А может Нива?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Просто у всех есть почти семья и свои личные гордские машины... но так же есть желание купить машину для рыбалок.. есть желание скинуться и купить ниву например... бюджеты минимальные т.к. жены суровые)))
у самого уже два года мысли крутяться старого сурфа купить... внешне он меня устраивает... но в салоне деревяный, не удобный, низкий вот до сих пор думаю стоит ли его брать....
у самого уже два года мысли крутяться старого сурфа купить... внешне он меня устраивает... но в салоне деревяный, не удобный, низкий вот до сих пор думаю стоит ли его брать....
Re: А может Нива?
не советую.Experience писал(а):есть желание скинуться и купить ниву например
Потом перегрызеьтесь. У машины должен быть 1 хозяин.
Re: А может Нива?
Значить надо покатяться на сурфах... может понравиться...
а геморно в сурфа мост ставить???
и по чем нынче можно сурфа купить?
а геморно в сурфа мост ставить???
и по чем нынче можно сурфа купить?
Re: А может Нива?
Камаз`а спрашивайExperience писал(а):Значить надо покатяться на сурфах... может понравиться...
Он делалExperience писал(а):а геморно в сурфа мост ставить???
а вот это х.з.Experience писал(а):и по чем нынче можно сурфа купить?
Без доков в районе 30ки
Re: А может Нива?
нее.. сурф рассматривается в качестве апгрейда городской машины)) по этому нужен на доках...
и еще вопрос при увеличении проходимости колесами например на много увеличивается расход топлива?...
с каким мотором лучше брать?
и еще вопрос при увеличении проходимости колесами например на много увеличивается расход топлива?...
с каким мотором лучше брать?
Re: А может Нива?
если родным, то дизель.Experience писал(а):с каким мотором лучше брать?
Смотря на скоко.Experience писал(а):и еще вопрос при увеличении проходимости колесами например на много увеличивается расход топлива?...
Переход с 29 - 31 разница не большая.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
вот радуют меня такие рассуждения... "мы едем через кочкарник...напрямик...загибая...отрывая..."TDA_ писал(а):На Сурфе и Хайлюксе мостовых Мы едем через кочкарник просто прямо, загибая рулевую тягу, отрывая подножки, аммортизаторы и так по мелочи Потом правим об березу рулевые тяги и едем дальше. У Джимника отваливается "почти все" и гораздо раньше.
Приходит на ум вопрос: а нафига? У меня из "потерь" на ориентировании только трапеция, которую, к слову, я там же и выправил. Вот только зачем ездить так, чтобы себе все отрывать? И БТР завернуть в дугу - дело не хитрое.
И про то, чего не знает тоже говорим... "у джимника отваливается почти все".. Кто не в курсе, все минувшие приморские трофи в числе призеров имели экипажи на джимниках и самураях. Из 6 оставшихся ждать эвакуацию машин на каком-то из крайних трофи не было ни одной сузуки - все подготовленные хилухи, сафари и "легенды" со свернутыми шрусами, ломаными полуосями и заклинившими двигателями. Приморцы просто взвыли, требуя создать отдельный класс для этих машин. Потому как ни один хилух вместе с сурфом (про "легенды" я уже молчу) и рядом не стоял по совокупности качеств именно для трофи в формате ориентирования.
А че вы человеку не посоветуете бортовой урал? Читаем внимательно: ездить на рыбалку, охоту и небольшие покатушки с возможностью ночевать в машине. Не надо предлогать человеку ночевать в хибухе, ибо он вас проклянет, если в нем росту больше 150 см.
2 топикстартер, тебе же уже сказали - не пей людЯм моск! Бери то, что хочется и на что есть денег и не спрашивай совета у "жиперской общественности", ибо она (общественность) настолько же анархична, насколько анархичны ее представления о "самом лучшем внедорожнике".
По поводу расхода скажу на примере эскудо: увеличение размера колес со стандартных 27" до 31" на кованных алюминиевых дисках увеличило расход примерно на 15-20%.
Re: А может Нива?
