А может Нива?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: А может Нива?
TDA
надо. сидел,ездил,присматривался. фигня. на оооочень большого любителя. то,что ты щас всем пытаешься сказать что лучше хилуха машины нет-тож фигня,это опять таки дело вкуса. а в случае с сурфом/хилухом - дело очень специфического вкуса. я вот лично в нем устаю просто сидеть. ноги не разогнуть после пары часов. и я буду утверждать что это геникология на колёсиках,и никто меня не переубедит. и кстати это очень дорогая геникология,хилух мостовой стоит от 500 тыщ,причём эта машина 92го года,хоженная по РФ,за эти деньги уже можно искать 80ку или 70-е крузера. причём с хорошим выигрышем по возрасту,пробегу и состоянию.
з.ы. http://auto.drom.ru/?id=2472528 нашёл свою мечту...облизнулся и стало грустно...
надо. сидел,ездил,присматривался. фигня. на оооочень большого любителя. то,что ты щас всем пытаешься сказать что лучше хилуха машины нет-тож фигня,это опять таки дело вкуса. а в случае с сурфом/хилухом - дело очень специфического вкуса. я вот лично в нем устаю просто сидеть. ноги не разогнуть после пары часов. и я буду утверждать что это геникология на колёсиках,и никто меня не переубедит. и кстати это очень дорогая геникология,хилух мостовой стоит от 500 тыщ,причём эта машина 92го года,хоженная по РФ,за эти деньги уже можно искать 80ку или 70-е крузера. причём с хорошим выигрышем по возрасту,пробегу и состоянию.
з.ы. http://auto.drom.ru/?id=2472528 нашёл свою мечту...облизнулся и стало грустно...
Re: А может Нива?
Тебе экскурсию к генекологическому креслу устроить ? Чтобы уже можно было сравнивать не голословноRiot писал(а):и я буду утверждать что это геникология на колёсиках
Пока речь не шла о деньгах ...Riot писал(а):и кстати это очень дорогая
Цена завышена и притом очень сильно.
Или Сафаря с еще более кучерявым состояниемRiot писал(а):за эти деньги уже можно искать 80ку или 70-е крузера. причём с хорошим выигрышем по возрасту,пробегу и состоянию.
Re: А может Нива?
ну ты видать считаешь что один катаешсья на хилухах. эт как "слаще морковки в жизни ничё не ели". геникология,чистой воды. террано/пасфайндер и сурф/хайлюкс этим страдали. неплохие машинки,но посадка не айс. хотя повторюсь-ДЕЛО ВКУСА. мне вот не вкатило.
Re: А может Нива?
Я ездил на много чемRiot писал(а):"слаще морковки в жизни ничё не ели"
Понравилось в:
УАЗе, ГАЗ 69, Хорошо в старом Сафаре, неплохо в 60ом,
Отвратительно в 80, 100, 105. Хотя чуть лучше чем в Хайлюксе
В 7х не ездил.
ГАЗ 66 понравился Высоко сижу далеко гляжу но правда коробка портит все впечатление
Re: А может Нива?
умничка;) чмок тя дальше то что? что ты пытаешься доказать то? я просто высказал своё мнение,а ты вцепился
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: А может Нива?
ладно... про нивы все понятно...
продолжение:
мне нравятся сурфы с виду... проходимость хорошая и салон вроде большой... НО я в нем не ездил и не знаю как это... все говорят что сидеть не удобно и т.п.
внимание вопрос:
можно ли адаптировать сурфа для комфортной-удобной езды по городу и активной езде по оффроуду???
мне больше интересно не мягкость езды а именно удобность в нем сидеть и рулить... с ростом 190см. кресла там поменять и т.п. ...
п.с. интересен именно сурф а не хайлюкс... и интересен в планне машины для повседневной езды...
п.п.с. в дальнейшем можно поставить мост...
продолжение:
мне нравятся сурфы с виду... проходимость хорошая и салон вроде большой... НО я в нем не ездил и не знаю как это... все говорят что сидеть не удобно и т.п.
внимание вопрос:
можно ли адаптировать сурфа для комфортной-удобной езды по городу и активной езде по оффроуду???
мне больше интересно не мягкость езды а именно удобность в нем сидеть и рулить... с ростом 190см. кресла там поменять и т.п. ...
п.с. интересен именно сурф а не хайлюкс... и интересен в планне машины для повседневной езды...
п.п.с. в дальнейшем можно поставить мост...
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Experience
У меня рост примерно 190, на дедовом сурфе по дачам катался, нормально, неудобств не испытал. Правда он сейчас сиденья поменял, на левиновские похожи. А ваще мне этот сурф оч нравится, несмотря на то что года 85. Только двигатель 3у, ещё и с жигулёвским карбом, слабый
У меня рост примерно 190, на дедовом сурфе по дачам катался, нормально, неудобств не испытал. Правда он сейчас сиденья поменял, на левиновские похожи. А ваще мне этот сурф оч нравится, несмотря на то что года 85. Только двигатель 3у, ещё и с жигулёвским карбом, слабый
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
TDA_
На дроме фигню пишут. Расход зависит от оборотов, с которыми ты преодолеваешь дорожные условия. Так вот, по бездороге (если не АФИГЕННЫЕ гОвна) я еду 900-1100 оборотов. Тебе надо крутить что-то в районе 2300-2500, да и по ровной дороге та же песня. Опыт езды в паре с Яриком подтверждают мои данные. 400 км с Хабаровска, через Пихцу, до Дубового мыса Хайлакс на 35" Мурзилках сожрал 100 литров топлива. Получаем расход 25 л на 100 км. Я на ВСЮ дорогу с Ха до Ха, по тому же маршруту потратил 110 литров (560 км) получаем 19,6 л.
