Re: А может Нива?

21 фев 2009, 16:58

Всё равно я за Ниву двумя руками за! Смущают поддельные запчасти- знаю где фуфло,а где качественные, не хватает места- есть выход и из этой проблемы. Спроси-скажу. если надо. А ещё знаю сервисы, где откровенно НА....ВАЮТ!!! :twisted:

Re: А может Нива?

22 фев 2009, 18:09

Experience писал(а):все говорят что сидеть не удобно и т.п.

Неудобно штаны через голову снимать. ;)
В них не очень удобно на заднем сиденье ездить, а спереди вполне адекватно практически как на пузотерке :)
Vitas писал(а):Ты наверно пассажиром ездил.

Нет за рулем ;)
Vitas писал(а):На дроме фигню пишут. Расход зависит от оборотов, с которыми ты преодолеваешь дорожные условия.

Но факт остается фактом меньше той цифры Ты все равно не сможешь расходывать ;) Скажем так это нижний придел.
Vitas писал(а):Опыт езды в паре с Яриком подтверждают мои данные. 400 км с Хабаровска, через Пихцу, до Дубового мыса Хайлакс на 35" Мурзилках сожрал 100 литров топлива. Получаем расход 25 л на 100 км. Я на ВСЮ дорогу с Ха до Ха, по тому же маршруту потратил 110 литров (560 км) получаем 19,6 л.
Так кому надо больше везти топлива?

Твое сравнение не корректно, нужно сравнивать дизеля примерно одного года ;) и состояния.
Vitas писал(а):К стати в ХайЛакс влезает по объёму примерно столько же, как в тлк74.

Твои подчененные не дадут соврать ;) Мой кузов по длине как твой пластиковый верх, но правда на 100мм уже. Т.е. в Хайлюкс можно загрузить ощутимо бОльше добра ;)
kamaz писал(а):откуда такая тяга к табуреткам

Это у них комплекс такой ;)
На Сафарь с Крузаком просто денег не хватило :)
kamaz писал(а):в 80 и сафах не так много места как кажется снаружи...

За Сафари не согласен. А в 105 я головой почти в потолок упираюсь :( Собственно как и в 100.

Re: А может Нива?

22 фев 2009, 19:51

сцуко...надо провести многодневный трофи-рейд на выносливость с выбыванием...думаю ТДА будет в призерах 8)

Re: А может Нива?

22 фев 2009, 20:16

А выбывшие машины уничтожать, чтоб все по чесноку было :)

Re: А может Нива?

22 фев 2009, 21:45

kamaz писал(а):А выбывшие машины уничтожать, чтоб все по чесноку было :)

Зачем же сразу уничтожать ;)
Просто пускать на запчасти для Сурфов/Хайлюксов :)

Re: А может Нива?

22 фев 2009, 22:01

Мне так кажется что 14го, я первый и последний раз, видел численный перевес указанных тобой машин над более организованными группировками легенд марки TLC, УАЗ и тд :| Посему Дима бесполезно спорить это ничего не даст тк их много и они молятся на свои железки :) вот весной на пихцу народ вроде едет, поучавствуй и утри им нос, если получится :)

зы: зачем хилуху запчасти, он жеж сам не ломается... с него наоборот надо все лишнее пооткручивать...

Re: А может Нива?

22 фев 2009, 23:38

Нивка + "безбашенный" водила = :up: :up: :up:
А "не дай бог" исчо колесики "по злее" (без тюнинга) и бампера нах, то ВАЩЕЕЕЕЕЕЕ!!! :up:
Проверено на днях! :torch:

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 00:01

Последний раз когда я ездил с нивой, у нее на ровном месте разлетелся вентилятор, порвав патрубки радиатора. Адвакат думаю помнит как ездил в город за патрубками и тосолом... и даже хваленая каленая заводная ручка не выдержала натиска TDA :) Сидела она в самых безобидных местах в виду скромного клиренса... вобщем хз че там хорошего... использовать ее имхо можно только в состоянии стока, бооооольшого будущего у нее нет :)