с прошлого ориентирования вернулся без потерь. вообще без потерь. ничего не гнул,не отламывал. хотя 3 наших экипажа взяли 2-3-4 места в туристах. А где,батенька были вы?:)
Кстати вопрос-что такого можно отломать у мостового жымника,чего нельзя у мостовых жыпов больших размеров? о.О или у них настолько принципиальные различия по конструкции?
и кстати-по кочкарнику тоже ехал прямо,ничего не гнул и не отламывал,ибо была защита хорошая на пузе,а подножек пока нет . о чем в последствии жалел,осмотрев внимательнее окрестности и найдя в 3 метрах в стороне хороший объезд
Кстати вопрос-что такого можно отломать у мостового жымника,чего нельзя у мостовых жыпов больших размеров? о.О или у них настолько принципиальные различия по конструкции?
и кстати-по кочкарнику тоже ехал прямо,ничего не гнул и не отламывал,ибо была защита хорошая на пузе,а подножек пока нет . о чем в последствии жалел,осмотрев внимательнее окрестности и найдя в 3 метрах в стороне хороший объезд
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Виталя, а чем марши плохи? Сколько вижу егерей на них, сколько слышу отзывов, все только положительные!
Re: А может Нива?
Там выше топикстартер уже ответил на этот вопрос.NewBee писал(а):Приходит на ум вопрос: а нафига?
Он хочет рыбачить в гордом одиночестве
Не корректное сравнение.NewBee писал(а):Кто не в курсе, все минувшие приморские трофи в числе призеров имели экипажи на джимниках и самураях. Из 6 оставшихся ждать эвакуацию машин на каком-то из крайних трофи не было ни одной сузуки - все подготовленные хилухи, сафари и "легенды" со свернутыми шрусами, ломаными полуосями и заклинившими двигателями.
Ты хочеш сказать что джимник на 35 такой же надежный как и Хайлюкс на 35 ?
Если бы Я ездил по дороге то тоже ничего бы не отломал если бы Мы с Камазом отнеслись более ответственно к данному мероприятию то расклад был бы совсем другойRiot писал(а):с прошлого ориентирования вернулся без потерь. вообще без потерь. ничего не гнул,не отламывал. хотя 3 наших экипажа взяли 2-3-4 места в туристах.
Когда Вы испугались что не сможете вернуться ибо начало темнеть не поехал с Вами а поехал дальше кататьсяRiot писал(а):А где,батенька были вы?:)
1. У сурфа/хайлюкса раздатка и коробка снизу частично защищены балкой.Riot писал(а):Кстати вопрос-что такого можно отломать у мостового жымника,чего нельзя у мостовых жыпов больших размеров? о.О или у них настолько принципиальные различия по конструкции?
2. Ощутимо более мощные мосты
и т.д. и т.п.
Да не прямо вы ехали вы ехали по следам в частности NewBee т.е. по объездной дороге.Riot писал(а):и кстати-по кочкарнику тоже ехал прямо
Re: А может Нива?
Джимнику не нужны 35. Он на 31-33 обьедет любого жыпа. Он легче.Не корректное сравнение.
Ты хочеш сказать что джимник на 35 такой же надежный как и Хайлюкс на 35 ?
Ну вообще то мы рассчитывали финишировать и финишировали аккурат под конец времени финиша.Когда Вы испугались что не сможете вернуться ибо начало темнеть не поехал с Вами а поехал дальше кататься
1. У жымника раздатка спрятана лучше чем у сурфа. Да и удар по раздатке\мостам не так страшен ему из за меньшего веса.1. У сурфа/хайлюкса раздатка и коробка снизу частично защищены балкой.Riot писал(а):Кстати вопрос-что такого можно отломать у мостового жымника,чего нельзя у мостовых жыпов больших размеров? о.О или у них настолько принципиальные различия по конструкции?
2. Ощутимо более мощные мосты
и т.д. и т.п.
2. ЗАЧЕМ ему более мощные мосты если он весит в 2 раза меньше того же сурфа? Козырь жымника это вес и габариты.
Ага, по следам чьих то TSL. То ли Витаса, То ли Газ 69 Соловья. Уж простите не разобрали.Да не прямо вы ехали вы ехали по следам в частности NewBee т.е. по объездной дороге.Riot писал(а):и кстати-по кочкарнику тоже ехал прямо
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
m4x писал(а):Джимнику не нужны 35. Он на 31-33 обьедет любого жыпа. Он легче.
