А может Нива?

16 фев 2009, 15:37

Хотелось бы послушать ваше мнение о автомобиле Нива, а именно о ее внедорожных способностях.
У товарища возник вопрос в выборе автомобиля для активного отдыха и рыбалок в далеких ебенях...
п.с. полезные ссылки приветствуются.

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 15:41

говорят неплохой танчик, жаль только что made in sussia...

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 15:45

тема про ниву или всё таки про "выборе автомобиля"
если второе, то тема уже затёртая до дыр

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 15:47

http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=22021
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=20878
сперва читайте, потом вопросы задавать будите...

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 17:14

ммм... читаю...
будут вопросы напишу ;)
просто склонение именно в сторону нивы...

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 17:26

Склоняйся склоняйся. Не прихотливое животное. Которое может заполсти куда угодно. Есть минусы. Но они исправляютя. Проездил на НИВЕ порядка 10 лет. Была первая машина. заберался в такие ебеня. Жуть. Зимой по целене. Летом по грязи. И на трасе себя спокойно ведет. Свободно 90-110 идет без нариканий.
Из минусов.
1. Отсутствие звуко.-пылеизоляции,
2. Отвратительно при долгих поездках летом. Нет кондея.
3. Вибрация раздатки.
Ну и в принципе все. Можно еще шаровые написать но это как повезет.
После приобретения. Бюджет ремонта авто, доводки до ума. Без джиперских доводок. С полной заменой салона. Ремней, расходников. Пыльников Сальников Резинок. Порядка 50000. Это в круг. Капиталка двиги отдельная тема. Но у меня в 8000 уложился. И без резины. + В деньги включенна электрика. И кузовщина.
Монтаж ГУРа 28000 у нас в Ха. Если самому ставить намного дешевле.

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 17:56

Experience
Основополагающее здесь "охота и рыбалка в ДАЛЁКИХ ебенях". Мало ухать, надо взять с собой много чего, а потом вернуться.
Далеко - значит МНОГО топлива, в случае Нивы - привязка к заправкам или делаем из машины бензовоз. Шмурдяка тоже много не положишь, и спальник не вкорячишь, нагрузив Нивку теряем её основное преимущество - лёгкость. Опять де передняя независимая подвеска.
В общем можно далеко заехать, но не долго :(
Но тут надо понимать, что это ДАЛЁКИЕ ЕБЕНЯ? Для кого-то и за мостом дальние ебеня.
МВ.

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 18:20

Patriot писал(а):Которое может заполсти куда угодно.

Patriot писал(а):Есть минусы. Но они исправляютя.

это два утверждения с которыми я не согласен. автомобиль под свои цели и задачи. я бы обозначил их так: недалеко, ненадолго, без фанатизма. ЛЮБЫЕ изменения в конструкцию негативно влияют на ресурс механизма. стоимость мало-мальских серьезных исправлений подведет стоимость проекта к стоимости полноразмерного внедорожника. оно надо?

для справки: человек приобрел ГАЗ-69 и Хилух на выбраковках. проект такой: чтоб снаружи был ГАЗ, а внутри... ностальгия, короче. стоимость работ 250 тыр. чуете?

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 18:32

Ну ебеня не такие уж далекие... на тунгуску в верховья например... вообщем задача добраться туда где народ не будет мешать и рыбачить)))
авто для летних рыбалок... максимально дешевое...
выбор пал между нивой и уазиком…
просто хочется иметь авто которое в дальнейшем можно улучшать…
у уазика больше потенциала, но чуток дороже и больше…
нива в принципе норм, но мотор не тяговит и для дальнейших извратов у нее меньше потенциала… хотя вариант с военными мостами от уазика очень даже неплох…
в дальнейшем есть желание присоединиться к жипирам…
вот и дилемма какое авто рентабельней…
и одно маленькое НО! надо что бы в дальнейшем была максимальная проходимость, но можно было передвигаться по дорогам общего пользования без проблем. Надо найти компрамис.

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 18:46

Experience писал(а):Надо найти компрамис.