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 01:34

kamaz писал(а):Последний раз когда я ездил с нивой, у нее на ровном месте разлетелся вентилятор, порвав патрубки радиатора. Адвакат думаю помнит как ездил в город за патрубками и тосолом... и даже хваленая каленая заводная ручка не выдержала натиска TDA :) Сидела она в самых безобидных местах в виду скромного клиренса... вобщем хз че там хорошего... использовать ее имхо можно только в состоянии стока, бооооольшого будущего у нее нет :)

:lol: :lol: :lol:
Поинтересуйся, у какого авто в последнюю поездку на Точки было больше всего поломок-неисправностей. :wink: Удивишься!
А чем у Нивы клиренс скромнее тех же Эскудо, приводного Хай Люкса, Сурфа и т.п. супер-мега-ино-джипов??? :lol: А также УАЗа (не на вояках, а, допустим, на Спайсерах)? :D
А сесть можно...промолчу лучше. :lol:

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 09:29

потаскун писал(а):А чем у Нивы клиренс скромнее тех же Эскудо, приводного Хай Люкса, Сурфа и т.п. супер-мега-ино-джипов??? :lol: А также УАЗа (не на вояках, а, допустим, на Спайсерах)?

Ели не брать во внимание эскуду, то у остальных перечисленых тобой машин есть перспектива в виде большого диапазона колес, у нивы как и у эски в виду скромного движка и трансмиссии выбора нет.

Там даже стоковые пыжи на стоковых колес спокойно ехали, а нива сидела, тк мифический клиренс у ней лишь по центру машины и то только под передним редуктором, а около колеса висят рычаги, которые изза маленького диаметра колес превращаются в плуги :)

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 09:42

Посмотрел я на сафаря в действии -противоречивые чувства он вызывает. Одним словом - БЕГЕМОТ.
Жесткие блокировки по кругу- эт, конечно, просто здорово :up: Прёт, как танк- пока не сядет :be-be:
А садится, он, в силу своего веса, просто махом :P И довольно крепко :!: Это именно тот случай "Чем круче джип - тем дольше........за трактором!"

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 10:06

kamaz писал(а):то у остальных перечисленых тобой машин есть перспектива в виде большого диапазона колес

Ага :mrgreen: и серьезной поломки трансмисии, где нибудь, подальше в тайге :shock:
kamaz писал(а):у нивы как и у эски в виду скромного движка и трансмиссии выбора нет.

Ну почему же нет :?: Сейчас продается много нормальной и не дорогой резины на 29" (родная на 27") Не думаю, что установка такой резины нанесет существенный вред трансмисии.
Если же исходить из иаксимального клиренса - УАЗ на вояках :!: Фиг переплюнешь :be-be: :mrgreen:

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 10:12

kamaz писал(а):Там даже стоковые пыжи на стоковых колес спокойно ехали, а нива сидела

А мож водителю нравилось "сидеть" :wink: Об этом подумали? :roll:

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 10:44

значиться так-двигатель 1.6,стоковые раздатка и афтомат на Эскуде СПОКОЙНО крутят колёса вплоть до 36''. драг-рейсинг в прошлом,но они едут. проверено неоднократно Фбелкой и боггерами на камчатке,сахалине и владивостоке. НО-рычаги не есть айс для таких колёс,и возрастающая нагрузка делает из приводов расходник. НО-спокойно не значит хорошо. надёжность снижаетсья в разы. именно по этому подобный вариант тюнинха-редкость. но делают и его.
Сань,при всём уважении-проходимость нивы стандартной,обыкновенное это из разряда мифов. не едет это чудо аффтопрома в стоке. и надёжность её...ну вообщем это типичный русский афтомобиль.
если приложить руки-поедет. но вопрос-а надо ли так измыватсяь над бедной маленькой нивкой?:)
з.ы из потерь в эту поездку-слегка измениась геометрия заднего бампера,недостатки конструкции,знаете ли....

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 11:41

Riot писал(а):значиться так-двигатель 1.6,стоковые раздатка и афтомат на Эскуде СПОКОЙНО крутят колёса вплоть до 36''.

спасибо, поржал :) то то я смотрю Маратович редукторы 5.7(убитые) со своего эскудо-хайлюкса продает

xama

Адрес: Vld
Сообщений: 1,070

Немного о эскудо и трофи.