Так кому надо больше везти топлива?
СНАРЯЖЁННЫЙ вес, - это когда у тебы машина под жвак забита всем-необходимым-в-дальней-поездке. По скомным прикидкам от 350 до 450 кг. К стати в ХайЛакс влезает по объёму примерно столько же, как в тлк74.
А главное - соотношение мощьность-вес не в пользу кузовка с моторчиком. Опять же, я на 36" еду легко, для ХайЛакса 33" в тягость, да что говорить... Самый большой плюс этой машины - ОНА ЕСТЬ У ТЕБЯ! Но нет тлк74
МВ.
На дроме фигню пишут. Расход зависит от оборотов, с которыми ты преодолеваешь дорожные условия. Так вот, по бездороге (если не АФИГЕННЫЕ гОвна) я еду 900-1100 оборотов. Тебе надо крутить что-то в районе 2300-2500, да и по ровной дороге та же песня. Опыт езды в паре с Яриком подтверждают мои данные. 400 км с Хабаровска, через Пихцу, до Дубового мыса Хайлакс на 35" Мурзилках сожрал 100 литров топлива. Получаем расход 25 л на 100 км. Я на ВСЮ дорогу с Ха до Ха, по тому же маршруту потратил 110 литров (560 км) получаем 19,6 л.
Так кому надо больше везти топлива?
СНАРЯЖЁННЫЙ вес, - это когда у тебы машина под жвак забита всем-необходимым-в-дальней-поездке. По скомным прикидкам от 350 до 450 кг. К стати в ХайЛакс влезает по объёму примерно столько же, как в тлк74.
А главное - соотношение мощьность-вес не в пользу кузовка с моторчиком. Опять же, я на 36" еду легко, для ХайЛакса 33" в тягость, да что говорить... Самый большой плюс этой машины - ОНА ЕСТЬ У ТЕБЯ! Но нет тлк74
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Ты наверно пассажиром ездил. Спроси у Дрона с Яриком, они тебе ВСЮ правду расскажут про поездку в Шишиге на ШантарыTDA_ писал(а):ГАЗ 66 понравился Высоко сижу далеко гляжу но правда коробка портит все впечатление
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Experience
Поставь высокую сидушку (чтоб сидеть нормально), в крышу прозрачный колпак с вертолёта и будет счастие.
Но в старом Сурфе (до 88 года) сидеть НАМНОГО удобней.
МВ.
Поставь высокую сидушку (чтоб сидеть нормально), в крышу прозрачный колпак с вертолёта и будет счастие.
Но в старом Сурфе (до 88 года) сидеть НАМНОГО удобней.
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Лучше люк механика-водителя.Vitas писал(а):Поставь высокую сидушку (чтоб сидеть нормально), в крышу прозрачный колпак с вертолёта и будет счастие.
Re: А может Нива?
красиво завернул,лучше и не сажешьVitas писал(а): Самый большой плюс этой машины - ОНА ЕСТЬ У ТЕБЯ! Но нет тлк74
МВ.
Re: А может Нива?
Вот именно идут в один конец, а я предлагаю в обаTDA_ писал(а):Фигня делов - всего 8 тыщь в оба конца и половина без асфальта
По той дороге пузотерки рядами и колоннами идут
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: А может Нива?
я тя уверяю - нагло врут, эскудоводы они такие выдумщики почему в машинах легковых и спортивных такая посадка не напрягает, откуда такая тяга к табуреткамExperience писал(а):наю как это... все говорят что сидеть не удобно и т.п.
тфу на тебяNewBee писал(а):Лучше люк механика-водителя.
что там интересного, Ромка сьездил пару лет назад на слет дромовцев, на субарике вообще не напрягаясь... с тем же успехом но с большим комфортом добрались бы на сомолете/поезде. Беспантовая покатушкасанёк писал(а):Вот именно идут в один конец, а я предлагаю в оба
Re: А может Нива?
а чё..год на ниве прокатался - как по городу - напрягает временами, так и по внедорожью - нормал
бери
но эскудо лучше
бери
но эскудо лучше
Re: А может Нива?
Камаз,посадка-дело вкуса. но 190см будет явно тесновато в любом из перечисленных,корме крузеров и сафарей.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: А может Нива?
в них тесно, как в консервной банке. Вот где просторно так это в произведения американского автопрома... и камазах ))Riot писал(а):орме крузеров и сафарей.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Витя, я бы не сказал, что ты очень.....просторный Скорее наоборотkamaz писал(а):Вот где просторно так это в произведения американского автопрома... и камазах ))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38