Re: А может Нива?

18 фев 2009, 12:04

а в чем проблема положить в джимник канистру с бензом?

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 12:14

Просто у всех есть почти семья и свои личные гордские машины... но так же есть желание купить машину для рыбалок.. есть желание скинуться и купить ниву например... бюджеты минимальные т.к. жены суровые)))

у самого уже два года мысли крутяться старого сурфа купить... внешне он меня устраивает... но в салоне деревяный, не удобный, низкий вот до сих пор думаю стоит ли его брать....

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 12:16

Experience писал(а):есть желание скинуться и купить ниву например

не советую.
Потом перегрызеьтесь. У машины должен быть 1 хозяин.

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 12:28

Значить надо покатяться на сурфах... может понравиться...

а геморно в сурфа мост ставить???

и по чем нынче можно сурфа купить?

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 12:32

Experience писал(а):Значить надо покатяться на сурфах... может понравиться...

Камаз`а спрашивай :)
Experience писал(а):а геморно в сурфа мост ставить???

Он делал
Experience писал(а):и по чем нынче можно сурфа купить?

а вот это х.з.
Без доков в районе 30ки

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 12:38

нее.. сурф рассматривается в качестве апгрейда городской машины)) по этому нужен на доках...
и еще вопрос при увеличении проходимости колесами например на много увеличивается расход топлива?...
с каким мотором лучше брать?

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 12:41

Experience писал(а):с каким мотором лучше брать?

если родным, то дизель.
Experience писал(а):и еще вопрос при увеличении проходимости колесами например на много увеличивается расход топлива?...

Смотря на скоко.
Переход с 29 - 31 разница не большая.

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 12:52

TDA_ писал(а):На Сурфе и Хайлюксе мостовых Мы едем через кочкарник просто прямо, загибая рулевую тягу, отрывая подножки, аммортизаторы и так по мелочи :) Потом правим об березу рулевые тяги и едем дальше. У Джимника отваливается "почти все" :) и гораздо раньше.


вот радуют меня такие рассуждения... "мы едем через кочкарник...напрямик...загибая...отрывая..."
Приходит на ум вопрос: а нафига? У меня из "потерь" на ориентировании только трапеция, которую, к слову, я там же и выправил. Вот только зачем ездить так, чтобы себе все отрывать? И БТР завернуть в дугу - дело не хитрое.
И про то, чего не знает тоже говорим... "у джимника отваливается почти все".. Кто не в курсе, все минувшие приморские трофи в числе призеров имели экипажи на джимниках и самураях. Из 6 оставшихся ждать эвакуацию машин на каком-то из крайних трофи не было ни одной сузуки - все подготовленные хилухи, сафари и "легенды" со свернутыми шрусами, ломаными полуосями и заклинившими двигателями. Приморцы просто взвыли, требуя создать отдельный класс для этих машин. Потому как ни один хилух вместе с сурфом (про "легенды" я уже молчу) и рядом не стоял по совокупности качеств именно для трофи в формате ориентирования.

А че вы человеку не посоветуете бортовой урал? Читаем внимательно: ездить на рыбалку, охоту и небольшие покатушки с возможностью ночевать в машине. Не надо предлогать человеку ночевать в хибухе, ибо он вас проклянет, если в нем росту больше 150 см.

2 топикстартер, тебе же уже сказали - не пей людЯм моск! Бери то, что хочется и на что есть денег и не спрашивай совета у "жиперской общественности", ибо она (общественность) настолько же анархична, насколько анархичны ее представления о "самом лучшем внедорожнике".

По поводу расхода скажу на примере эскудо: увеличение размера колес со стандартных 27" до 31" на кованных алюминиевых дисках увеличило расход примерно на 15-20%.

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 14:51

с прошлого ориентирования вернулся без потерь. вообще без потерь. ничего не гнул,не отламывал. хотя 3 наших экипажа взяли 2-3-4 места в туристах. А где,батенька были вы?:)
Кстати вопрос-что такого можно отломать у мостового жымника,чего нельзя у мостовых жыпов больших размеров? о.О или у них настолько принципиальные различия по конструкции? :)
и кстати-по кочкарнику тоже ехал прямо,ничего не гнул и не отламывал,ибо была защита хорошая на пузе,а подножек пока нет :) . о чем в последствии жалел,осмотрев внимательнее окрестности и найдя в 3 метрах в стороне хороший объезд :girlrev: :lol:

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 15:52

Виталя, а чем марши плохи? Сколько вижу егерей на них, сколько слышу отзывов, все только положительные!

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 15:58

NewBee писал(а):Приходит на ум вопрос: а нафига?

Там выше топикстартер уже ответил на этот вопрос.
Он хочет рыбачить в гордом одиночестве :)
NewBee писал(а):Кто не в курсе, все минувшие приморские трофи в числе призеров имели экипажи на джимниках и самураях. Из 6 оставшихся ждать эвакуацию машин на каком-то из крайних трофи не было ни одной сузуки - все подготовленные хилухи, сафари и "легенды" со свернутыми шрусами, ломаными полуосями и заклинившими двигателями.

Не корректное сравнение.
Ты хочеш сказать что джимник на 35 такой же надежный как и Хайлюкс на 35 ? ;)
Riot писал(а):с прошлого ориентирования вернулся без потерь. вообще без потерь. ничего не гнул,не отламывал. хотя 3 наших экипажа взяли 2-3-4 места в туристах.

