Олег, если нужен штурман-бензопил, готовRiot писал(а):говно вопрос:) когда,куда? Тока Мухтеля не предлагать,а вот дня на 2 мона.
з.ы мы всё дальше от темы....уже на грузовики перешли Человек про ниву спрашивал,а вы ему хилуха...
в его запрос Жымни,Нива и Эскуда попадают. есть ещё Rocky, Blizzard и Rugger но они редкие как мамонты,особенно два последних)
А может Нива?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: А может Нива?
Re: А может Нива?
Сидеть не фонтан.Riot писал(а):мне например в них совсем не удобно...
Но тут выбор за тобой, либо хорошо ехать, либо комфортно.
Re: А может Нива?
Вадим,принято
я вот хочу чтоб и комфортно и приятно было,и в тихую облизываюсь на крузера-охотника,типа крокодила Витали
я вот хочу чтоб и комфортно и приятно было,и в тихую облизываюсь на крузера-охотника,типа крокодила Витали
Re: А может Нива?
При прочих равных условиях Хайлюкс поедет лучше и местами ощутимоRiot писал(а):и в тихую облизываюсь на крузера-охотника,типа крокодила Витали
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Где в крокодиле виталия комфорт? Фанера на дверях комфорт? Двери не открывающиеся комфорт? Подвеска как у картинга комфорт? Сиденья ковши комфорт? О чем вы?
Re: А может Нива?
в новых машинах таких проблем нет,смотрел,после эскуды вполне достойный салон,а про подвеску ниче не могу сказать
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
ShAsh
МАЛАДОЙ человек, сия машина предназначена для передвижения по ГОВНАМ с максимальной загрузкой - дальние экспедиции. Ход подвески - 29 см. Фанера на дверях притянута саморезами, на герметике - получаются герметичные двери, да музыки было напихано столько, что штатные закрывашки дребезжали. Дверь не открывается от просадки петель - лечится в 2 часа. Сиденье РИКАРО ОЧЕНЬ УДОБНО для езды, спина не устаёт
А передвигаюсь по городу я на ТЛК71 +3", вполне комортно, иногда езжу на Каринке, тож ничего.
TDA_
А прочие равные это что? Поставить на ТЛК74 движок 3лэ? или мосты снизу рессор?
Ты о чём-то не о том говоришь. Вес снаряжённый моего Крокодильчика 2250 кг, двигло 3.5 с турбиной, колёсики 36", все предаточные-моменты-мощности ты сам знаешь. И хочешь сказать, что ХайЛакс поедет ЛУЧШЕ??? Не смешите мои подковы! Ездили уже. Пример -Сахалин 2005.
При всех равных условиях у меня меньше всех поломок. На подъёме Митрича Ярик прошёл лучше всех, но он шёл ПОСЛЕДНИМ, по утоптанной дорожке и потом в конце дня у него развалилась рулевая сошка - "серп".
В общем ЛЕГЕНДУ НЕ ТРОГАЙ!!! На его спидометре бездорожных километров больше, чем у тебя весь километраж Не в обиду сказано, просто мы с Крокодилом вместе давно живём.
Построить такую машинку дорогово стоит, вот и ковыряют другие по чуть-чуть, ремонтируясь и переставляя железки с места на место, пытаясь достичь определённой планки. ДОЕХАЛИ, А КТО-ТО УЖЕ ВПЕРЕДИ.
МВ.
МАЛАДОЙ человек, сия машина предназначена для передвижения по ГОВНАМ с максимальной загрузкой - дальние экспедиции. Ход подвески - 29 см. Фанера на дверях притянута саморезами, на герметике - получаются герметичные двери, да музыки было напихано столько, что штатные закрывашки дребезжали. Дверь не открывается от просадки петель - лечится в 2 часа. Сиденье РИКАРО ОЧЕНЬ УДОБНО для езды, спина не устаёт
А передвигаюсь по городу я на ТЛК71 +3", вполне комортно, иногда езжу на Каринке, тож ничего.
TDA_
А прочие равные это что? Поставить на ТЛК74 движок 3лэ? или мосты снизу рессор?
Ты о чём-то не о том говоришь. Вес снаряжённый моего Крокодильчика 2250 кг, двигло 3.5 с турбиной, колёсики 36", все предаточные-моменты-мощности ты сам знаешь. И хочешь сказать, что ХайЛакс поедет ЛУЧШЕ??? Не смешите мои подковы! Ездили уже. Пример -Сахалин 2005.
При всех равных условиях у меня меньше всех поломок. На подъёме Митрича Ярик прошёл лучше всех, но он шёл ПОСЛЕДНИМ, по утоптанной дорожке и потом в конце дня у него развалилась рулевая сошка - "серп".
В общем ЛЕГЕНДУ НЕ ТРОГАЙ!!! На его спидометре бездорожных километров больше, чем у тебя весь километраж Не в обиду сказано, просто мы с Крокодилом вместе давно живём.
Построить такую машинку дорогово стоит, вот и ковыряют другие по чуть-чуть, ремонтируясь и переставляя железки с места на место, пытаясь достичь определённой планки. ДОЕХАЛИ, А КТО-ТО УЖЕ ВПЕРЕДИ.
МВ.
Re: А может Нива?
колеса.Vitas писал(а):А прочие равные это что?
Хайлюкс 1500 кг.Vitas писал(а):Вес снаряжённый моего Крокодильчика 2250 кг, двигло 3.5 с турбиной, колёсики 36", все предаточные-моменты-мощности ты сам знаешь.
3L конечно по слабее но ..