Партизанск -трофи 2005. Ездили на двух эскудо, Михаил_М и я, Алекс_Калмини и его штурман Юра.
Мы на 5двером на 32"симексе ЕТ, Леха на 3дв с какой то резинкой попроще типа Ханкука МТ. Ехалось нам намного лучше более тяжелой техники потому что прошел снегопад и грязь подмерзла. Поскольку езда была во многом по сопкам, симекс сильно выигрывал в плане ******ести по снегу у свамперов. Однако финиша нам увидеть не удалось. У нас навернулся автомат, у Лехи кончился генератор. В целом ехалось неплохо и мы решили продолжить на следующий сезон.
ШК-2006.
Мы с Михой поехали уже на моей короткой праде, Леха на эскуде с симексом. Уже была конкретная такая весенняя чича. Через километров пять после старта у эски навернулся привод. Поменяли, проехали метров пятсот, навернулся второй. Поменяли, только тронулись, у Лехи выломало передний редуктор. Все. Я оттащил на шкворке Лехину эскуду обратно на лагерную поляну.

Сандуга-2006.
(2 Бродяга 25рус, ручаюсь, по этой Сандуге тебе ездить никогда не приходилось и вряд ли придется. Дороги туда больше не существует)

Не трофи а супержесть! Участвовали все те же лица обратно на обоих эскудо. Леха умудрился проехать километров 20 и оторвать или сломать полмашины. Нам повезло чуть больше (а может и меньше). Проехав километров 30 два раза ломали привода, заменили пачку рулевых тяг и в конце приключений выломали рулевой редуктор вместе с куском рамы. Эвакуация была ооооочень долгой.

После этих соревнований оба проекта "Спортивный эскудо" были закрыты навсегда. А у меня появилось стойкое отвращение к передней независимой подвеске и к рулевым тягам этой независимой подвески.


ps: Кстати, спроси у Адваката на какой резине он порвал гранату, и свернул редуктор... и в каких таких жестких говнах это было :)
ps: и эти люди говорят что в Хайлюксе им коленки мешают, вот жеж выдумщики :lol:

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 11:46

Riot писал(а):Сань,при всём уважении-проходимость нивы стандартной,обыкновенное это из разряда мифов. не едет это чудо аффтопрома в стоке. и надёжность её...ну вообщем это типичный русский афтомобиль.

А я и не говорю, что нива - это супер джип :cry: Но и занижать её достоинства также не стоит. :no-no:

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 11:49

TDA_ писал(а):Твое сравнение не корректно, нужно сравнивать дизеля примерно одного года и состояния.

Не поверишь, у меня машина 1986 года, Ярика ХайЛакс 92, состояние - РАБОЧЕЕ :wink:
Теперь понимаю, что КРАЙНИЙ аргумент в таких спорах - очная ставка в ГОВНАХ. Беда в том, что проблема срастить такую поездку и потом адекватно оценить РЕЗУЛЬТАТ (преценденты были :( ).
Но можно всё устроить, было бы желание.
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 23 фев 2009, 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 12:16

Riot писал(а):значиться так-двигатель 1.6,стоковые раздатка и афтомат на Эскуде СПОКОЙНО крутят колёса вплоть до 36''.


Олег, ты ошибаешься, имхо. :) 36" (даже 35") колеса ни в Питере, ни в Приморье не ставились на эскуду со стоковой раздаткой и коробкой :)
Максимум 33" с понижающим китом в раздатке. Причем только камчадалы, ибо у них большинство машин было на МКПП, приморцы дошли до 32", правда симексов. :)

2 Камаз Приведенный пример не совсем корректен, поскольку речь идет о трофи-маньяках, которые дубасят по гамнолину так, как многие по асфальту ездить бояЦЦа :)

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 12:48

NewBee писал(а):2 Камаз Приведенный пример не совсем корректен, поскольку речь идет о трофи-маньяках, которые дубасят по гамнолину так, как многие по асфальту ездить бояЦЦа :)

выходит ты тоже трофи маниак :D или все таки аккуратно ехал :)

Re: А может Нива?

23 фев 2009, 13:40

пискомерство на девять листов))))

Виталя, пока ты в сети, ответь чем плохи МАРШи????