Если бы Я ездил по дороге то тоже ничего бы не отломал ;) если бы Мы с Камазом отнеслись более ответственно к данному мероприятию то расклад был бы совсем другой ;)
Riot писал(а):А где,батенька были вы?:)

Когда Вы испугались что не сможете вернуться ибо начало темнеть не поехал с Вами а поехал дальше кататься :)
Riot писал(а):Кстати вопрос-что такого можно отломать у мостового жымника,чего нельзя у мостовых жыпов больших размеров? о.О или у них настолько принципиальные различия по конструкции? :)

1. У сурфа/хайлюкса раздатка и коробка снизу частично защищены балкой.
2. Ощутимо более мощные мосты
и т.д. и т.п. :)
Riot писал(а):и кстати-по кочкарнику тоже ехал прямо

Да не прямо вы ехали :) вы ехали по следам в частности NewBee ;) т.е. по объездной дороге.

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 16:12

Не корректное сравнение.
Ты хочеш сказать что джимник на 35 такой же надежный как и Хайлюкс на 35 ? ;)

Джимнику не нужны 35. Он на 31-33 обьедет любого жыпа. Он легче.


Когда Вы испугались что не сможете вернуться ибо начало темнеть не поехал с Вами а поехал дальше кататься :)

Ну вообще то мы рассчитывали финишировать и финишировали аккурат под конец времени финиша.
Riot писал(а):Кстати вопрос-что такого можно отломать у мостового жымника,чего нельзя у мостовых жыпов больших размеров? о.О или у них настолько принципиальные различия по конструкции? :)

1. У сурфа/хайлюкса раздатка и коробка снизу частично защищены балкой.
2. Ощутимо более мощные мосты
и т.д. и т.п. :)

1. У жымника раздатка спрятана лучше чем у сурфа. Да и удар по раздатке\мостам не так страшен ему из за меньшего веса.
2. ЗАЧЕМ ему более мощные мосты если он весит в 2 раза меньше того же сурфа? Козырь жымника это вес и габариты.
Riot писал(а):и кстати-по кочкарнику тоже ехал прямо

Да не прямо вы ехали :) вы ехали по следам в частности NewBee ;) т.е. по объездной дороге.

Ага, по следам чьих то TSL. То ли Витаса, То ли Газ 69 Соловья. Уж простите не разобрали.

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 16:17

m4x писал(а):Джимнику не нужны 35. Он на 31-33 обьедет любого жыпа. Он легче.

m4x писал(а):Козырь жымника это вес и габариты.

так договоримся что урал сольет джимнику в трофях)))

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 16:20

Давайте МТЛБ и ГТС сюда еще припишем?=)

по теме- Бери то к чему душа лежит. У нивы один минус- нет рамы.

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 16:42

m4x писал(а):Давайте МТЛБ и ГТС сюда еще припишем?=)

кстати, крыло, с мотором от субару, говорят, гораздо проходимее в хорошую погоду)))))

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 16:46

m4x писал(а):У жымника раздатка спрятана лучше чем у сурфа.

Но именно ее почему то Петр и оторвал ;)
m4x писал(а):То ли Газ 69 Соловья. Уж простите не разобрали.

За ним Вы и поехали.
m4x писал(а):Джимнику не нужны 35. Он на 31-33 обьедет любого жыпа. Он легче.

Зачастую многое решает клиренс :(

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 19:11

ну по твоей логике самыми злобными "проходимцами" должны быть американские монстр-траки. ан нет. и жимни нафиг не надо ставить 35е колёса. разница будет 10см,если считать от 31х,а ширина колеи как раз на те 10см меньше. да чего спорить,есть пример Владика,где и правда все супермегапупер жыпы воют от того что их объезжает эта букашка. а если добавить 2 блокировки и хорошую защиту получаем глиссер :lol:

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 19:38

Riot писал(а):ну по твоей логике самыми злобными "проходимцами" должны быть американские монстр-траки. ан нет. и жимни нафиг не надо ставить 35е колёса. разница будет 10см,если считать от 31х,а ширина колеи как раз на те 10см меньше. да чего спорить,есть пример Владика,где и правда все супермегапупер жыпы воют от того что их объезжает эта букашка. а если добавить 2 блокировки и хорошую защиту получаем глиссер :lol:

Олег, не спеши. :wink: Наскока я понял, приморцы (в силу климата) устраивают покатушки по примеру Центральной и Западной России. Для них понятие КОЧКИ - это... :roll: Может колею Джимник и сможет пройти по гребням, но кочкарник для него... :down: Мой "деЦкий" опыт ползанья по кочкарнику подсказывает, что кочку нуна брать на колесо, а здесь "победу" обеспечивают высота колеса (угол наката), тяжесть авто (смять кочку), клиренс, обеспечивающий какой-то угол (между колесьями перпендикулярно раме). :D Первых двух составляющих у Джимника нет. 8) как и нет "глубины преодолеваемого брода". :D
Хотя... надо скаться вместе и там посмотреть. :wink:

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 19:44

А че мы спорим-то??? :lol: В поездке на 21-22 февраля будут участвовать: Нива, Джимник, Эскудо-коротыш. Можем попросить Артема поехать на зимней резинке. Вот и устроим "проверку показаний на местности". :D :wink:

Re: А может Нива?

18 фев 2009, 19:57

Riot
Самый главный Жимнивод в Приморье - Ромка Белый. Слышал от него неоднократно жалобы на "недостаточное количество железа" в его знаменитой букашке. Да и конструктивно у него такая солянка, что разобраться в запчастях может только он. Есть у жимини минус - редкие запчасти (в плане сэконд-хэнда).
В приморье грунт дейтвительно того, твёрдый, - болот и кочкарника практически нет. Приморцы почему и подталкивают нас к организации ТРОФИ, - им по нашим кочкам-болотам в кайф покататься. А тут будут рулить лёгкие и мощные машины на резине больше 35".
МВ.