Но Хайлюкс легче
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
TDA_
Ты на святое руку поднял!!! Хилух это ваще не жып. Фермер-тачко для перевозки навоза и сена. Смеюсь тебе в лицо за твои жалкие попытки сравнить крейсер и полноприводную леговушку с кузовком. Более бестолковой машины вообще себе представить невозможно: посадка беспонтовая, места нет, а кузов как кузов толком не использовать из-за размеров. И козлит как ненормальный. Ты еще рассуждаешь... Да 452 буханец в разы лучше. Не взял бы хилух даром.
Ты на святое руку поднял!!! Хилух это ваще не жып. Фермер-тачко для перевозки навоза и сена. Смеюсь тебе в лицо за твои жалкие попытки сравнить крейсер и полноприводную леговушку с кузовком. Более бестолковой машины вообще себе представить невозможно: посадка беспонтовая, места нет, а кузов как кузов толком не использовать из-за размеров. И козлит как ненормальный. Ты еще рассуждаешь... Да 452 буханец в разы лучше. Не взял бы хилух даром.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
сказочно разбогатею - привезу себе самый новый какой смогу найти HZJ74. и уплачу таможне сколько попросят. потому что лучше автомобиля небыло, нет и не будет. я б BJ74 привез, но, боюсь, не останется их к тому времени.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
топикстартеру. дружище, бери то, на что деньги есть. кайф от бездороги можно и на джимни получать, и на ниве, и на квадрике. но помни, в мире оффроуда есть икона: среднебазный лендкруизер. и если эта тема станет частью твоей жизни - ты знаешь к чему стремиться. будут вопросы - спрашивай у меня.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: А может Нива?
ну я все своими глазами увидел в субботу хилюх(3 штуки сурф он пачти такойже) вне дороги...не впечатлило, скорее наоборот...Виктор подтвердит
Re: А может Нива?
Вот на этом можно и остановится, придет Виктор и даст ссылку на топик с другого форума где популярно объясняют в чем Хайлюкс обходит конкурентовBuddu писал(а):Ты на святое руку поднял!!!
Нужно сравнивать при прочих равных условиях ...U469 писал(а):вне дороги...не впечатлило
Re: А может Нива?
70 серия ведь до сих пор производится, так зачем искать экспонаты под полну пошлину? Правда в австралии, но все же http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-series/range красавцыBuddu писал(а):сказочно разбогатею - привезу себе самый новый какой смогу найти HZJ74. и уплачу таможне сколько попросят. потому что лучше автомобиля небыло, нет и не будет. я б BJ74 привез, но, боюсь, не останется их к тому времени.
Re: А может Нива?
TDA_
да лана тебе Хилух и сурф очень специфические машины. я вот например не готов сидеть 300км в геникологическом кресле на колёсиках. совсем не готов. пусть у тлк двери фанерные,пусть не закрываються,зато он ЕДЕТ и хорошо и комфортно. и функционально. имхо для 2их тлк 74 есть лучшее сочетание вместимость/комфорт/проходимость. короче не даром их до сих пор выпускают почти без изменений.
а вообще мы напрочь забыли о том,че хотел товарисч открывший тему может пора свернуть уже,ответ ведь он получил,бери то,что хочешь,на чё есть деньги,а не то что дяденьки опытные насоветуют
да лана тебе Хилух и сурф очень специфические машины. я вот например не готов сидеть 300км в геникологическом кресле на колёсиках. совсем не готов. пусть у тлк двери фанерные,пусть не закрываються,зато он ЕДЕТ и хорошо и комфортно. и функционально. имхо для 2их тлк 74 есть лучшее сочетание вместимость/комфорт/проходимость. короче не даром их до сих пор выпускают почти без изменений.
а вообще мы напрочь забыли о том,че хотел товарисч открывший тему может пора свернуть уже,ответ ведь он получил,бери то,что хочешь,на чё есть деньги,а не то что дяденьки опытные насоветуют
Re: А может Нива?
В этом то и проблема, избалован Ты Не приспособлен к продлению трудностей на пути к заветной цели.Riot писал(а):совсем не готов
Мы еще не объяснили ему что нормально на машине рыбачить все равно не получитсяRiot писал(а):а вообще мы напрочь забыли о том,че хотел товарисч открывший тему
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Я написал вес СНАРЯЖЁННОГО автомобиля (взвешивал перед экспедицией на Пихцу), не хватало только штурмана. Вес каталожный 1850 кг.TDA_ писал(а):Хайлюкс 1500 кг.
3L конечно по слабее но ..
Но Хайлюкс легче
Так в чём преимущество Хайлюкса? При всех равных прочих
МВ.
Re: А может Нива?
Ну что любители импортного автопрома Кто со мной летом на Байкал сгоняет? Фигня делов - всего 8 тыщь в оба конца и половина без асфальта
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Чем ЖЫПЕР-рыбак отличается от простого рыбака?
Рыбак рыбачит ГДЕ ПРИДЁТСЯ, - забросил удочку и доволен ГЛАВНОЕ - РЫБАЛКА!
ЖЫПЕР норовит забраться туда, где НЕТ простых рыбаков и получитьВСЁ удовольствие, причём удовольствие от бездорожья бывает больше, чем от ловли рыбы.
И чем круче ЖЫП, тем БОЛЬШЕ удовольствия
МВ.
Рыбак рыбачит ГДЕ ПРИДЁТСЯ, - забросил удочку и доволен ГЛАВНОЕ - РЫБАЛКА!
ЖЫПЕР норовит забраться туда, где НЕТ простых рыбаков и получитьВСЁ удовольствие, причём удовольствие от бездорожья бывает больше, чем от ловли рыбы.
И чем круче ЖЫП, тем БОЛЬШЕ удовольствия
МВ.
Re: А может Нива?
Чуть не так Пока Настоящий Жипер доедет до места рыбалки ему, может, уже и рыбалка нужна не будет