2121

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 18:51

Experience
В случае с Нивой этого компромиса НЕТ!
Я бы посоветовал чёй-нибудь из ипономарок постиройки 85-92 годов. Бюджэт и перспективы. Нашамарки дёшевы при покупке и ремонте, но НОРМАЛЬНЫЙ апгрэйд труден, ресурс небольшой, ну и куча других минусов.
БЛИН, СКОКА МОЖНО ЭТО ВСЁ ЖЕВАТЬ???
Бери, на что денег будет. Убьёшь, накопишь ещё и купишь нормальную машину (если ещё останутся).
МВ.

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 19:19

Япономобиль дорог для машины выходного дня...
то что руский автопром надо вечно ремонтировать это "нас" не пугает... ибо гаражные посиделки это тоже гуд)) да и делают люди все своими руками и изобретать тоже любит))
так что давайте подумаем о перспективах Нивы и УАЗика...
просто интересно послушать "почитать" мнение людей которые прошли через это... что все же лучше в плане машины для рыбалок?
п.с. понятно что проще купить терано например но нифига не бюджетное авто...

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 19:32

Experience писал(а):так что давайте подумаем о перспективах Нивы и УАЗика...

На эти выходные на Точку поползут 2 УАЗа и 1 (2 или 3) Нива (-ы). УАЗы слегка подготовленные (у меня все стандарт, правда вояка, из "4х4" аксессуаров тока резина и лебеда), Нива или Нивы поползут в полном стоке. Если есть желание и возможность сравнить "вживую", то можешь поучаствовать в поездке. 8)

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 19:36

Из этих двоих взял бы Уазик - имхо поинтереснее будет. И вид, и высота, и крыша снимается. К ниве почему то вообще индеферентен.

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 21:41

Желание есть... возможностей нет((
потом лучше почитаю ваши отчеты...
т.е. смотрюю особо отрицатильных отзывов о ниве я не вижу... значить можно начать осваивать трофи с нивы))

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 22:01

Experience писал(а):т.е. смотрюю особо отрицатильных отзывов о ниве я не вижу...

не видишь лишь потому что никто этим не заморачивался, у нас же не дикий запад :)

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 23:38

Experience писал(а):просто интересно послушать "почитать" мнение людей которые прошли через это... что все же лучше в плане машины для рыбалок?

Ипономарка,- говорю как владелец, в прошлом, Ваз, УАЗ :-) У нас в мастерне и сейчас стоит УАЗ, с доработаной рамой, мостами, мотором и коробкой от Крузака.
МВ.

Re: А может Нива?

16 фев 2009, 23:56

Уаз (на вояках и резине 33) для недальних вылазок (километров за 100-150 от города) в довольно серьёзные говны. После каждой поездки потребуется небольшой ремонт. (а может и серьёзный) Большой плюс - клиренс больше 31! сантиметра :up:
Нива - клиренс значительно ниже (21-22см) но, можно поставить колёсики побольше и довести без особых затрат до 25см.
Довольно надёжный аппарат (если специально не убивать и следить за тех состоянием) :up: Предназначена для длительных путешествий по асфальту с возможностью безбоязненого съезда с него. В основном предназначена для перевозки 2-3 человек(на дальние расстояния), салон легко трансформируется в отличную 2местную кровать :up:
Практически не поддается монстростроительству - дорого и очень сильно падает надёжность :down: И еще - влазит в неё гораздо больше чем кажется :)

Re: А может Нива?

17 фев 2009, 00:01

Vitas писал(а):Ипономарка,- говорю как владелец, в прошлом, Ваз, УАЗ У нас в мастерне и сейчас стоит УАЗ, с доработаной рамой, мостами, мотором и коробкой от Крузака.

А что там от уаза осталось? название? Тогда уж лучше Марша купить. И права тракториста :)

Re: А может Нива?

17 фев 2009, 09:54

санёк
От Уаза часть рамы и кузов.
Марш - это Нива, обезображенная русским техническим гением. Только в России может прийти в голову скрестить муху и слона и заставить ЭТО летать. Мосты гнутся, мотора не хватает, ресурс запчастей НИКАКОЙ. Ты сам говорил про невозможность апгрэйда Нивы под серьёзное бездорожье. ПОПРОБУЙ проедься на Марше по лесной дорожке! :lol: :twisted:
МВ.