалолсь. Варил ацетиленом. Полагаю приличный мастеровой газом сварит так что вообще не замешиь шов после покраски.TDA_ писал(а): HUGER писал(а):Про сварку не надо, я соглашусь про трубы и другие нелицевые вещи, но про тонкий материал 2-4 мм
металл такой толщины электродом варится нормально
С более тонким металлом уже сложнее.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
вот только один момент - приличные вещи газом не варят, только ограниченный диапазон жестянок
с электродом та же история... так что - а вот один дед варил!!! это вы детям рассказывайте
с электродом та же история... так что - а вот один дед варил!!! это вы детям рассказывайте
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
не понял что есть "приличные весчи" ?kamaz писал(а):вот только один момент - приличные вещи газом не варят, только ограниченный диапазон жестянок
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт-комплект на 185 Сурфа
3-4 мм сталь ГАЗОМ НЕ ВАРЯТ!!! Из-за слишком большого нагрева металла происходит деформация.Multik писал(а): что есть "приличные весчи" ?
МВ.