так договоримся что урал сольет джимнику в трофях)))m4x писал(а):Козырь жымника это вес и габариты.
Re: А может Нива?
Давайте МТЛБ и ГТС сюда еще припишем?=)
по теме- Бери то к чему душа лежит. У нивы один минус- нет рамы.
по теме- Бери то к чему душа лежит. У нивы один минус- нет рамы.
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
кстати, крыло, с мотором от субару, говорят, гораздо проходимее в хорошую погоду)))))m4x писал(а):Давайте МТЛБ и ГТС сюда еще припишем?=)
Re: А может Нива?
Но именно ее почему то Петр и оторвалm4x писал(а):У жымника раздатка спрятана лучше чем у сурфа.
За ним Вы и поехали.m4x писал(а):То ли Газ 69 Соловья. Уж простите не разобрали.
Зачастую многое решает клиренсm4x писал(а):Джимнику не нужны 35. Он на 31-33 обьедет любого жыпа. Он легче.
Re: А может Нива?
ну по твоей логике самыми злобными "проходимцами" должны быть американские монстр-траки. ан нет. и жимни нафиг не надо ставить 35е колёса. разница будет 10см,если считать от 31х,а ширина колеи как раз на те 10см меньше. да чего спорить,есть пример Владика,где и правда все супермегапупер жыпы воют от того что их объезжает эта букашка. а если добавить 2 блокировки и хорошую защиту получаем глиссер
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: А может Нива?
Олег, не спеши. Наскока я понял, приморцы (в силу климата) устраивают покатушки по примеру Центральной и Западной России. Для них понятие КОЧКИ - это... Может колею Джимник и сможет пройти по гребням, но кочкарник для него... Мой "деЦкий" опыт ползанья по кочкарнику подсказывает, что кочку нуна брать на колесо, а здесь "победу" обеспечивают высота колеса (угол наката), тяжесть авто (смять кочку), клиренс, обеспечивающий какой-то угол (между колесьями перпендикулярно раме). Первых двух составляющих у Джимника нет. как и нет "глубины преодолеваемого брода".Riot писал(а):ну по твоей логике самыми злобными "проходимцами" должны быть американские монстр-траки. ан нет. и жимни нафиг не надо ставить 35е колёса. разница будет 10см,если считать от 31х,а ширина колеи как раз на те 10см меньше. да чего спорить,есть пример Владика,где и правда все супермегапупер жыпы воют от того что их объезжает эта букашка. а если добавить 2 блокировки и хорошую защиту получаем глиссер
Хотя... надо скаться вместе и там посмотреть.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: А может Нива?
А че мы спорим-то??? В поездке на 21-22 февраля будут участвовать: Нива, Джимник, Эскудо-коротыш. Можем попросить Артема поехать на зимней резинке. Вот и устроим "проверку показаний на местности".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А может Нива?
Riot
Самый главный Жимнивод в Приморье - Ромка Белый. Слышал от него неоднократно жалобы на "недостаточное количество железа" в его знаменитой букашке. Да и конструктивно у него такая солянка, что разобраться в запчастях может только он. Есть у жимини минус - редкие запчасти (в плане сэконд-хэнда).
В приморье грунт дейтвительно того, твёрдый, - болот и кочкарника практически нет. Приморцы почему и подталкивают нас к организации ТРОФИ, - им по нашим кочкам-болотам в кайф покататься. А тут будут рулить лёгкие и мощные машины на резине больше 35".
МВ.
Самый главный Жимнивод в Приморье - Ромка Белый. Слышал от него неоднократно жалобы на "недостаточное количество железа" в его знаменитой букашке. Да и конструктивно у него такая солянка, что разобраться в запчастях может только он. Есть у жимини минус - редкие запчасти (в плане сэконд-хэнда).
В приморье грунт дейтвительно того, твёрдый, - болот и кочкарника практически нет. Приморцы почему и подталкивают нас к организации ТРОФИ, - им по нашим кочкам-болотам в кайф покататься. А тут будут рулить лёгкие и мощные машины на резине больше 35".
МВ.